Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите народ расскажите...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2005 10:19 am    Заголовок сообщения: Помогите народ расскажите... Ответить с цитатой

Воть задумалси о смене пепелаца и воть такой вопросец..
Кто что могёт сказать о митсубисе галанте (сам про них не копенгаген) универсале (который со злой мордой)... интересует какой двиг лучше смотреть, как он вапще по надёжности, дорог ли в обслуге, какие траблы.....
а и есцо - кто ездил - интересует "проходимость" высокий нет, чем мона зацепиться и есть ли полноприводные версии...
Заранее спасиб....просьба по существу....надо бы мне ужо определяться...
а так выбираю пока между а4, а6 универсал, пасста б5 универсал и воть галант - потому чта нравиться Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rulez



Зарегистрирован: 30.05.2005
Сообщения: 1410
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2005 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Галант нормальная машинка, по внешности и внутреннему дизайну, но сервис дороговат, да и двигатели GDI не преспособленны к нашему бензину, постоянно будут возникать проблемы с инжектором и свечками, там они платиновые, полноприводной версии по моему нет, только праворукие, по бездарожью не поездишь, низковата, а если поставить защиту то вообще низкая станет, задевать будешь всем чем можно.

Последний раз редактировалось: Rulez (Чт Июл 21, 2005 10:41 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2005 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

150мм не так уж низко, а есть же не гди шные движки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rulez



Зарегистрирован: 30.05.2005
Сообщения: 1410
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2005 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему на всех проданных в Москве через оф. диллеров стоят гди, да и остальные тоже, единственное есть помоему 2-х литровый не гди.
Позвони в Рольф и узнай, у них бывают Трэйд-иновские галанты, они могут подсказать и по моторам Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2005 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наскока я слышал, когда хотел взять легнум, мне говорили что подвеска слабовата, и сервис дорогой, и надежностью не отличаются, а проще сходи на автору, там спроси, там все расскажут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2005 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бери праворукую VR-4, турбо, на ручке, полный привод и руль перекидывай, тачка реально очень хорошо едет, хотя с практической точки зрения это плохой совет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jk



Зарегистрирован: 29.08.2002
Сообщения: 468
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2005 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все гораздо проще - спроси Коммерса у него такой был. Поищи мой топик про Легнум в архиве.
Как Легнум, так и Галант Стейшн Вэгон (пр и лев. руль соответственно) бывают полноприводными.
На подвеску особо никто не жаловался.
Главное не взять мотор GDI (Gasoline Direct Injection) с прямым впрыском топлива. Там система аналогичная дизелю, есть ТНВД.
Расклад простой. После года пребывания в РФ такой моторчик начинаеть благополучно загибаться от великолепного качества нашего топлива. Рассчитаны такие моторы на 100! бензин, которого в Джапэне полно, а у нас как-то не очень Laughing
Загибается ТНВД и тут есть 2 варианта: либо перебирать его и чистить каждые 1/2 года (200 у.е.), либо заменить на ТНВД от Каризмы, с мотором GDI, которая официально поставлялась дилерами. Там он принципиально другой, рассчитанный на 95 бензин. Цена такого мотора - 1200 у.е.
Исходя из этих соображений лучше брать либо европейца, где линейка двигателей другая, и почти все они обычные - инжекторы с распределенным впрыском.
Либо брать япа - с мотором 2,5 битурбо VR-4 (280+ л.с), но это топовый мотор и стоит хорошо.
Сам ездил на седане 1,8 GDI с пр. рулем 1 день. Машинка понравилась. Кстати в этот же день хозяин продал её из-за проблем с ТНВД.

С респектом, Jk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jk



Зарегистрирован: 29.08.2002
Сообщения: 468
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2005 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

См. выше опечатка! Вместо цена такого мотора сл. читать цена такого насоса.

Сорри
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2005 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ндя картинка вырисовываеться неоднозначная..........
правый руль не предлогать - перекидывать мне не выгодно особенно отдав больше 6000 за растаможку....
а как он вапще в обслуге, наскока дорого/дёшево....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rulez



Зарегистрирован: 30.05.2005
Сообщения: 1410
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2005 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этож Мицу, у них нет дешевой обслуги, все дорого, по сравнению с 100, раза в 2 как минимум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2005 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хреновато........
отступлю от темы - друган вчера взял се гольфа 2 гт 89-года в акуительном состоянии...зверюга....прокатились - весчь...
ндя...получаеться что с экономической а4 предпочтительней...хотя и поменьше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2005 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jk писал(а):
Загибается ТНВД и тут есть 2 варианта: либо перебирать его и чистить каждые 1/2 года (200 у.е.), либо заменить на ТНВД от Каризмы, с мотором GDI, которая официально поставлялась дилерами.

вариант 3. поставить ГБО Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rulez



Зарегистрирован: 30.05.2005
Сообщения: 1410
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2005 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
хреновато........
отступлю от темы - друган вчера взял се гольфа 2 гт 89-года в акуительном состоянии...зверюга....прокатились - весчь...
ндя...получаеться что с экономической а4 предпочтительней...хотя и поменьше...

Я бы взял немца, но решать тебе, как писал, позвони просто ради интереса в Рольф, спроси сколько стоит ну скажем бензонасос, или генератор, а потом такую же процедуру повтори с ауди, вот тебе и будет примерный порядок цен.
А4 не скажу что тоже прям супер надежная тачка. А чем тебя 100 не устраивает, большая, надежная, в обсуге не дорогая.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2005 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да всё хорошо - тока почследние 2-3 месяца начили вылезать результаты действий наших умельцев, которые лазили до меня плюс сам тута малешь постарался...
в связи с подсчётом примерных затрат на восстановление до нормального состояния и сравнением с тем что есть - практически принято решение о смене.....а так как машин семейный плюс скора ребёнок появиться - смотрю универсалы....гнать буду из германии (знакомый)....по цена пока получаеться это...сотку же снова не хочу - потому что слишком старая.... новую такого уровня не потяну...
а так сотка меня вполне эти 3 года устраивала...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rulez



Зарегистрирован: 30.05.2005
Сообщения: 1410
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2005 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была сотка, я ее продал JK-ю, пересел на эксплорер, в последствии пожелел. Crying or Very sad Для семьи с ребенком лучше универсала ничего еще не придумали, а что на счет Мазды 626 Вагон, тоже достойный вариант, я правдо думал на счет Капелла-вагон, аналог 626 но праворукая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2005 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

низкая - проверено - то что подходит мне по деньгам - у моего друга - пипец просто жопой буду сносить всё да и передом тожа
просто посилдел прокатился - как то не очень - не моё чтоли Rolling Eyes
а как 1.8Т мотор - турбина живучая???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2005 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
низкая - проверено - то что подходит мне по деньгам - у моего друга - пипец просто жопой буду сносить всё да и передом тожа
просто посилдел прокатился - как то не очень - не моё чтоли Rolling Eyes
а как 1.8Т мотор - турбина живучая???


При нормальной эксплуатации, все будет жить долго и счастливо Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2005 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоесть охлаждение при остановке, хорошее масло с регулярной заменой фильтров???? ну и всёже кидать кирпичь на газ временами, а не наоборот временами его снимать Rolling Eyes ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rulez



Зарегистрирован: 30.05.2005
Сообщения: 1410
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2005 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все зависит от авто, есть живые, а есть укатанный в хлам, нужно смотреть, искать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2005 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну это понятно, но просто выбирать будет профи, а не я лично...так что тут вероятность налететь крайне низка.....я потому и спрашиваю, что интересно уже как оно всё будет жить здесь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru