Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Посоветуйте где лучше поставить компрессор
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CommeRS



Зарегистрирован: 10.07.2005
Сообщения: 287
Откуда: 77RUS

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2005 8:59 pm    Заголовок сообщения: Посоветуйте где лучше поставить компрессор Ответить с цитатой

Ауди А6 2005 3.0 Quattro
Подскажите пожалуйста официальные сервисы, которые занимаются установкой компрессоров на Ауди. Хотелось бы, чтоб у людей был опыт работы с новыми А6, так как там туева хуча мозгов.
Также слышал что есть программа чиптюнинга для трехлитровых атмосферников. С 218 до 243 сил. Хотелось бы сделать сразу и компрессор и чиптюнинг, чтобы получить на выходе за 300 сил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чип тюнинг на атмосфере с 218 до 243? Забудь, это неправда. Или договорись, что померяешь на стенде до и после и если не будет +25 то деньги тебе вернут, а чип оставят Twisted Evil А официалы вряд ли компрессора ставят, так максимум обвесиками балуются. Тебе нужна контора которая на компрессорах специализируется, там помогут, правда машину с гарантии снимут в момент. А чип там все равно делать под компрессор. По поводу хучи мозгов не переживай, их у всех машин много, так что ребята должны все уметь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 8:49 am    Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте где лучше поставить компрессор Ответить с цитатой

Anton Commers писал(а):
Ауди А6 2005 3.0 Quattro
Подскажите пожалуйста официальные сервисы, которые занимаются установкой компрессоров на Ауди. Хотелось бы, чтоб у людей был опыт работы с новыми А6, так как там туева хуча мозгов.
Также слышал что есть программа чиптюнинга для трехлитровых атмосферников. С 218 до 243 сил. Хотелось бы сделать сразу и компрессор и чиптюнинг, чтобы получить на выходе за 300 сил.



А зачем? Нах машину мучить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон1



Зарегистрирован: 18.03.2005
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше бы сразу тогда 4,2 купил и было бы у тебя за 300 сил. А по теме: чип-тюнинг сам по себе ничего не даст. Компрессорами официалы не занимаются. Тебе правильно написали, что надо контору по компрессорам найти, но ты гарантии мигом лишишься. И еще непонятно, как тебе все построят и настроят и как это будет ездить.
Я бы не заморачивался. Хорошая понтовая тачка, нафиг еще что-то в ней менять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Airborn



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АвтоСпецЦентр Ауди на Варшавке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
spindevil



Зарегистрирован: 10.05.2005
Сообщения: 448
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотри лукас турбо, может они...или те обязательно компрессор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CommeRS



Зарегистрирован: 10.07.2005
Сообщения: 287
Откуда: 77RUS

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк, про чиптюнинг атмосферника видел на сайте ЛогосАвто.
Хотя самому вериться с трудом. Официалы не ставят, официально можно только в Германию машину назад отправить и там немцы поставят. На А8 4.2 компрессор стоит 32к евро =) Гарантию я смогу сделать чтоб мне не анулировали.

Desperado, ты прав. И ставить я все-таки врятли что-то буду. Так как мощности мне для города достаточно в полне и дискомфорта я не испытваю. Но тем не менее изучить вопрос апгрейда интересно.

Антон1, в наличии не было 4.2 в нормальной комлектации и нужном мне цвете. А машину очень хотелось, я ее себе к НГ покупал. Да и трех литров вполне достаточно, машина резвая.

Airborn, я общался с тюнингистами из Таганки, это тоже самое что Варшавка. Сомневаюсь.

Spindevil, мне кажется установка турбины обойдется намного дороже, я бы сказал до маразма дороже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton Commers писал(а):
Серый Волк, про чиптюнинг атмосферника видел на сайте ЛогосАвто.
Хотя самому вериться с трудом. Официалы не ставят, официально можно только в Германию машину назад отправить и там немцы поставят. На А8 4.2 компрессор стоит 32к евро =) Гарантию я смогу сделать чтоб мне не анулировали.

Desperado, ты прав. И ставить я все-таки врятли что-то буду. Так как мощности мне для города достаточно в полне и дискомфорта я не испытваю. Но тем не менее изучить вопрос апгрейда интересно.

Антон1, в наличии не было 4.2 в нормальной комлектации и нужном мне цвете. А машину очень хотелось, я ее себе к НГ покупал. Да и трех литров вполне достаточно, машина резвая.

Airborn, я общался с тюнингистами из Таганки, это тоже самое что Варшавка. Сомневаюсь.

Spindevil, мне кажется установка турбины обойдется намного дороже, я бы сказал до маразма дороже.


Ага резвая Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil больше 9 секунд до 100 сравни ее с БМВ 530 и сбрось с оврага! Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TheMAX



Зарегистрирован: 24.08.2004
Сообщения: 123
Откуда: Latvia Daugavpils

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 3:21 pm    Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте где лучше поставить компрессор Ответить с цитатой

Anton Commers писал(а):
Ауди А6 2005 3.0 Quattro
Подскажите пожалуйста официальные сервисы, которые занимаются установкой компрессоров на Ауди. Хотелось бы, чтоб у людей был опыт работы с новыми А6, так как там туева хуча мозгов.
Также слышал что есть программа чиптюнинга для трехлитровых атмосферников. С 218 до 243 сил. Хотелось бы сделать сразу и компрессор и чиптюнинг, чтобы получить на выходе за 300 сил.


зачем тебе именно компрессор

если ставить то турбину
подхват с 3.5-4тыс оборотов
если хочешь что бы подхват и с низов был то битурбо ставится
будет валить на васём диапазоне

также надо менять полностью выхлопную систему
тк штатная для таких дел совсем не годиться
ставить програмируемый компьютер
куллер


по силам это получится около 300
причём без проблем

по цене если делать это с атмосферника то ценник за 10тыс ЕВРО
можно дешевле за 7-8тысЕВРО
для этого меняется мотор
вместо этого ставится 3.2турбо

если ещё интересует то пиши в личку или на емелю vg-styling@inbox.lv

мы можем этим занится
тк мы из 1.8турбо матора без проблем 320сил взяли

наши работы
http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIU1M5LlMoXERRRlhHU1M5LlIoXEFTTVdA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TheMAX



Зарегистрирован: 24.08.2004
Сообщения: 123
Откуда: Latvia Daugavpils

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):
Чип тюнинг на атмосфере с 218 до 243? Забудь, это неправда. Или договорись, что померяешь на стенде до и после и если не будет +25 то деньги тебе вернут, а чип оставят Twisted Evil А официалы вряд ли компрессора ставят, так максимум обвесиками балуются. Тебе нужна контора которая на компрессорах специализируется, там помогут, правда машину с гарантии снимут в момент. А чип там все равно делать под компрессор. По поводу хучи мозгов не переживай, их у всех машин много, так что ребята должны все уметь.

а чип тюнинг полное фуф..ло

для нас это уже пройденный этап

подымать за щёт чипа мах 5%(атмосферник) 10%(турбо мотор) от мощности это не интересно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):


Ага резвая Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil больше 9 секунд до 100 сравни ее с БМВ 530 и сбрось с оврага! Twisted Evil Twisted Evil


Лех, такие страшные машины как 5 бмв вапще надо запретить выпускать! Laughing Laughing Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Airborn



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
HellRazor писал(а):


Ага резвая Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil больше 9 секунд до 100 сравни ее с БМВ 530 и сбрось с оврага! Twisted Evil Twisted Evil


Лех, такие страшные машины как 5 бмв вапще надо запретить выпускать! Laughing Laughing Twisted Evil Twisted Evil

Ты про E60?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zpazm



Зарегистрирован: 06.07.2002
Сообщения: 375
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Anton Commers писал(а):
Серый Волк, про чиптюнинг атмосферника видел на сайте ЛогосАвто.
Хотя самому вериться с трудом. Официалы не ставят, официально можно только в Германию машину назад отправить и там немцы поставят. На А8 4.2 компрессор стоит 32к евро =) Гарантию я смогу сделать чтоб мне не анулировали.

Desperado, ты прав. И ставить я все-таки врятли что-то буду. Так как мощности мне для города достаточно в полне и дискомфорта я не испытваю. Но тем не менее изучить вопрос апгрейда интересно.

Антон1, в наличии не было 4.2 в нормальной комлектации и нужном мне цвете. А машину очень хотелось, я ее себе к НГ покупал. Да и трех литров вполне достаточно, машина резвая.

Airborn, я общался с тюнингистами из Таганки, это тоже самое что Варшавка. Сомневаюсь.

Spindevil, мне кажется установка турбины обойдется намного дороже, я бы сказал до маразма дороже.


Ага резвая Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil больше 9 секунд до 100 сравни ее с БМВ 530 и сбрось с оврага! Twisted Evil Twisted Evil


:P :P :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheMAX



Зарегистрирован: 24.08.2004
Сообщения: 123
Откуда: Latvia Daugavpils

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если участвовать в драгах коэф на турбо моторы 1.4-1.7 (у нас в Латвии)
в зависимости от уровня мероприятия
соответственно на турбо моторах надо мощность подымать на 40-70%
это делается за счёт повышения давления нагнетаемого турбиной бустера (стравливливает лишнее давление)
куллера(охлаждает воздух идущий из турбины), выхлопной системы и мозгов(компьютер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
beep!



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 5609
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheMAX писал(а):
соответственно на турбо моторах надо мощность подымать на 40-70%
это делается за счёт повышения давления нагнетаемого турбиной бустера (стравливливает лишнее давление)
куллера(охлаждает воздух идущий из турбины), выхлопной системы и мозгов(компьютер)

я думаю что 70% это знают Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
CommeRS



Зарегистрирован: 10.07.2005
Сообщения: 287
Откуда: 77RUS

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Anton Commers писал(а):
Серый Волк, про чиптюнинг атмосферника видел на сайте ЛогосАвто.
Хотя самому вериться с трудом. Официалы не ставят, официально можно только в Германию машину назад отправить и там немцы поставят. На А8 4.2 компрессор стоит 32к евро =) Гарантию я смогу сделать чтоб мне не анулировали.

Desperado, ты прав. И ставить я все-таки врятли что-то буду. Так как мощности мне для города достаточно в полне и дискомфорта я не испытваю. Но тем не менее изучить вопрос апгрейда интересно.

Антон1, в наличии не было 4.2 в нормальной комлектации и нужном мне цвете. А машину очень хотелось, я ее себе к НГ покупал. Да и трех литров вполне достаточно, машина резвая.

Airborn, я общался с тюнингистами из Таганки, это тоже самое что Варшавка. Сомневаюсь.

Spindevil, мне кажется установка турбины обойдется намного дороже, я бы сказал до маразма дороже.


Ага резвая Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil больше 9 секунд до 100 сравни ее с БМВ 530 и сбрось с оврага! Twisted Evil Twisted Evil


При выборе автомобиля я руководствуюсь не лошадиными силами и крутящим моментом. Мне в машине приоритетнее внешний вид (одновременно спортивная агрессия и деловая солидность).
В тюнинге мне интереснее отделка интерьера, музыка и обвес. Однако децл прибавить кобыл для моей машинки я бы не против был. Рассматриваю варианты по апгрейду, буду ли делать пока не знаю. Острой необходимости естественно нет, как план на будущее есть.
Да у новой 530 мотор побыстрее, а еще есть 545, еще есть М5. А еще можно купить М5 и зафигачить на нее битурбо какое-нибудь и поставить балоны с азотом и парашют для торможения выкидной.
А вообще подавляещее большинство ездит на ВАЗ, ГАЗ, и иномарках с объемо менее 2 литров и 200 сил. Только есть одно правило спортивное: " На каждого бойца найдется боец еще круче", поэтому херли выпендриваться. Будет обиднее купить V12 6.0 BiTurbo и потом просрать на светофоре какому-нибудь скайлайну или супре с косарем лощадей. Надо стремиться быть лучше, сильнее и быстрее как истинные олимпийцы, но надо и не терять голову 8O

HellRazor, а ты сам на чем ездишь позволь спросить?


Последний раз редактировалось: CommeRS (Ср Июл 13, 2005 10:51 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CommeRS



Зарегистрирован: 10.07.2005
Сообщения: 287
Откуда: 77RUS

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheMax, спасибо за совет. Думал и о турбине, и о битурбо.
И конечно турбо интереснее компрессора.

Звонил в ПитЛайн, сказали без проблем поставят компрессор,
не требующий никакого охлаждения и кроме чиптюнинга никаких доработок. Прибавка мощности составит гдето 1\3 то есть до 290 сил.
4 недели ждать компрессор и 3 дня установка.

Скажите а есть еще тюнингисты в Москве известные?
чтото типа СВ-Арта только по движкам =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что самое интересное, так это то, что на современных ВАГах хороший выпуск с чипом дает запросто до 30% прироста по моменту и по мощности.
Причина этого очень проста. Изначально зажатые моторы из-за требований Евро4.

В Пит-лейне чем хорошо, тем что там есть гарантия на кит. Хотя очень дорого.

На счет турбо даже не думай. Попадос тысяч на 25, не меньше. В мск никто нормально не сделает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheMAX



Зарегистрирован: 24.08.2004
Сообщения: 123
Откуда: Latvia Daugavpils

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton Commers писал(а):
TheMax, спасибо за совет. Думал и о турбине, и о битурбо.
И конечно турбо интереснее компрессора.

Звонил в ПитЛайн, сказали без проблем поставят компрессор,
не требующий никакого охлаждения и кроме чиптюнинга никаких доработок. Прибавка мощности составит гдето 1\3 то есть до 290 сил.
4 недели ждать компрессор и 3 дня установка.

Скажите а есть еще тюнингисты в Москве известные?
чтото типа СВ-Арта только по движкам =)


пожалуйста

если подымешь мощность двигателя
не забудь про коробку передач
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TheMAX



Зарегистрирован: 24.08.2004
Сообщения: 123
Откуда: Latvia Daugavpils

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
На счет турбо даже не думай. Попадос тысяч на 25, не меньше. В мск никто нормально не сделает.


25 в какой валюте


сейчас готовим проэкт
для Opel Calibra

делаем 2.0 турбо хотим добится 250сил
можно без проблем больше причём гораздо
но эта машинка должна по городу кататься
по этому остановились на 250

бюджет 4тыс евро


изменения
ставится турбированний мотор (до этого стоял 2.0 атмосферник)
турбина повышенной производительности
выхлопная и впускная система
куллер
бустер
програмируемый комп (мозги)
спортивное сцепление (но не керамика)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru