Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Истинные арийцы vs. Косоглазые низкорослики =)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tiger



Зарегистрирован: 02.12.2002
Сообщения: 203

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые Мах наверное если бы все было так просто....то у нас бы уже давно народ выезжал из 5 сек)))))))...........

хотя вариант интересный.....она же весит всего ничего...вот только....кузов у нее не для драга....да и что-то я не встречал....особо быстрых s2-s3 /не у нас..../
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TheMAX



Зарегистрирован: 24.08.2004
Сообщения: 123
Откуда: Latvia Daugavpils

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tiger писал(а):
Уважаемые Мах наверное если бы все было так просто....то у нас бы уже давно народ выезжал из 5 сек)))))))...........

хотя вариант интересный.....она же весит всего ничего...вот только....кузов у нее не для драга....да и что-то я не встречал....особо быстрых s2-s3 /не у нас..../

Laughing это у вас всё сложно
мы на этих машинах
давно из 10 сескунд на 402 выезжаем

если ты говоришь про драгстер
то хватит и 90Евриков
будет время 6 сек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mer



Зарегистрирован: 17.03.2003
Сообщения: 1515

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DenizzzKA писал(а):
Надо уметь еще ездить по городу с такой силой под капотом.
Особенно в дождик. Пересел на Шкоду 250 сил 2 недели назад, чуть не улетел пару раз за это время на лужах или разметке при небольшой скорости.
Бампер разбил и рулевая в накауте благодаря дорогам. Тюнинговым авто очень плохо в нашем городе.
блокировку дифференциала поставь и будешь в дождь все передачи в отсеску ездить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheMAX



Зарегистрирован: 24.08.2004
Сообщения: 123
Откуда: Latvia Daugavpils

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DenizzzKA писал(а):
Надо уметь еще ездить по городу с такой силой под капотом.
Особенно в дождик. Пересел на Шкоду 250 сил 2 недели назад, чуть не улетел пару раз за это время на лужах или разметке при небольшой скорости.
Бампер разбил и рулевая в накауте благодаря дорогам. Тюнинговым авто очень плохо в нашем городе.

резину надо хорошую
и голову на плечах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TheMAX



Зарегистрирован: 24.08.2004
Сообщения: 123
Откуда: Latvia Daugavpils

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mer писал(а):
DenizzzKA писал(а):
Надо уметь еще ездить по городу с такой силой под капотом.
Особенно в дождик. Пересел на Шкоду 250 сил 2 недели назад, чуть не улетел пару раз за это время на лужах или разметке при небольшой скорости.
Бампер разбил и рулевая в накауте благодаря дорогам. Тюнинговым авто очень плохо в нашем городе.
блокировку дифференциала поставь и будешь в дождь все передачи в отсеску ездить!

блокировка при плохой резине на воде не поможет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mer



Зарегистрирован: 17.03.2003
Сообщения: 1515

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheMAX писал(а):
mer писал(а):
DenizzzKA писал(а):
Надо уметь еще ездить по городу с такой силой под капотом.
Особенно в дождик. Пересел на Шкоду 250 сил 2 недели назад, чуть не улетел пару раз за это время на лужах или разметке при небольшой скорости.
Бампер разбил и рулевая в накауте благодаря дорогам. Тюнинговым авто очень плохо в нашем городе.
блокировку дифференциала поставь и будешь в дождь все передачи в отсеску ездить!

блокировка при плохой резине на воде не поможет
на лысой каме конечно!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПАЛЫЧ



Зарегистрирован: 29.05.2003
Сообщения: 514
Откуда: Беляево,Первопристольная

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mer писал(а):
TheMAX писал(а):
mer писал(а):
DenizzzKA писал(а):
Надо уметь еще ездить по городу с такой силой под капотом.
Особенно в дождик. Пересел на Шкоду 250 сил 2 недели назад, чуть не улетел пару раз за это время на лужах или разметке при небольшой скорости.
Бампер разбил и рулевая в накауте благодаря дорогам. Тюнинговым авто очень плохо в нашем городе.
блокировку дифференциала поставь и будешь в дождь все передачи в отсеску ездить!

блокировка при плохой резине на воде не поможет
на лысой каме конечно!!!

Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheMAX



Зарегистрирован: 24.08.2004
Сообщения: 123
Откуда: Latvia Daugavpils

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mer писал(а):
TheMAX писал(а):
mer писал(а):
DenizzzKA писал(а):
Надо уметь еще ездить по городу с такой силой под капотом.
Особенно в дождик. Пересел на Шкоду 250 сил 2 недели назад, чуть не улетел пару раз за это время на лужах или разметке при небольшой скорости.
Бампер разбил и рулевая в накауте благодаря дорогам. Тюнинговым авто очень плохо в нашем городе.
блокировку дифференциала поставь и будешь в дождь все передачи в отсеску ездить!

блокировка при плохой резине на воде не поможет
на лысой каме конечно!!!

даже на нормальном дождевой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tiger



Зарегистрирован: 02.12.2002
Сообщения: 203

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс извини........регион не заметил.........вы там да.....делаете и цены у вас другие......а еще руки растут из нужных мест.............кстати а реально есть драговые с2??????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TheMAX



Зарегистрирован: 24.08.2004
Сообщения: 123
Откуда: Latvia Daugavpils

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tiger писал(а):
Макс извини........регион не заметил.........вы там да.....делаете и цены у вас другие......а еще руки растут из нужных мест.............кстати а реально есть драговые с2??????


да, реально

Audi S3 для того что бы за батоном ездить
1.8turbo 340HP
http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIU1M5LlMoXERRRlhBVVM5LlIoXEFTTVdARy06TTxIMSAj


фотки с последнего драга
http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIU1M5LlMoXERRRlhAU1M5LlIoXEFTTVdARy06TTxIMSAj


Последний раз редактировалось: TheMAX (Пт Июл 22, 2005 1:50 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TheMAX



Зарегистрирован: 24.08.2004
Сообщения: 123
Откуда: Latvia Daugavpils

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


VW Golf1 1.6Gti 140Hp


Audi90 Quattro 2.2turbo 480Hp


BMW 320 240Hp


VW Carado 2.0 G60+turbo 470Hp


HondaCRX 1.6 V16 220Hp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Anthony



Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщения: 14
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DenizzzKA писал(а):
Надо уметь еще ездить по городу с такой силой под капотом.
Особенно в дождик. Пересел на Шкоду 250 сил 2 недели назад, чуть не улетел пару раз за это время на лужах или разметке при небольшой скорости.
Бампер разбил и рулевая в накауте благодаря дорогам. Тюнинговым авто очень плохо в нашем городе.


поменяй машину, шкода полный атстой, для нее и 150 сил много
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tiger писал(а):
Вот читаю и понять не могу, Антон ты хочешь САМУЮ быструю машину??? или быструю машину для езды по городу???????......т.к. данные авто крайне резко различаются.......поэтому и ответы такие размазанные...........

теперь по делу:

1. машина для города:.......ЛЮБОЕ купе какое тебе нравиться...при таком бюджете все равно из чего делать самолет.......а далее все почи стандартно......тубра со всеми вытекающими последствиями....

2. машина для того чтобы победить в драге:......тут вопрос серьезней....по сути есть 2 варианта /Нелл не кричи...это мое личное мнение......что из ская проще сделать драгстер чем из бэхи....хотя бэха ооочень достойная а/м....но все-таки она для комфортного передвижения по городу/......либо американец: корвет, камаро и или еще что-то что нравиться, главное чтобы там был бигблок......порядок тюнинга этогого двигла уже изучен до деталей а штатах....есть готовые наборы....бюджет позволяет, вариант второй....это скай, супра может РХ-7.......тюнинг данных авто тоже досканально изучен....в японии.../у нас кстати японца довести будет легче/.......вот по сути и все........

З.Ы. ТО РУТ: скай НН делали в Нижнем.......т.е. сначала его делали в эмиратах, но он сдох и вторая реинкарнацияч собиралась полностью в Нижнем....кстати на этом Скае можно совершенно спокой ездить по городу.....в нем есть ДОРОГАЯ музыка, климат, обшивки и т.д............

да и на счет МДС и Алтюнинга.......лично мне они крайне симпатичны...но к сожалению пока мы не видели в их исполнении БЫСТРЫХ надежных машин /еще раз к сожалению/ а в данном вопросе судят в первую очерьдь по делам.....поэтому ждем-с


Вот молодца, все правильно сказал... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tiger



Зарегистрирован: 02.12.2002
Сообщения: 203

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да просто топик изначально спамный.....каждый тут начал свое болото хвалить......и опять все вселось к маркам......а при таком бюджете шильдик значения не имеет....никакого.....только кажеться автор пока не опредилился не только с тем ИЗ ЧЕГО строить, но и ЧТО строить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
spindevil



Зарегистрирован: 10.05.2005
Сообщения: 448
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Anton Commers а ты че, реально имеешь такие бабки и хочешь вбухать из в тачку??? 8O 8O 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CommeRS



Зарегистрирован: 10.07.2005
Сообщения: 287
Откуда: 77RUS

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поясняю тему еще раз.

Какой автомобиль брать за основу и тюнить или за теже бабки покупать в стоке, чтоб ставить очень и очень хорошие результаты
в Unlimited классе. Атомобиль тем не менее должен оставаться
автомобилем, а не быть больше похожим на субмарину или боинг 747.
Сколько не смотрю результаты, почему-то Skyline GTR, Supra или 3000GT всегда в лидерах на драге. Эта ситуация смущает. А мне лично
не один из этих автомобилей не нравится (они уже устарели морально). Вот выдвинулась тема про American Muscle Cars. Реально, мне самому понравился новый Корвет и Вайпер. Но потом ребята сказали что это еще овощи, есть мол и тюненные. Какие тогда есть программы тюнинга? Есть тут на форуме вообще вменяемые спецы? Или все тольком языками и вазовскими баранками крутят?!

Давайте я еще больше конкретики внесу (что лично мне хотелось бы от вас в качестве совета получить). Какую машину брать за основу, с каким двиглом какого года, и что и где с ней делать по форсажу.
Или напротив варианты стоковых авто которые не уступят заряженным машинам. Хотелось бы услышать рецепты хотя бы в набросках.

Надеюсь теперь яснее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CommeRS



Зарегистрирован: 10.07.2005
Сообщения: 287
Откуда: 77RUS

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-то сказал что за деньги которые стоит М3 CSL лучше взять Феру или Порше, так как они не выглядят так серо и обыденно. Я не согласен. Волк в овечьей шкуре - самый кайф. Намного приятнее будет сделать две ферры на серой и обыденной БМВ. Между прочем CSL очень сильно отличается от стоковой М3. В первую очередь за счет веса менее 1.3 тонны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton Commers писал(а):
Поясняю тему еще раз.

Какой автомобиль брать за основу и тюнить или за теже бабки покупать в стоке, чтоб ставить очень и очень хорошие результаты
в Unlimited классе. Атомобиль тем не менее должен оставаться
автомобилем, а не быть больше похожим на субмарину или боинг 747.
Сколько не смотрю результаты, почему-то Skyline GTR, Supra или 3000GT всегда в лидерах на драге. Эта ситуация смущает. А мне лично
не один из этих автомобилей не нравится (они уже устарели морально). Вот выдвинулась тема про American Muscle Cars. Реально, мне самому понравился новый Корвет и Вайпер. Но потом ребята сказали что это еще овощи, есть мол и тюненные. Какие тогда есть программы тюнинга? Есть тут на форуме вообще вменяемые спецы? Или все тольком языками и вазовскими баранками крутят?!

Давайте я еще больше конкретики внесу (что лично мне хотелось бы от вас в качестве совета получить). Какую машину брать за основу, с каким двиглом какого года, и что и где с ней делать по форсажу.
Или напротив варианты стоковых авто которые не уступят заряженным машинам. Хотелось бы услышать рецепты хотя бы в набросках.

Надеюсь теперь яснее.

Программы тюнинга американцев под драг в москве отсутствуют. Лучше спрашивай тех форумчан, которые живут в штатах (их тут есть несколько человек), они помогут. Заряженых мускулкаров в москве очень мало. Я бы сказал мизерно мало. Я бы на твоем месте пообщался с рускоязычными америкосами и привез из штатов готовую машину. Или строил бы в штатах под себя машину из нового кузова и дрегового движка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton Commers писал(а):
Кто-то сказал что за деньги которые стоит М3 CSL лучше взять Феру или Порше, так как они не выглядят так серо и обыденно. Я не согласен. Волк в овечьей шкуре - самый кайф. Намного приятнее будет сделать две ферры на серой и обыденной БМВ. Между прочем CSL очень сильно отличается от стоковой М3. В первую очередь за счет веса менее 1.3 тонны.

Волк в овечьей шкуре это не про CSL. Это видно и слепому. Вот если бы ты ферру на запоре порвал ил ина шахе... А вот если прятаться в потоке , то наверное ее лучше брать - бэх купешек море. Кстати владельцы феррари и порше в городе не гоняются, так что твой порыв ими не будет оценен.
Кстати подавляющее большинство владельцев итальянских спорткаров не умеют их водить. Уж сколько раз видели на гонках это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы у меня было столько денег я бы заказал полностью новый карбоновы кузов и салон для заряженного Скайлайна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.
Страница 4 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru