Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kosta
Зарегистрирован: 12.07.2005 Сообщения: 135 Откуда: 33 RUS. 66 RUS.
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2005 7:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
что в ней живого то осталось от такого мохнатого года, да и цена для такого аппарата в надлежащем состоянии маловата будет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RussianPilot Гость
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2005 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kosta писал(а): | кинь линк откуда про тазик инфу взял |
http://avtomonitor.ru/VAZ-1414/
вот откуда
ну полный бред... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ТЕО_33
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 36 Откуда: Владимир
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2005 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бред все это, в 1989 году 99 не делали. На счет 4сек супер не реально для русской машины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kosta
Зарегистрирован: 12.07.2005 Сообщения: 135 Откуда: 33 RUS. 66 RUS.
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2005 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
99 были в 89!
но енто не тот случай! просто аццкий баян ф топку его нах!
и нех разводить гнилой базар на ровном месте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
14 Гость
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2005 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению, все что старше 5 лет по кузову для спорта погибло. Как ни вари, проваривай жесткость кузова уже не та. Свою 89 г.в как только 3 года назад не вылизывали и в 7 слоев красили, все равно всякая ржавая хрень лезет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wasary
Зарегистрирован: 25.02.2003 Сообщения: 487 Откуда: Vladimir
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wasary
Зарегистрирован: 25.02.2003 Сообщения: 487 Откуда: Vladimir
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2005 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
ловите очередной шедевр с дальнего востока!
размер турбины поражает!!!! Т88
вот спеки
трансмиссия
- Getrag 6mt
- 4х-дисковое сцепление ORC 2000
- C's short shifter
- карбоновый кардан ACPT
- армированный шланг сцепления Goodridge
система охлаждения
- 3х-слойный радиатор Koyo
- кулер масла Grex
- трубка радиатора Greddy
- Oil-catch tank Greddy
- термостат Billion 65C
- интеркулер Blitz LM V-Spec
двигатель
- прокладка ГБЦ 1.6мм Grex
- турбокит Greddy T88H-38GK
- впускной коллектор Greddy
- дроссельная заслонка Nissan 90mm
- шкивы Trust
- шатуны Eagle H-beam
- шкив коленвала Boost Logic
- поршни J&E 86.5mm
- шпильки ГБЦ ARP
- шпильки коленвала ARP
- клапаны Ferrea
- сдвоенные пружины клапанов Ferrea
- титановые тарелки клапанов Ferrea
- "сухарики" клапанов Ferrea
- распредвалы HKS 272', 9.35mm
- разрезные шестерни Trust
- приводной ремень Power
- ремень ГРМ Greddy
- обмотка коллектора, термо-краска Thermo-tec
- масляный фильтр TRD
- маслокрышка Greddy
- блоуофф HKS racing type II
- новый оригинальный масляный насос
- новый оригинальный водяной насос
- оригинальные вкладыши коленвала и шатунов
электроника
- Apexi PowerFC + Commander
- датчик наддува Defi 60mm
- датчик оборотов Defi 60mm
- Boost-control kit for PowerFC
- датчики Defi
- проектор на лобовое стекло Defi
- широкополосная лямбда Innovative Motorsports LM-1
- HKS TwinPower DLI
- кит для переноса аккумулятора
топливная система
- инжекторы 1000сс HKS
- тройная топливная магистраль 6AN
- топливная рейка HKS
- топливный регулятор Aeromotive
- бензонасос Walbro x 2
- топливные фильтры Aeromotive
тормозная система
- тормоза Grex, перед 6 поршней, зад 4 поршня
- line-lock Hurst
подвеска
- каркас безопасности
- стабилизаторы Largus
- аллюминиевые подушки редуктора
- аллюминиевые подушки рамы Night Pager
- подушки двигателя Kazama
- подушка трансмиссии TRD
- регулируемые стойки HKS Hipermax Performer
- передняя распорка Cusco
- задняя распорка Tanabe
- новые рычаги, линки, наконечники рулевой, сайлентблоки,ступичные подшипники
машина принадлежит легендарной личности во Владивостоке - Grant за что ему огромный респект
еще фотки тут
http://foto.auto.vl.ru/1862/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kosta
Зарегистрирован: 12.07.2005 Сообщения: 135 Откуда: 33 RUS. 66 RUS.
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2005 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
классссс .....а вот инетресно какое давление у ентого шедевра создает ведро (бочка) турбины! и какие у него показатели на мощностном стенде |
|
Вернуться к началу |
|
|
wasary
Зарегистрирован: 25.02.2003 Сообщения: 487 Откуда: Vladimir
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2005 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
машина готова пока на 90%, как будут данные постараюсь выложить =) пока хозяин говорит что не хочет ниче мерять, сначала ее в япе настроят как следует, а потом уже в путь |
|
Вернуться к началу |
|
|
wasary
Зарегистрирован: 25.02.2003 Сообщения: 487 Откуда: Vladimir
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2005 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ишо одна фича!!! BMW + NISSAN=BISMO!!!!
The Car is a 1991 BMW E30 318i
We installed a Nissan SR20DET S13 motor commonly refered to as a "red top"
Cams- 264/272 step 2 (high lift)
255 walbro pump
AEM EMS running map sensor
Indeglo purple underbody lighting
850cc SARD injectors
SARD FPR
GT3071r turbo with T25 turbine housing
3" exhaust
Custom radiator
welded 4:10 rear end
racing dynamics rear sway bar 19mm
Adjustable end links
ARP head studs
Grex valvesprings
Grex headgasket
Grex RAS (rocker arm stoppers)
Greddy oil pan
Top Speed intake manifold with Q45 throttle body
CNC TB flange
EVo 8 IC (too small already)
-6 fuel lines throughout
etc etc
BMW TMS group N struts/springs
Ireland rear camber kit (weld on) major mods to rear subframe too
custom driveshaft |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimanik
Зарегистрирован: 15.05.2005 Сообщения: 214
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2005 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
шикарные девочки |
|
Вернуться к началу |
|
|
wasary
Зарегистрирован: 25.02.2003 Сообщения: 487 Откуда: Vladimir
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
типа злой тазик!!!!
инфа тут http://tmsport.ru/?id=706
выхлоп красиво сделан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wasary
Зарегистрирован: 25.02.2003 Сообщения: 487 Откуда: Vladimir
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну и последняя на седня Лексус, шустренький такой
Lexus GS300
2JZ-GTE
78mm Turbonetics turbo
Sparco air to water intercooler
Gforce GF2000 transmission
Triple disc titanium East West clutch
Hogans sheet metal intake
HKS manifold
5'' downpipe
Motec M800, Motec CDI
Carbon fiber driveshaft
1400 л.с. 7.25 сек на 402 метра
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wasary
Зарегистрирован: 25.02.2003 Сообщения: 487 Откуда: Vladimir
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не совсем по теме, но тоже клева =) накал страстей в ростове во время гонок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wasary
Зарегистрирован: 25.02.2003 Сообщения: 487 Откуда: Vladimir
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати на этой неделе в воскресенье в топ гире будут тюнинговать тазик советую всем посмотреть |
|
Вернуться к началу |
|
|
wasary
Зарегистрирован: 25.02.2003 Сообщения: 487 Откуда: Vladimir
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wasary
Зарегистрирован: 25.02.2003 Сообщения: 487 Откуда: Vladimir
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|