Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tiger
Зарегистрирован: 02.12.2002 Сообщения: 203
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые Мах наверное если бы все было так просто....то у нас бы уже давно народ выезжал из 5 сек)))))))...........
хотя вариант интересный.....она же весит всего ничего...вот только....кузов у нее не для драга....да и что-то я не встречал....особо быстрых s2-s3 /не у нас..../ |
|
Вернуться к началу |
|
|
TheMAX
Зарегистрирован: 24.08.2004 Сообщения: 123 Откуда: Latvia Daugavpils
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tiger писал(а): | Уважаемые Мах наверное если бы все было так просто....то у нас бы уже давно народ выезжал из 5 сек)))))))...........
хотя вариант интересный.....она же весит всего ничего...вот только....кузов у нее не для драга....да и что-то я не встречал....особо быстрых s2-s3 /не у нас..../ |
это у вас всё сложно
мы на этих машинах
давно из 10 сескунд на 402 выезжаем
если ты говоришь про драгстер
то хватит и 90Евриков
будет время 6 сек |
|
Вернуться к началу |
|
|
mer
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 1515
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
DenizzzKA писал(а): | Надо уметь еще ездить по городу с такой силой под капотом.
Особенно в дождик. Пересел на Шкоду 250 сил 2 недели назад, чуть не улетел пару раз за это время на лужах или разметке при небольшой скорости.
Бампер разбил и рулевая в накауте благодаря дорогам. Тюнинговым авто очень плохо в нашем городе. | блокировку дифференциала поставь и будешь в дождь все передачи в отсеску ездить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TheMAX
Зарегистрирован: 24.08.2004 Сообщения: 123 Откуда: Latvia Daugavpils
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
DenizzzKA писал(а): | Надо уметь еще ездить по городу с такой силой под капотом.
Особенно в дождик. Пересел на Шкоду 250 сил 2 недели назад, чуть не улетел пару раз за это время на лужах или разметке при небольшой скорости.
Бампер разбил и рулевая в накауте благодаря дорогам. Тюнинговым авто очень плохо в нашем городе. |
резину надо хорошую
и голову на плечах |
|
Вернуться к началу |
|
|
TheMAX
Зарегистрирован: 24.08.2004 Сообщения: 123 Откуда: Latvia Daugavpils
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
mer писал(а): | DenizzzKA писал(а): | Надо уметь еще ездить по городу с такой силой под капотом.
Особенно в дождик. Пересел на Шкоду 250 сил 2 недели назад, чуть не улетел пару раз за это время на лужах или разметке при небольшой скорости.
Бампер разбил и рулевая в накауте благодаря дорогам. Тюнинговым авто очень плохо в нашем городе. | блокировку дифференциала поставь и будешь в дождь все передачи в отсеску ездить! |
блокировка при плохой резине на воде не поможет |
|
Вернуться к началу |
|
|
mer
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 1515
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
TheMAX писал(а): | mer писал(а): | DenizzzKA писал(а): | Надо уметь еще ездить по городу с такой силой под капотом.
Особенно в дождик. Пересел на Шкоду 250 сил 2 недели назад, чуть не улетел пару раз за это время на лужах или разметке при небольшой скорости.
Бампер разбил и рулевая в накауте благодаря дорогам. Тюнинговым авто очень плохо в нашем городе. | блокировку дифференциала поставь и будешь в дождь все передачи в отсеску ездить! |
блокировка при плохой резине на воде не поможет | на лысой каме конечно!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПАЛЫЧ
Зарегистрирован: 29.05.2003 Сообщения: 514 Откуда: Беляево,Первопристольная
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
mer писал(а): | TheMAX писал(а): | mer писал(а): | DenizzzKA писал(а): | Надо уметь еще ездить по городу с такой силой под капотом.
Особенно в дождик. Пересел на Шкоду 250 сил 2 недели назад, чуть не улетел пару раз за это время на лужах или разметке при небольшой скорости.
Бампер разбил и рулевая в накауте благодаря дорогам. Тюнинговым авто очень плохо в нашем городе. | блокировку дифференциала поставь и будешь в дождь все передачи в отсеску ездить! |
блокировка при плохой резине на воде не поможет | на лысой каме конечно!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TheMAX
Зарегистрирован: 24.08.2004 Сообщения: 123 Откуда: Latvia Daugavpils
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
mer писал(а): | TheMAX писал(а): | mer писал(а): | DenizzzKA писал(а): | Надо уметь еще ездить по городу с такой силой под капотом.
Особенно в дождик. Пересел на Шкоду 250 сил 2 недели назад, чуть не улетел пару раз за это время на лужах или разметке при небольшой скорости.
Бампер разбил и рулевая в накауте благодаря дорогам. Тюнинговым авто очень плохо в нашем городе. | блокировку дифференциала поставь и будешь в дождь все передачи в отсеску ездить! |
блокировка при плохой резине на воде не поможет | на лысой каме конечно!!! |
даже на нормальном дождевой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiger
Зарегистрирован: 02.12.2002 Сообщения: 203
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Макс извини........регион не заметил.........вы там да.....делаете и цены у вас другие......а еще руки растут из нужных мест.............кстати а реально есть драговые с2?????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TheMAX
Зарегистрирован: 24.08.2004 Сообщения: 123 Откуда: Latvia Daugavpils
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TheMAX
Зарегистрирован: 24.08.2004 Сообщения: 123 Откуда: Latvia Daugavpils
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VW Golf1 1.6Gti 140Hp
Audi90 Quattro 2.2turbo 480Hp
BMW 320 240Hp
VW Carado 2.0 G60+turbo 470Hp
HondaCRX 1.6 V16 220Hp |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anthony
Зарегистрирован: 20.07.2005 Сообщения: 14 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DenizzzKA писал(а): | Надо уметь еще ездить по городу с такой силой под капотом.
Особенно в дождик. Пересел на Шкоду 250 сил 2 недели назад, чуть не улетел пару раз за это время на лужах или разметке при небольшой скорости.
Бампер разбил и рулевая в накауте благодаря дорогам. Тюнинговым авто очень плохо в нашем городе. |
поменяй машину, шкода полный атстой, для нее и 150 сил много |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tiger писал(а): | Вот читаю и понять не могу, Антон ты хочешь САМУЮ быструю машину??? или быструю машину для езды по городу???????......т.к. данные авто крайне резко различаются.......поэтому и ответы такие размазанные...........
теперь по делу:
1. машина для города:.......ЛЮБОЕ купе какое тебе нравиться...при таком бюджете все равно из чего делать самолет.......а далее все почи стандартно......тубра со всеми вытекающими последствиями....
2. машина для того чтобы победить в драге:......тут вопрос серьезней....по сути есть 2 варианта /Нелл не кричи...это мое личное мнение......что из ская проще сделать драгстер чем из бэхи....хотя бэха ооочень достойная а/м....но все-таки она для комфортного передвижения по городу/......либо американец: корвет, камаро и или еще что-то что нравиться, главное чтобы там был бигблок......порядок тюнинга этогого двигла уже изучен до деталей а штатах....есть готовые наборы....бюджет позволяет, вариант второй....это скай, супра может РХ-7.......тюнинг данных авто тоже досканально изучен....в японии.../у нас кстати японца довести будет легче/.......вот по сути и все........
З.Ы. ТО РУТ: скай НН делали в Нижнем.......т.е. сначала его делали в эмиратах, но он сдох и вторая реинкарнацияч собиралась полностью в Нижнем....кстати на этом Скае можно совершенно спокой ездить по городу.....в нем есть ДОРОГАЯ музыка, климат, обшивки и т.д............
да и на счет МДС и Алтюнинга.......лично мне они крайне симпатичны...но к сожалению пока мы не видели в их исполнении БЫСТРЫХ надежных машин /еще раз к сожалению/ а в данном вопросе судят в первую очерьдь по делам.....поэтому ждем-с |
Вот молодца, все правильно сказал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiger
Зарегистрирован: 02.12.2002 Сообщения: 203
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да просто топик изначально спамный.....каждый тут начал свое болото хвалить......и опять все вселось к маркам......а при таком бюджете шильдик значения не имеет....никакого.....только кажеться автор пока не опредилился не только с тем ИЗ ЧЕГО строить, но и ЧТО строить |
|
Вернуться к началу |
|
|
spindevil
Зарегистрирован: 10.05.2005 Сообщения: 448 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
to Anton Commers а ты че, реально имеешь такие бабки и хочешь вбухать из в тачку??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CommeRS
Зарегистрирован: 10.07.2005 Сообщения: 287 Откуда: 77RUS
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поясняю тему еще раз.
Какой автомобиль брать за основу и тюнить или за теже бабки покупать в стоке, чтоб ставить очень и очень хорошие результаты
в Unlimited классе. Атомобиль тем не менее должен оставаться
автомобилем, а не быть больше похожим на субмарину или боинг 747.
Сколько не смотрю результаты, почему-то Skyline GTR, Supra или 3000GT всегда в лидерах на драге. Эта ситуация смущает. А мне лично
не один из этих автомобилей не нравится (они уже устарели морально). Вот выдвинулась тема про American Muscle Cars. Реально, мне самому понравился новый Корвет и Вайпер. Но потом ребята сказали что это еще овощи, есть мол и тюненные. Какие тогда есть программы тюнинга? Есть тут на форуме вообще вменяемые спецы? Или все тольком языками и вазовскими баранками крутят?!
Давайте я еще больше конкретики внесу (что лично мне хотелось бы от вас в качестве совета получить). Какую машину брать за основу, с каким двиглом какого года, и что и где с ней делать по форсажу.
Или напротив варианты стоковых авто которые не уступят заряженным машинам. Хотелось бы услышать рецепты хотя бы в набросках.
Надеюсь теперь яснее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CommeRS
Зарегистрирован: 10.07.2005 Сообщения: 287 Откуда: 77RUS
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-то сказал что за деньги которые стоит М3 CSL лучше взять Феру или Порше, так как они не выглядят так серо и обыденно. Я не согласен. Волк в овечьей шкуре - самый кайф. Намного приятнее будет сделать две ферры на серой и обыденной БМВ. Между прочем CSL очень сильно отличается от стоковой М3. В первую очередь за счет веса менее 1.3 тонны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton Commers писал(а): | Поясняю тему еще раз.
Какой автомобиль брать за основу и тюнить или за теже бабки покупать в стоке, чтоб ставить очень и очень хорошие результаты
в Unlimited классе. Атомобиль тем не менее должен оставаться
автомобилем, а не быть больше похожим на субмарину или боинг 747.
Сколько не смотрю результаты, почему-то Skyline GTR, Supra или 3000GT всегда в лидерах на драге. Эта ситуация смущает. А мне лично
не один из этих автомобилей не нравится (они уже устарели морально). Вот выдвинулась тема про American Muscle Cars. Реально, мне самому понравился новый Корвет и Вайпер. Но потом ребята сказали что это еще овощи, есть мол и тюненные. Какие тогда есть программы тюнинга? Есть тут на форуме вообще вменяемые спецы? Или все тольком языками и вазовскими баранками крутят?!
Давайте я еще больше конкретики внесу (что лично мне хотелось бы от вас в качестве совета получить). Какую машину брать за основу, с каким двиглом какого года, и что и где с ней делать по форсажу.
Или напротив варианты стоковых авто которые не уступят заряженным машинам. Хотелось бы услышать рецепты хотя бы в набросках.
Надеюсь теперь яснее. |
Программы тюнинга американцев под драг в москве отсутствуют. Лучше спрашивай тех форумчан, которые живут в штатах (их тут есть несколько человек), они помогут. Заряженых мускулкаров в москве очень мало. Я бы сказал мизерно мало. Я бы на твоем месте пообщался с рускоязычными америкосами и привез из штатов готовую машину. Или строил бы в штатах под себя машину из нового кузова и дрегового движка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton Commers писал(а): | Кто-то сказал что за деньги которые стоит М3 CSL лучше взять Феру или Порше, так как они не выглядят так серо и обыденно. Я не согласен. Волк в овечьей шкуре - самый кайф. Намного приятнее будет сделать две ферры на серой и обыденной БМВ. Между прочем CSL очень сильно отличается от стоковой М3. В первую очередь за счет веса менее 1.3 тонны. |
Волк в овечьей шкуре это не про CSL. Это видно и слепому. Вот если бы ты ферру на запоре порвал ил ина шахе... А вот если прятаться в потоке , то наверное ее лучше брать - бэх купешек море. Кстати владельцы феррари и порше в городе не гоняются, так что твой порыв ими не будет оценен.
Кстати подавляющее большинство владельцев итальянских спорткаров не умеют их водить. Уж сколько раз видели на гонках это. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы у меня было столько денег я бы заказал полностью новый карбоновы кузов и салон для заряженного Скайлайна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|