Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 3:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
rsx писал(а): | OctaviaRaCe писал(а): | YanRS писал(а): | Anton Commers писал(а): | А если серьезно, то будем считать вопрос с М5 закрытым!
М5&М6 хит сезона. |
тут споры о немцах и японцах - обычное дело. Забывают правда про итальяшек
У жапов нормальные телеги закончились на GT-R 34 и Evo VI TME - все остальное овощи. Куда не кинь взгляд, везде в автоспорте европа дерет жапов и в хвост и в гриву. Даже в WRC Ситры и Форды едут быстрее субар и мицу.
P.S. В марте выйдет новая RS4 - будет пушка! |
согласен с Лёхой насчёт того, что в последнее время немцы не делают "пушки" - S4 меня как то не особо впечатлила (Порш в рассчёт не берём )
:arrow: :arrow: |
хехе зато у япок всё берёте!!! |
В смысле берёте? ты про меня или вААще? :?
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Anton
Мда... назвать новый бумер м5 корытом - это жесть.
Vader, а у тебя твоя toyota праворульная?[/quote]
Нет, ну не надо же так буквально все понимать!!! У вас что, чуть кто с чем не согласен, сразу глаза кровью наливаются и в атаку, кодлом.
Леша GT давно известен своей агрессивностью и немедленным переходом на личности, хотя его никто не оскорбляет. Хелл - то же самое. Эти двое просто поглупели от желания иметь БМВ, да денег видать на элитную модель бумера нету, вот и бесятся юноши.
А М5 я корытом назвал в том смысле, что это довольно тежелая машина и за 11.7 ей квотер не проехать. Никак, хоть усрись за рулем. Элементарно не хватит мощи. Поэтому и "корыто". Ну а так, безотносительно к утверждающейся (хеллом) скорости на квотере, дорогой и комфортный в меру быстрый аппарат. И часто ломающийся. Это и есть его главный грех.
А тебе надо взять и посмотреть еще раз что ты сам написал озаглавив топик - строим самую быструю машину в Москве. А скатился ты до банальной М5. Банальной до невозможности! И никогда она не будет ни самой быстрой в Москве, хоть ты пуп порви, ни самой привлекательной.
Хеллу и ЛGT - когда реальных аргументов нет, ума мало, тогда в ход идут личностные нападки. Это ваша фирменная черта. Так что вывод один - вы невоспитанны, ибо это не про вас, вы просто идиоты. А идиота не воспитать никак. Мож сама жизнь когда и сделает. Но время уйма уйдет.
Антону. Нет, у меня ЛЕВОРУЛЬНАЯ Супра. Все в ней по уму сделано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Bra2ha писал(а): | HellRazor писал(а): |
Скоро в Автоспорте будет статья! Парень с Украины в Владивостокского форума ник VTEC писал что они ее замеряли 11.92 у них проехала , так что Братуха ты не прав! |
Стоковую? Чем меряли? |
Да стоковую , так как тюнинга нет на нее пока кроме как убрать каты ! Замеряли отсечкой на ихнем драге! |
Я живу в полутора часах езды от Одессы. Был на всех ихних "Форсажах"-драгах. И с прошлого года они не фунциклируют больше. И что-то я не видел, чтобы там табло было с высвечивающимися цифрами времени прохода квотера и временем реакции водилы. Так что все это крайне сомнительно.
И Мерс бы давно взвился до новых высот, если бы М5 уделывала их АМГ55 на целую секунду на квотере!!! И это при том, что у М5 на 20лс меньше, как и крутящий момент.
Если эти истошные визги про 11.7 у М5 были бы реальными, то М5 уделывала бы АМГ55 (компрессорный) на 13(!!!) корпусов! Бред сивой кобылы. Когда слышит или видит БМВ, хелл просто не может трезво рассуждать, если вообще может. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
разве тот же стоковый порш турбовый не обьедет М5?
а таких мне кажется дофига в москве, тем более что есть тюнингованные типа как в прошлом году на драге выступал (гембала вроде). и он кстати не оказался самой быстрой машиной |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jk
Зарегистрирован: 29.08.2002 Сообщения: 468 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
То Слоник: у нас с тобой самая быстрая машина - это Омега 5,7 V8 320 л.с. А то Порши, БМВ... Состояние Слоника последнее время вызывает опасения! То на Ниссан засмотрелся, теперь на Порш! Мы отбросы общества и ездим на гнилых помойках, всеми обкаканные.
"Каждая немецкая машина рано или поздно станет Опелем!" - говорят владельцы "Жигулей" |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jk
у тебя чего за машин?
для меня то полюбому опиль самый быстрый
http://opel-gm.narod.ru/califerrari.AVI
и, кстати, омега 5.7 так себе. вот лотус омега да, месит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | HellRazor писал(а): | Bra2ha писал(а): | HellRazor писал(а): |
Скоро в Автоспорте будет статья! Парень с Украины в Владивостокского форума ник VTEC писал что они ее замеряли 11.92 у них проехала , так что Братуха ты не прав! |
Стоковую? Чем меряли? |
Да стоковую , так как тюнинга нет на нее пока кроме как убрать каты ! Замеряли отсечкой на ихнем драге! |
Я живу в полутора часах езды от Одессы. Был на всех ихних "Форсажах"-драгах. И с прошлого года они не фунциклируют больше. И что-то я не видел, чтобы там табло было с высвечивающимися цифрами времени прохода квотера и временем реакции водилы. Так что все это крайне сомнительно.
И Мерс бы давно взвился до новых высот, если бы М5 уделывала их АМГ55 на целую секунду на квотере!!! И это при том, что у М5 на 20лс меньше, как и крутящий момент.
Если эти истошные визги про 11.7 у М5 были бы реальными, то М5 уделывала бы АМГ55 (компрессорный) на 13(!!!) корпусов! Бред сивой кобылы. Когда слышит или видит БМВ, хелл просто не может трезво рассуждать, если вообще может. |
Дай мне место куда выложить видео где М5 уделывает новый Мерс CLS5.5AMG во всех дисциплинах! И прежде чем тут орать как потерпевший , назови мне хоть одну стоковую японскую машину которая способна обогнать БМВ М5 даже в старом кузове! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jk
Зарегистрирован: 29.08.2002 Сообщения: 468 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня то Омега В Х 2,5 TD. Достойный дизелек! Правда БМВ-шный толька. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="HellRazor"][quote="Vader"][quote="HellRazor"][quote="Bra2ha"] HellRazor писал(а): |
Дай мне место куда выложить видео где М5 уделывает новый Мерс CLS5.5AMG во всех дисциплинах! И прежде чем тут орать как потерпевший , назови мне хоть одну стоковую японскую машину которая способна обогнать БМВ М5 даже в старом кузове! |
Ну, во-первых, никто не орет. Мне твои наскоки пох. Абсолютно. Я просто еще раз констатировал общеизвестный тут печальный факт, что ты и ЛGT не можете спокойно общаться, без оскорблений. Так что не надо ля-ля. За собой следи.
Во-вторых, видео, это не доказательство вообще. Может оно рекламные цели приследовало, а если нет, то найдется тысяча уважительных причин предположить почему М5 выиграла именно это соревнование. Я их (причины) перечислять не стану - они очевидны мало-мальски трезвомыслящему человеку, знакомому с предметом.
В-третьих. Мерс никак не допустил бы такого отставания. У него и ресурсов и мозгов достаточно для как минимум паритета в этой области, а лучшие их детища по всем параметрам уделывают БМВ. И с этим только полный кретин будет спорить.
В-четвертых, ты сам прекрасно должен знать, что в соответствии с японскими законами, их авто не могли иметь более 280лс в стоке. Конечно, это чуть чуть нарушалось, но в принципе все было в рамках закона. Так что тут я тебе не помогу. Могу лишь сказать, что есть у япов прекрасные машины с сильно, очень сильно задушенными моторами. Мои Супра и Лексус (переделанная на левый руль Аристо Vertex) - тому прекрасные образцы. И не надо говорить, что они тюненные. Скорее они просто восстановленные от задушения. У меня Супра с давлением стоковых турбин до 1.31 (в пике и 1.1-1.2 часто) спокойно себя чувствует, хотя ей уже 11 лет и кушать,хавать, жрать, как ВСЕ БМВ не просит, как, впрочем и Ариста. И комфорт там никак не хуже, чем в аналогичных по классу БМВ.
И последнее. Я никогда не говорил, что в БМВ плохо есздить. Слава Господу, наездил я в них немало,очень немало. Рулятся отлично и все бы хорошо, если бы не их потрясающая в сравнении с япами ненадежность. Тут они сакс по-полной, полное дерьмо.
Может что и изменилось в самых последних моделях, не знаю. Но в биммер сяду не скоро, если вообще когда сяду. Уж лучше чуть больше на Мерса потратить или еще лучше на Порша. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Vader"][quote="HellRazor"][quote="Vader"][quote="HellRazor"] Bra2ha писал(а): | HellRazor писал(а): |
Дай мне место куда выложить видео где М5 уделывает новый Мерс CLS5.5AMG во всех дисциплинах! И прежде чем тут орать как потерпевший , назови мне хоть одну стоковую японскую машину которая способна обогнать БМВ М5 даже в старом кузове! |
Ну, во-первых, никто не орет. Мне твои наскоки пох. Абсолютно. Я просто еще раз констатировал общеизвестный тут печальный факт, что ты и ЛGT не можете спокойно общаться, без оскорблений. Так что не надо ля-ля. За собой следи.
Во-вторых, видео, это не доказательство вообще. Может оно рекламные цели приследовало, а если нет, то найдется тысяча уважительных причин предположить почему М5 выиграла именно это соревнование. Я их (причины) перечислять не стану - они очевидны мало-мальски трезвомыслящему человеку, знакомому с предметом.
В-третьих. Мерс никак не допустил бы такого отставания. У него и ресурсов и мозгов достаточно для как минимум паритета в этой области, а лучшие их детища по всем параметрам уделывают БМВ. И с этим только полный кретин будет спорить.
В-четвертых, ты сам прекрасно должен знать, что в соответствии с японскими законами, их авто не могли иметь более 280лс в стоке. Конечно, это чуть чуть нарушалось, но в принципе все было в рамках закона. Так что тут я тебе не помогу. Могу лишь сказать, что есть у япов прекрасные машины с сильно, очень сильно задушенными моторами. Мои Супра и Лексус (переделанная на левый руль Аристо Vertex) - тому прекрасные образцы. И не надо говорить, что они тюненные. Скорее они просто восстановленные от задушения. У меня Супра с давлением стоковых турбин до 1.31 (в пике и 1.1-1.2 часто) спокойно себя чувствует, хотя ей уже 11 лет и кушать,хавать, жрать, как ВСЕ БМВ не просит, как, впрочем и Ариста. И комфорт там никак не хуже, чем в аналогичных по классу БМВ.
И последнее. Я никогда не говорил, что в БМВ плохо есздить. Слава Господу, наездил я в них немало,очень немало. Рулятся отлично и все бы хорошо, если бы не их потрясающая в сравнении с япами ненадежность. Тут они сакс по-полной, полное дерьмо.
Может что и изменилось в самых последних моделях, не знаю. Но в биммер сяду не скоро, если вообще когда сяду. Уж лучше чуть больше на Мерса потратить или еще лучше на Порша. |
Это видео журнала немецкого Аuto motor und sport! Да и потом ты незабывай что мерседес имеет больший обьем и к этому еще добавь компрессор , а БМВ в атмосферном варианте и при меньшем обьеме уделывает его везде про управляемость вообще молчу!
По поводу японских законов , так на экспорт им ни кто не запрещает им делать мощность выше 280 л/с , да и у Япов до сих пор нет настоящих супер-каров! Про надежность я с тобой не согласен но это мое ИМХО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте не будем переводить этот разговор в тему "немцы против японцов". ок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): |
Это видео журнала немецкого Аuto motor und sport! Да и потом ты незабывай что мерседес имеет больший обьем и к этому еще добавь компрессор , а БМВ в атмосферном варианте и при меньшем обьеме уделывает его везде про управляемость вообще молчу!
По поводу японских законов , так на экспорт им ни кто не запрещает им делать мощность выше 280 л/с , да и у Япов до сих пор нет настоящих супер-каров! Про надежность я с тобой не согласен но это мое ИМХО! |
Не уходи с темы. Мне наплевать, что там в движках стоит когда речь идет о том, проедет или нет М5 квотер за 11.7 сек. Упомянутый АМГ едет его за 12.7 с. Разрыв ЦЕЛАЯ секунда! Это, как ты должен знать, почти вечность для драга и в такой области скорости на финише, как 210-215км/ч составляет 60м! Это что, так М5 уделает это АМГ??? Ни в жизнь. Если и уделает, что сомнительно, то уж точно не настолько.
Теперь по суперкарам. У япошек, кроме закона о 280лс и 180 км/ч ограничителях для своих машин, действовало правило о непревышении 280лс сил и даже экспортных машин. Ну нарушали это правило малехо, но в гонки за лс не пускались.
Так вот, мало кто будет спорить, что Порш 911 о 420 лошадях это все же суперкар. Не такой, как Ламбо, Ферры и иные Вайперы, но все же. И вот простое освобождение Супры от оков законодательного удушения (переделок аж на 2500 баков или около того) позволяет мне, несколько напрягая свою машину, вставить на шоссе того Порша . Как и тот же АМГ55 и, думаю, что М5 тоже не уедет. Так что, это не суперкар? Суперкар, потому как несуперкары едут назад, курить.
Насчет твоего ИМХО. Ты либо предвзят, либо у тебя так случилось (а в статистике это бывает), что твоя(твои) БМВ тебе ни малейших неудобств по части поломок не доставляли. У меня же диаметрально противоположный и РЕАЛЬНЫЙ случай. Все, кроме первой (которая была у меня всего пол-года) мои бэхи просто опустошали мои карманы самым наглым образом. А японцы совершенно не докучают, даже не смотря на то, что их у меня сразу ТРИ. Много дешевле их содержать, чем одну сраную 5-ку БМВ. Вот так-то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): |
Не такой, как Ламбо, Ферры и иные Вайперы, но все же. И вот простое освобождение Супры от оков законодательного удушения (переделок аж на 2500 баков или около того) позволяет мне, несколько напрягая свою машину, вставить на шоссе того Порша . Как и тот же АМГ55 и, думаю, что М5 тоже не уедет. Так что, это не суперкар? Суперкар, потому как несуперкары едут назад, курить.
|
Ну о чем после этого можно говорить с вами, уважаемый?
Ламбо круче Порше? Не смешите!
Тракторы против породистых суперкаров!
Vader писал(а): |
И вот простое освобождение Супры от оков законодательного удушения (переделок аж на 2500 баков или около того) позволяет мне, несколько напрягая свою машину, вставить на шоссе того Порша . Как и тот же АМГ55 и, думаю, что М5 тоже не уедет. Так что, это не суперкар? Суперкар, потому как несуперкары едут назад, курить.
| Супра никогда не станет Феррари (с)
Ну нет у японцев ни школы, ни культуры постройки суперкаров - так уж сложилась историческая действительность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Vader"][quote="HellRazor"][quote="Vader"][quote="HellRazor"] Bra2ha писал(а): | HellRazor писал(а): |
Дай мне место куда выложить видео где М5 уделывает новый Мерс CLS5.5AMG во всех дисциплинах! И прежде чем тут орать как потерпевший , назови мне хоть одну стоковую японскую машину которая способна обогнать БМВ М5 даже в старом кузове! |
Ну, во-первых, никто не орет. Мне твои наскоки пох. Абсолютно. Я просто еще раз констатировал общеизвестный тут печальный факт, что ты и ЛGT не можете спокойно общаться, без оскорблений. Так что не надо ля-ля. За собой следи.
Во-вторых, видео, это не доказательство вообще. Может оно рекламные цели приследовало, а если нет, то найдется тысяча уважительных причин предположить почему М5 выиграла именно это соревнование. Я их (причины) перечислять не стану - они очевидны мало-мальски трезвомыслящему человеку, знакомому с предметом.
В-третьих. Мерс никак не допустил бы такого отставания. У него и ресурсов и мозгов достаточно для как минимум паритета в этой области, а лучшие их детища по всем параметрам уделывают БМВ. И с этим только полный кретин будет спорить.
В-четвертых, ты сам прекрасно должен знать, что в соответствии с японскими законами, их авто не могли иметь более 280лс в стоке. Конечно, это чуть чуть нарушалось, но в принципе все было в рамках закона. Так что тут я тебе не помогу. Могу лишь сказать, что есть у япов прекрасные машины с сильно, очень сильно задушенными моторами. Мои Супра и Лексус (переделанная на левый руль Аристо Vertex) - тому прекрасные образцы. И не надо говорить, что они тюненные. Скорее они просто восстановленные от задушения. У меня Супра с давлением стоковых турбин до 1.31 (в пике и 1.1-1.2 часто) спокойно себя чувствует, хотя ей уже 11 лет и кушать,хавать, жрать, как ВСЕ БМВ не просит, как, впрочем и Ариста. И комфорт там никак не хуже, чем в аналогичных по классу БМВ.
И последнее. Я никогда не говорил, что в БМВ плохо есздить. Слава Господу, наездил я в них немало,очень немало. Рулятся отлично и все бы хорошо, если бы не их потрясающая в сравнении с япами ненадежность. Тут они сакс по-полной, полное дерьмо.
Может что и изменилось в самых последних моделях, не знаю. Но в биммер сяду не скоро, если вообще когда сяду. Уж лучше чуть больше на Мерса потратить или еще лучше на Порша. |
1. В Инете полно видео, где новая Эмка ипет новый е55, цлс55, и ни одного в обратную сторону. Странно да?
2. Мерседес бы не допустил. А че бы он сделал? Руки на себя наложил? А Биммер значит может допустить? Предыдущий, 210-ый, е55 сасает у М5 е39 и РС6 не секунду, а вообще всю жизнь и что теперь? Кстати секунда это не 60 метров.
3. М5 нью сделает 996-ого 911 Турбо.
4. Если Запорожский или Волжский, или Горьковский автозавод построит машину быстрее, чем, например, М5, или 911 турбо она не будет суперкаром, так вот Супра из той же оперы.
5. Да, БМВ не такая надежная, знаю не понаслышке у меня их щас две, и ломается одна любая чаще чем Лексусы отца и друга вместе взятые. Но при этом, ни будучи богатым человеком о японцах выбирая машину даже не думал. А рассках про дешевые япошки с таким же набором качеств, как у БМВ, это все равно, что крики - у кого шубы, те лохи, их развели, вот мы ходим в пуховиках - даже теплее и красивее, а стоит дешевле. Да, согласен, а спортивный костюм abibas за 50 баков, удобнее чем костюм Бриони за 8000, а сосиски вкуснее устриц, и т.д. и т.п. Мы живем в обществе людей, а не роботов, где соотношение цены/качества рулило бы, а то бы все ездили на Логанах и Киа. Так же корейцы могут тебя чесать, что их машины не хуже японских, но при этом дешевле. А китайцы так скажут про корейские машины, и мы придем к тому, что БМВ=Хуаньсунь. Сорри за раздувание японо-германской автомобильной розни...
ЗЫ Vader, ты в Москве живешь? Давай прокатимя М5 vs Aristo, у тя случаем там не 400 кобыл, и 470 на овербусте? |
|
Вернуться к началу |
|
|
madezin
Зарегистрирован: 17.05.2003 Сообщения: 189 Откуда: msk,ВАО
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | HellRazor писал(а): | [quote="Anton
Бери М3 тока у нее 4.9 до 100! Но вложишь тонн 7 еще получишь 410 л/с! |
Что ты их слушаешь??? Есть 150 косарей? Возьми один из вариантов:
1. Грамотно затюненная Супра
2. Грамотно затюненный Вайпер
3. Ферру в Германии можно очень свежую и очень за приличные деньги
взять.
4. Порша 911 годов 4-5. А дальше грамотный тюнинг.
У всех этих машин вполне подходящих и для повседневной езды (не целыми же днями) М3 будет сосать вовсю, громко причмокивая. И выглядеть эти машины будут не в пример серой до нельзя М3.
У Хелла шуруп от М3 в голове. |
супра rz-s 1300л.с. (8 стадия тюниха) можно в 90 уложиться |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
madezin писал(а): |
супра rz-s 1300л.с. (8 стадия тюниха) можно в 90 уложиться |
а как определили, что 90 будет достаточно?
Есть уже реализованные проекты: 1300 сил за 90К? |
|
Вернуться к началу |
|
|
madezin
Зарегистрирован: 17.05.2003 Сообщения: 189 Откуда: msk,ВАО
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | madezin писал(а): |
супра rz-s 1300л.с. (8 стадия тюниха) можно в 90 уложиться |
а как определили, что 90 будет достаточно?
Есть уже реализованные проекты: 1300 сил за 90К? |
пока тока посчитали... причём в эти деньги наверное будет входить обвес ab flug
ой тут перепутал стадия 7 и 8 ... ну вобщем за 110-120к мона реализовать 1300л.с. )
Последний раз редактировалось: madezin (Пт Июл 29, 2005 5:51 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
madezin писал(а): | пока тока посчитали... |
Не просветите тогда по перечню доработок?
Очень интересно |
|
Вернуться к началу |
|
|
madezin
Зарегистрирован: 17.05.2003 Сообщения: 189 Откуда: msk,ВАО
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | madezin писал(а): | пока тока посчитали... |
Не просветите тогда по перечню доработок?
Очень интересно |
ой долго очень
к примеру хкс твинтурбо кит...
титановый строкер 3.4 литра естественно поршневая
строенные валбро
форсунки 1000сс
ну выхлопы вхлопы
мозги аем
и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а хоть один личный проект есть построенный?
И еще, как думаете, почему в Мск до сих пор нет такой машины на 1300 лыс., неужели денег не хватает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|