Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хондоводам...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Челябинская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2005 10:04 am    Заголовок сообщения: Хондоводам... Ответить с цитатой

Honda разработала новую гибридную систему для Civic

Компания Honda на основе двигателя с системой VTEC (электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов) разработала гибридную систему нового поколения, сочетающую механизм трехступенчатого контроля за высокими и низкими оборотами двигателя и за остановкой работы цилиндров, а также небольшую высокоэффективную систему IMA (Integrated Motor Assist), интегрированную в двигатель. Весной следующего года новый тип гибридного двигателя будет установлен на автомобиль Honda Civic Hybrid. Остановимся на особенностях гибридной системы Honda немного подробнее. По сравнению с предыдущими поколениями новая интеллектуальная система контроля работы двигателя и IMA на 20% увеличила общую мощность мотора и на 5% снизила расход топлива. Размеры гибридной системы стали меньше на 5%, при этом новое детище Honda по своим экологическим показателям, в частности степени очистки выхлопных газов, занимает первое место в мире среди двигателей объемом 1.8 литра. В двигателе с трехступенчатой системой i-VTEC маслопроводы трех основных систем двигателя (VTEC, IMA, Three-stage control) соединены 5 контроллерами-заслонками, которые осуществляют регулирование соединения и разъединения масляных проводов трех систем. Таким образом, снижается расход топлива и повышаются ходовые характеристики автомобиля.Мощность двигателя на низких скоростях возросла на 10% по сравнению с предыдущими поколениями благодаря уменьшению потерь на сжатие воздушно-топливной смеси, а также полной остановки работы всех четырех цилиндров при сохранении в них воздушного давления во время движения на низкой скорости.Инвертер контроля оборотов двигателя разрабатывался в самой компании Honda, и в новом варианте гибридной установки объединен с ECU. Батарея гибридного двигателя стала мощнее на 30%. Топливный элемент находится в специальном боксе, который теперь лучше охлаждается, по размерам он стал компактнее и приобрел высокую устойчивость к вибрации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Челябинская Лига Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru