Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2005 10:19 am Заголовок сообщения: Помогите народ расскажите... |
|
|
Воть задумалси о смене пепелаца и воть такой вопросец..
Кто что могёт сказать о митсубисе галанте (сам про них не копенгаген) универсале (который со злой мордой)... интересует какой двиг лучше смотреть, как он вапще по надёжности, дорог ли в обслуге, какие траблы.....
а и есцо - кто ездил - интересует "проходимость" высокий нет, чем мона зацепиться и есть ли полноприводные версии...
Заранее спасиб....просьба по существу....надо бы мне ужо определяться...
а так выбираю пока между а4, а6 универсал, пасста б5 универсал и воть галант - потому чта нравиться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rulez
Зарегистрирован: 30.05.2005 Сообщения: 1410 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2005 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Галант нормальная машинка, по внешности и внутреннему дизайну, но сервис дороговат, да и двигатели GDI не преспособленны к нашему бензину, постоянно будут возникать проблемы с инжектором и свечками, там они платиновые, полноприводной версии по моему нет, только праворукие, по бездарожью не поездишь, низковата, а если поставить защиту то вообще низкая станет, задевать будешь всем чем можно.
Последний раз редактировалось: Rulez (Чт Июл 21, 2005 10:41 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2005 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
150мм не так уж низко, а есть же не гди шные движки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rulez
Зарегистрирован: 30.05.2005 Сообщения: 1410 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2005 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
По моему на всех проданных в Москве через оф. диллеров стоят гди, да и остальные тоже, единственное есть помоему 2-х литровый не гди.
Позвони в Рольф и узнай, у них бывают Трэйд-иновские галанты, они могут подсказать и по моторам |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2005 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Наскока я слышал, когда хотел взять легнум, мне говорили что подвеска слабовата, и сервис дорогой, и надежностью не отличаются, а проще сходи на автору, там спроси, там все расскажут |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2005 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бери праворукую VR-4, турбо, на ручке, полный привод и руль перекидывай, тачка реально очень хорошо едет, хотя с практической точки зрения это плохой совет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jk
Зарегистрирован: 29.08.2002 Сообщения: 468 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2005 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все гораздо проще - спроси Коммерса у него такой был. Поищи мой топик про Легнум в архиве.
Как Легнум, так и Галант Стейшн Вэгон (пр и лев. руль соответственно) бывают полноприводными.
На подвеску особо никто не жаловался.
Главное не взять мотор GDI (Gasoline Direct Injection) с прямым впрыском топлива. Там система аналогичная дизелю, есть ТНВД.
Расклад простой. После года пребывания в РФ такой моторчик начинаеть благополучно загибаться от великолепного качества нашего топлива. Рассчитаны такие моторы на 100! бензин, которого в Джапэне полно, а у нас как-то не очень
Загибается ТНВД и тут есть 2 варианта: либо перебирать его и чистить каждые 1/2 года (200 у.е.), либо заменить на ТНВД от Каризмы, с мотором GDI, которая официально поставлялась дилерами. Там он принципиально другой, рассчитанный на 95 бензин. Цена такого мотора - 1200 у.е.
Исходя из этих соображений лучше брать либо европейца, где линейка двигателей другая, и почти все они обычные - инжекторы с распределенным впрыском.
Либо брать япа - с мотором 2,5 битурбо VR-4 (280+ л.с), но это топовый мотор и стоит хорошо.
Сам ездил на седане 1,8 GDI с пр. рулем 1 день. Машинка понравилась. Кстати в этот же день хозяин продал её из-за проблем с ТНВД.
С респектом, Jk |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jk
Зарегистрирован: 29.08.2002 Сообщения: 468 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2005 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
См. выше опечатка! Вместо цена такого мотора сл. читать цена такого насоса.
Сорри |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2005 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
ндя картинка вырисовываеться неоднозначная..........
правый руль не предлогать - перекидывать мне не выгодно особенно отдав больше 6000 за растаможку....
а как он вапще в обслуге, наскока дорого/дёшево.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rulez
Зарегистрирован: 30.05.2005 Сообщения: 1410 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2005 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Этож Мицу, у них нет дешевой обслуги, все дорого, по сравнению с 100, раза в 2 как минимум. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2005 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
хреновато........
отступлю от темы - друган вчера взял се гольфа 2 гт 89-года в акуительном состоянии...зверюга....прокатились - весчь...
ндя...получаеться что с экономической а4 предпочтительней...хотя и поменьше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2005 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jk писал(а): | Загибается ТНВД и тут есть 2 варианта: либо перебирать его и чистить каждые 1/2 года (200 у.е.), либо заменить на ТНВД от Каризмы, с мотором GDI, которая официально поставлялась дилерами. |
вариант 3. поставить ГБО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rulez
Зарегистрирован: 30.05.2005 Сообщения: 1410 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2005 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | хреновато........
отступлю от темы - друган вчера взял се гольфа 2 гт 89-года в акуительном состоянии...зверюга....прокатились - весчь...
ндя...получаеться что с экономической а4 предпочтительней...хотя и поменьше... |
Я бы взял немца, но решать тебе, как писал, позвони просто ради интереса в Рольф, спроси сколько стоит ну скажем бензонасос, или генератор, а потом такую же процедуру повтори с ауди, вот тебе и будет примерный порядок цен.
А4 не скажу что тоже прям супер надежная тачка. А чем тебя 100 не устраивает, большая, надежная, в обсуге не дорогая.? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2005 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
да всё хорошо - тока почследние 2-3 месяца начили вылезать результаты действий наших умельцев, которые лазили до меня плюс сам тута малешь постарался...
в связи с подсчётом примерных затрат на восстановление до нормального состояния и сравнением с тем что есть - практически принято решение о смене.....а так как машин семейный плюс скора ребёнок появиться - смотрю универсалы....гнать буду из германии (знакомый)....по цена пока получаеться это...сотку же снова не хочу - потому что слишком старая.... новую такого уровня не потяну...
а так сотка меня вполне эти 3 года устраивала... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rulez
Зарегистрирован: 30.05.2005 Сообщения: 1410 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2005 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была сотка, я ее продал JK-ю, пересел на эксплорер, в последствии пожелел. Для семьи с ребенком лучше универсала ничего еще не придумали, а что на счет Мазды 626 Вагон, тоже достойный вариант, я правдо думал на счет Капелла-вагон, аналог 626 но праворукая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2005 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
низкая - проверено - то что подходит мне по деньгам - у моего друга - пипец просто жопой буду сносить всё да и передом тожа
просто посилдел прокатился - как то не очень - не моё чтоли
а как 1.8Т мотор - турбина живучая??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2005 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | низкая - проверено - то что подходит мне по деньгам - у моего друга - пипец просто жопой буду сносить всё да и передом тожа
просто посилдел прокатился - как то не очень - не моё чтоли
а как 1.8Т мотор - турбина живучая??? |
При нормальной эксплуатации, все будет жить долго и счастливо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2005 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тоесть охлаждение при остановке, хорошее масло с регулярной заменой фильтров???? ну и всёже кидать кирпичь на газ временами, а не наоборот временами его снимать ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rulez
Зарегистрирован: 30.05.2005 Сообщения: 1410 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2005 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все зависит от авто, есть живые, а есть укатанный в хлам, нужно смотреть, искать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2005 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну это понятно, но просто выбирать будет профи, а не я лично...так что тут вероятность налететь крайне низка.....я потому и спрашиваю, что интересно уже как оно всё будет жить здесь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|