Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2005 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну ты видел как фастрак черный едет, теперь отнеми 400 кг от него и добавь чуть момента(из за 2-х литров) и настройку КПП под 402. А учитывая насколько весом вес для атмосферного мотора вполне возможны цифры в 12-12,5.
2 Tiger
не надо сравнивать турбовые полноприводные машины с атомсферными моноприводами.Бесполезное это дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_SR
Зарегистрирован: 01.05.2005 Сообщения: 30 Откуда: Зеленоград
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2005 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): | ну ты видел как фастрак черный едет, теперь отнеми 400 кг от него и добавь чуть момента(из за 2-х литров) и настройку КПП под 402. А учитывая насколько весом вес для атмосферного мотора вполне возможны цифры в 12-12,5.
2 Tiger
не надо сравнивать турбовые полноприводные машины с атомсферными моноприводами.Бесполезное это дело. |
А ты хочешь сказать, что чёрный весил 1250? Вот в это я НЕ верю!!!! И скажи, от вас будет кто в этом году? Чтоб порвать Жестяные тазы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2005 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad_SR писал(а): | Amigo писал(а): | ну ты видел как фастрак черный едет, теперь отнеми 400 кг от него и добавь чуть момента(из за 2-х литров) и настройку КПП под 402. А учитывая насколько весом вес для атмосферного мотора вполне возможны цифры в 12-12,5.
2 Tiger
не надо сравнивать турбовые полноприводные машины с атомсферными моноприводами.Бесполезное это дело. |
А ты хочешь сказать, что чёрный весил 1250? Вот в это я НЕ верю!!!! И скажи, от вас будет кто в этом году? Чтоб порвать Жестяные тазы. |
Вес не облегчался. Дело в том что купе весит больше чем даже седан.
Вес 1200-1225 кг в зависимости от наличия кондея и люка(можешь сам поискать в инете купе 6-го поколения).
В этом году я думаю список участников Хонд будет поболее чем в прошлом. По крайней мере я знаю несколько строящихся Хонд. Будем надеятся они примут участие в заездах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_SR
Зарегистрирован: 01.05.2005 Сообщения: 30 Откуда: Зеленоград
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2005 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): | Vlad_SR писал(а): | Amigo писал(а): | ну ты видел как фастрак черный едет, теперь отнеми 400 кг от него и добавь чуть момента(из за 2-х литров) и настройку КПП под 402. А учитывая насколько весом вес для атмосферного мотора вполне возможны цифры в 12-12,5.
2 Tiger
не надо сравнивать турбовые полноприводные машины с атомсферными моноприводами.Бесполезное это дело. |
А ты хочешь сказать, что чёрный весил 1250? Вот в это я НЕ верю!!!! И скажи, от вас будет кто в этом году? Чтоб порвать Жестяные тазы. |
Вес не облегчался. Дело в том что купе весит больше чем даже седан.
Вес 1200-1225 кг в зависимости от наличия кондея и люка(можешь сам поискать в инете купе 6-го поколения).
В этом году я думаю список участников Хонд будет поболее чем в прошлом. По крайней мере я знаю несколько строящихся Хонд. Будем надеятся они примут участие в заездах. |
Если бы у вас машина столько весила, то мы б от вас уехали ещё на первом этапе 2003. Fastrak по любому был легче |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2005 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad_SR писал(а): | Amigo писал(а): | Vlad_SR писал(а): | Amigo писал(а): | ну ты видел как фастрак черный едет, теперь отнеми 400 кг от него и добавь чуть момента(из за 2-х литров) и настройку КПП под 402. А учитывая насколько весом вес для атмосферного мотора вполне возможны цифры в 12-12,5.
2 Tiger
не надо сравнивать турбовые полноприводные машины с атомсферными моноприводами.Бесполезное это дело. |
А ты хочешь сказать, что чёрный весил 1250? Вот в это я НЕ верю!!!! И скажи, от вас будет кто в этом году? Чтоб порвать Жестяные тазы. |
Вес не облегчался. Дело в том что купе весит больше чем даже седан.
Вес 1200-1225 кг в зависимости от наличия кондея и люка(можешь сам поискать в инете купе 6-го поколения).
В этом году я думаю список участников Хонд будет поболее чем в прошлом. По крайней мере я знаю несколько строящихся Хонд. Будем надеятся они примут участие в заездах. |
Если бы у вас машина столько весила, то мы б от вас уехали ещё на первом этапе 2003. Fastrak по любому был легче |
Твое дело верить или не верить но уехали мы. И вес действительно был такой-там абсолютно ничего не облегчалось!!!!
Единственно на чемпионат России в Крылатском выбросили пассажирское сиденье и задние подушки которые весят дай бог кг 30 все вместе.
Поэтому имея кузов весом на 400 кг меньше с нашим мотором Вам и Левому берегу ловить вообще нечего. Заметь это при том что у нас стандартная коробка итд. Вот тебе и Хонды!
Машину ты видел, облегченого как то:пластиковых стекол, карбоновых капотов и других частей не было.
Если Игорь переставит мотор хотя б в хэтчбэк то результат будет очевиден.
P.S. А у тебя помню и задней двери то не было. Пленка была вместо.
Да и "пойло" заливал явно особенное |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_SR
Зарегистрирован: 01.05.2005 Сообщения: 30 Откуда: Зеленоград
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2005 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): | Vlad_SR писал(а): | Amigo писал(а): | Vlad_SR писал(а): | Amigo писал(а): | ну ты видел как фастрак черный едет, теперь отнеми 400 кг от него и добавь чуть момента(из за 2-х литров) и настройку КПП под 402. А учитывая насколько весом вес для атмосферного мотора вполне возможны цифры в 12-12,5.
2 Tiger
не надо сравнивать турбовые полноприводные машины с атомсферными моноприводами.Бесполезное это дело. |
А ты хочешь сказать, что чёрный весил 1250? Вот в это я НЕ верю!!!! И скажи, от вас будет кто в этом году? Чтоб порвать Жестяные тазы. |
Вес не облегчался. Дело в том что купе весит больше чем даже седан.
Вес 1200-1225 кг в зависимости от наличия кондея и люка(можешь сам поискать в инете купе 6-го поколения).
В этом году я думаю список участников Хонд будет поболее чем в прошлом. По крайней мере я знаю несколько строящихся Хонд. Будем надеятся они примут участие в заездах. |
Если бы у вас машина столько весила, то мы б от вас уехали ещё на первом этапе 2003. Fastrak по любому был легче |
Твое дело верить или не верить но уехали мы. И вес действительно был такой-там абсолютно ничего не облегчалось!!!!
Единственно на чемпионат России в Крылатском выбросили пассажирское сиденье и задние подушки которые весят дай бог кг 30 все вместе.
Поэтому имея кузов весом на 400 кг меньше с нашим мотором Вам и Левому берегу ловить вообще нечего. Заметь это при том что у нас стандартная коробка итд. Вот тебе и Хонды!
Машину ты видел, облегченого как то:пластиковых стекол, карбоновых капотов и других частей не было.
Если Игорь переставит мотор хотя б в хэтчбэк то результат будет очевиден.
P.S. А у тебя помню и задней двери то не было. Пленка была вместо.
Да и "пойло" заливал явно особенное |
Когда вы ещё уезжали, задние стёкла ещё родные стояли. И мотор был на 100 кубов меньше. Потом же изменилась ситуация. И Адвокат, помнится, тоже уезжал от вас.
Так ты скажи всё-таки, будет ли в этом году кузов, с которым нам с Андрюхой ловить нечего будет? Или нет? В смысле, стоит ли бояться заранее? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2005 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad_SR писал(а): |
Когда вы ещё уезжали, задние стёкла ещё родные стояли. И мотор был на 100 кубов меньше. Потом же изменилась ситуация. И Адвокат, помнится, тоже уезжал от вас.
Так ты скажи всё-таки, будет ли в этом году кузов, с которым нам с Андрюхой ловить нечего будет? Или нет? В смысле, стоит ли бояться заранее? |
Ага изменилась, потом мотору кирдык Вашему и по новой....а мы все на старом "тошним" Левый Берег кажись тоже частенько с моторами прощается навсегда-хотя РАЗУМЕЕТСЯ у нас и в мыслях не было, что он может пройти меньше 300 000 км
Насчет кузова не знаю, не у меня надо спрашивать, но при случае поинтересуюсь. Отрицать реальную прибавку после облегчения бремени мотора на 400 кг ты я думаю не станешь отрицать.Так как знаешь как ценны кг на атмосферном малообъемнике.
Какой Адвокат? На Таврии чтоль? не уезжал никогда и нигде.
Не знаю что было потом, но помню еще в Зелике в дождь толком не прокатились, и я к сожалению не смог реализовать возможности своего мотора. А то что Сева стоял разбрызгивал лужи резиной а ты поехал -это называется уезжали?
Ну да ладно, кто старое помянет тому...
Поживем увидим, вообщем то судя по сообщениям для Л.Б. нет конкурентов, хотя уже третий год ждем чудо атмосферного мотора с 11 тысяч РПМ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_SR
Зарегистрирован: 01.05.2005 Сообщения: 30 Откуда: Зеленоград
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2005 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Адвокат - Андрей (Левый берег). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2005 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad_SR писал(а): | Адвокат - Андрей (Левый берег). |
аа, ну да ладно.
вообщем надеюсь свидемся еще на трассе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей (Левый Берег)
Зарегистрирован: 08.09.2003 Сообщения: 20
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2005 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
А чё ждать 11 РПМ у нас он уже в том году был и в этом будет, все реально может даже графики выложим, посмотрим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей (Левый Берег)
Зарегистрирован: 08.09.2003 Сообщения: 20
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2005 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
А чё ждать 11 РПМ у нас он уже в том году был и в этом будет, все реально может даже графики выложим, посмотрим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2005 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): | пассажирское сиденье и задние подушки которые весят дай бог кг 30 все вместе.
Поэтому имея кузов весом на 400 кг меньше с нашим мотором Вам и Левому берегу ловить вообще нечего. |
если сиденья дали мунус 30 кг, то как планируешь сделать мунус 400 если не секрет ? Лонжероны отрезать ? ну стекла вынешь, ну капот, шумку, пластмассовый бак, но минус четыреста ой как вряд ли |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2005 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | Amigo писал(а): | пассажирское сиденье и задние подушки которые весят дай бог кг 30 все вместе.
Поэтому имея кузов весом на 400 кг меньше с нашим мотором Вам и Левому берегу ловить вообще нечего. |
если сиденья дали мунус 30 кг, то как планируешь сделать мунус 400 если не секрет ? Лонжероны отрезать ? ну стекла вынешь, ну капот, шумку, пластмассовый бак, но минус четыреста ой как вряд ли |
ДЛЯ ОСОБО ВНИМАТЕЛЬНЫХ!!!!!!!
речь шла о замене кузова купе на кузов хэтчбэк(см выше)!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2005 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей (Левый Берег) писал(а): | А чё ждать 11 РПМ у нас он уже в том году был и в этом будет, все реально может даже графики выложим, посмотрим! |
а чего не 20? |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2005 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для нормального ротора 11к - это вполне нормально. А 20 - это и хонде не по зубам Ну кроме F1. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2005 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Для нормального ротора 11к - это вполне нормально. А 20 - это и хонде не по зубам Ну кроме F1. |
для ротора да, не спорю ,но у Л.Б. вроде как обычный атмо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_SR
Зарегистрирован: 01.05.2005 Сообщения: 30 Откуда: Зеленоград
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2005 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): | root писал(а): | Для нормального ротора 11к - это вполне нормально. А 20 - это и хонде не по зубам Ну кроме F1. |
для ротора да, не спорю ,но у Л.Б. вроде как обычный атмо |
11000 реально, однако не нужно. Пока. На 9800 эти валы заканчиваются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2005 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad_SR писал(а): | Amigo писал(а): | root писал(а): | Для нормального ротора 11к - это вполне нормально. А 20 - это и хонде не по зубам Ну кроме F1. |
для ротора да, не спорю ,но у Л.Б. вроде как обычный атмо |
11000 реально, однако не нужно. Пока. На 9800 эти валы заканчиваются. |
мой бывший сивик 10 крутил, но весь интерес кончался на 9500 |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgniTioNe_
Зарегистрирован: 18.05.2003 Сообщения: 1417 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вс Июл 24, 2005 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Мигеон я поговорю с челом на новой М5 если он согласится то заедите! С места и с Ходу ! Интересно сколько машина массой 1800 привезет тебе сотен метров! |
Поговорите с кем-нить на интересных машинках, я статью напишу))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tulstas
Зарегистрирован: 04.03.2005 Сообщения: 50 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2005 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
IgniTioNe_ писал(а): | HellRazor писал(а): | Мигеон я поговорю с челом на новой М5 если он согласится то заедите! С места и с Ходу ! Интересно сколько машина массой 1800 привезет тебе сотен метров! |
Поговорите с кем-нить на интересных машинках, я статью напишу))) |
на сколько она должна быть интересна......и где будет статья?
вот ссылочкаhttp://www.nissan-клуб.ru/photo/index.php?folder=/world/GTRTULATUSA270505/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|