Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Истинные арийцы vs. Косоглазые низкорослики =)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
madezin



Зарегистрирован: 17.05.2003
Сообщения: 189
Откуда: msk,ВАО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2005 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
а хоть один личный проект есть построенный?

И еще, как думаете, почему в Мск до сих пор нет такой машины на 1300 лыс., неужели денег не хватает?


на личный проект копится бюджет Smile)

а по поводу второго вопроса.. мне это тоже интересно Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2005 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madezin писал(а):

на личный проект копится бюджет Smile)

а по поводу второго вопроса.. мне это тоже интересно Smile)


ясно, то есть все ваши рассуждения о 1300 сильных болидах основываются на информации из интернета и рекламных проспектов тюнинговых фирм.
Вот именно поэтому в Мск и нет реально быстрых дреговых машин, потому что тюнингом занимаются барыги, а не конструтокторы и инженеры.
Так что оставьте ваши сказки про 1300 сильный болид за 90К детям в песочнице.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
madezin



Зарегистрирован: 17.05.2003
Сообщения: 189
Откуда: msk,ВАО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2005 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
madezin писал(а):

на личный проект копится бюджет Smile)

а по поводу второго вопроса.. мне это тоже интересно Smile)


ясно, то есть все ваши рассуждения о 1300 сильных болидах основываются на информации из интернета и рекламных проспектов тюнинговых фирм.
Вот именно поэтому в Мск и нет реально быстрых дреговых машин, потому что тюнингом занимаются барыги, а не конструтокторы и инженеры.
Так что оставьте ваши сказки про 1300 сильный болид за 90К детям в песочнице.


Ваше заявление не беспочвенно Smile)) Поясню, что МОЙ проект - НЕ супра... Smile))

но информация по супре как раз от... хмм инженеров Smile.. живых людей... которые собирали едущие машины(до 700л.с. .. сразу скажу - на Востоке нашей родины Smile) .. и если уж из проспектов (и емейл переписки) тюнинг контор, то никак не московских, и даже не российских Smile увы у нас не умеют делать... то есть если качественно собрать по картинкам и могут(пара контор в москве), то настроить всё это - НЕТ.

Кстати я поправился Smile за 90к будет 1000 сил Smile 1300 за 110-120 Smile
ладно .. так можно бесконечно рассуждать и меряться письками Smile

подождём годик-другой.. Wink человек намерян достичь 4значной цифры под капотом jza80 Smile

удачи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max_Forester



Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 382
Откуда: piter

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2005 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BMW говно у меня была я продал рад очень.
Такое впечатление что все узлы агрегаты сделаны на пластилине и прикреплены на сопли...Про комфорт и удобство при постоянно разваливающейся подвеске уместно ли говорить?Да и комфорт ничем не уступает тому же субару форестер.
Японцы рулят это факт,то что дешевле не дешевле тупые разговоры в пользу бедных.
Ну подешевле немного японцы и что ?
не значит что BmW престижней и круче.
биммер M5 это даже не спорткар,это просто быстрый седан с сомнительной безопасностью по нашим дорогам.и быстрый ли? Ауди тоже недалеко от бехи ушла,то есть тоже не спорткар.Ауди TT может спортивный автомобиль ? Laughing
Спорткары это Супра Субару Селика Gt-Four
Evo GTR Pulsar Gti-R Porshe McLaren slr... у япов много легендарных двигателей с которых снимается много мощи,
неметчине похвастатть то нечем,кроме оппозитника Порше
посмотрим каталог рекордов скорости и самых быстрых авто мира,что ты там найдёшь ?
bmw не в одной строке не видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CommeRS



Зарегистрирован: 10.07.2005
Сообщения: 287
Откуда: 77RUS

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2005 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max_Forester писал(а):
BMW говно у меня была я продал рад очень.
Такое впечатление что все узлы агрегаты сделаны на пластилине и прикреплены на сопли...Про комфорт и удобство при постоянно разваливающейся подвеске уместно ли говорить?Да и комфорт ничем не уступает тому же субару форестер.
Японцы рулят это факт,то что дешевле не дешевле тупые разговоры в пользу бедных.
Ну подешевле немного японцы и что ?
не значит что BmW престижней и круче.
биммер M5 это даже не спорткар,это просто быстрый седан с сомнительной безопасностью по нашим дорогам.и быстрый ли? Ауди тоже недалеко от бехи ушла,то есть тоже не спорткар.Ауди TT может спортивный автомобиль ? Laughing
Спорткары это Супра Субару Селика Gt-Four
Evo GTR Pulsar Gti-R Porshe McLaren slr... у япов много легендарных двигателей с которых снимается много мощи,
неметчине похвастатть то нечем,кроме оппозитника Порше
посмотрим каталог рекордов скорости и самых быстрых авто мира,что ты там найдёшь ?
bmw не в одной строке не видно.


Поведайте, пожалуйста, какая именно BMW у Вас была?

От себя добавлю.. У меня была 528i 99года, 540i 2000 Full Options и 740i E38 1997 Full Options. Я этими автомобилями был очень доволен.
И остались исколючительно положительные воспоминания. Да они требуют вложений денег в обслужэивание, но я это мог себе позволить. У меня также был и есть Lexus RX300 2002. И комфорт в Лексусе (по моему мнению) уступает БМВ. Хотя не будем сравнивать Лексус логичнее было бы сравнить с Мерседес. Да и речь вовсе не о комфорте. И пожалуйста давайте не будем говорить о таких автомобилях прошлого века как Супра. Все-таки мы в 21ом веке.

Еще лично я при выборе авто не отталкиваюсь от книги рекордов мира, и меня мало интересует какая марка поставила какой рекорд.
Мне ездить на серийном авто по дорогам Москвы.

И вы снова забыли (или специально заминаете), что БМВ, Ауди, Мерседес создают двигатели на заводе. Не ставьте, пожалуйста, в сравнение автомобили Эконом-класса японского производства, нашпигованные тюнинговыми компаниями до тысяч лощадиных сил.
Любой автомобиль можно форсировать имея ресурсы. И нет лучше тюнинга, чем заводской. Поэтому давайте сравнивать стоковые автомобили. Что Вы (как фанат японского автопрома) можете конкретно сопоставить с BMW M5, M6 последнего поколения?
Меня этот вопрос крайне интересует перед покупкой машины.

P.S. В ранг спорт-каров Вы по-моему забыли приписать Hunday Coupe :D но это уже шутка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Solobaric



Зарегистрирован: 11.06.2005
Сообщения: 456

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2005 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton Commers
Зачот!Уважуха и все такое
Действительно одно дело пойти в салон и купить М6,а на следующий день даже проиграть пол-корпуса какой-нибудь аристо и со спокойной душой поехать домой,а тот на аристо года полтора е*ался с машиной по полной,потратил кучу нервов и денег,из-за пол-корпуса стоку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2005 12:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solobaric писал(а):
Anton Commers
Зачот!Уважуха и все такое
Действительно одно дело пойти в салон и купить М6,а на следующий день даже проиграть пол-корпуса какой-нибудь аристо и со спокойной душой поехать домой,а тот на аристо года полтора е*ался с машиной по полной,потратил кучу нервов и денег,из-за пол-корпуса стоку.


Какой зачет???? Какая нах уважуха??? Парень при деньгах. За это зачет. Но.... посмотри с чего он начал и чем закончил. Он поначалу хотел строить (СТРОИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) САМЫЙ быстрый кар в Москве. Он так и сказал, что стоком не интересуется (если я правильно запомнил, перечитывать лень) и ему нужны мнения, основанные на практике уже реализованных проэктов - мнения о том, какие именно машины наиболее для этого пригодны, что для их тюнинга есть, озвучил бюджет. Все принялись рассуждать. Пришел Хелл и сказал - бери М5. Кроме того, что она ломкая и ее безопасность сомнительна (для такой мощи) по нашим дорогам, это отличная тачила. Но.... опять - в начало топика. Слился Антон. Теперь ему захотелось быть волком в овечьей шкуре. Невелика слава уделать незнающего что к чему чувака на какой-нить 540-й бэхе - уделать от светофора. А вот сорвать приз, уделав всех на официальном или там неофициальном драге, когда все все знают, не лохи там в финалах едут, где машины зачетные, тут у Антона духу не хватает. Ему идея про М5 понравилась. Ну так закрывай нах этот топ с заявлением, извините господа за беспокойство - я так пошутил или не сразу понял, что я вовсе не гонщик, это мне показалось. Мне заурядная М5 вполне подходит.


Таперь насчет М5 vs Аристо. Знаешь, ты меня просто умиляешь. Аристо ИЗНАЧАЛЬНО ЗАДУШЕНА. Так что сравнивать ее в стоке с М5 не дело. Сравнивать ее надо с 530 и 540. И ту и другую Аристо уделает вусмерть. Не напрягаясь особо. 750-я у Аристо сосет причмокивая. Сам драл их и не раз и не два.
Далее. М5. Сколько стоит? 150000? Да? ОК, парень чтобы их заработать и иметь возможность потратить на машину, наверное, пахал. Ну уж точно не в потолок плевал. Т.е. время он затратил на это немалое. Вот я, к примеру, затрачу гораздо меньшее время, чтобы заработать на неушатанную Аристо и тюнинг на нее. На основе Т51 турбы. Отдам машину грамотным людям и заработаю на оплату их труда. И потом я не один, а поболее корпусов привезу той М5. И мой напряг не будет, как ты там выразился "года полтора е*ался с машиной по полной,потратил кучу нервов и денег". Вовсе нет. Я просто заработаю меньше денег и более оправданно их вложу и при этом я напрягусь меньше, чем зарабатывая на М5 и еще курить та М5, к вящему неудовольствию ее владельца, у моей Аристо будет систематически, что на драге, что со светофора, что на шоссе - всегда и везде, причмокивая, не нагибаясь. Вот так то. Просто мнения и методы затраты денег есть разные. И это вы должны признать, как и то, что правы вы не всегда бываете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2005 12:47 am    Заголовок сообщения: полное возмещение по осаго Ответить с цитатой

Так ить даже два (ступени) - в "самой ракете" Кстати, вот в Протоне тоже все шесть 150-тонных движков на перовой ступени, и чего? А ничего!

Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 6:10 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CommeRS



Зарегистрирован: 10.07.2005
Сообщения: 287
Откуда: 77RUS

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2005 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):
to VDR (он же вадер)
ты тут уже на полфорума наехал, и ты первый начал переходить на личности, как только сюда пришел...так, что другого обращения от меня ты не дождешься, так, как по моему личному мнению не заслуживаешь, да и вообще не собираюсь более вступать с тобой в словесные перепалки...
а ты продолжай веселить людей рассказывая, какая у тебя супер пупер супра, и как она у тебя классно сделана, а бмв говно, все тут прекрасно понимают, что единственный твой автомобиль - это пластмассовая моделька тоеты супра, купленная в детском мире, она твоя самая любимая игрушка и ты защищаешь ее с пеной у рта! как же так, твой идеал, мечта, которую из пластмассовой модельки ты желаешь воплатить в жизнь, когда подрастешь, и эту мечту тут не признают и еще умудряются наезжать на тебя, гады проклятые! а у твоего соседа Васьки (Петьки,Сашки) есть моделька бмв, она выполнена в большем масштабе, чем твоя, и с большей детализацией, и она такая красивая, и ты ненавидишь ее за это, как же так, у Васьки машинка лучше??!!! нет!!! я ненавижу бмв!!!! у меня была куча моделек бмв и все они сломались, когда упали с подоконника, а вот тоета, моя самая ненаглядная, она даже с книжного шкафа падала и хоть бы что! никогда больше не куплю бмв, потому, что это корыто ломающееся, а вот супра моя очень надежна, ее не надо подклеивать после каждого падения, и вообще Васька козел, и моделька у него гавно!

продолжай родной, а мы все вместе посмеемся над твоим энтузиазмом и упертостью, только когда начнется учебный год, поменьше проводи времени у компьютера, что бы успевал делать уроки, хорошо учился, и когда нибудь возможно ты сможешь себе купить модельку еще больше и лучше, чем у соседа, и будет тебе счастье!
я все сказал, добавить мне нечего, поэтому лично с тобой прощаюсь и желаю удачи! бывай.


100 баллов по 5 бальной шкале! Маладца! :D :D :D :D :D
Может у Вадера и 1 к 1 масштаб, но текст заипенный отписал =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Solobaric



Зарегистрирован: 11.06.2005
Сообщения: 456

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2005 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛешаGT:
Респект :!: :!: :!:

Vader:
Вот наченем с того что они "душат" двигатели.Уже бред.То же самое ,что продавать SLR с тремя литрами объема,типа если надо-расточишь Smile
Не люблю японцев с тех пор,как мне в жопу влетела калдина турбовая ниибацо.
Молодец что так много написал.Но...увы японца я никогда не возьму.Ну есть пара исключений типа 350Z ,Эво и Субы ,но это не те японцы о которых ты говоришь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CommeRS



Зарегистрирован: 10.07.2005
Сообщения: 287
Откуда: 77RUS

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2005 1:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Solobaric писал(а):
Anton Commers
Зачот!Уважуха и все такое
Действительно одно дело пойти в салон и купить М6,а на следующий день даже проиграть пол-корпуса какой-нибудь аристо и со спокойной душой поехать домой,а тот на аристо года полтора е*ался с машиной по полной,потратил кучу нервов и денег,из-за пол-корпуса стоку.


Какой зачет???? Какая нах уважуха??? Парень при деньгах. За это зачет. Но.... посмотри с чего он начал и чем закончил. Он поначалу хотел строить (СТРОИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) САМЫЙ быстрый кар в Москве. Он так и сказал, что стоком не интересуется (если я правильно запомнил, перечитывать лень) и ему нужны мнения, основанные на практике уже реализованных проэктов - мнения о том, какие именно машины наиболее для этого пригодны, что для их тюнинга есть, озвучил бюджет. Все принялись рассуждать. Пришел Хелл и сказал - бери М5. Кроме того, что она ломкая и ее безопасность сомнительна (для такой мощи) по нашим дорогам, это отличная тачила. Но.... опять - в начало топика. Слился Антон. Теперь ему захотелось быть волком в овечьей шкуре. Невелика слава уделать незнающего что к чему чувака на какой-нить 540-й бэхе - уделать от светофора. А вот сорвать приз, уделав всех на официальном или там неофициальном драге, когда все все знают, не лохи там в финалах едут, где машины зачетные, тут у Антона духу не хватает. Ему идея про М5 понравилась. Ну так закрывай нах этот топ с заявлением, извините господа за беспокойство - я так пошутил или не сразу понял, что я вовсе не гонщик, это мне показалось. Мне заурядная М5 вполне подходит.


Таперь насчет М5 vs Аристо. Знаешь, ты меня просто умиляешь. Аристо ИЗНАЧАЛЬНО ЗАДУШЕНА. Так что сравнивать ее в стоке с М5 не дело. Сравнивать ее надо с 530 и 540. И ту и другую Аристо уделает вусмерть. Не напрягаясь особо. 750-я у Аристо сосет причмокивая. Сам драл их и не раз и не два.
Далее. М5. Сколько стоит? 150000? Да? ОК, парень чтобы их заработать и иметь возможность потратить на машину, наверное, пахал. Ну уж точно не в потолок плевал. Т.е. время он затратил на это немалое. Вот я, к примеру, затрачу гораздо меньшее время, чтобы заработать на неушатанную Аристо и тюнинг на нее. На основе Т51 турбы. Отдам машину грамотным людям и заработаю на оплату их труда. И потом я не один, а поболее корпусов привезу той М5. И мой напряг не будет, как ты там выразился "года полтора е*ался с машиной по полной,потратил кучу нервов и денег". Вовсе нет. Я просто заработаю меньше денег и более оправданно их вложу и при этом я напрягусь меньше, чем зарабатывая на М5 и еще курить та М5, к вящему неудовольствию ее владельца, у моей Аристо будет систематически, что на драге, что со светофора, что на шоссе - всегда и везде, причмокивая, не нагибаясь. Вот так то. Просто мнения и методы затраты денег есть разные. И это вы должны признать, как и то, что правы вы не всегда бываете.


Ты прав в одном. Из всего своего опуса, прав в одном.
Если денех нет, а быстро хочется - то лучше Аристо.
По поводу забубенного ресурса у Тойоты и дури которая задущена изза стандартов Японии... а что у БМВ стокового ресурса нет? Дружок, это миллионики, снимай сикока надо сверху. Тока надо ли? Дело твое.

Во-вторых. Про отходы от темы. А хоть КТО НИБУДЬ привел пример проекта?!?! Слюни и споры пошли сразу. И я понял что ловить тут концепций и планов не фига. И проще с вами обсуждать машины серийные авто с опубликованными характеристиками. В итоге переросла в битву GermanCarFans vs. YaSukinSun. Как фанат немцев, я в нее втянулся =) Но удерживаю себя от ругани и флейма. Пытаюсь свести споры в более конкретное русло. Чтоб хотя бы битва была аргументирована.

В-третьих, да мне тема про М5-М6 понравилась. Тебе она не нравится. Так как тема тебе это не светит и вызывает у тебя лишь злобу. Почему есть люди которые ездят на обычных авто, и просто с уважением относятся к владельцам дорогих машин? А кто-то очко себе порвет чтобы доказать чтото этим владельцам и еще больше самому себе?
Я например с уважением отношусь к Супрам шпигованным, Эвикам форсированным и Скаям дутым. Но когда их владельцы начинают залупаться.. мол я тут Ферари и Порши сранные в клочья рву. Лохи все. Супра, Скай, Ево - рулез. Вы смешны. Вы жертвы своих комплексов.

А МАКСА ФОРЕСТЕРА прошу ответить на мой предыдуший пост...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CommeRS



Зарегистрирован: 10.07.2005
Сообщения: 287
Откуда: 77RUS

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2005 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТЕМА И ПЕРВЫЙ ПОСТ ОБНОВЛЕНЫ.
Думаю вы не против =)

Цитата:
Вот так начиналась моя тема. И называлась она "Строим самую быструю машину в Москве".

Цитата:
Представим, что у нас есть 150к зеленых и мы озадачены построить машину для гонок. Участвовать будем в классе самых мощных двигателей, так что дури по капотом нам требуются много. Даже очень.
Какую машину возьмём за основу? Что с ней будем делать?
Хотелось бы услышать реальные идеи, а не "покупаем супру, ставим на нее азота, делаем чип и рулез". А что-то более подробное и умное.

Например, слышал что где-то в регионе самой быстрой машиной в городе был призван Land Cruieser 100. Чертовски интересно, что же у него там было под капотом, чтобы уделать все заряженные седаны.


Начиная с 8ой или 9ой страницы топика, тема была утрачена бесследно и свернулась к битве немецкого и японского автопрома, а точнее к спорам фанов. Присоединяйтесь! ЖЖЕМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2005 1:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):

ЗЫ Vader, ты в Москве живешь? Давай прокатимя М5 vs Aristo, у тя случаем там не 400 кобыл, и 470 на овербусте?


Нет, не в Москве. И Аристо у меня стоковая. Если и буду ее делать, то не на 400 - 470 сил. Это легко там получить. Буду сил на 650-700 делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2005 1:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CommeRS писал(а):
Во-вторых. Про отходы от темы. А хоть КТО НИБУДЬ привел пример проекта?!?!

Для города самый быстрый авто: ланс Эво 6-8, причем мощой не более 450 лыс. Эта именно та машина, которая может ехать 4 секунды до сотни, дубасить на любой скорости по нашим дорогам, и отменно тормозить.

CommeRS писал(а):
Вы жертвы своих комплексов.

Это квинтэссенция 99.9999999% топиков и постов на этом форуме.
Остальное - выплескивание собственного эго более сдержанными участниками форума cool


Последний раз редактировалось: YanRS (Сб Июл 30, 2005 1:37 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CommeRS



Зарегистрирован: 10.07.2005
Сообщения: 287
Откуда: 77RUS

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2005 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Серый Волк писал(а):

ЗЫ Vader, ты в Москве живешь? Давай прокатимя М5 vs Aristo, у тя случаем там не 400 кобыл, и 470 на овербусте?


Нет, не в Москве. И Аристо у меня стоковая. Если и буду ее делать, то не на 400 - 470 сил. Это легко там получить. Буду сил на 650-700 делать.


НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К СИТУАЦИИ НЕ ИМЕЕТ.
Просто напомнил анекдот.

Идут два мужика по выставке МоторШоу.
- Я бы выбрал маленькую японскую машинку с двигателем не больше двух литров.
- А ты что? Собрался машину покупать?!
- Да нет.. просто..
- Ну тогда выбери Ферари или Бентли..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2005 2:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):
to VDR (он же вадер)
ты тут уже на полфорума наехал, и ты первый начал переходить на личности, как только сюда пришел...так, что другого обращения от меня ты не дождешься, так, как по моему личному мнению не заслуживаешь, да и вообще не собираюсь более вступать с тобой в словесные перепалки...
а ты продолжай веселить людей рассказывая, какая у тебя супер пупер супра, и как она у тебя классно сделана, а бмв говно, все тут прекрасно понимают, что единственный твой автомобиль - это пластмассовая моделька тоеты супра, купленная в детском мире, она твоя самая любимая игрушка и ты защищаешь ее с пеной у рта! как же так, твой идеал, мечта, которую из пластмассовой модельки ты желаешь воплатить в жизнь, когда подрастешь, и эту мечту тут не признают и еще умудряются наезжать на тебя, гады проклятые! а у твоего соседа Васьки (Петьки,Сашки) есть моделька бмв, она выполнена в большем масштабе, чем твоя, и с большей детализацией, и она такая красивая, и ты ненавидишь ее за это, как же так, у Васьки машинка лучше??!!! нет!!! я ненавижу бмв!!!! у меня была куча моделек бмв и все они сломались, когда упали с подоконника, а вот тоета, моя самая ненаглядная, она даже с книжного шкафа падала и хоть бы что! никогда больше не куплю бмв, потому, что это корыто ломающееся, а вот супра моя очень надежна, ее не надо подклеивать после каждого падения, и вообще Васька козел, и моделька у него гавно!

продолжай родной, а мы все вместе посмеемся над твоим энтузиазмом и упертостью, только когда начнется учебный год, поменьше проводи времени у компьютера, что бы успевал делать уроки, хорошо учился, и когда нибудь возможно ты сможешь себе купить модельку еще больше и лучше, чем у соседа, и будет тебе счастье!
я все сказал, добавить мне нечего, поэтому лично с тобой прощаюсь и желаю удачи! бывай.


Ты - явный кретин и все, на что способен, это на дешевый стеб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2005 2:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>Ты прав в одном. Из всего своего опуса, прав в одном.
>Если денех нет, а быстро хочется - то лучше Аристо.

Может ты и прав, но ты неверно истолковал мои слова. Я говорил о другом. Но ты не понял.




>По поводу забубенного ресурса у Тойоты и дури которая задущена >изза стандартов Японии... а что у БМВ стокового ресурса нет? >Дружок, это миллионики, снимай сикока надо сверху. Тока надо ли? >Дело твое.

Какие НАХ миллионники. У меня были 4 БМВ. И я не по наслышке знаю какие они миллионники. Реклам поменьше читай и меньше втирай другим.



>Во-вторых. Про отходы от темы. А хоть КТО НИБУДЬ привел пример >проекта?!?! Слюни и споры пошли сразу. И я понял что ловить тут >концепций и планов не фига. И проще с вами обсуждать машины >серийные авто с опубликованными характеристиками. В итоге >переросла в битву GermanCarFans vs. YaSukinSun. Как фанат >немцев, я в нее втянулся =) Но удерживаю себя от ругани и флейма. >Пытаюсь свести споры в более конкретное русло. Чтоб хотя бы битва >была аргументирована.

Конечно, никто тут не привел. Ибо тут только и делают, что срутся почем зря и весьма поднаторели в этом, как и в превознесении БМВ и другого ацтоя. Если тебе надо примеры - иди к владивостокцам. Они подобной грызней не злоупотребляют и кое-что сами делают.



>В-третьих, да мне тема про М5-М6 понравилась. Тебе она не >нравится. Так как тема тебе это не светит и вызывает у тебя лишь >злобу.

Это не про меня. и, к тому же, я не беден и М5 пожалуй смог бы себе позволить без большого ущерба. У меня личный телескоп стоит дороже, чем у ЛGT его новая машина (т.е дороже новой Субы СТИ). Так что ты тут мимо стрельнул, хотя, и это очевидно, хотел меня ущемить хоть как-то.


>Почему есть люди которые ездят на обычных авто, и просто с >уважением относятся к владельцам дорогих машин? А кто-то очко >себе порвет чтобы доказать чтото этим владельцам и еще больше >самому себе?

Я не знаю, о ком ты. Я, например, очень уважаю и Порши и Ферры и Вайперы и прочие Мерсы. Я не уважаю БМВ, потому, как натерпелся от них по самое немогу.


>Я например с уважением отношусь к Супрам шпигованным, Эвикам >форсированным и Скаям дутым. Но когда их владельцы начинают >залупаться.. мол я тут Ферари и Порши сранные в клочья рву. Лохи >все. Супра, Скай, Ево - рулез. Вы смешны. Вы жертвы своих >комплексов.

Не читал такого. И что, ты все это должен писать если я РЕАЛЬНО уделал дважды, чтобы не было ошибки, Порша 911? Это что нереально?

А комплекс это у тебя - тебе лень что-либо с машиной делать и вкладывать туда деньги. Ну это уж дело хозяйское и постфактум изменение топика никак тебя не обеливает. Скорее наоборот.

Так что дуй на на http://forum.auto.vl.ru/ и там спрашивай что делать, чтобы иметь самый быстрый кар в Москве и чтобы на нем еще каждый день можно было кататься. Задачи трудносовместимые, но не нерешаемые в принципе.

А от твоих хлопков хамам, которые сами то ничего реально не сделали, просто тошнит. Вы свору напоминаете и не аргументы у вас рулят, а оскорбления и аплодисменты им. Аж блевать охота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2005 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solobaric писал(а):
ЛешаGT:
Респект :!: :!: :!:

Vader:
Вот наченем с того что они "душат" двигатели.Уже бред.То же самое ,что продавать SLR с тремя литрами объема,типа если надо-расточишь Smile
Не люблю японцев с тех пор,как мне в жопу влетела калдина турбовая ниибацо.
Молодец что так много написал.Но...увы японца я никогда не возьму.Ну есть пара исключений типа 350Z ,Эво и Субы ,но это не те японцы о которых ты говоришь


Если бы тебе в жопу влетела краун маджеста, ты бы не любил джапов еще больше, поверь Smile))) Кстати, влетающий крузак это полная катастрофа, за которую ямумота надо снести нах с карты....

Про задушку двигателей - вопрос старый и спорный. Те машиныкоторые деалют в европе тоже душат сейчас , но не так сильно, если бы было корпоративное соглашение об ограничении в 280 лс. Кстати в стоке ан всех япах стоит ограничитель 180 км ч. Так что японский сток - это вообще никаким местом не гоночная машина, толmrj если кого сосветофора дернуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Апчхи



Зарегистрирован: 21.04.2004
Сообщения: 187

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2005 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такой вопрос возникает ко всем любителям БМВ - как вы думаете, что мог бы нам представить концерн БМВ если бы его поставили в рамки 280 кобыл и 180 км скорости?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2005 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Апчхи писал(а):
Вот такой вопрос возникает ко всем любителям БМВ - как вы думаете, что мог бы нам представить концерн БМВ если бы его поставили в рамки 280 кобыл и 180 км скорости?


БМВ М3 3.0 286 л/с атмосферик 5.6 до 100 км/ч 13.8 1/4 мили! И еще раз говорю японцам ни кто не запрещал на экспорт делать машины с большей мощностью , например Европейская супра имеет 330 л/с!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 11 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru