Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сидение как элемент улучшения безопасности.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2005 12:54 pm    Заголовок сообщения: Сидение как элемент улучшения безопасности. Ответить с цитатой

Есть старая машина , класс близкого к ТАЗ-09. Безопасность в ней - ну почти ноль - сидушки обычные подушек нифига нет.
Вопрос - всякого рода "спортивные" сидушки с четырехточечными ремнями увеличат безовасность для водителя, или это будет бессмысленная трата денег? Особенно ценно будет именно мнение тазоводов, и тех кто в таких сидушках попадал в аварии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2005 1:00 pm    Заголовок сообщения: Re: Сидение как элемент улучшения безопасности. Ответить с цитатой

root писал(а):
Есть старая машина , класс близкого к ТАЗ-09. Безопасность в ней - ну почти ноль - сидушки обычные подушек нифига нет.
Вопрос - всякого рода "спортивные" сидушки с четырехточечными ремнями увеличат безовасность для водителя, или это будет бессмысленная трата денег? Особенно ценно будет именно мнение тазоводов, и тех кто в таких сидушках попадал в аварии.


да увеличат если в момент аварии будешь пристегнут и если сиденья будут правильно инсталированны в авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2005 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А подробнее можно?

ТО что надо быть пристегнутым - это понятно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2005 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю сама по себе безопасность не измениться, но...
1) сидушка баст скорее всего более нормальную и естественную посадку, что скажеться как на удобсве, так и на "поведение" тела в случае чего...
2) Ремни спортивные "держат" жёстко, нет момента запаздывания, тело не успевает разогнаться и пр.пр. пр., а перегрузки вполне приемлемы для человека...
3) Зато установить такие сидушки и ремни, дабы они нормально играли свою роль оч. тяжело, механизмы крепления должны быть ищменены, без потери (а лучше с увеличением) прочности, ремни также должны крепиться не менее надёшно, чем сидушка..
4) как правило такие сидушки изменяют положение тела водителя (пассажира) относительно других частей авто...это может сказаться на том - какие части тела и с чем и в каких местах состыкуются в момент аварии, на нормальных машинах положение сиденья просчитывают, дабы увечия были наименее опасными - куда улетит тело в другой сидушке - вопрос....
Итог скорее наверное всёже будет удобнее и безопаснее, но....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2005 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
А подробнее можно?

ТО что надо быть пристегнутым - это понятно Smile


сиденье правильно должно буть поставлено. салазки не самоделка "на соплях" а как положено. Опыт у контор Московских есть, все уже на автоспорте обкатанно. Хотя конечно шлем бы не помешал Laughing Laughing Laughing
Еще представь что если сиденье будет установленно так что человек с большим ростом будет упираться в нем практически головой в потолок ( видел такое на раз) и при перевороте крыша сомнется прямо в голову нерадивому гонщику ибо ремни и сиденье не даст никуда сместится при ударе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2005 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Думаю сама по себе безопасность не измениться

прежде чем писать реккомендую думать.
Вкурсе что на москвиче например при очень слабом ударе штатное сиденьескладывается ? не выдерживают крепления спинки. Это явно не гуд для сидящего там человека.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2005 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
root писал(а):
А подробнее можно?

ТО что надо быть пристегнутым - это понятно Smile


сиденье правильно должно буть поставлено. салазки не самоделка "на соплях" а как положено. Опыт у контор Московских есть, все уже на автоспорте обкатанно. Хотя конечно шлем бы не помешал Laughing Laughing Laughing
Еще представь что если сиденье будет установленно так что человек с большим ростом будет упираться в нем практически головой в потолок ( видел такое на раз) и при перевороте крыша сомнется прямо в голову нерадивому гонщику ибо ремни и сиденье не даст никуда сместится при ударе.

Шлем и в городе тоже? Это экстремизм...
А вот удариться головой с моим ростом мне наверное не грозит. Только если эту тачку потом кто-то высокий купит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2005 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ая так понял, что машин - это не чудо отечественного авто - было написано - класс 09 - но сюда попадает допустим шкода фаворит...
а про наши машины тоже не всё однозначно...кресло не сместиться, зато изза изменения положения можно допустим не шмякнуться лбом о руль, а воткнуть нос в мозги....не сидушкой единой как показывает практика жив человек...да и написалже - скорее хорошо, чем плохо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2005 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Zerg писал(а):
root писал(а):
А подробнее можно?

ТО что надо быть пристегнутым - это понятно Smile


сиденье правильно должно буть поставлено. салазки не самоделка "на соплях" а как положено. Опыт у контор Московских есть, все уже на автоспорте обкатанно. Хотя конечно шлем бы не помешал Laughing Laughing Laughing
Еще представь что если сиденье будет установленно так что человек с большим ростом будет упираться в нем практически головой в потолок ( видел такое на раз) и при перевороте крыша сомнется прямо в голову нерадивому гонщику ибо ремни и сиденье не даст никуда сместится при ударе.

Шлем и в городе тоже? Это экстремизм...
А вот удариться головой с моим ростом мне наверное не грозит. Только если эту тачку потом кто-то высокий купит.


шлем это шутка.
Главное пристегивайся всегда. Это реально спасает жизни на любых машинах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2005 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На некоторых - оторвет голову - например в классике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2005 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие сидушки брать какие нет. Есть совсем дешевые UNP RACER. Есть те которые пару раз дороже машины Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2005 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у унп - ругали как раз енти самые механизмы креплений (салазки) ониж у них типа универсальные...хотя вроде их и испытывали....у меня у друга спарко в десятке стоит (ковшом), но как её крепили х.з....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angel (prelude)



Зарегистрирован: 27.06.2002
Сообщения: 3301
Откуда: МОСКВА, ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2005 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я про UNP слышал много положительных отзывов..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2005 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у друга в девятке унп стояло - доволен был...а как там оно себя ведёт в аварии слава богу не узнал - машин прадал - седло оставил...пока в гараже хранит Laughing поищи по инету - единственно что плохого слышал - только про механизьм крепления...но может это происки продажных журналюг...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jk



Зарегистрирован: 29.08.2002
Сообщения: 468
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2005 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что любое сиденье, отличное от родного в Тазе будет лучше при аварии. Видел не раз машинки с сидухами от Ауди 80, БМВ и т.п. Про УНП слышал только хорошие отзывы. Конечно хорошо бы Спарко или ОМР поставить, да дорого. Хотя, когда речь идет о жизни.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HellSer



Зарегистрирован: 30.07.2002
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2005 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня стоят UNI комфорт. влезать вылезать неудобна но когда залезаешь есть ощущение что тебя держат в сидении.

Было лёгкое дтп сзади в меня врезались, были только перегрузки ничё не болело ( обычно при таких столкновениях шея болит некисло.)
Корыто нестал брать потому как езжу подолгу и далековато.
На юга гоняю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton.



Зарегистрирован: 05.07.2003
Сообщения: 255

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2005 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мдааа, на стандартных салазках это курам насмех все эти спорт сидения.

если ты остановил свой выбор на ковше, то приваривай намертво к кузову, а на салазках толку ноль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2005 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если не фиксированный ковш , а чуть более гражданское кресло? Тоже варить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кирюха
Аццкий ЖыПеР


Зарегистрирован: 28.01.2004
Сообщения: 5454
Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2005 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще на безопастность влияет пв положительную сторону. Так как при правильной установке кресла и наличии на нем четырехточечных ремней тело максимально зафиксировано и при аварии никуда не денеться. Не, это не то, что вы подумали! Имеется в виду, что человек не удариться головой об руль и так далее. Главное - что бы при возникновении резкой нагрузки и инерционной силы, двигающей тело вперед, не отвалилась голова, так как она не пристегнута.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Anton.



Зарегистрирован: 05.07.2003
Сообщения: 255

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2005 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше варить, стандартные салазки это не есть хорошо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru