Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CommeRS
Зарегистрирован: 10.07.2005 Сообщения: 287 Откуда: 77RUS
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Root. Ситуацию с амерами понял.
Но это надо самому в штаты ехать, чтоб там искать машину и потом отгонять ее в хорошую мастерскую. А потом еще волочить ее в Москву, таможить и прочее. Тут гемороев на все 150к. Хотя в след. году у меня командировка в Штаты. Так что озадачусь изучением мастерских и салонов в Калифорнии Как бы только нигеры не впарили там движок в три раза дороже
А европейки? Мне кроме Audi RS6+тюнинг=600 сил. Ничего в голову не лезет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton Commers писал(а): | Спасибо, Root. Ситуацию с амерами понял.
Но это надо самому в штаты ехать, чтоб там искать машину и потом отгонять ее в хорошую мастерскую. А потом еще волочить ее в Москву, таможить и прочее. Тут гемороев на все 150к. Хотя в след. году у меня командировка в Штаты. Так что озадачусь изучением мастерских и салонов в Калифорнии Как бы только нигеры не впарили там движок в три раза дороже
А европейки? Мне кроме Audi RS6+тюнинг=600 сил. Ничего в голову не лезет. |
Этого не требуется ... я думаю можно так с ними договорится чтобы сделали ... ты просто скажешь что тебе нужно и какой результат хочешь ... и скока лаве есть .. я думаю они всё устроят .......
ЗЫ: я могу ошибаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщето в норме такое делают без твоего участия, надо только что бы в штатах было доверенное и компетентное лицо ля контроля процесса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RS6 оптом когда-то рвали в Яхроме. И они очень тяжелые и неповоротливые. Это не M5.
Последний раз редактировалось: root (Пт Июл 22, 2005 9:24 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Вообщето в норме такое делают без твоего участия, надо только что бы в штатах было доверенное и компетентное лицо ля контроля процесса. |
Жоре вроде так и делали да? |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ГЕНий писал(а): | root писал(а): | Вообщето в норме такое делают без твоего участия, надо только что бы в штатах было доверенное и компетентное лицо ля контроля процесса. |
Жоре вроде так и делали да? |
Там делали хонду а не мускул кар.
Вот МОТОР приедет в москву, можно будети с ним поговорить на эту тему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | ГЕНий писал(а): | root писал(а): | Вообщето в норме такое делают без твоего участия, надо только что бы в штатах было доверенное и компетентное лицо ля контроля процесса. |
Жоре вроде так и делали да? |
Там делали хонду а не мускул кар. |
Эт ясно что не такой аппарат ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CommeRS
Зарегистрирован: 10.07.2005 Сообщения: 287 Откуда: 77RUS
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот это что такое? Мне почему-то кажется, что это либо кидок либо
просто прикол какой-то беспонтовый.
Цитата: | Дополнительные сведения об автомобиле:
Единственная в мире! более 800л.ш. более 100000$ вложено, 2.7с до 100км.
15000$ музыки, лучшая show-street supra Америки с 2001 по 2005(36наград)
ВНИМАНИЕ - абсолютно легальна для улиц. машина собиралась из самых лучший и передовых деталей в мире, над её тюнингом работали более 30 кантор более 100 человек и потратили более 2 лет на её постройку, это вам не порш какой-то и даже не ферари - это Искусство. машина в США - НО система покупки более чем выгодна: встреча, пожелания, контракт, всего 40% предоплаты, 2-3 недели, вам машина нам остаток денег. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да .. тоже видел её в продаже |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зависит от того с кем и какой контракт... но 90 % кидок |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mugen Man
Зарегистрирован: 30.04.2005 Сообщения: 189
|
|
Вернуться к началу |
|
|
¦ђ¦
Зарегистрирован: 29.04.2004 Сообщения: 1062 Откуда: Мск
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Viper одназначнА, а если быть точнее то еще и Venom, слышал Venom 1200 есть, но это писец мне кажеться, вот тут инфа есть про более старые версии ТУТ а если за эти деньги то можно тюнинг центр венома еще больше поднапряч, я думаю соорудят нечто, что корвет будет соплями брызгать во все стороны...про остальные вообще молчу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2005 2:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anton Commers писал(а): | Кто-то сказал что за деньги которые стоит М3 CSL лучше взять Феру или Порше, так как они не выглядят так серо и обыденно. Я не согласен. Волк в овечьей шкуре - самый кайф. Намного приятнее будет сделать две ферры на серой и обыденной БМВ. Между прочем CSL очень сильно отличается от стоковой М3. В первую очередь за счет веса менее 1.3 тонны. |
Ты, и это совершенно очевидно, сам не вполне понимаешь что тебе реально надо. Самая быстрая машина ( а это совершенно специально подготовленная машина) или серый волк в овечьей шкуре - это совершенно другое дело.
Тебе надо самая быстрая и в тоже время с некоторым удобством ездить по городу? Сразу купи леворульную грамотно сделанную по всем аспектам Супру из Штатов. Там культ таких машин. Мышина с отличным музоном, кожей, клима и все все и 750-850лс стоит там около 60-70 баксов. Можно найти и 1000 сильные машины.
И выглядят отпадно.
Нужен самый серый волк в овечьей шкуре? Возьми в Эмиратах переделанную Тойота Аристо. Это японский аналог Лексуса GS-300. Только там мотор от Супры стоит (задушенный сильнейшим образом).
В Эмиратах переставят руль и торпедо (от Лексуса) и грамотный тюнинг сделают сил до 850. С полной доработкой ходовой, тормозной и др. систем. Вот на такой овце ты порвешь нах всех.
Но все же драг и очень быстрая машина для езды по городу сильно разные машины. Не морочь себе голову всякими БМВ и масклкарами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiger
Зарегистрирован: 02.12.2002 Сообщения: 203
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2005 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Антон, к сожалению твои уточнения ничего не уточнили.........просто пойти сегодня в россии драг это уже почти вид спорта, сегодня уже не получиться приехать на слегка тюненой машине /пусть даже изначально быстрой/ и претендовать на победу.........там уже друцгие законы и машины привозимые на платформах.........и поверь если бы существовала такая возможность ездить на них каждый день владельцы с радостью ездили......НО....ты когда нибудь ездил на 850 сильной машине???? ты себе представляешь эту мощность /скорее всего на задних колесах/??????......и даже при наличии климата, кожи и музыки ездить на такой машине по городу будет крайне сложно.....и сделать тублер "город/гонка" к сожалению нельзя слишком разные машины......но судя по тому что ты пишешь для тебя не есть главное участие в соревнованиях.....ты больше любишь гоняться по ночам....тогда зачем такой бюджет???? и такая машина.........350-400 сил при грамотном тюнинге будет вполне достаточно.......чтобы порвать ВСЕ авто ездиющие на ночные гонки......
так что ты определись:
1. ДЛЯ ЧЕГО тебе нужна машина /варианты: выигрывать нормальные соревнования, гоняться поночам и со светофоров, ездить с понтами в булочную (при расходе 50-70 л/100 км)))))......всем говорить что у тибя самая быстрая машина/
2. КАКОЙ кузов /т.е. форма кузова/ тебе нравиться???? ты можешь выбрать любую модель.......а уж довести форму можно и в Москве..../обращайся с радостью помогу)))))/.......
З.Ы. НЕ БЫВАЕТ ДОРОЖНЫХ КОЛЬЦЕВЫХ МАШИН, КАК И ДРАГСТЕРОВ...........
и поверь еще крайне много зависит от водителя...приведу простой пример......есть такой человек Женя Альпинский, у него была субара....в первом кузове....вся царапанная с некрашенным капотом.../без дырки аля не тубро/.....у него было 350-370 сил......НО эта машина ехала 11,87 сек.......он на ней ездил КАЖДЫЙ день круглый год..../а ездит он много/.....и ощущения при езде с ним превосходили ощещения при езде на машинах с 500+ силами....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TheMAX
Зарегистрирован: 24.08.2004 Сообщения: 123 Откуда: Latvia Daugavpils
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2005 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
если внешний вид для вашей машины не важен
то выберайте кузова
Golf1
HondaCRX
HondaCivic
LanciaDelta
что то я разошёлся
вообщем основной смысл
1- масса кузова(каркас безопасности+рама+сам кузов как токовой(крылья копот крыша и тд) должны быть мах лёгкими- с этого начинается любой спортивный тюнинг-> выкидывается вырезается уберается (называйте как хотите)-
метал меняется на аллюминий карбон пластик и тд
2- для драга лучше всего брать турбовый мотор ни надо никакие азоты ставить и тд
турбина-это не видимая сила, в зависимости от мощности турбинаы достигаются любые результаты на одном и том же моторе- это конечно бъёт по ресурсу двигла
2.0турбо к примеру мы подняли до 958коней но к сожелению ресурс был пару стартов (а бюджет писец какой)
по этому ушли от такой мощности
так что не особо важно что за кузов и тд
важно больше финансирование всего проэкта
и цель проэкта- от которой надо отталкиваться
либо быстро за батоном в магазин ездить либо на гонках всех как тузиков рвать
про Skyline у вас что промелькнуло
эти машины вообще клондайк для тюнинга
мощность до 800сил подымается без особых проблем
дальше уже сложнее и очень дорого (1лс=100Eur примерно так по цене выходит) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TheMAX
Зарегистрирован: 24.08.2004 Сообщения: 123 Откуда: Latvia Daugavpils
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2005 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Tiger"]понтами в булочную (при расходе 50-70 л/100 км)))))......всем говорить что у тибя самая быстрая машина/
quote]
с расходо ты не прав
70л/100км это расход во время разгона
а в обычном режиме он кушают не более 20л/100км |
|
Вернуться к началу |
|
|
CommeRS
Зарегистрирован: 10.07.2005 Сообщения: 287 Откуда: 77RUS
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2005 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tiger писал(а): | Антон, к сожалению твои уточнения ничего не уточнили.........просто пойти сегодня в россии драг это уже почти вид спорта, сегодня уже не получиться приехать на слегка тюненой машине /пусть даже изначально быстрой/ и претендовать на победу.........там уже друцгие законы и машины привозимые на платформах.........и поверь если бы существовала такая возможность ездить на них каждый день владельцы с радостью ездили......НО....ты когда нибудь ездил на 850 сильной машине???? ты себе представляешь эту мощность /скорее всего на задних колесах/??????......и даже при наличии климата, кожи и музыки ездить на такой машине по городу будет крайне сложно.....и сделать тублер "город/гонка" к сожалению нельзя слишком разные машины......но судя по тому что ты пишешь для тебя не есть главное участие в соревнованиях.....ты больше любишь гоняться по ночам....тогда зачем такой бюджет???? и такая машина.........350-400 сил при грамотном тюнинге будет вполне достаточно.......чтобы порвать ВСЕ авто ездиющие на ночные гонки......
так что ты определись:
1. ДЛЯ ЧЕГО тебе нужна машина /варианты: выигрывать нормальные соревнования, гоняться поночам и со светофоров, ездить с понтами в булочную (при расходе 50-70 л/100 км)))))......всем говорить что у тибя самая быстрая машина/
2. КАКОЙ кузов /т.е. форма кузова/ тебе нравиться???? ты можешь выбрать любую модель.......а уж довести форму можно и в Москве..../обращайся с радостью помогу)))))/.......
З.Ы. НЕ БЫВАЕТ ДОРОЖНЫХ КОЛЬЦЕВЫХ МАШИН, КАК И ДРАГСТЕРОВ...........
и поверь еще крайне много зависит от водителя...приведу простой пример......есть такой человек Женя Альпинский, у него была субара....в первом кузове....вся царапанная с некрашенным капотом.../без дырки аля не тубро/.....у него было 350-370 сил......НО эта машина ехала 11,87 сек.......он на ней ездил КАЖДЫЙ день круглый год..../а ездит он много/.....и ощущения при езде с ним превосходили ощещения при езде на машинах с 500+ силами....... |
Я прекрасно тебя понимаю, ты меня правда не понял =)
Разумеется болид с 1000+ л.с. и крутящим моментом за 700 мне не надо. Негде просто реализовывать такие потенциалы, да и прокладки
не хватит =) Скажем стокового Вайпера или Корветта будет достаточно, вено? Но! Можно взять и Скайлан или Супру и довести до характеристик Корвета и Вайпера, верно? Вот это и есть вопрос.
Если вы снова не поняли, ничего страшного =) Выражайте мысли свои какие есть. Я уже много полезного почерпнул. |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2005 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="TheMAX"] Tiger писал(а): | понтами в булочную (при расходе 50-70 л/100 км)))))......всем говорить что у тибя самая быстрая машина/
quote]
с расходо ты не прав
70л/100км это расход во время разгона
а в обычном режиме он кушают не более 20л/100км |
в обычно режиме не более 20 летром? даладно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2005 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче одно и так ясно .. делать машину на такую сумму или только для драга или для понтового передвижения и быстрой езды .. если делать для драга .. то ты на ней по городу часо не поездишь .. первое .. управлять ей .. второе ..ресурс мотора и дикая прожорливость ... вот имена что большинство чистых драгерских машин привозят и увозят .. а не на них приезжают .... они не выдержут "режима города каждый день"
эт ИМХО :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
RussianPilot Гость
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2005 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton Commers писал(а): | Я прекрасно тебя понимаю, ты меня правда не понял =)
Разумеется болид с 1000+ л.с. и крутящим моментом за 700 мне не надо. Негде просто реализовывать такие потенциалы, да и прокладки
не хватит =) Скажем стокового Вайпера или Корветта будет достаточно, вено? Но! Можно взять и Скайлан или Супру и довести до характеристик Корвета и Вайпера, верно? Вот это и есть вопрос.
Если вы снова не поняли, ничего страшного =) Выражайте мысли свои какие есть. Я уже много полезного почерпнул. |
Кстати, МДС построил 3000GT, который Вайпера выдирает. На прошлых выходных было дело на смотровой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|