Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ща вежливо просят оставить траспортное средство во избежании получения телесных повреждений лёгкой и средней тяжести при покидании авто путём вытаскивания........ ну или просто пи...дуй отседа пока яй...а не открутили и бошку не отстрелили...хотя конечно меньше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegarh
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2877
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Olegarh писал(а): | Deni писал(а): | Olegarh писал(а): | машина парашутиста | Всмысле? |
находу очень часто выбрасывают |
так отсвистели те времена ужо
во всяком случае ща уже меньше |
можно подумать Х5 двести лет...как стоил он нормальных денег.так и стоит!!!а для ар-гопников нах заморачиваться с сигналками и со спутником,если можно выкинуть чела или в лесу оставить :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GaSboX
Зарегистрирован: 02.02.2003 Сообщения: 2855 Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошая машина, супер, за такие деньги оч. хороший вариант, если то что ты написал правда |
|
Вернуться к началу |
|
|
GULLIVER
Зарегистрирован: 26.12.2004 Сообщения: 104
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
БЛЯ, ХОРОШ БАЛАГАН. АВТО ХОРОШЕЕ, МОГУ С КЕМ ХОЧЕШ ПОСПОРИТЬ!!!!! ПРОДАЛ НЕ МАЛО ИХ, И ПО ПРОХОДИМОСТИ НЕ СКАЗАЛ БЫ ЧТО ПАРКЕТНИК (Малыш не нужно говорить об авто если не знаеш как он себя ведёт в реальных уличных условиях, не в обиду), ПО ПОВОДУ ГОРИТ-БРЕД ИМХО, МОНТЕРО ГОРЕЛА-БЫЛО, Х5 САМЫЙ РУЛЬНЫЙ АППАРАТ!!! 3.0 литру МОНА КУПИТЬ В РАЙОНЕ ОТ 41 ДО 50 БАКИНСКИХ-АМЕРИКОС, 50000 И ВЫШЕ ЕВРОПЕЕЦ, ТАК ЧТО ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО ВЭЛКАМ НА ТРУБУ ИЛИ В ЛИЧКУ.
БМВ-ЛУЧШИЙ АВТО, ХОТЯ САМ НА СИВКЕ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DM писал(а): | Слишком угоняемая машинка, а страховать 3-летку дорого! |
Надо больше зарабатывать!
DM писал(а): | А так нормальный пепелац, хотя PRADO мне больше нравиться! |
А купишь ты все равно ТАЗ.
Ребята, завидовать надо молча! |
|
Вернуться к началу |
|
|
баварец
Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 150 Откуда: Москва ROAD HOOLIGANS TEAM
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Завидовать здесь нечему надо брать Х5 4.4 (и ты попадаешь на бабло)??????????????????????????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
баварец писал(а): | Завидовать здесь нечему надо брать Х5 4.4 |
Надо, но так говорят только лишенцы, которые и 3.0 никогда не купят.
баварец писал(а): | (и ты попадаешь на бабло)? |
На какое бабло? если его нет, так ничего и не будет
Осуждать - удел пассивных зрителей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Malish Аццкий МалышЬ
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 2210 Откуда: СЗАО
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2005 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
GULLIVER писал(а): | Малыш не нужно говорить об авто если не знаеш как он себя ведёт в реальных уличных условиях, не в обиду |
Именно поэтому и говорю, что как раз знаю и видела как себя ведет Х5 в реальных уличных условиях, а не на асфальтовых дорожках! :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Malish Аццкий МалышЬ
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 2210 Откуда: СЗАО
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2005 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Владлен, говорить можно много! сколько людей стока и мнений - сходи ка лучше вот сюды, те там усе расскажут, я даж знаю Хто
http://www.bmwclub.ru/vb/index.php?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2005 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | DM писал(а): | Слишком угоняемая машинка, а страховать 3-летку дорого! |
Надо больше зарабатывать! |
При чём здесь заработки? Речь шла о целесообразности, а не о возможности.
[/quote]
DM писал(а): | А так нормальный пепелац, хотя PRADO мне больше нравиться! |
А купишь ты все равно ТАЗ. [/quote]
То что я себе куплю и на чём сейчас катаюсь, тебя интересовать не должно! Поверь, на ТАЗу я ездил давно, да и то по необходимости!
Ребята, завидовать надо молча![/quote]
То что я себе куплю и на чём сейчас катаюсь, тебя интересовать не должно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TALANT
Зарегистрирован: 29.01.2003 Сообщения: 393
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2005 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
а я вот, например, не люблю джипы совсем....оно и понятно: за город я почти не выезжаю (дача находится недалеко и туда ведёт хорошая дорога), а динамика и управляемость джипов не соответствуют моему темпераменту |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2005 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО для города самый лучший мотор 3,0 дизель!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Malish Аццкий МалышЬ
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 2210 Откуда: СЗАО
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2005 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Murzilla писал(а): | мляяяяяя.. :x во тупизм та..
2Макс
Респ. |
от тебя другого и не ждали!!!!!
по теме лучше ответил бы что нить! :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2005 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошая машина, у брата уже два года, меняет только масло и колодки, всю проблемму с электрикой устранил в самом начале по гарантии.
P.S. Проходимость лучше чем у нивы... какие болота только не мерили... |
|
Вернуться к началу |
|
|
spindevil
Зарегистрирован: 10.05.2005 Сообщения: 448 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2005 6:59 pm Заголовок сообщения: Re: Покупка подержанного ВМВ Х5 |
|
|
Владлен писал(а): | Уважаемые,
прошу дать объективный ответ по данной теме:
Нач. условия:
ВМВ Х5, 2002 г. выпуска, 60 тыс. км. пробег, полный "фарш", один хозяин, Германия, цена: 35 000$ плюс таможня. Идеальное состояние.
Никогда не был владельцем подобных машин, тем более такой ценовой категории и т.п.
Провел опрос своих товарищей. Утверждают,чтобы готовился к постоянным затратам. То стойки, то электрика и т.д. и т.п.
т.е. "попадос". Иными словами, отговаривают.
Вопрос:
Соответствие цены?
Во-вторых, кто прав?! Заранее благодарен. |
ГАААВНО это а не машина. найди более стоящее применение 35 кускам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2005 3:01 am Заголовок сообщения: Re: Покупка подержанного ВМВ Х5 |
|
|
spindevil писал(а): | Владлен писал(а): | Уважаемые,
прошу дать объективный ответ по данной теме:
Нач. условия:
ВМВ Х5, 2002 г. выпуска, 60 тыс. км. пробег, полный "фарш", один хозяин, Германия, цена: 35 000$ плюс таможня. Идеальное состояние.
Никогда не был владельцем подобных машин, тем более такой ценовой категории и т.п.
Провел опрос своих товарищей. Утверждают,чтобы готовился к постоянным затратам. То стойки, то электрика и т.д. и т.п.
т.е. "попадос". Иными словами, отговаривают.
Вопрос:
Соответствие цены?
Во-вторых, кто прав?! Заранее благодарен. |
ГАААВНО это а не машина. найди более стоящее применение 35 кускам | ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ..... Взял и все обосрал... :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max_Forester
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 382 Откуда: piter
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2005 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю нащёт X5 слишком уж большой он и прожорливый
у кого денег докуя наверна тем сойдёт,
а вот X3 сравнивали с предыдущем кузовом Форестера 03-05 года и bmw по всем параметрам отстаёт , хотя форестер подешевле . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2005 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Max_Forester писал(а): | Не знаю нащёт X5 слишком уж большой он и прожорливый
у кого денег докуя наверна тем сойдёт,
а вот X3 сравнивали с предыдущем кузовом Форестера 03-05 года и bmw по всем параметрам отстаёт , хотя форестер подешевле . |
а можно по подробнее, по каким параметрам отстает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max_Forester
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 382 Откуда: piter
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2005 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | БМВ-ХЗ и "Субару-Форестер"? Знатоки сразу всплеснут руками: какое кощунство, ведь ни один уважающий себя поклонник баварской марки даже глазом не поведет в сторону какого-то там "лесника" (так переводится "форестер"). Еще можно допустить, что богатеющий владелец "японца" задумается о возвышении собственного реноме, прикидывая, как потратить заработанное. Ведь самый скромный "Х-третий" в полтора раза дороже новейшей модификации "Форестер 2,5 турбо". Рассуждая в рамках правил, не возьму на себя смелость оспаривать подобные мнения.
Но когда холодный расчет уступает место эмоциям, "игра в одни ворота" уже не кажется очевидной. Оба автомобиля позиционируются создателями не просто как средства передвижения. БМВ, помимо драйверских амбиций, олицетворяет собой достижение инженерной мысли, не стесненной рамками ценообразования. Это не просто автомобили, а наукоемкий продукт, чей перечень электронных хитростей займет полстраницы. А в начинке "японца" использованы узлы и агрегаты, доведенные до совершенства на культовом "Субару-Импреза".
Ну и, наконец, двигатели - оба рабочим объемом 2,5 литра, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 192 и 210 л.c соответственно. Классической рядной "шестерке" - любимице многих баварских машин - будет, по нашему капризу, противостоять традиционный для фирмы Субару" четырехцилиндровый "оппозитник" с турбонаддувом в новой версии 2,5 л.
За понимание Оценивающе-отстраненный взгляд свысока. "Икс-третий" словно сканирует мои данные и, прогоняя их по многочисленным электронным системам, решает - принимать или нет. Можно было и не примериваться к идеальной конфигурации сидений, отменным диапазонам их перемещений, регулировкам хваткого руля по высоте и длине, да и остальной атрибутике. Странно даже представить, чтобы что-то оказалось не так или хуже, чем у конкурентов.
Правда, ногам сидящего справа коллеги мешает стильный округлый выступ между полом и консолью (интересно, как это выглядит на праворульной версии?). А отсутствие раздельной климатической установки и вовсе вызывает его негодование: "Как же так, за эти деньги?..".
А БМВ все это выслушивает, не снисходя до комментариев: давайте, ребята, критикуйте. Скоро вы поймете - многое несущественно, а к остальному привыкнете. Поехали?!
Короткая пауза, затем уверенный рывок - и мы устремляемся к новым впечатлениям. Если бы не шильдик "2,5i", я, наверное, так и не догадался, что за двигатель спрятан под могучим капотом. Тандем "мотор-коробка" почти мгновенно вселяет веру в отличные динамические качества. И на очередной заправке на традиционный вопрос: "Ну как?" без тени сомнения поднимаю большой палец - здорово. Правда, испытания на полигоне корректируют оценку: автомобиль, безусловно, быстр, но после 160-170 км/ч заметно слабеет - сказываются аэродинамика и небеспредельные возможности мотора.
Закапсулированный двигатель лишь иногда напоминает о себе низким басовитым рыком, да и остальные шумовые производные незначительны. А вот неумеренный аппетит налицо: 16-17 л/100 км. Плата за быстроту и напористость настолько заметна, что иногда ими хочется хотя бы частично пожертвовать.
Чувство автомобиля или, если хотите, его взаимопонимание с водителем подкупало во всех баварских машинах. Увы, в нашем общении с ХЗ некоторая отстраненность присутствовала почти постоянно. Он, безусловно, надежен, стабилен и даже безупречен в большинстве ситуаций. Но есть в реакциях машины тяжеловесность, на мой взгляд, излишняя монументальность. "Икс-третьему" не хватает эдакого задора, делающего машину не только правильной, но и жизнерадостной. Совсем как с человеком: пытаешься установить дружеский контакт, а он остается отстраненно вежлив и от этого неприступен.
Вот и мы никак не можем разговориться. То вдруг ХЗ с интересом откликается на мои провокационные действия. Вот я отключил систему динамической стабилизации DSC, и мы плавно закружились в сложном танце боковых скольжений. И БМВ стал понятным и открытым. Но стоило опять включить электронику - он вновь начал высокомерно вмешиваться в мои действия, где-то "по делу", ну а иной раз откровенно пугая. Например, на извилистом серпантине DSC очень чутко реагирует на занос задней оси, активно борясь с ним. Однако стоило передним колесам попасть на лед, как, потеряв управление, мы тут же понеслись к ограничительному брусу. Привыкнув к помощи электроники, несколько мгновений я ждал: вот сейчас машина вырулит на безопасную траекторию. Как бы не так! Хорошо, что вовремя вмешался сам.
Переведите дух После мойки безрамочное стекло водительской двери "Субару" примерзло к уплотнителю. Казалось бы, мелочь, но ты уже недоволен: мешает. Оказавшись на сиденье, долго устраиваюсь - высока посадка, а ребро огромного люка вплотную над головой. После баварца я постоянно ловлю себя на мысли: "Субару" проще во всем. Солидная разница в цене заметнее всего в салоне. Тот выглядел ого-го, а здесь типично японский рациональный подход к большей части деталей интерьера: это видно и в расположении тумблеров, и в пластмассе переключателей. Конечно, можно сразу выйти и, громко хлопнув дверью, подвести итог: "Если это "лесник", то БМВ - как минимум, министр лесного хозяйства". Но не будем горячиться, ведь за кажущейся простотой может скрываться несколько иная идеология автомобиля сегмента SUV.
Через пару минут общения мы с "Форестером" уже понимаем друг друга с полуслова. Здесь как раз нет ни тени высокомерия, отстраненности, хотя критики ему, конечно, достается много. Что поделаешь - соперник уж больно серьезный. "Вот видишь, - это я ему, - и подушка сиденья у тебя короче, а баранка (хоть и "Мо-мо") жестче и тоньше. А сцепление? Хрупкая дама едва ли выжмет педаль наполовину". Но "японец", словно догадываясь о моих пристрастиях, хитро подмигивает зеленоватыми шкалами приборов: дескать, наверное, так оно и есть. Но ты заводика двигатель, попробуй, на что я способен - хотя заранее можешь записать в протокол, что он шумнее бээмвэшного, да и вибрации ощутимее.
И вот 210 "лошадей" выстреливают машину по свежевыпавшему снежку. Характер чувствуется сразу - а едва стрелка тахометра перепрыгнет трехтысячную отметку, следует мощнейший рывок, меняющий ваше восприятие этого автомобиля. Вторая передача, третья, пятая, на спидометре уже под двести, а "лесник" все не успокаивается, явно стремясь рассчитаться за критику. И в этом честолюбивом упорстве ни намека на недосказанность или недопонимание!
Жесткие подвески подчеркивают спортивный характер этой версии. Быстрые отклики на действия рулем больше напоминают заряженную "Импрезу". Ну а главное - никакой электроники. Перебрал со скоростью на входе в поворот - машина плавно заскользила наружу, дав понять: не горячись. Сделал все правильно - можешь наслаждаться управляемостью доведенного до совершенства полноприводника. Конечно, панибратства он не прощает, ведь лошадиных сил немало, но найти с ним общий язык довольно легко. Останавливаюсь перевести дух, а он словно посмеивается: ну что, побежишь осваивать "х-Драйв" или еще покатаемся?
Данные производителя Модель BMW X3 2,5i Subaru Forester 2,5XT
Размеры, мм: длина, ширина 4565 1853 4450 1735
высота 1674 1585
база колея спереди/сиди 2795 1524/1542 2525 1495/1485
Радиус поворота, м 5.9 5.3
Снаряженная масса, кг 1815 1445
Полная масса, кг 2240 2000
Время разгона 0-100 , с 8.9 6,3-6,4
Максимальная скорость, км/ч 208 226
Топливо, запас топлива АИ 95, 67 АИ-95, 60
Расход топлива, л/100 км:
загородный цикл 8,7 8,6-8,7
городской цикл 15,6 15,0-15,1
смешанный цикл 11,2 11,0-11,2
Объем багажника (VOA), литров 480/1560 387/1592
Двигатель, цилиндров, клананов 6, 24 4, 16
Рабочий объем, см3 2494 2457
Степень сжатия 10,5 8.2
Мощность, кВт/л, с. при об/мин 141/192 6000 155/210 5600
Крутящий момент, Н-м при об/мин 245 3500 320 3200
Коробка передач А5 М5
Размер шин 235/55R17 215/60R16
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ "ЗА РУЛЕМ"
Модель BMW X 3 2.5i SUBARU FORESTER 2.5XT
Снаряженная масса, кг 1775 1500
Нагрузка на ось. кг (%) переднюю, заднюю 914(51), 860(49) 847(56), 653(44)
Дорожный просит, мм 198 190
РЕЗЮМЕ
BMW ХЗ - быстр, темпераментен, безопасен, уверен в себе. Ему бы чуть меньше высокомерия и побольше человечности.
Плюсы: Продуманный, функциональный интерьер, сбалансированные ездовые свойства, высокий технический потенциал.
Минусы: Жесткие на высокой скорости подвески, нескромный расход топлива.
Subaru Forester 2,5XT - прежде всего рационален. Однако ездить правильно и быстро он умеет не хуже БМВ, а возможно и лучше.
Плюсы: Ярко выраженные ездовые, удобный салон, отличная доведенность полного привода. Минусы: Невысокий акустический комфорт.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solobaric
Зарегистрирован: 11.06.2005 Сообщения: 456
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2005 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | баварец писал(а): | Завидовать здесь нечему надо брать Х5 4.4 |
Надо, но так говорят только лишенцы, которые и 3.0 никогда не купят.
баварец писал(а): | (и ты попадаешь на бабло)? |
На какое бабло? если его нет, так ничего и не будет
Осуждать - удел пассивных зрителей. |
Если на 4.4 денег нету,бери х3 и не колоти понты,типа я на х5,я крутой,а то ,что 3 литра для этой дуры,ну это так,мелочи.3.0 для понторезов дешевых,которых задушила жаба купить 4.4 или 4.6,4.8.Либо которые экономят на бензине
Есть еще выриант купить 3.0 новый за 80 косых.И поставить на него компрессор,программу и остальную хрень.Уложиться можно в 20 долларов,а поедет он как 4.6 ,но это тоже несерьезно.
Х5 должен быть такой,чтобы кайенн от тебя в точку не уходил |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|