Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
_spn_
Зарегистрирован: 22.11.2004 Сообщения: 162 Откуда: Ново-Переделкино
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2005 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
стыдиться надо только тем кто по встречке пробки объезжает, а как известно "бедность не порок" и следовательно владельцу этой двушки и тем более оки стыдиться нет причины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton.
Зарегистрирован: 05.07.2003 Сообщения: 255
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2005 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, по поводу классик, зря смеетесь, видно вы не видели как едет вфтс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mugen Man
Зарегистрирован: 30.04.2005 Сообщения: 189
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2005 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том, что двушка в обвесе напомнила мне машинку "Херби" из нового одноимённого диснеевского фильма ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
yoocko_g
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 1055
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2005 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton. писал(а): | Кстати, по поводу классик, зря смеетесь, видно вы не видели как едет вфтс |
А ЗЕЛЁНАЯ КОПЕЙКА классика тоже, зато какая ...........! |
|
Вернуться к началу |
|
|
баварец
Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 150 Откуда: Москва ROAD HOOLIGANS TEAM
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2005 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Найди ротор со старых гаишных тачек если остались и поставь и все |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2005 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если кто еще помнит. В крылатском была зелена копейка с движком от Нивы и турбиной от Эвика. Со слов хозяина полная стоимость всех изменений составила 18 кб. Может врал, хз. Но пуляла весело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2005 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
boing писал(а): | Если кто еще помнит. В крылатском была зелена копейка с движком от Нивы и турбиной от Эвика. Со слов хозяина полная стоимость всех изменений составила 18 кб. Может врал, хз. Но пуляла весело. |
Была, была и ехала она очень достойно.
Но небольшая поправка - турбина там от Галанта была. А сколько легенд вокруг нее ходило - двигло от Эвика, турба от Субы ну и далее по списку |
|
Вернуться к началу |
|
|
yoocko_g
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 1055
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2005 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати сейчас она уже в японии катается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Solobaric
Зарегистрирован: 11.06.2005 Сообщения: 456
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2005 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
yoocko_g писал(а): | кстати сейчас она уже в японии катается |
С кузовом Эво-8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2005 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
MUR писал(а): | В ней стоят короткие поршни. облегченные шатуны, и распред вал.
Замерял рядом седящёе секундамером. :arrow: |
меня умиляет, когда матчасть ДВС незнакома ни в каком объеме, но люди, улышав пару терминов, думают что это и есть основа тюнинга
Огласите, пожста, точные спецификации поршней и шатунов в сравнении со штатными: масса, диаметр, количество колец, степень сжатия?
MUR писал(а): | Замерял рядом седящёе секундамером. :arrow: |
Дык еще и пассажир был? Ну тогда ваще монстр драговый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leshch Аццкий РыП
Зарегистрирован: 07.03.2005 Сообщения: 7501 Откуда: Москва ЮАО
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2005 1:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Solobaric писал(а): | yoocko_g писал(а): | кстати сейчас она уже в японии катается |
С кузовом Эво-8 | Жжёёшь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|