Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CommeRS
Зарегистрирован: 10.07.2005 Сообщения: 287 Откуда: 77RUS
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2005 8:59 pm Заголовок сообщения: Посоветуйте где лучше поставить компрессор |
|
|
Ауди А6 2005 3.0 Quattro
Подскажите пожалуйста официальные сервисы, которые занимаются установкой компрессоров на Ауди. Хотелось бы, чтоб у людей был опыт работы с новыми А6, так как там туева хуча мозгов.
Также слышал что есть программа чиптюнинга для трехлитровых атмосферников. С 218 до 243 сил. Хотелось бы сделать сразу и компрессор и чиптюнинг, чтобы получить на выходе за 300 сил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2005 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чип тюнинг на атмосфере с 218 до 243? Забудь, это неправда. Или договорись, что померяешь на стенде до и после и если не будет +25 то деньги тебе вернут, а чип оставят А официалы вряд ли компрессора ставят, так максимум обвесиками балуются. Тебе нужна контора которая на компрессорах специализируется, там помогут, правда машину с гарантии снимут в момент. А чип там все равно делать под компрессор. По поводу хучи мозгов не переживай, их у всех машин много, так что ребята должны все уметь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2005 8:49 am Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте где лучше поставить компрессор |
|
|
Anton Commers писал(а): | Ауди А6 2005 3.0 Quattro
Подскажите пожалуйста официальные сервисы, которые занимаются установкой компрессоров на Ауди. Хотелось бы, чтоб у людей был опыт работы с новыми А6, так как там туева хуча мозгов.
Также слышал что есть программа чиптюнинга для трехлитровых атмосферников. С 218 до 243 сил. Хотелось бы сделать сразу и компрессор и чиптюнинг, чтобы получить на выходе за 300 сил. |
А зачем? Нах машину мучить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон1
Зарегистрирован: 18.03.2005 Сообщения: 53
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2005 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
лучше бы сразу тогда 4,2 купил и было бы у тебя за 300 сил. А по теме: чип-тюнинг сам по себе ничего не даст. Компрессорами официалы не занимаются. Тебе правильно написали, что надо контору по компрессорам найти, но ты гарантии мигом лишишься. И еще непонятно, как тебе все построят и настроят и как это будет ездить.
Я бы не заморачивался. Хорошая понтовая тачка, нафиг еще что-то в ней менять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2005 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
АвтоСпецЦентр Ауди на Варшавке |
|
Вернуться к началу |
|
|
spindevil
Зарегистрирован: 10.05.2005 Сообщения: 448 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2005 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
посмотри лукас турбо, может они...или те обязательно компрессор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CommeRS
Зарегистрирован: 10.07.2005 Сообщения: 287 Откуда: 77RUS
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2005 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк, про чиптюнинг атмосферника видел на сайте ЛогосАвто.
Хотя самому вериться с трудом. Официалы не ставят, официально можно только в Германию машину назад отправить и там немцы поставят. На А8 4.2 компрессор стоит 32к евро =) Гарантию я смогу сделать чтоб мне не анулировали.
Desperado, ты прав. И ставить я все-таки врятли что-то буду. Так как мощности мне для города достаточно в полне и дискомфорта я не испытваю. Но тем не менее изучить вопрос апгрейда интересно.
Антон1, в наличии не было 4.2 в нормальной комлектации и нужном мне цвете. А машину очень хотелось, я ее себе к НГ покупал. Да и трех литров вполне достаточно, машина резвая.
Airborn, я общался с тюнингистами из Таганки, это тоже самое что Варшавка. Сомневаюсь.
Spindevil, мне кажется установка турбины обойдется намного дороже, я бы сказал до маразма дороже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2005 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton Commers писал(а): | Серый Волк, про чиптюнинг атмосферника видел на сайте ЛогосАвто.
Хотя самому вериться с трудом. Официалы не ставят, официально можно только в Германию машину назад отправить и там немцы поставят. На А8 4.2 компрессор стоит 32к евро =) Гарантию я смогу сделать чтоб мне не анулировали.
Desperado, ты прав. И ставить я все-таки врятли что-то буду. Так как мощности мне для города достаточно в полне и дискомфорта я не испытваю. Но тем не менее изучить вопрос апгрейда интересно.
Антон1, в наличии не было 4.2 в нормальной комлектации и нужном мне цвете. А машину очень хотелось, я ее себе к НГ покупал. Да и трех литров вполне достаточно, машина резвая.
Airborn, я общался с тюнингистами из Таганки, это тоже самое что Варшавка. Сомневаюсь.
Spindevil, мне кажется установка турбины обойдется намного дороже, я бы сказал до маразма дороже. |
Ага резвая больше 9 секунд до 100 сравни ее с БМВ 530 и сбрось с оврага! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TheMAX
Зарегистрирован: 24.08.2004 Сообщения: 123 Откуда: Latvia Daugavpils
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2005 3:21 pm Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте где лучше поставить компрессор |
|
|
Anton Commers писал(а): | Ауди А6 2005 3.0 Quattro
Подскажите пожалуйста официальные сервисы, которые занимаются установкой компрессоров на Ауди. Хотелось бы, чтоб у людей был опыт работы с новыми А6, так как там туева хуча мозгов.
Также слышал что есть программа чиптюнинга для трехлитровых атмосферников. С 218 до 243 сил. Хотелось бы сделать сразу и компрессор и чиптюнинг, чтобы получить на выходе за 300 сил. |
зачем тебе именно компрессор
если ставить то турбину
подхват с 3.5-4тыс оборотов
если хочешь что бы подхват и с низов был то битурбо ставится
будет валить на васём диапазоне
также надо менять полностью выхлопную систему
тк штатная для таких дел совсем не годиться
ставить програмируемый компьютер
куллер
по силам это получится около 300
причём без проблем
по цене если делать это с атмосферника то ценник за 10тыс ЕВРО
можно дешевле за 7-8тысЕВРО
для этого меняется мотор
вместо этого ставится 3.2турбо
если ещё интересует то пиши в личку или на емелю vg-styling@inbox.lv
мы можем этим занится
тк мы из 1.8турбо матора без проблем 320сил взяли
наши работы
http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIU1M5LlMoXERRRlhHU1M5LlIoXEFTTVdA |
|
Вернуться к началу |
|
|
TheMAX
Зарегистрирован: 24.08.2004 Сообщения: 123 Откуда: Latvia Daugavpils
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2005 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | Чип тюнинг на атмосфере с 218 до 243? Забудь, это неправда. Или договорись, что померяешь на стенде до и после и если не будет +25 то деньги тебе вернут, а чип оставят А официалы вряд ли компрессора ставят, так максимум обвесиками балуются. Тебе нужна контора которая на компрессорах специализируется, там помогут, правда машину с гарантии снимут в момент. А чип там все равно делать под компрессор. По поводу хучи мозгов не переживай, их у всех машин много, так что ребята должны все уметь. |
а чип тюнинг полное фуф..ло
для нас это уже пройденный этап
подымать за щёт чипа мах 5%(атмосферник) 10%(турбо мотор) от мощности это не интересно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2005 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): |
Ага резвая больше 9 секунд до 100 сравни ее с БМВ 530 и сбрось с оврага! |
Лех, такие страшные машины как 5 бмв вапще надо запретить выпускать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2005 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Desperado писал(а): | HellRazor писал(а): |
Ага резвая больше 9 секунд до 100 сравни ее с БМВ 530 и сбрось с оврага! |
Лех, такие страшные машины как 5 бмв вапще надо запретить выпускать! |
Ты про E60? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zpazm
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 375 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2005 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Anton Commers писал(а): | Серый Волк, про чиптюнинг атмосферника видел на сайте ЛогосАвто.
Хотя самому вериться с трудом. Официалы не ставят, официально можно только в Германию машину назад отправить и там немцы поставят. На А8 4.2 компрессор стоит 32к евро =) Гарантию я смогу сделать чтоб мне не анулировали.
Desperado, ты прав. И ставить я все-таки врятли что-то буду. Так как мощности мне для города достаточно в полне и дискомфорта я не испытваю. Но тем не менее изучить вопрос апгрейда интересно.
Антон1, в наличии не было 4.2 в нормальной комлектации и нужном мне цвете. А машину очень хотелось, я ее себе к НГ покупал. Да и трех литров вполне достаточно, машина резвая.
Airborn, я общался с тюнингистами из Таганки, это тоже самое что Варшавка. Сомневаюсь.
Spindevil, мне кажется установка турбины обойдется намного дороже, я бы сказал до маразма дороже. |
Ага резвая больше 9 секунд до 100 сравни ее с БМВ 530 и сбрось с оврага! |
:P :P :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
TheMAX
Зарегистрирован: 24.08.2004 Сообщения: 123 Откуда: Latvia Daugavpils
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2005 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если участвовать в драгах коэф на турбо моторы 1.4-1.7 (у нас в Латвии)
в зависимости от уровня мероприятия
соответственно на турбо моторах надо мощность подымать на 40-70%
это делается за счёт повышения давления нагнетаемого турбиной бустера (стравливливает лишнее давление)
куллера(охлаждает воздух идущий из турбины), выхлопной системы и мозгов(компьютер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2005 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TheMAX писал(а): | соответственно на турбо моторах надо мощность подымать на 40-70%
это делается за счёт повышения давления нагнетаемого турбиной бустера (стравливливает лишнее давление)
куллера(охлаждает воздух идущий из турбины), выхлопной системы и мозгов(компьютер) |
я думаю что 70% это знают |
|
Вернуться к началу |
|
|
CommeRS
Зарегистрирован: 10.07.2005 Сообщения: 287 Откуда: 77RUS
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2005 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Anton Commers писал(а): | Серый Волк, про чиптюнинг атмосферника видел на сайте ЛогосАвто.
Хотя самому вериться с трудом. Официалы не ставят, официально можно только в Германию машину назад отправить и там немцы поставят. На А8 4.2 компрессор стоит 32к евро =) Гарантию я смогу сделать чтоб мне не анулировали.
Desperado, ты прав. И ставить я все-таки врятли что-то буду. Так как мощности мне для города достаточно в полне и дискомфорта я не испытваю. Но тем не менее изучить вопрос апгрейда интересно.
Антон1, в наличии не было 4.2 в нормальной комлектации и нужном мне цвете. А машину очень хотелось, я ее себе к НГ покупал. Да и трех литров вполне достаточно, машина резвая.
Airborn, я общался с тюнингистами из Таганки, это тоже самое что Варшавка. Сомневаюсь.
Spindevil, мне кажется установка турбины обойдется намного дороже, я бы сказал до маразма дороже. |
Ага резвая больше 9 секунд до 100 сравни ее с БМВ 530 и сбрось с оврага! |
При выборе автомобиля я руководствуюсь не лошадиными силами и крутящим моментом. Мне в машине приоритетнее внешний вид (одновременно спортивная агрессия и деловая солидность).
В тюнинге мне интереснее отделка интерьера, музыка и обвес. Однако децл прибавить кобыл для моей машинки я бы не против был. Рассматриваю варианты по апгрейду, буду ли делать пока не знаю. Острой необходимости естественно нет, как план на будущее есть.
Да у новой 530 мотор побыстрее, а еще есть 545, еще есть М5. А еще можно купить М5 и зафигачить на нее битурбо какое-нибудь и поставить балоны с азотом и парашют для торможения выкидной.
А вообще подавляещее большинство ездит на ВАЗ, ГАЗ, и иномарках с объемо менее 2 литров и 200 сил. Только есть одно правило спортивное: " На каждого бойца найдется боец еще круче", поэтому херли выпендриваться. Будет обиднее купить V12 6.0 BiTurbo и потом просрать на светофоре какому-нибудь скайлайну или супре с косарем лощадей. Надо стремиться быть лучше, сильнее и быстрее как истинные олимпийцы, но надо и не терять голову
HellRazor, а ты сам на чем ездишь позволь спросить?
Последний раз редактировалось: CommeRS (Ср Июл 13, 2005 10:51 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
CommeRS
Зарегистрирован: 10.07.2005 Сообщения: 287 Откуда: 77RUS
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2005 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TheMax, спасибо за совет. Думал и о турбине, и о битурбо.
И конечно турбо интереснее компрессора.
Звонил в ПитЛайн, сказали без проблем поставят компрессор,
не требующий никакого охлаждения и кроме чиптюнинга никаких доработок. Прибавка мощности составит гдето 1\3 то есть до 290 сил.
4 недели ждать компрессор и 3 дня установка.
Скажите а есть еще тюнингисты в Москве известные?
чтото типа СВ-Арта только по движкам =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2005 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что самое интересное, так это то, что на современных ВАГах хороший выпуск с чипом дает запросто до 30% прироста по моменту и по мощности.
Причина этого очень проста. Изначально зажатые моторы из-за требований Евро4.
В Пит-лейне чем хорошо, тем что там есть гарантия на кит. Хотя очень дорого.
На счет турбо даже не думай. Попадос тысяч на 25, не меньше. В мск никто нормально не сделает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TheMAX
Зарегистрирован: 24.08.2004 Сообщения: 123 Откуда: Latvia Daugavpils
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2005 8:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anton Commers писал(а): | TheMax, спасибо за совет. Думал и о турбине, и о битурбо.
И конечно турбо интереснее компрессора.
Звонил в ПитЛайн, сказали без проблем поставят компрессор,
не требующий никакого охлаждения и кроме чиптюнинга никаких доработок. Прибавка мощности составит гдето 1\3 то есть до 290 сил.
4 недели ждать компрессор и 3 дня установка.
Скажите а есть еще тюнингисты в Москве известные?
чтото типа СВ-Арта только по движкам =) |
пожалуйста
если подымешь мощность двигателя
не забудь про коробку передач |
|
Вернуться к началу |
|
|
TheMAX
Зарегистрирован: 24.08.2004 Сообщения: 123 Откуда: Latvia Daugavpils
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2005 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | На счет турбо даже не думай. Попадос тысяч на 25, не меньше. В мск никто нормально не сделает. |
25 в какой валюте
сейчас готовим проэкт
для Opel Calibra
делаем 2.0 турбо хотим добится 250сил
можно без проблем больше причём гораздо
но эта машинка должна по городу кататься
по этому остановились на 250
бюджет 4тыс евро
изменения
ставится турбированний мотор (до этого стоял 2.0 атмосферник)
турбина повышенной производительности
выхлопная и впускная система
куллер
бустер
програмируемый комп (мозги)
спортивное сцепление (но не керамика) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|