Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
codePhreak
Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2005 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как владелец VR6 1992 года выпуска скажу следующее:
Обслуживание: Дорого (x3 по сравнению с обычным Г3)
Надёжность: Особых проблем не испытываю (тьфу х3)
Прожёрливость: Город (пробки) 12л Трасса (+120 км/ч) 9л
Езда по городу: Выше всяких похвал (сравнивал с Civic 115лс и Audi 191лс).
Теперь по теме, VR6 и drag
Тюнингу поддаеётся но ДОРОГО!!! (нулевики, наклейки и обвесы не рассматриваются). Что имеем в стоке: 2.8л 174 лс на 1350 кг. По классам, два выхода: атмосферник до 3л включительно (если ошибаюсь, поправьте) или турбо но уже в unlimited. IMHO, снять с атмосферника больше 300 лс (250 ближе к теме) unreal. Но и это бюджет $10к как минимум. С турбой снимают в районе 750лс и соответственно 10 с копейками сек на 1/4 mile http://www.eiptuning.com/eip/stage5vr6turboprojectsponsorship.html
Бюджет, думаю будет ближе к $100к .
Собственно вопрос, если есть такие деньги на тюнинх, ЛЮБАЯ машина тюнится только в путь . Если нет, то IMHO, проще и дешевле смотреть в сторону япошек (надо пологать праворуких).
Вывод, VR6 на БОЛЬШОГО любителя и в контексте драга ниразу не лучший вариант по соотношению цены и результата.
С уважением ко ВСЕМ,
CodePhreak |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2005 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разложил прям по мастям......
А вот что подразумеваеться под обслуживанием двигателя???
если он не подремонтный то там тока фильтры масло ну и если тока маслосъёмные и гидрики какиенить так что с ним делать то, ну свечи...но и не каждый день менять или там по подвескам тормозам и пр. есть особенности отличные от не врш...???
Но по мне всётаки выгодней 1.8Т тащить....слишком врш дорого таможить.....или гти.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
codePhreak
Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2005 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
to Gregor
Цитата: | А вот что подразумеваеться под обслуживанием двигателя???
|
Если вопрос ко мне то ВСЁ что не взаимозаменяемо с другими г3 смело можно умножать на 3. Я лично (за два года) имел проблемы с системой охлаждения (замена помпы, пара патрубков и подтекающий радиатор) и потерей сигнала к двум форсункам (вылечилось прозвоном и шевелением всех проводов и разъёмов в сервисе). По подвеске в прошлом году аммы и пружины (биль спорт и штатные соответственно) по кругу мне насчитали в районе 30к деревянных без работы. Пока катаюсь на старой подвеске . По двиглу, компрессия 12.5 в каждом цилиндре, масло не ест (тьфу х3). Пробег (у меня лично) около 30к. Из регламентных замен, Масло 3 раза, свечи 1 раз, топливный фильтр 1 раз, ВВ провода 1 раз. Плюс первое ТО (второй день после покупки) ~30К деревянных.
Пока все (тьфу х3)
С уважением ко ВСЕМ,
CodePhreak |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2005 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну дык я и хочу понять - что не взаимозаменяемо....
хотя от врш я отказался - во первых дорого тащить во вторых я тюнить не сбираюсь - машин семейный, но так-как буду брать навена "сарай", то хочу тяговитую моторину - обычный 1.8 слабоват вот и смотрю 1.8Т 2.0Т 2,0 2.6.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
codePhreak
Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2005 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
to Gregor
Значит то что я знаю сколько стоит на VR6
Топливный насос ~ 6000р (прошлый год)
Расходомер воздуха ~350 Euro (прошлый год)
Форсунка ~ 108 Euro (два месяца назад)
Топливный фильтр ~ 500р (два месяца назад)
Тормозные колодки но кругу ~ 4500р (год назад, но могу ошибаться по этому пункту)
Блок цилиндров с поршнями ~$4000
Патрубки к радиатору ~ $100 (1.5 года назад)
Трамблёр ~ $600 (1.5 года назад)
Для более конкретного сравнения, http://www.elcats.ru/vw/
Но цена это ещё не самое главное Всё что я брал себе (кроме патрубков) заказывается и ждётся 2 недели
Цены на предметы тюнинга не привожу по этическим соображениям
С уважением ко ВСЕМ,
CodePhreak |
|
Вернуться к началу |
|
|
codePhreak
Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2005 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
to Gregor
и
В одном предложении на данном форуме должен быть злейшим оффтопом .
А если по теме, то родоначальник данной темы выяснял конкурентноспособность VR6 в применении к драгу (как я понял). А в применении к соревнованиям цена вопроса обсуждению не подлежит :!:
С уважением ко ВСЕМ,
CodePhreak |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2005 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ууууууууу - дешёвка вот а 100 92 года
- у меня масорасхода стоит 2000 долларов (правда он идёт вместе с дозатором но по отдельности ими не торгуют) а б/у не найдёшь
трамблёр новый по моему стокаже как и у тебя, а вот перебранный (на заводе -восстановленный) по моему в районе 200-300
колодки - перед - 100-120 зад 30-50
форсунка - родная под 150 не родная 35
фильтр - 600р
топливный насос - 200
заглушка бампера для прицепного - 15 баксов год назад
зеркало (элемент) - 80 баксов
стекло фары - 50 баксов...
так что не так уж и дорого
хотя г3 обычный дешевле у друга был, а уж г2 так ваще как вазик почти....
но всё одно - это автору темы - меня ща интересуют больше сараи авдотьи и фв.... а4-а6 пассат в4-в5.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
codePhreak
Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2005 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
to Gregor
Ну Audi 100 это уже другой класс . Я просто считаю что платить те деньги за содержание г3 VR6 требует относительного уровня фанатизма. За те же деньги можно взять что-то гораздо свежее и практичьнее, IMHO.
Надо определяца, комфорт или бешенная табуретка . Кста, у меня даже кондея нет . Выбор был между убитым но с кондеем или этот но без. Пока не жалею, хотя супруга жалуеца. Бум копить на FF2 с климатом и АКПП .
С уважением ко ВСЕМ,
CodePhreak |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2005 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати вот фокусы блин - эт ваще опции безумные типа аллюминиевая окантовка рычага кпп и пр пр пр............бред я как почитал отличие комплектаций - просто алес в угол...а так всётаки за енто чудо как то берут много - лучшеб повыкидывали нах всякие прибамбасы и действительно ставили в базу кондей, абс.....а то тот же тазик - посчитал на форде ру получаеться хэтч с 1.6 под 15000 долларей... а учитывая что их делають тута и варют вручную.....ну ручная работа всегда дорого, но..........зная наши производства вечно какой нить петя вася вместо пяти точек сварки сделает три....... а ща ещё гонка с этим ажиотажем...вапще с машинами как то странно у нас в стране....ладно бум стараться больше зарабатывать, хотя просто так выкидывать свои кровные жабища душит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
codePhreak
Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2005 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
to Gregor
Ну я себе насчитал $18235. В комплектации Ghia Седан, Металик, АКПП, климат, Направляющие для установки багажника на крыше (семейный авто ), IVD (на таком экономить грех), резиновые коврики (это наше всё!), зимний пакет (без комментариев), Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой по высоте (супругу я люблю )))), Система управления радио с рулевой колонки (единственная необоснованная фишка).
Всё остальное, IMHO, цацки на любителя. Заказывать буду к Следующему маю или июню (подарок на ДР себе любимому или второй половине соответственно), так что все косяки "нашей сборки" к тому времени, IMHO, вылезут.
С уважением ко ВСЕМ,
CodePhreak
PS. Ох забанят меня за злостный оффтоп |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2005 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да не я про отличия комплектаций - 90% всякой хрени - опции я не беру - да доставляються, но за хрень в данной комплектации всёравно платить....ну реально много мелкой хрени а так реально комплектуха отличаеться покрашееными деталями наличием кондей и там ещё чего нить...а списки комплектаций по полтора десятка наименования - рюшечки фигушечки шильдики мыльдики.....бред... это моё имхо - по моему в нашей стране надо подходить как то проще ко всяким мелочам и серьйзней к действительно удобствам...ну да ладно.... просто новая машина гуд - но наверно и за 18 ябы взял се чёнить другое...както фф2 за 18 ваще не втыкает....там уже и до приличных машин совсмчуток...
хотЯ так по чуть чуть и до бентли мона добраться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
codePhreak
Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2005 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
to Gregor
Да я согласен насчёт рюшечек. Просто сопоставил Комфорт и Ghia плюс добавил все мои опции и получилось примерно одно и тоже. Получаеца рюшечки в подарок. А без опций, амбиент, ГИБДД edition .
to Wheels
Возвращаясь к теме . Будешь тюнить VR6 или как ?
С уважением ко ВСЕМ,
CodePhreak |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wheels
Зарегистрирован: 30.08.2004 Сообщения: 1108 Откуда: Москва. Северное Бутово.
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2005 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
codePhreak писал(а): | to Gregor
Да я согласен насчёт рюшечек. Просто сопоставил Комфорт и Ghia плюс добавил все мои опции и получилось примерно одно и тоже. Получаеца рюшечки в подарок. А без опций, амбиент, ГИБДД edition .
to Wheels
Возвращаясь к теме . Будешь тюнить VR6 или как ?
С уважением ко ВСЕМ,
CodePhreak |
Простите за пропажу ! Работа.... =)) Да буду... тюнинг заключаться будет в установке компрессора... но я хз.... вот я думаю может взять 1.8т или 2.0т ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2005 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Wheels писал(а): | codePhreak писал(а): | to Gregor
Да я согласен насчёт рюшечек. Просто сопоставил Комфорт и Ghia плюс добавил все мои опции и получилось примерно одно и тоже. Получаеца рюшечки в подарок. А без опций, амбиент, ГИБДД edition .
to Wheels
Возвращаясь к теме . Будешь тюнить VR6 или как ?
С уважением ко ВСЕМ,
CodePhreak |
Простите за пропажу ! Работа.... =)) Да буду... тюнинг заключаться будет в установке компрессора... но я хз.... вот я думаю может взять 1.8т или 2.0т ? |
2.0 T? ты замахиваешься сразу на 5 гофль? Так на него пока с тунинхом слабовато,тока обвесы и абтовский и мтмовский чипы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
marlboro
Зарегистрирован: 25.04.2003 Сообщения: 496
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2005 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
In der aktuellen Ausgabe der Powertuning k?nnen Sie einen Testbericht des GTI mit 245 PS lesen.
Правда это не АБТ и не МТМ ..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
codePhreak
Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2005 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
to wheels
Бери Honda S2000 . И тюнить нет необходимости. Она в стоке в своём классе для Москвы даже очень |
|
Вернуться к началу |
|
|
|