Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Solobaric
Зарегистрирован: 11.06.2005 Сообщения: 456
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 3:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
MOTOP писал(а): | Solobaricб
Кадиллак CTS-V, парочка Ягуаров, почти все Астоны ну и потом всякая экзотика типа Saleen.
Про внедорожники начинать даже и не буду, а то у меня язык запутается все Денали да Эльдорадо перечислять.
Исходя из того как часто ты ссылаешься на Кэмри, мне кажется что сий бюджетный семейный автомобиль - твой единственный опыт с японскими машинами. Убеди в обратном плиз, перечисли все машины которыми владел лично/имел продолжительный опыт вождения. |
Хм.Прокололся я.Сейчас хорошие Крайслеры пошли,согласен.
Ягуар-англия
Астон-англия
Saleen-чего-то ты не в ту степь
Внедорожники к бизнес классу не относятся,поверь
Первый раз камри упомянул,заметь Имел непродолжительный (около 2 недель каждая,ну и сейчас иногда катаюсь)опыт вождения таких как WRX,EVO 6 TME,Civic Type-R новый-это из самых ярких.
Из рабочих лошадок - много,короллы,лансеры, весь наш сток.А вот реальные японцы-марк 2(я не понял фишки в машине,просто помойка),потом прокатился на какой-то тойоте(не запомнил названия) ,какая-то маленькая ,чуть больше оки,но турбированная и все в ней есть.
Все "наши" японцы-хорошие машины,но дизайн у косых спорный.Дешевенькие отделки салона,бампера,из легкой ,но очень слабой пластмассы(я про примьеру,x-trail,королла,лансер и им подобные),машины вообщем стоимость свою оправдывают.
Троица из WRX,EVO6 TME,Type-R никаких нареканий не вызывает.
А вот чистые японцы...ну не знаю,ехал по городу на марк2 ,ощущал себя как белый в гетто,видимо привыкать надо.Низачто больше не поеду.
А!Еще Мазда 3 Спорт понравилась и Митсу Эклипс новый,тоже хорошие машины |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 3:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ни одна из машин которые ты перечислил не стоит больше 35тыс. долларов в США новая. Молодежный класс и никак уж не бизнес. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 3:36 am Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. |
|
|
ЛешаGT писал(а): | и каждый делает свой выбор, я когда заработаю, продам субу и куплю бмв, а кто то будет стремится к японцам... |
В данном случае этим кто-то будет Вейдер который уже покупал себе БМВ неоднократно.
Я его очень понимаю, я сам наипался с двумя трешками по самое нехочу, теперь езжу на свежем японском овоще и очень доволен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Solobaric
Зарегистрирован: 11.06.2005 Сообщения: 456
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 3:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
MOTOP писал(а): | Ни одна из машин которые ты перечислил не стоит больше 35тыс. долларов в США новая. Молодежный класс и никак уж не бизнес. |
ЛОЛ
Ты мне в примеры джипы приводил и Saleen`ы.
Я тебе привел в пример опыт вождения японцев.
Хорошо,Европа
BMW
120i , 320(98г),320(04г),330xi, 5-series(Е39),5-Series(новый кузов,номер не помню),M5(старый кузов),М3 (и старый и новый,при чем старая была от AC Shnitzer), 745Li(new,после рестайлинга), 850(ретрокар,но более чем достойный).X5 4.8iS , X3 3.0
Mercedes-Benz
C-klasse
E-klasse
S-klasse S500 Carlsson
CL55 AMG
SLK новый
Audi
А6 новая ,S6 старая,S8 старая
Хорошие машины
(брали напрокат в ОАЭ)
Porsche Cayenne Turbo,Ferrari 360 Spider,SL55 AMG,Porsche Carrera,Lotus Elise(размер вообще никакого значения не имеет).
В этих машинах ездил пассажиром,на кайнне правда рулил.Но мне и так хватило.
Вольво - все новые.
С вышестоящими машинами имел непродолжительный опыт вождения,один-два-три дня.Некоторые стоят в гараже обслуживают нашу семью,на них я езжу частенько. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 3:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я к тому что не на одном японце бизнесс-класса не ездил. Поэтому сравнение косое получается.
Ты поездий и пассажиром и водителем на Аристо, Фуге, Президенте.
З.Ы. Вольва - американский ацтой. Зато очень удобный салон и хорошие скидки на страховые полисы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 4:03 am Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. |
|
|
MOTOP писал(а): | ЛешаGT писал(а): | и каждый делает свой выбор, я когда заработаю, продам субу и куплю бмв, а кто то будет стремится к японцам... |
В данном случае этим кто-то будет Вейдер который уже покупал себе БМВ неоднократно.
Я его очень понимаю, я сам наипался с двумя трешками по самое нехочу, теперь езжу на свежем японском овоще и очень доволен. |
да мне параллельно кто с кем ипался, я с японцами тоже ипался и ипусь, и с бмв буду ипаться, но мне она нравится больше чем японцы, чем ПО МОЕМУ мнению она лучше того же лексуса я уже говорил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Solobaric
Зарегистрирован: 11.06.2005 Сообщения: 456
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 4:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
MOTOP писал(а): | Я к тому что не на одном японце бизнесс-класса не ездил. Поэтому сравнение косое получается.
Ты поездий и пассажиром и водителем на Аристо, Фуге, Президенте.
З.Ы. Вольва - американский ацтой. Зато очень удобный салон и хорошие скидки на страховые полисы. |
Не поверишь,но я даже таких слов не знаю
Обещаю,будет возможность - обязательно прокачусь,а то уж прям зинтриговали
З.Ы.Сам ты американский ацтой Вольво-швеция.Дизайн новых Вольво-да,Калифорния.Лично моя машина сделана в Нидерландах.Так что ,ты что-то путаешь.
Мистер Лужков ездит на вольво S80 Excutive , а не на тойота Аристо Фуга Президенте И никто на Аристо Фуга Президенте не ездит |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 4:07 am Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. |
|
|
ЛешаGT писал(а): | чем ПО МОЕМУ мнению она лучше того же лексуса я уже говорил... |
С точки зрения водителя я с тобой согласен. Зато не лучше Инфинити, на чем щас и ездим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 4:10 am Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. |
|
|
MOTOP писал(а): | ЛешаGT писал(а): | чем ПО МОЕМУ мнению она лучше того же лексуса я уже говорил... |
С точки зрения водителя я с тобой согласен. Зато не лучше Инфинити, на чем щас и ездим. |
возможно, из инфинити тока на фикс35 ездил, так, что про легковые ничего не скажу, но дизайн мне больше нравица бмв, но это вкуса, о которых как известно не спорят...а раз, как с водителем согласен то и для тебя не все потеряно |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 4:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Solobaric писал(а): |
З.Ы.Сам ты американский ацтой Вольво-швеция.Дизайн новых Вольво-да,Калифорния.Лично моя машина сделана в Нидерландах.Так что ,ты что-то путаешь.
|
Ничего я не путаю. Когда Вольвы были шведскими - ничего были машины. Хочешь списочек проблем за последний год на моей второй машине, Вольво ХС90 2004-го года? Слава богу все под гарантией менялось. Я молюсь чтобы турбы под гарантией померли. Звучат они уже странно. 24тыс. миль пробега, причем по нормальным дорогам уже упомянутой тобою Калифорнии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Solobaric
Зарегистрирован: 11.06.2005 Сообщения: 456
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 4:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
MOTOP писал(а): | Solobaric писал(а): |
З.Ы.Сам ты американский ацтой Вольво-швеция.Дизайн новых Вольво-да,Калифорния.Лично моя машина сделана в Нидерландах.Так что ,ты что-то путаешь.
|
Ничего я не путаю. Когда Вольвы были шведскими - ничего были машины. Хочешь списочек проблем за последний год на моей второй машине, Вольво ХС90 2004-го года? Слава богу все под гарантией менялось. Я молюсь чтобы турбы под гарантией померли. Звучат они уже странно. 24тыс. миль пробега, причем по нормальным дорогам уже упомянутой тобою Калифорнии. |
ааа,ну у меня S40 98ого года.109 тысяч пробега,менял,ну не много,не мало.По деньгам,да прибивают сильно.Но я эту машину делаю как демо-кар для себя.Так что она как с обложки любого журнала Ну и поменял в ней все.Я люблю Вольво,где бы они не делались |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 4:32 am Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. |
|
|
ЛешаGT писал(а): |
возможно, из инфинити тока на фикс35 ездил, так, что про легковые ничего не скажу, но дизайн мне больше нравица бмв, но это вкуса, о которых как известно не спорят...а раз, как с водителем согласен то и для тебя не все потеряно |
Лично меня тошнит от нового дизайна БМВ, особенно от новых трешек. Единственное исключение - пятерки, но из них только 545-ая едет. Но не стоит она имо 65тыс. Для меня это бюджет двух машин. Одной на каждый день, другой на кольцо.
Кстати, представь себе как бы пер FX35 если бы весил на 600кг меньше и ты получишь стоковый разгон G35. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 9:11 am Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. |
|
|
ЛешаGT писал(а): |
сравнивалось бмв и ЛЕКСУС! в ЛЕКСУСЕ НЕТУ ТУРБОВЫХ МОТОРОВ! сравнивались 530/гс300 и 540/гс430! про праворукие в стоке машины никто не говорил, так, что попрошу... в принципе мне на это спор тоже уже положить, я в который раз убедился в фанатичности людей вообще и автомобилистов в частности, и каждый делает свой выбор, я когда заработаю, продам субу и куплю бмв, а кто то будет стремится к японцам... |
Леша,
Прошу прощения. Давай, давай возьмем Лексус GS-400. Тот же качественный салон, получше, чем у пятерок БМВ, чуть хуже, чем у Аристо музыка, но все же явно лучше, чем у 5-к БМВ, более надежные это машины. И разгон у GS-400 (6.3с) если и хуже, чем у 540, то уж точно лучше, чем у 535-й. Так что как ни крути, а ж о п а
все равно сзади, т.е. за меньшие деньги японы предлагают лучшую машину.
И последнее, и тебе и тем, кто предписывает мне некий фанатизм. Да нет его у меня. Нет у меня и авторитетов за редчайшим исключениями и то, имеющими прямое отношение только к работе. Ну так я живу, понимаете? И если бы бимеры были бы лучше японцев, то ну не было бы мне ну абсолютно никаких резонов пересаживаться с них на японцев. Деньги я считать умею хорошо и понимаю, что за удовольствия надо платить и 5-ки бмв тут для меня даже не рассматриваются. Может в будущем, кто знает. Но для этого, чтобы обскакать Лексусы, им надо сильно поработать и научить турков и югов не лажать работу немцев. А для меня это будет только плюс. Значит еще больше выбор достойных тачек будет.
Последний раз редактировалось: Vader (Чт Июн 16, 2005 9:23 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 9:19 am Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. |
|
|
Забавная у вас тут дискуссия. С элементами фантастики и русских былиных сказок.
Особено хорошо воь это...
Vader писал(а): | У меня в качестве разъездной машины Аристо (уже с левым рулем). И по комфорту и качеству интерьера она не то что не уступит любой 5-ке БМВ, так еще и существенно превзойдет. |
Афтар жжот! Пеши есчо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Solobaric писал(а): | MOTOP писал(а): | Solobaric писал(а): |
З.Ы.Сам ты американский ацтой Вольво-швеция.Дизайн новых Вольво-да,Калифорния.Лично моя машина сделана в Нидерландах.Так что ,ты что-то путаешь.
|
Ничего я не путаю. Когда Вольвы были шведскими - ничего были машины. Хочешь списочек проблем за последний год на моей второй машине, Вольво ХС90 2004-го года? Слава богу все под гарантией менялось. Я молюсь чтобы турбы под гарантией померли. Звучат они уже странно. 24тыс. миль пробега, причем по нормальным дорогам уже упомянутой тобою Калифорнии. |
ааа,ну у меня S40 98ого года.109 тысяч пробега,менял,ну не много,не мало.По деньгам,да прибивают сильно.Но я эту машину делаю как демо-кар для себя.Так что она как с обложки любого журнала Ну и поменял в ней все.Я люблю Вольво,где бы они не делались |
Ну так все ясно! Ты именно фанат (Вольвы)! А раз так, то тебя слушать в этом споре совсем не стоит. Как ваша сторона тут утверждала, причем, совершенно безосновательно, а только на своих эмоциях, по причине отсутствия реальных аргументов, фанатизм это плохо и спорить бессмысленно. 100% согласен, но с удовольствием отмечу, что именно противная сторона им и грешит - что ты, что имеющий 320-ю Хелл, что Леша, который спит и видит себя, покупающим БМВ.
А я человек независимый и не фанатствующий. У меня свои резоны для суждений, причем, на основании ЛИЧНОГО опыта и не по два дня езды на машинах.
Короче, управляемость у 5-к БМВ на высоте. Не спорю, самому жутко нравится. Но это все. Во всем остальном биммер не лучше Лексуса, а в большинстве просто сакс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 10:05 am Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. |
|
|
Desperado писал(а): | Забавная у вас тут дискуссия. С элементами фантастики и русских былиных сказок.
Особено хорошо воь это...
Vader писал(а): | У меня в качестве разъездной машины Аристо (уже с левым рулем). И по комфорту и качеству интерьера она не то что не уступит любой 5-ке БМВ, так еще и существенно превзойдет. |
Афтар жжот! Пеши есчо! |
Десперадос,
Что тебя все жжет??!! Ну как тебе еще сказать то а? Попробую.
Ставим рядом 540-й биммер и мой Лексус-Аристо.
1. Кожа в салоне. У Лексуса лучше. У БМВ торпедо не кожанная.
2. Панель приборов. БМВ сакс по-полной. А у Лексуса красивейшая панель.
3. Бортовой компьютер. БМВ сакс по-полной.
4. Управление климатом. У Лексуса лучше.
5. Вентиляционные люки. У БМВ сакс. Как в крематории. А у Лексуса красиво сделанные.
6. Отделка. У Лексуса - красное дерево или светлый орех. БМВ сакс опять.
7. Музыка. БМВ просто нет. Там обычный алюминиевый чайник по звучанию.
А у Лексуса не наслушаешься и не надо ни к каким спецам по музону ездить.
Я попробовал - у меня друг фирмой по сигнализациям и музыке владеет. Он меня сразу погнал подальше. Улучшать нет смысла.
9. Коврики. БМВ сакс опять.
10. Простор. Точно кубатуру не знаю, но в Лексусе ощущения такие, что там существенно просторнее.
11. Общее впечатления, как сумма. У биммера в салоне, как на похоронах. Уныло до жути. Аж блевать охота. А Лексуса просто приятно. Конечно, бывает и приятнее, но то в совсем топовых авто.
12. Экстерьер. Спорный вопрос. Хотя биммер смотрится более спортивно. А Лексус излучает солидность. Кому что.
14. Двигло. Надежнее 2JZ-GTE мотора не встречал и не слышал. Конечно, из такого класса машин. Т.е. БМВ опять сакс.
15. Подвеска. БМВ по надежности сакс.
16. Управляемость. Чисто по ощущениям руля и т.д. БМВ лучше. Но вот повороты почему-то Лексус проходит на бОльшей скорости. А причина? Причина та, что у Лексуса - Аристо задние колеса подруливаемые 4WS.
Тут у биммера все же единственный плюс.
17. Лексус-Аристо сделает 540-ю. тут без проблем. А Лексус GS-400 не уступит.
18. Цена. У БМВ явно выше.
Итог, 16-1 в пользу Лексуса. Что в моем случае и решило дело. А то все эмоции да эмоции.
А вся причина в том, что Леша совершенно неосторожно сказанул, что типа япы вообще не делают машин достойных сравнения с бизнес классом европейцев. И он еще по правому рулю там прошелся. А моя машина Аристо (японский Лексус) в оригинале с правым рулем и НАМНОГО лучше этих тарантаек бимеровских. И руль в ней переставлен влево по соображениям удобства и привычки и по безопасности.
Так что, ЛешаЖТ, даю тебе самый практичный совет. 2 варианта:
1. Купи в хорошем состоянии Аристо (это не будет сильно дорого) и переставь руль. С разбитого Лексуса все детали подходят. Единственно что трудно и у меня не сделано, это перестановка дворников.
Вложи еще чуток и поддуй машину до 1.2 - 1.25 бара. Все будут сосать причмокивая.
2. Если не охота заморачиваться, сразу найди Лексус GS-400. Именно 400-й. У него разгон явно повеселее 430-го.
И будет тебе счастье. А то, что ты щас ипешься с субой, так это предсказуемо. Так и должно быть. Ибо суба машина специфичная и ненадежная.
А Лексусы ВО ВСЕХ рейтингах надежности лидируют с большим отрывом. А собранные в Японии машины еще надежнее (Аристо). И забудешь ты про траблы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ту вадер - диссертацию я по ОТО и СТО не защищал - но время нельзя считать медлеене текущем на движущемся теле - ОТНОСИТЕЛЬНО чего считать - если брать время что называеться на земле - то да относительно земли это будет медленее, но движущеесе тело как будет два года перемещаться относительно СЕБЯ - если из точки А в точку Б со скоростью 150000 км в час лететь 100 лет, то ты тама и помрёшь потомучто для тебя и пройдут этит сто лет, а вот на земле пройдёт кгораздо больше - так что ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕГО МЕДЛЕННЕ - всё засчитываеться!!!!!!!!!!!!! Ещё вопросы будут??? телу пох скока прошло на земле - его время осталось при нём... а уж про скорости на гонках - я вас умоляюю сравните скорость при которой действительно заметно смещение 300000 км в СЕКУНДУ, а на гонках редко когда больше 300 км в час или около 0,08 км в секунду почувствуй разницу - даже гоняя всю жизнь в гонках выёграешь от силы относительно земли конечно доли секунды.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 10:21 am Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. |
|
|
Vader писал(а): | Desperado писал(а): | Забавная у вас тут дискуссия. С элементами фантастики и русских былиных сказок.
Особено хорошо воь это...
Vader писал(а): | У меня в качестве разъездной машины Аристо (уже с левым рулем). И по комфорту и качеству интерьера она не то что не уступит любой 5-ке БМВ, так еще и существенно превзойдет. |
Афтар жжот! Пеши есчо! |
Десперадос,
Что тебя все жжет??!! Ну как тебе еще сказать то а? Попробую.
Ставим рядом 540-й биммер и мой Лексус-Аристо.
1. Кожа в салоне. У Лексуса лучше. У БМВ торпедо не кожанная.
2. Панель приборов. БМВ сакс по-полной. А у Лексуса красивейшая панель.
3. Бортовой компьютер. БМВ сакс по-полной.
4. Управление климатом. У Лексуса лучше.
5. Вентиляционные люки. У БМВ сакс. Как в крематории. А у Лексуса красиво сделанные.
6. Отделка. У Лексуса - красное дерево или светлый орех. БМВ сакс опять.
7. Музыка. БМВ просто нет. Там обычный алюминиевый чайник по звучанию.
А у Лексуса не наслушаешься и не надо ни к каким спецам по музону ездить.
Я попробовал - у меня друг фирмой по сигнализациям и музыке владеет. Он меня сразу погнал подальше. Улучшать нет смысла.
9. Коврики. БМВ сакс опять.
10. Простор. Точно кубатуру не знаю, но в Лексусе ощущения такие, что там существенно просторнее.
11. Общее впечатления, как сумма. У биммера в салоне, как на похоронах. Уныло до жути. Аж блевать охота. А Лексуса просто приятно. Конечно, бывает и приятнее, но то в совсем топовых авто.
12. Экстерьер. Спорный вопрос. Хотя биммер смотрится более спортивно. А Лексус излучает солидность. Кому что.
14. Двигло. Надежнее 2JZ-GTE мотора не встречал и не слышал. Конечно, из такого класса машин. Т.е. БМВ опять сакс.
15. Подвеска. БМВ по надежности сакс.
16. Управляемость. Чисто по ощущениям руля и т.д. БМВ лучше. Но вот повороты почему-то Лексус проходит на бОльшей скорости. А причина? Причина та, что у Лексуса - Аристо задние колеса подруливаемые 4WS.
Тут у биммера все же единственный плюс.
17. Лексус-Аристо сделает 540-ю. тут без проблем. А Лексус GS-400 не уступит.
18. Цена. У БМВ явно выше.
Итог, 16-1 в пользу Лексуса. Что в моем случае и решило дело. А то все эмоции да эмоции.
А вся причина в том, что Леша совершенно неосторожно сказанул, что типа япы вообще не делают машин достойных сравнения с бизнес классом европейцев. И он еще по правому рулю там прошелся. А моя машина Аристо (японский Лексус) в оригинале с правым рулем и НАМНОГО лучше этих тарантаек бимеровских. И руль в ней переставлен влево по соображениям удобства и привычки и по безопасности.
Так что, ЛешаЖТ, даю тебе самый практичный совет. 2 варианта:
1. Купи в хорошем состоянии Аристо (это не будет сильно дорого) и переставь руль. С разбитого Лексуса все детали подходят. Единственно что трудно и у меня не сделано, это перестановка дворников.
Вложи еще чуток и поддуй машину до 1.2 - 1.25 бара. Все будут сосать причмокивая.
2. Если не охота заморачиваться, сразу найди Лексус GS-400. Именно 400-й. У него разгон явно повеселее 430-го.
И будет тебе счастье. А то, что ты щас ипешься с субой, так это предсказуемо. Так и должно быть. Ибо суба машина специфичная и ненадежная.
А Лексусы ВО ВСЕХ рейтингах надежности лидируют с большим отрывом. А собранные в Японии машины еще надежнее (Аристо). И забудешь ты про траблы. |
Я бы мог втупить с тобой в палемику, разбивая все твои пункты поочереди или приводя такие же забавные аргуметы в духе (У БМВ панель информативна, у лексуса говно полное). НО ну иво нахуй.
Из всего тобой сказаного можно сделать вывод, тебе НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ НА НОВЫЙ БМВ, поэтому бмв говно, аристо собранный из двух помоек сила.
Что ТЫ пытаешся доказать? Что БМВ это дорого? Да это дорого, с этим бесполезно спорить. Что у ипонцев за меньшие деньги получаешь такое же количество машины? Да это так. Только вот часть цены у бмв ты платишь за ИМЯ, у лексуса этого нет, т.к. и имени то собственно тоже нет. И ненадо говорить, что марка это пустой звук, все это разговоры в пользу бедных, иначе ролс давно бы сдох. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegarh
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2877
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Solobaric писал(а): | MOTOP писал(а): | Я к тому что не на одном японце бизнесс-класса не ездил. Поэтому сравнение косое получается.
Ты поездий и пассажиром и водителем на Аристо, Фуге, Президенте.
З.Ы. Вольва - американский ацтой. Зато очень удобный салон и хорошие скидки на страховые полисы. |
Не поверишь,но я даже таких слов не знаю
Обещаю,будет возможность - обязательно прокачусь,а то уж прям зинтриговали
З.Ы.Сам ты американский ацтой Вольво-швеция.Дизайн новых Вольво-да,Калифорния.Лично моя машина сделана в Нидерландах.Так что ,ты что-то путаешь.
Мистер Лужков ездит на вольво S80 Excutive , а не на тойота Аристо Фуга Президенте И никто на Аристо Фуга Президенте не ездит |
вольво давно уже не швеция...если тока грузовики а так к слову,вольво никогда не была драйверскар...так что не надо глумить япов,управляя машиной для дедушек...это пока еще сайт драгрейс.ру а не авто.ру :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
УУУУУ понеслись - завязывать пора - тока субъектив - торпеда кожыная это конечно безумно круто, тока вот про дизайн салона - веселее чем у китайцев всеравно нет - так что по большинству приведённых пунктов китайцы дерут всех
Всё это просто туфта а не спор - просто каждый защищает свой выбор - НИКТО и НИКОГДА - за редким исключеним не признает что ездит на помойке а те кто признают либо достойные люди либо признают это в пользу своей прошлой машины, а вто сейчас лучше моей нет и не будет... Вся полемика строится на субъективе а мне вот пластик в ауди больше нравится чем коричневый в тойоте того же года и что??? да моя машинка не идеал - но мне подходит...будет возможность поменяю - но НЕ НА пРАВЫЙ РУЛЬ - точно...........!!! а яп это будет или немец - поживём увидим.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|