Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Покупка подержанного ВМВ Х5
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ща вежливо просят оставить траспортное средство во избежании получения телесных повреждений лёгкой и средней тяжести при покидании авто путём вытаскивания........ ну или просто пи...дуй отседа пока яй...а не открутили и бошку не отстрелили...хотя конечно меньше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Olegarh писал(а):
Deni писал(а):
Olegarh писал(а):
машина парашутиста Twisted Evil
Question Всмысле? 8O

находу очень часто выбрасывают Laughing

так отсвистели те времена ужо
во всяком случае ща уже меньше

можно подумать Х5 двести лет...как стоил он нормальных денег.так и стоит!!!а для ар-гопников нах заморачиваться с сигналками и со спутником,если можно выкинуть чела или в лесу оставить :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GaSboX



Зарегистрирован: 02.02.2003
Сообщения: 2855
Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая машина, супер, за такие деньги оч. хороший вариант, если то что ты написал правда Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GULLIVER



Зарегистрирован: 26.12.2004
Сообщения: 104

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БЛЯ, ХОРОШ БАЛАГАН. АВТО ХОРОШЕЕ, МОГУ С КЕМ ХОЧЕШ ПОСПОРИТЬ!!!!! ПРОДАЛ НЕ МАЛО ИХ, И ПО ПРОХОДИМОСТИ НЕ СКАЗАЛ БЫ ЧТО ПАРКЕТНИК (Малыш не нужно говорить об авто если не знаеш как он себя ведёт в реальных уличных условиях, не в обиду), ПО ПОВОДУ ГОРИТ-БРЕД ИМХО, МОНТЕРО ГОРЕЛА-БЫЛО, Х5 САМЫЙ РУЛЬНЫЙ АППАРАТ!!! 3.0 литру МОНА КУПИТЬ В РАЙОНЕ ОТ 41 ДО 50 БАКИНСКИХ-АМЕРИКОС, 50000 И ВЫШЕ ЕВРОПЕЕЦ, ТАК ЧТО ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО ВЭЛКАМ НА ТРУБУ ИЛИ В ЛИЧКУ.

БМВ-ЛУЧШИЙ АВТО, ХОТЯ САМ НА СИВКЕ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM писал(а):
Слишком угоняемая машинка, а страховать 3-летку дорого!

Надо больше зарабатывать!

DM писал(а):
А так нормальный пепелац, хотя PRADO мне больше нравиться!

А купишь ты все равно ТАЗ. Smile

Ребята, завидовать надо молча!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
баварец



Зарегистрирован: 12.05.2005
Сообщения: 150
Откуда: Москва ROAD HOOLIGANS TEAM

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завидовать здесь нечему надо брать Х5 4.4 (и ты попадаешь на бабло)??????????????????????????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Wink Laughing cool cool cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

баварец писал(а):
Завидовать здесь нечему надо брать Х5 4.4


Надо, но так говорят только лишенцы, которые и 3.0 никогда не купят.

баварец писал(а):
(и ты попадаешь на бабло)? Wink Laughing cool cool cool


На какое бабло? если его нет, так ничего и не будет

Осуждать - удел пассивных зрителей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Malish
Аццкий МалышЬ


Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 2210
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2005 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GULLIVER писал(а):
Малыш не нужно говорить об авто если не знаеш как он себя ведёт в реальных уличных условиях, не в обиду

Именно поэтому и говорю, что как раз знаю и видела как себя ведет Х5 в реальных уличных условиях, а не на асфальтовых дорожках! :arrow: Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malish
Аццкий МалышЬ


Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 2210
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2005 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владлен, говорить можно много! сколько людей стока и мнений - сходи ка лучше вот сюды, те там усе расскажут, я даж знаю Хто ;)
http://www.bmwclub.ru/vb/index.php?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 542
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2005 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
DM писал(а):
Слишком угоняемая машинка, а страховать 3-летку дорого!

Надо больше зарабатывать!

При чём здесь заработки? Речь шла о целесообразности, а не о возможности.


[/quote]
DM писал(а):
А так нормальный пепелац, хотя PRADO мне больше нравиться!

А купишь ты все равно ТАЗ. Smile[/quote]

То что я себе куплю и на чём сейчас катаюсь, тебя интересовать не должно! Smile Поверь, на ТАЗу я ездил давно, да и то по необходимости!

Ребята, завидовать надо молча![/quote]
То что я себе куплю и на чём сейчас катаюсь, тебя интересовать не должно! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALANT



Зарегистрирован: 29.01.2003
Сообщения: 393

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2005 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я вот, например, не люблю джипы совсем....оно и понятно: за город я почти не выезжаю (дача находится недалеко и туда ведёт хорошая дорога), а динамика и управляемость джипов не соответствуют моему темпераменту
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2005 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО для города самый лучший мотор 3,0 дизель!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Malish
Аццкий МалышЬ


Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 2210
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2005 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Murzilla писал(а):
мляяяяяя.. :x во тупизм та..


2Макс
Респ. Wink

от тебя другого и не ждали!!!!!
по теме лучше ответил бы что нить! :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2005 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая машина, у брата уже два года, меняет только масло и колодки, всю проблемму с электрикой устранил в самом начале по гарантии.
P.S. Проходимость лучше чем у нивы... какие болота только не мерили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
spindevil



Зарегистрирован: 10.05.2005
Сообщения: 448
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2005 6:59 pm    Заголовок сообщения: Re: Покупка подержанного ВМВ Х5 Ответить с цитатой

Владлен писал(а):
Уважаемые,
прошу дать объективный ответ по данной теме:
Нач. условия:
ВМВ Х5, 2002 г. выпуска, 60 тыс. км. пробег, полный "фарш", один хозяин, Германия, цена: 35 000$ плюс таможня. Идеальное состояние.

Никогда не был владельцем подобных машин, тем более такой ценовой категории и т.п.
Провел опрос своих товарищей. Утверждают,чтобы готовился к постоянным затратам. То стойки, то электрика и т.д. и т.п.
т.е. "попадос". Иными словами, отговаривают.

Вопрос:
Соответствие цены?
Во-вторых, кто прав?! Заранее благодарен.


ГАААВНО это а не машина. найди более стоящее применение 35 кускам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2005 3:01 am    Заголовок сообщения: Re: Покупка подержанного ВМВ Х5 Ответить с цитатой

spindevil писал(а):
Владлен писал(а):
Уважаемые,
прошу дать объективный ответ по данной теме:
Нач. условия:
ВМВ Х5, 2002 г. выпуска, 60 тыс. км. пробег, полный "фарш", один хозяин, Германия, цена: 35 000$ плюс таможня. Идеальное состояние.

Никогда не был владельцем подобных машин, тем более такой ценовой категории и т.п.
Провел опрос своих товарищей. Утверждают,чтобы готовился к постоянным затратам. То стойки, то электрика и т.д. и т.п.
т.е. "попадос". Иными словами, отговаривают.

Вопрос:
Соответствие цены?
Во-вторых, кто прав?! Заранее благодарен.


ГАААВНО это а не машина. найди более стоящее применение 35 кускам
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ..... Взял и все обосрал... :evil:
Вернуться к началу
Max_Forester



Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 382
Откуда: piter

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2005 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю нащёт X5 слишком уж большой он и прожорливый
у кого денег докуя наверна тем сойдёт,
а вот X3 сравнивали с предыдущем кузовом Форестера 03-05 года и bmw по всем параметрам отстаёт , хотя форестер подешевле .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2005 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max_Forester писал(а):
Не знаю нащёт X5 слишком уж большой он и прожорливый
у кого денег докуя наверна тем сойдёт,
а вот X3 сравнивали с предыдущем кузовом Форестера 03-05 года и bmw по всем параметрам отстаёт , хотя форестер подешевле .

а можно по подробнее, по каким параметрам отстает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Max_Forester



Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 382
Откуда: piter

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2005 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
БМВ-ХЗ и "Субару-Форестер"? Знатоки сразу всплеснут руками: какое кощунство, ведь ни один уважающий себя поклонник баварской марки даже глазом не поведет в сторону какого-то там "лесника" (так переводится "форестер"). Еще можно допустить, что богатеющий владелец "японца" задумается о возвышении собственного реноме, прикидывая, как потратить заработанное. Ведь самый скромный "Х-третий" в полтора раза дороже новейшей модификации "Форестер 2,5 турбо". Рассуждая в рамках правил, не возьму на себя смелость оспаривать подобные мнения.

Но когда холодный расчет уступает место эмоциям, "игра в одни ворота" уже не кажется очевидной. Оба автомобиля позиционируются создателями не просто как средства передвижения. БМВ, помимо драйверских амбиций, олицетворяет собой достижение инженерной мысли, не стесненной рамками ценообразования. Это не просто автомобили, а наукоемкий продукт, чей перечень электронных хитростей займет полстраницы. А в начинке "японца" использованы узлы и агрегаты, доведенные до совершенства на культовом "Субару-Импреза".

Ну и, наконец, двигатели - оба рабочим объемом 2,5 литра, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 192 и 210 л.c соответственно. Классической рядной "шестерке" - любимице многих баварских машин - будет, по нашему капризу, противостоять традиционный для фирмы Субару" четырехцилиндровый "оппозитник" с турбонаддувом в новой версии 2,5 л.

За понимание Оценивающе-отстраненный взгляд свысока. "Икс-третий" словно сканирует мои данные и, прогоняя их по многочисленным электронным системам, решает - принимать или нет. Можно было и не примериваться к идеальной конфигурации сидений, отменным диапазонам их перемещений, регулировкам хваткого руля по высоте и длине, да и остальной атрибутике. Странно даже представить, чтобы что-то оказалось не так или хуже, чем у конкурентов.

Правда, ногам сидящего справа коллеги мешает стильный округлый выступ между полом и консолью (интересно, как это выглядит на праворульной версии?). А отсутствие раздельной климатической установки и вовсе вызывает его негодование: "Как же так, за эти деньги?..".

А БМВ все это выслушивает, не снисходя до комментариев: давайте, ребята, критикуйте. Скоро вы поймете - многое несущественно, а к остальному привыкнете. Поехали?!
Короткая пауза, затем уверенный рывок - и мы устремляемся к новым впечатлениям. Если бы не шильдик "2,5i", я, наверное, так и не догадался, что за двигатель спрятан под могучим капотом. Тандем "мотор-коробка" почти мгновенно вселяет веру в отличные динамические качества. И на очередной заправке на традиционный вопрос: "Ну как?" без тени сомнения поднимаю большой палец - здорово. Правда, испытания на полигоне корректируют оценку: автомобиль, безусловно, быстр, но после 160-170 км/ч заметно слабеет - сказываются аэродинамика и небеспредельные возможности мотора.

Закапсулированный двигатель лишь иногда напоминает о себе низким басовитым рыком, да и остальные шумовые производные незначительны. А вот неумеренный аппетит налицо: 16-17 л/100 км. Плата за быстроту и напористость настолько заметна, что иногда ими хочется хотя бы частично пожертвовать.
Чувство автомобиля или, если хотите, его взаимопонимание с водителем подкупало во всех баварских машинах. Увы, в нашем общении с ХЗ некоторая отстраненность присутствовала почти постоянно. Он, безусловно, надежен, стабилен и даже безупречен в большинстве ситуаций. Но есть в реакциях машины тяжеловесность, на мой взгляд, излишняя монументальность. "Икс-третьему" не хватает эдакого задора, делающего машину не только правильной, но и жизнерадостной. Совсем как с человеком: пытаешься установить дружеский контакт, а он остается отстраненно вежлив и от этого неприступен.

Вот и мы никак не можем разговориться. То вдруг ХЗ с интересом откликается на мои провокационные действия. Вот я отключил систему динамической стабилизации DSC, и мы плавно закружились в сложном танце боковых скольжений. И БМВ стал понятным и открытым. Но стоило опять включить электронику - он вновь начал высокомерно вмешиваться в мои действия, где-то "по делу", ну а иной раз откровенно пугая. Например, на извилистом серпантине DSC очень чутко реагирует на занос задней оси, активно борясь с ним. Однако стоило передним колесам попасть на лед, как, потеряв управление, мы тут же понеслись к ограничительному брусу. Привыкнув к помощи электроники, несколько мгновений я ждал: вот сейчас машина вырулит на безопасную траекторию. Как бы не так! Хорошо, что вовремя вмешался сам.

Переведите дух После мойки безрамочное стекло водительской двери "Субару" примерзло к уплотнителю. Казалось бы, мелочь, но ты уже недоволен: мешает. Оказавшись на сиденье, долго устраиваюсь - высока посадка, а ребро огромного люка вплотную над головой. После баварца я постоянно ловлю себя на мысли: "Субару" проще во всем. Солидная разница в цене заметнее всего в салоне. Тот выглядел ого-го, а здесь типично японский рациональный подход к большей части деталей интерьера: это видно и в расположении тумблеров, и в пластмассе переключателей. Конечно, можно сразу выйти и, громко хлопнув дверью, подвести итог: "Если это "лесник", то БМВ - как минимум, министр лесного хозяйства". Но не будем горячиться, ведь за кажущейся простотой может скрываться несколько иная идеология автомобиля сегмента SUV.

Через пару минут общения мы с "Форестером" уже понимаем друг друга с полуслова. Здесь как раз нет ни тени высокомерия, отстраненности, хотя критики ему, конечно, достается много. Что поделаешь - соперник уж больно серьезный. "Вот видишь, - это я ему, - и подушка сиденья у тебя короче, а баранка (хоть и "Мо-мо") жестче и тоньше. А сцепление? Хрупкая дама едва ли выжмет педаль наполовину". Но "японец", словно догадываясь о моих пристрастиях, хитро подмигивает зеленоватыми шкалами приборов: дескать, наверное, так оно и есть. Но ты заводика двигатель, попробуй, на что я способен - хотя заранее можешь записать в протокол, что он шумнее бээмвэшного, да и вибрации ощутимее.

И вот 210 "лошадей" выстреливают машину по свежевыпавшему снежку. Характер чувствуется сразу - а едва стрелка тахометра перепрыгнет трехтысячную отметку, следует мощнейший рывок, меняющий ваше восприятие этого автомобиля. Вторая передача, третья, пятая, на спидометре уже под двести, а "лесник" все не успокаивается, явно стремясь рассчитаться за критику. И в этом честолюбивом упорстве ни намека на недосказанность или недопонимание!

Жесткие подвески подчеркивают спортивный характер этой версии. Быстрые отклики на действия рулем больше напоминают заряженную "Импрезу". Ну а главное - никакой электроники. Перебрал со скоростью на входе в поворот - машина плавно заскользила наружу, дав понять: не горячись. Сделал все правильно - можешь наслаждаться управляемостью доведенного до совершенства полноприводника. Конечно, панибратства он не прощает, ведь лошадиных сил немало, но найти с ним общий язык довольно легко. Останавливаюсь перевести дух, а он словно посмеивается: ну что, побежишь осваивать "х-Драйв" или еще покатаемся?

Данные производителя Модель BMW X3 2,5i Subaru Forester 2,5XT
Размеры, мм: длина, ширина 4565 1853 4450 1735
высота 1674 1585
база колея спереди/сиди 2795 1524/1542 2525 1495/1485
Радиус поворота, м 5.9 5.3
Снаряженная масса, кг 1815 1445
Полная масса, кг 2240 2000
Время разгона 0-100 , с 8.9 6,3-6,4
Максимальная скорость, км/ч 208 226
Топливо, запас топлива АИ 95, 67 АИ-95, 60
Расход топлива, л/100 км:
загородный цикл 8,7 8,6-8,7
городской цикл 15,6 15,0-15,1
смешанный цикл 11,2 11,0-11,2
Объем багажника (VOA), литров 480/1560 387/1592
Двигатель, цилиндров, клананов 6, 24 4, 16
Рабочий объем, см3 2494 2457
Степень сжатия 10,5 8.2
Мощность, кВт/л, с. при об/мин 141/192 6000 155/210 5600
Крутящий момент, Н-м при об/мин 245 3500 320 3200
Коробка передач А5 М5
Размер шин 235/55R17 215/60R16


РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ "ЗА РУЛЕМ"
Модель BMW X 3 2.5i SUBARU FORESTER 2.5XT
Снаряженная масса, кг 1775 1500
Нагрузка на ось. кг (%) переднюю, заднюю 914(51), 860(49) 847(56), 653(44)
Дорожный просит, мм 198 190





РЕЗЮМЕ
BMW ХЗ - быстр, темпераментен, безопасен, уверен в себе. Ему бы чуть меньше высокомерия и побольше человечности.
Плюсы: Продуманный, функциональный интерьер, сбалансированные ездовые свойства, высокий технический потенциал.
Минусы: Жесткие на высокой скорости подвески, нескромный расход топлива.



Subaru Forester 2,5XT - прежде всего рационален. Однако ездить правильно и быстро он умеет не хуже БМВ, а возможно и лучше.
Плюсы: Ярко выраженные ездовые, удобный салон, отличная доведенность полного привода. Минусы: Невысокий акустический комфорт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solobaric



Зарегистрирован: 11.06.2005
Сообщения: 456

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2005 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
баварец писал(а):
Завидовать здесь нечему надо брать Х5 4.4


Надо, но так говорят только лишенцы, которые и 3.0 никогда не купят.

баварец писал(а):
(и ты попадаешь на бабло)? Wink Laughing cool cool cool


На какое бабло? если его нет, так ничего и не будет

Осуждать - удел пассивных зрителей.


Если на 4.4 денег нету,бери х3 и не колоти понты,типа я на х5,я крутой,а то ,что 3 литра для этой дуры,ну это так,мелочи.3.0 для понторезов дешевых,которых задушила жаба купить 4.4 или 4.6,4.8.Либо которые экономят на бензине
Есть еще выриант купить 3.0 новый за 80 косых.И поставить на него компрессор,программу и остальную хрень.Уложиться можно в 20 долларов,а поедет он как 4.6 ,но это тоже несерьезно.

Х5 должен быть такой,чтобы кайенн от тебя в точку не уходил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru