Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2005 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RussianPilot писал(а): | Кстати, МДС построил 3000GT, который Вайпера выдирает. На прошлых выходных было дело на смотровой... |
В этот бюжет MDS так надует эту красаву:
http://japsportcars.ru/showimage.php?id=415
что мало точно не покажется ^_^ BNRами всякими нынче никого не удивишь, а тут эксклюзив ^_^ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вс Июл 24, 2005 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton Commers писал(а): | Скажем стокового Вайпера или Корветта будет достаточно, вено? Но! Можно взять и Скайлан или Супру и довести до характеристик Корвета и Вайпера, верно? Вот это и есть вопрос. |
Это еще кого до кого доводить нужно
Корвет и Вайпер это машины для езды по прямой, а Скай для езды с поворотами и чтобы сделать из Вайпера машину которая будет рулиться как Скай нужно ооочень много в нее вложить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2005 5:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | Anton Commers писал(а): | Скажем стокового Вайпера или Корветта будет достаточно, вено? Но! Можно взять и Скайлан или Супру и довести до характеристик Корвета и Вайпера, верно? Вот это и есть вопрос. |
Это еще кого до кого доводить нужно
Корвет и Вайпер это машины для езды по прямой, а Скай для езды с поворотами и чтобы сделать из Вайпера машину которая будет рулиться как Скай нужно ооочень много в нее вложить... |
Какой порванный боян! А кто будет есть устриц прежде чем спорить об их вкусе? И заодно расскажика пилотам Fia GT что Вайперы и Корветы не кольцевые авто.
С таким же успехом заявляю что в скай надо много вложить чтоб он поехал по прямой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2005 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
1000 сил и расход 20 литров - думаю неправильно.
М5 - 400 сил - 25 литров 98-го в городе, БМВ Альпина Б10 Туринг - 340 сил - 24 литра 98-го на сотню у меня так выходит.
Антон бери лучше стоковые машиные - тот же корвет, вайпер, М5, М6, РС6 новую, РС4 новую, е55 АМГ, или ЦЛС 55 или еще какой нить мерин компрессорный в хорошем немецком тюнинге. Наддутая Супра или Скай никогда с ними не сравнятся по комфорту, безопасности и многим другим параметрам которые важны для СОВРЕМННОГО ПОВСЕДНЕВНОГО автомобиля. У немцев традиционно много электроники пилотской - во время дождика или в пыльном повороте на хорошей машине она совсем не лишняя. Еще один оч. большой плюс- гарантия - не будет гемороя с ремонтом поиском спецов, заказом зап частей из Японии, надежностью и последующей перепродажей.В городе я считаю надо не больше 600 сил на среднего размера машину. ЦСЛь не советую- представь как бы ты счас на нем без кондея хорошо рулил))). |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2005 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | 1000 сил и расход 20 литров - думаю неправильно.
М5 - 400 сил - 25 литров 98-го в городе, БМВ Альпина Б10 Туринг - 340 сил - 24 литра 98-го на сотню у меня так выходит.
Антон бери лучше стоковые машиные - тот же корвет, вайпер, М5, М6, РС6 новую, РС4 новую, е55 АМГ, или ЦЛС 55 или еще какой нить мерин компрессорный в хорошем немецком тюнинге. Наддутая Супра или Скай никогда с ними не сравнятся по комфорту, безопасности и многим другим параметрам которые важны для СОВРЕМННОГО ПОВСЕДНЕВНОГО автомобиля. У немцев традиционно много электроники пилотской - во время дождика или в пыльном повороте на хорошей машине она совсем не лишняя. Еще один оч. большой плюс- гарантия - не будет гемороя с ремонтом поиском спецов, заказом зап частей из Японии, надежностью и последующей перепродажей.В городе я считаю надо не больше 600 сил на среднего размера машину. ЦСЛь не советую- представь как бы ты счас на нем без кондея хорошо рулил))). |
А причем тут CLS без кондея? чет я недопонял |
|
Вернуться к началу |
|
|
RussianPilot Гость
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2005 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
total писал(а): | Серый Волк писал(а): | 1000 сил и расход 20 литров - думаю неправильно.
М5 - 400 сил - 25 литров 98-го в городе, БМВ Альпина Б10 Туринг - 340 сил - 24 литра 98-го на сотню у меня так выходит.
Антон бери лучше стоковые машиные - тот же корвет, вайпер, М5, М6, РС6 новую, РС4 новую, е55 АМГ, или ЦЛС 55 или еще какой нить мерин компрессорный в хорошем немецком тюнинге. Наддутая Супра или Скай никогда с ними не сравнятся по комфорту, безопасности и многим другим параметрам которые важны для СОВРЕМННОГО ПОВСЕДНЕВНОГО автомобиля. У немцев традиционно много электроники пилотской - во время дождика или в пыльном повороте на хорошей машине она совсем не лишняя. Еще один оч. большой плюс- гарантия - не будет гемороя с ремонтом поиском спецов, заказом зап частей из Японии, надежностью и последующей перепродажей.В городе я считаю надо не больше 600 сил на среднего размера машину. ЦСЛь не советую- представь как бы ты счас на нем без кондея хорошо рулил))). |
А причем тут CLS без кондея? чет я недопонял |
Он про CSL, а не про CLS |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2005 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
RussianPilot писал(а): | total писал(а): | Серый Волк писал(а): | 1000 сил и расход 20 литров - думаю неправильно.
М5 - 400 сил - 25 литров 98-го в городе, БМВ Альпина Б10 Туринг - 340 сил - 24 литра 98-го на сотню у меня так выходит.
Антон бери лучше стоковые машиные - тот же корвет, вайпер, М5, М6, РС6 новую, РС4 новую, е55 АМГ, или ЦЛС 55 или еще какой нить мерин компрессорный в хорошем немецком тюнинге. Наддутая Супра или Скай никогда с ними не сравнятся по комфорту, безопасности и многим другим параметрам которые важны для СОВРЕМННОГО ПОВСЕДНЕВНОГО автомобиля. У немцев традиционно много электроники пилотской - во время дождика или в пыльном повороте на хорошей машине она совсем не лишняя. Еще один оч. большой плюс- гарантия - не будет гемороя с ремонтом поиском спецов, заказом зап частей из Японии, надежностью и последующей перепродажей.В городе я считаю надо не больше 600 сил на среднего размера машину. ЦСЛь не советую- представь как бы ты счас на нем без кондея хорошо рулил))). |
А причем тут CLS без кондея? чет я недопонял |
Он про CSL, а не про CLS |
аааа, понял, просто писал на русском вначале не въехал |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2005 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DenizzzKA писал(а): | Надо уметь еще ездить по городу с такой силой под капотом.
Особенно в дождик. Пересел на Шкоду 250 сил 2 недели назад, чуть не улетел пару раз за это время на лужах или разметке при небольшой скорости.
Бампер разбил и рулевая в накауте благодаря дорогам. Тюнинговым авто очень плохо в нашем городе. |
Это что за Шкода?
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2005 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ее на учет не поставят. По городу нельзя на ней ездить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2005 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | Bra2ha писал(а): | Anton Commers писал(а): | Скажем стокового Вайпера или Корветта будет достаточно, вено? Но! Можно взять и Скайлан или Супру и довести до характеристик Корвета и Вайпера, верно? Вот это и есть вопрос. |
Это еще кого до кого доводить нужно
Корвет и Вайпер это машины для езды по прямой, а Скай для езды с поворотами и чтобы сделать из Вайпера машину которая будет рулиться как Скай нужно ооочень много в нее вложить... |
Какой порванный боян! А кто будет есть устриц прежде чем спорить об их вкусе? И заодно расскажика пилотам Fia GT что Вайперы и Корветы не кольцевые авто.
С таким же успехом заявляю что в скай надо много вложить чтоб он поехал по прямой. |
Необязательно бить себя молотком по голове, чтобы знать, что это больно... правда?
А в Fia GT, по-твоему, на стоке ездят?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mugen Man
Зарегистрирован: 30.04.2005 Сообщения: 189
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2005 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разве это не подзаряженная Pagani Zonda ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mer
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 1515
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2005 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mugen Man писал(а): |
Разве это не подзаряженная Pagani Zonda ??? | нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mugen Man
Зарегистрирован: 30.04.2005 Сообщения: 189
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2005 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton Commers писал(а): | Скажем стокового Вайпера или Корветта будет достаточно, вено? Но! Можно взять и Скайлан или Супру и довести до характеристик Корвета и Вайпера, верно? Вот это и есть вопрос. |
На не драговой резине, монопривод абсолютно всегда будет проигрывать полному!!! Так что про корвет, супру и вайпер забудь. Тебе остается только праворульный скай, леворульная 3000гт, либо порш полноприводный, но он чутка подороже. Без вариантов) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CommeRS
Зарегистрирован: 10.07.2005 Сообщения: 287 Откуда: 77RUS
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2005 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mazda RX8? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2005 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): |
Ее на учет не поставят. По городу нельзя на ней ездить. |
Бугагага, еще один любитель устриц, не знающий из вкуса.
Кто тебе такое сказал? Ультима даже есть в каталогах таможни европейских, это самый стрит лигал кит кар в европе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2005 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | Необязательно бить себя молотком по голове, чтобы знать, что это больно... правда? |
обязательно, или иначе всю жизнь будешь жить чужими мнениями и опытом
Bra2ha писал(а): | А в Fia GT, по-твоему, на стоке ездят?? |
А по прямой Скайланы в стоке катаются? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2005 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton Commers писал(а): | Mazda RX8? |
No way. Для бюджета 150, Ультима пойдет. Можешь купить уже в сборе за такие деньги. Представь она разгоняется до 160 и тормозит в ноль за общее время 9.6 сек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
Зарегистрирован: 20.05.2003 Сообщения: 763 Откуда: Ново-Переделкино
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2005 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати не понимаю, почему в России очень мало таких машин как
Атом, Ультима, Нобл. Вроде стоят по сравнению с другими супер карами вообще копейки, однако не берут. В чем секрет ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|