Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Golf 3 ?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
codePhreak



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как владелец VR6 1992 года выпуска скажу следующее:

Обслуживание: Дорого (x3 по сравнению с обычным Г3)

Надёжность: Особых проблем не испытываю (тьфу х3)

Прожёрливость: Город (пробки) 12л Трасса (+120 км/ч) 9л

Езда по городу: Выше всяких похвал (сравнивал с Civic 115лс и Audi 191лс).

Теперь по теме, VR6 и drag Smile

Тюнингу поддаеётся но ДОРОГО!!! (нулевики, наклейки и обвесы не рассматриваются). Что имеем в стоке: 2.8л 174 лс на 1350 кг. По классам, два выхода: атмосферник до 3л включительно (если ошибаюсь, поправьте) или турбо но уже в unlimited. IMHO, снять с атмосферника больше 300 лс (250 ближе к теме) unreal. Но и это бюджет $10к как минимум. С турбой снимают в районе 750лс и соответственно 10 с копейками сек на 1/4 mile http://www.eiptuning.com/eip/stage5vr6turboprojectsponsorship.html
Бюджет, думаю будет ближе к $100к Smile.

Собственно вопрос, если есть такие деньги на тюнинх, ЛЮБАЯ машина тюнится только в путь Smile. Если нет, то IMHO, проще и дешевле смотреть в сторону япошек (надо пологать праворуких).

Вывод, VR6 на БОЛЬШОГО любителя и в контексте драга ниразу не лучший вариант по соотношению цены и результата.

С уважением ко ВСЕМ,

CodePhreak Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разложил прям по мастям......
А вот что подразумеваеться под обслуживанием двигателя???
если он не подремонтный то там тока фильтры масло ну и если тока маслосъёмные и гидрики какиенить так что с ним делать то, ну свечи...но и не каждый день менять или там по подвескам тормозам и пр. есть особенности отличные от не врш...???
Но по мне всётаки выгодней 1.8Т тащить....слишком врш дорого таможить.....или гти....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
codePhreak



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Gregor



Цитата:
А вот что подразумеваеться под обслуживанием двигателя???


Если вопрос ко мне то ВСЁ что не взаимозаменяемо с другими г3 смело можно умножать на 3. Я лично (за два года) имел проблемы с системой охлаждения (замена помпы, пара патрубков и подтекающий радиатор) и потерей сигнала к двум форсункам (вылечилось прозвоном и шевелением всех проводов и разъёмов в сервисе). По подвеске в прошлом году аммы и пружины (биль спорт и штатные соответственно) по кругу мне насчитали в районе 30к деревянных без работы. Пока катаюсь на старой подвеске Smile. По двиглу, компрессия 12.5 в каждом цилиндре, масло не ест (тьфу х3). Пробег (у меня лично) около 30к. Из регламентных замен, Масло 3 раза, свечи 1 раз, топливный фильтр 1 раз, ВВ провода 1 раз. Плюс первое ТО (второй день после покупки) ~30К деревянных.

Пока все (тьфу х3) Smile

С уважением ко ВСЕМ,

CodePhreak
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну дык я и хочу понять - что не взаимозаменяемо.... Wink
хотя от врш я отказался - во первых дорого тащить во вторых я тюнить не сбираюсь - машин семейный, но так-как буду брать навена "сарай", то хочу тяговитую моторину - обычный 1.8 слабоват вот и смотрю 1.8Т 2.0Т 2,0 2.6....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
codePhreak



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Gregor

Значит то что я знаю сколько стоит на VR6 Smile

Топливный насос ~ 6000р (прошлый год)

Расходомер воздуха ~350 Euro (прошлый год)

Форсунка ~ 108 Euro (два месяца назад)

Топливный фильтр ~ 500р (два месяца назад)

Тормозные колодки но кругу ~ 4500р (год назад, но могу ошибаться по этому пункту)

Блок цилиндров с поршнями ~$4000

Патрубки к радиатору ~ $100 (1.5 года назад)

Трамблёр ~ $600 (1.5 года назад)

Для более конкретного сравнения, http://www.elcats.ru/vw/

Но цена это ещё не самое главное ;) Всё что я брал себе (кроме патрубков) заказывается и ждётся 2 недели Smile

Цены на предметы тюнинга не привожу по этическим соображениям Smile

С уважением ко ВСЕМ,

CodePhreak
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
codePhreak



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Gregor


Цитата:
машин семейный
и
Цитата:
"сарай"


В одном предложении на данном форуме должен быть злейшим оффтопом ;).

А если по теме, то родоначальник данной темы выяснял конкурентноспособность VR6 в применении к драгу (как я понял). А в применении к соревнованиям цена вопроса обсуждению не подлежит :!:

С уважением ко ВСЕМ,

CodePhreak
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ууууууууу - дешёвка вот а 100 92 года
- у меня масорасхода стоит 2000 долларов (правда он идёт вместе с дозатором но по отдельности ими не торгуют) а б/у не найдёшь
трамблёр новый по моему стокаже как и у тебя, а вот перебранный (на заводе -восстановленный) по моему в районе 200-300
колодки - перед - 100-120 зад 30-50
форсунка - родная под 150 не родная 35
фильтр - 600р
топливный насос - 200
заглушка бампера для прицепного - 15 баксов год назад
зеркало (элемент) - 80 баксов
стекло фары - 50 баксов...
так что не так уж и дорого
хотя г3 обычный дешевле у друга был, а уж г2 так ваще как вазик почти.... Laughing

но всё одно - это автору темы - меня ща интересуют больше сараи авдотьи и фв.... а4-а6 пассат в4-в5....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
codePhreak



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Gregor

Ну Audi 100 это уже другой класс Smile. Я просто считаю что платить те деньги за содержание г3 VR6 требует относительного уровня фанатизма. За те же деньги можно взять что-то гораздо свежее и практичьнее, IMHO.

Надо определяца, комфорт или бешенная табуретка ;). Кста, у меня даже кондея нет Sad. Выбор был между убитым но с кондеем или этот но без. Пока не жалею, хотя супруга жалуеца. Бум копить на FF2 с климатом и АКПП Smile.

С уважением ко ВСЕМ,

CodePhreak
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати вот фокусы блин - эт ваще опции безумные типа аллюминиевая окантовка рычага кпп и пр пр пр............бред я как почитал отличие комплектаций - просто алес в угол...а так всётаки за енто чудо как то берут много - лучшеб повыкидывали нах всякие прибамбасы и действительно ставили в базу кондей, абс.....а то тот же тазик - посчитал на форде ру получаеться хэтч с 1.6 под 15000 долларей... а учитывая что их делають тута и варют вручную.....ну ручная работа всегда дорого, но..........зная наши производства вечно какой нить петя вася вместо пяти точек сварки сделает три....... а ща ещё гонка с этим ажиотажем...вапще с машинами как то странно у нас в стране....ладно бум стараться больше зарабатывать, хотя просто так выкидывать свои кровные жабища душит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
codePhreak



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Gregor

Ну я себе насчитал $18235. В комплектации Ghia Седан, Металик, АКПП, климат, Направляющие для установки багажника на крыше (семейный авто Smile), IVD (на таком экономить грех), резиновые коврики (это наше всё!), зимний пакет (без комментариев), Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой по высоте (супругу я люблю Smile)))), Система управления радио с рулевой колонки (единственная необоснованная фишка).

Всё остальное, IMHO, цацки на любителя. Заказывать буду к Следующему маю или июню (подарок на ДР себе любимому или второй половине соответственно), так что все косяки "нашей сборки" к тому времени, IMHO, вылезут.

С уважением ко ВСЕМ,

CodePhreak

PS. Ох забанят меня за злостный оффтоп Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да не я про отличия комплектаций - 90% всякой хрени - опции я не беру - да доставляються, но за хрень в данной комплектации всёравно платить....ну реально много мелкой хрени а так реально комплектуха отличаеться покрашееными деталями наличием кондей и там ещё чего нить...а списки комплектаций по полтора десятка наименования - рюшечки фигушечки шильдики мыльдики.....бред... это моё имхо - по моему в нашей стране надо подходить как то проще ко всяким мелочам и серьйзней к действительно удобствам...ну да ладно.... просто новая машина гуд - но наверно и за 18 ябы взял се чёнить другое...както фф2 за 18 ваще не втыкает....там уже и до приличных машин совсмчуток...
хотЯ так по чуть чуть и до бентли мона добраться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
codePhreak



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Gregor

Да я согласен насчёт рюшечек. Просто сопоставил Комфорт и Ghia плюс добавил все мои опции и получилось примерно одно и тоже. Получаеца рюшечки в подарок. А без опций, амбиент, ГИБДД edition ;).

to Wheels

Возвращаясь к теме Smile. Будешь тюнить VR6 или как Smile?

С уважением ко ВСЕМ,

CodePhreak
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wheels



Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 1108
Откуда: Москва. Северное Бутово.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2005 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

codePhreak писал(а):
to Gregor

Да я согласен насчёт рюшечек. Просто сопоставил Комфорт и Ghia плюс добавил все мои опции и получилось примерно одно и тоже. Получаеца рюшечки в подарок. А без опций, амбиент, ГИБДД edition ;).

to Wheels

Возвращаясь к теме Smile. Будешь тюнить VR6 или как Smile?

С уважением ко ВСЕМ,

CodePhreak


Простите за пропажу ! Работа.... =)) Да буду... тюнинг заключаться будет в установке компрессора... но я хз.... вот я думаю может взять 1.8т или 2.0т ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2005 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wheels писал(а):
codePhreak писал(а):
to Gregor

Да я согласен насчёт рюшечек. Просто сопоставил Комфорт и Ghia плюс добавил все мои опции и получилось примерно одно и тоже. Получаеца рюшечки в подарок. А без опций, амбиент, ГИБДД edition ;).

to Wheels

Возвращаясь к теме Smile. Будешь тюнить VR6 или как Smile?

С уважением ко ВСЕМ,

CodePhreak


Простите за пропажу ! Работа.... =)) Да буду... тюнинг заключаться будет в установке компрессора... но я хз.... вот я думаю может взять 1.8т или 2.0т ?


2.0 T? ты замахиваешься сразу на 5 гофль? Так на него пока с тунинхом слабовато,тока обвесы и абтовский и мтмовский чипы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
marlboro



Зарегистрирован: 25.04.2003
Сообщения: 496

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2005 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

In der aktuellen Ausgabe der Powertuning k?nnen Sie einen Testbericht des GTI mit 245 PS lesen. Smile

Правда это не АБТ и не МТМ ..... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
codePhreak



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2005 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to wheels

Бери Honda S2000 Smile. И тюнить нет необходимости. Она в стоке в своём классе для Москвы даже очень ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru