Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БМВ vs Лексус.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Solobaric



Зарегистрирован: 11.06.2005
Сообщения: 456

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 3:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):
Solobaricб

Кадиллак CTS-V, парочка Ягуаров, почти все Астоны ну и потом всякая экзотика типа Saleen.
Про внедорожники начинать даже и не буду, а то у меня язык запутается все Денали да Эльдорадо перечислять.

Исходя из того как часто ты ссылаешься на Кэмри, мне кажется что сий бюджетный семейный автомобиль - твой единственный опыт с японскими машинами. Убеди в обратном плиз, перечисли все машины которыми владел лично/имел продолжительный опыт вождения.

Хм.Прокололся я.Сейчас хорошие Крайслеры пошли,согласен.
Ягуар-англия
Астон-англия
Saleen-чего-то ты не в ту степь Laughing
Внедорожники к бизнес классу не относятся,поверь Wink

Первый раз камри упомянул,заметь Smile Имел непродолжительный (около 2 недель каждая,ну и сейчас иногда катаюсь)опыт вождения таких как WRX,EVO 6 TME,Civic Type-R новый-это из самых ярких.
Из рабочих лошадок - много,короллы,лансеры, весь наш сток.А вот реальные японцы-марк 2(я не понял фишки в машине,просто помойка),потом прокатился на какой-то тойоте(не запомнил названия) ,какая-то маленькая ,чуть больше оки,но турбированная и все в ней есть.
Все "наши" японцы-хорошие машины,но дизайн у косых спорный.Дешевенькие отделки салона,бампера,из легкой ,но очень слабой пластмассы(я про примьеру,x-trail,королла,лансер и им подобные),машины вообщем стоимость свою оправдывают.
Троица из WRX,EVO6 TME,Type-R никаких нареканий не вызывает.
А вот чистые японцы...ну не знаю,ехал по городу на марк2 ,ощущал себя как белый в гетто,видимо привыкать надо.Низачто больше не поеду.
А!Еще Мазда 3 Спорт понравилась и Митсу Эклипс новый,тоже хорошие машины
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 3:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни одна из машин которые ты перечислил не стоит больше 35тыс. долларов в США новая. Молодежный класс и никак уж не бизнес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 3:36 am    Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):
и каждый делает свой выбор, я когда заработаю, продам субу и куплю бмв, а кто то будет стремится к японцам...


В данном случае этим кто-то будет Вейдер который уже покупал себе БМВ неоднократно. Wink

Я его очень понимаю, я сам наипался с двумя трешками по самое нехочу, теперь езжу на свежем японском овоще и очень доволен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solobaric



Зарегистрирован: 11.06.2005
Сообщения: 456

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 3:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):
Ни одна из машин которые ты перечислил не стоит больше 35тыс. долларов в США новая. Молодежный класс и никак уж не бизнес.

ЛОЛ Laughing
Ты мне в примеры джипы приводил и Saleen`ы.
Я тебе привел в пример опыт вождения японцев.
Хорошо,Европа
BMW
120i , 320(98г),320(04г),330xi, 5-series(Е39),5-Series(новый кузов,номер не помню),M5(старый кузов),М3 (и старый и новый,при чем старая была от AC Shnitzer), 745Li(new,после рестайлинга), 850(ретрокар,но более чем достойный).X5 4.8iS , X3 3.0

Mercedes-Benz
C-klasse
E-klasse
S-klasse S500 Carlsson
CL55 AMG
SLK новый

Audi
А6 новая ,S6 старая,S8 старая

Хорошие машины
(брали напрокат в ОАЭ)
Porsche Cayenne Turbo,Ferrari 360 Spider,SL55 AMG,Porsche Carrera,Lotus Elise(размер вообще никакого значения не имеет).
В этих машинах ездил пассажиром,на кайнне правда рулил.Но мне и так хватило.


Вольво - все новые.

С вышестоящими машинами имел непродолжительный опыт вождения,один-два-три дня.Некоторые стоят в гараже обслуживают нашу семью,на них я езжу частенько.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 3:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я к тому что не на одном японце бизнесс-класса не ездил. Поэтому сравнение косое получается.
Ты поездий и пассажиром и водителем на Аристо, Фуге, Президенте.

З.Ы. Вольва - американский ацтой. Зато очень удобный салон и хорошие скидки на страховые полисы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 4:03 am    Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):
ЛешаGT писал(а):
и каждый делает свой выбор, я когда заработаю, продам субу и куплю бмв, а кто то будет стремится к японцам...


В данном случае этим кто-то будет Вейдер который уже покупал себе БМВ неоднократно. Wink

Я его очень понимаю, я сам наипался с двумя трешками по самое нехочу, теперь езжу на свежем японском овоще и очень доволен.


да мне параллельно кто с кем ипался, я с японцами тоже ипался и ипусь, и с бмв буду ипаться, но мне она нравится больше чем японцы, чем ПО МОЕМУ мнению она лучше того же лексуса я уже говорил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solobaric



Зарегистрирован: 11.06.2005
Сообщения: 456

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 4:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):
Я к тому что не на одном японце бизнесс-класса не ездил. Поэтому сравнение косое получается.
Ты поездий и пассажиром и водителем на Аристо, Фуге, Президенте.

З.Ы. Вольва - американский ацтой. Зато очень удобный салон и хорошие скидки на страховые полисы.

Не поверишь,но я даже таких слов не знаю Laughing
Обещаю,будет возможность - обязательно прокачусь,а то уж прям зинтриговали Smile

З.Ы.Сам ты американский ацтой :D Вольво-швеция.Дизайн новых Вольво-да,Калифорния.Лично моя машина сделана в Нидерландах.Так что ,ты что-то путаешь.
Мистер Лужков ездит на вольво S80 Excutive , а не на тойота Аристо Фуга Президенте Laughing И никто на Аристо Фуга Президенте не ездит :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 4:07 am    Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):
чем ПО МОЕМУ мнению она лучше того же лексуса я уже говорил...


С точки зрения водителя я с тобой согласен. Зато не лучше Инфинити, на чем щас и ездим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 4:10 am    Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):
ЛешаGT писал(а):
чем ПО МОЕМУ мнению она лучше того же лексуса я уже говорил...


С точки зрения водителя я с тобой согласен. Зато не лучше Инфинити, на чем щас и ездим.



возможно, из инфинити тока на фикс35 ездил, так, что про легковые ничего не скажу, но дизайн мне больше нравица бмв, но это вкуса, о которых как известно не спорят...а раз, как с водителем согласен то и для тебя не все потеряно Wink Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 4:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solobaric писал(а):

З.Ы.Сам ты американский ацтой :D Вольво-швеция.Дизайн новых Вольво-да,Калифорния.Лично моя машина сделана в Нидерландах.Так что ,ты что-то путаешь.


Ничего я не путаю. Когда Вольвы были шведскими - ничего были машины. Хочешь списочек проблем за последний год на моей второй машине, Вольво ХС90 2004-го года? Слава богу все под гарантией менялось. Я молюсь чтобы турбы под гарантией померли. Звучат они уже странно. 24тыс. миль пробега, причем по нормальным дорогам уже упомянутой тобою Калифорнии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solobaric



Зарегистрирован: 11.06.2005
Сообщения: 456

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 4:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):
Solobaric писал(а):

З.Ы.Сам ты американский ацтой :D Вольво-швеция.Дизайн новых Вольво-да,Калифорния.Лично моя машина сделана в Нидерландах.Так что ,ты что-то путаешь.


Ничего я не путаю. Когда Вольвы были шведскими - ничего были машины. Хочешь списочек проблем за последний год на моей второй машине, Вольво ХС90 2004-го года? Слава богу все под гарантией менялось. Я молюсь чтобы турбы под гарантией померли. Звучат они уже странно. 24тыс. миль пробега, причем по нормальным дорогам уже упомянутой тобою Калифорнии.

ааа,ну у меня S40 98ого года.109 тысяч пробега,менял,ну не много,не мало.По деньгам,да прибивают сильно.Но я эту машину делаю как демо-кар для себя.Так что она как с обложки любого журнала Smile Ну и поменял в ней все.Я люблю Вольво,где бы они не делались Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 4:32 am    Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):

возможно, из инфинити тока на фикс35 ездил, так, что про легковые ничего не скажу, но дизайн мне больше нравица бмв, но это вкуса, о которых как известно не спорят...а раз, как с водителем согласен то и для тебя не все потеряно Wink Laughing


Лично меня тошнит от нового дизайна БМВ, особенно от новых трешек. Единственное исключение - пятерки, но из них только 545-ая едет. Но не стоит она имо 65тыс. Для меня это бюджет двух машин. Одной на каждый день, другой на кольцо.

Кстати, представь себе как бы пер FX35 если бы весил на 600кг меньше и ты получишь стоковый разгон G35.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 9:11 am    Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):


сравнивалось бмв и ЛЕКСУС! в ЛЕКСУСЕ НЕТУ ТУРБОВЫХ МОТОРОВ! сравнивались 530/гс300 и 540/гс430! про праворукие в стоке машины никто не говорил, так, что попрошу... в принципе мне на это спор тоже уже положить, я в который раз убедился в фанатичности людей вообще и автомобилистов в частности, и каждый делает свой выбор, я когда заработаю, продам субу и куплю бмв, а кто то будет стремится к японцам...


Леша,

Прошу прощения. Давай, давай возьмем Лексус GS-400. Тот же качественный салон, получше, чем у пятерок БМВ, чуть хуже, чем у Аристо музыка, но все же явно лучше, чем у 5-к БМВ, более надежные это машины. И разгон у GS-400 (6.3с) если и хуже, чем у 540, то уж точно лучше, чем у 535-й. Так что как ни крути, а ж о п а
все равно сзади, т.е. за меньшие деньги японы предлагают лучшую машину.
И последнее, и тебе и тем, кто предписывает мне некий фанатизм. Да нет его у меня. Нет у меня и авторитетов за редчайшим исключениями и то, имеющими прямое отношение только к работе. Ну так я живу, понимаете? И если бы бимеры были бы лучше японцев, то ну не было бы мне ну абсолютно никаких резонов пересаживаться с них на японцев. Деньги я считать умею хорошо и понимаю, что за удовольствия надо платить и 5-ки бмв тут для меня даже не рассматриваются. Может в будущем, кто знает. Но для этого, чтобы обскакать Лексусы, им надо сильно поработать и научить турков и югов не лажать работу немцев. А для меня это будет только плюс. Значит еще больше выбор достойных тачек будет.


Последний раз редактировалось: Vader (Чт Июн 16, 2005 9:23 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 9:19 am    Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. Ответить с цитатой

Забавная у вас тут дискуссия. С элементами фантастики и русских былиных сказок.

Особено хорошо воь это...

Vader писал(а):
У меня в качестве разъездной машины Аристо (уже с левым рулем). И по комфорту и качеству интерьера она не то что не уступит любой 5-ке БМВ, так еще и существенно превзойдет.



Афтар жжот! Пеши есчо! Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solobaric писал(а):
MOTOP писал(а):
Solobaric писал(а):

З.Ы.Сам ты американский ацтой :D Вольво-швеция.Дизайн новых Вольво-да,Калифорния.Лично моя машина сделана в Нидерландах.Так что ,ты что-то путаешь.


Ничего я не путаю. Когда Вольвы были шведскими - ничего были машины. Хочешь списочек проблем за последний год на моей второй машине, Вольво ХС90 2004-го года? Слава богу все под гарантией менялось. Я молюсь чтобы турбы под гарантией померли. Звучат они уже странно. 24тыс. миль пробега, причем по нормальным дорогам уже упомянутой тобою Калифорнии.

ааа,ну у меня S40 98ого года.109 тысяч пробега,менял,ну не много,не мало.По деньгам,да прибивают сильно.Но я эту машину делаю как демо-кар для себя.Так что она как с обложки любого журнала Smile Ну и поменял в ней все.Я люблю Вольво,где бы они не делались Smile


Ну так все ясно! Ты именно фанат (Вольвы)! А раз так, то тебя слушать в этом споре совсем не стоит. Как ваша сторона тут утверждала, причем, совершенно безосновательно, а только на своих эмоциях, по причине отсутствия реальных аргументов, фанатизм это плохо и спорить бессмысленно. 100% согласен, но с удовольствием отмечу, что именно противная сторона им и грешит - что ты, что имеющий 320-ю Хелл, что Леша, который спит и видит себя, покупающим БМВ.

А я человек независимый и не фанатствующий. У меня свои резоны для суждений, причем, на основании ЛИЧНОГО опыта и не по два дня езды на машинах.
Короче, управляемость у 5-к БМВ на высоте. Не спорю, самому жутко нравится. Но это все. Во всем остальном биммер не лучше Лексуса, а в большинстве просто сакс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 10:05 am    Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
Забавная у вас тут дискуссия. С элементами фантастики и русских былиных сказок.

Особено хорошо воь это...

Vader писал(а):
У меня в качестве разъездной машины Аристо (уже с левым рулем). И по комфорту и качеству интерьера она не то что не уступит любой 5-ке БМВ, так еще и существенно превзойдет.



Афтар жжот! Пеши есчо! Laughing Laughing



Десперадос,

Что тебя все жжет??!! Ну как тебе еще сказать то а? Попробую.

Ставим рядом 540-й биммер и мой Лексус-Аристо.

1. Кожа в салоне. У Лексуса лучше. У БМВ торпедо не кожанная.
2. Панель приборов. БМВ сакс по-полной. А у Лексуса красивейшая панель.
3. Бортовой компьютер. БМВ сакс по-полной.
4. Управление климатом. У Лексуса лучше.
5. Вентиляционные люки. У БМВ сакс. Как в крематории. А у Лексуса красиво сделанные.
6. Отделка. У Лексуса - красное дерево или светлый орех. БМВ сакс опять.
7. Музыка. БМВ просто нет. Там обычный алюминиевый чайник по звучанию.
А у Лексуса не наслушаешься и не надо ни к каким спецам по музону ездить.
Я попробовал - у меня друг фирмой по сигнализациям и музыке владеет. Он меня сразу погнал подальше. Улучшать нет смысла.
9. Коврики. БМВ сакс опять.
10. Простор. Точно кубатуру не знаю, но в Лексусе ощущения такие, что там существенно просторнее.
11. Общее впечатления, как сумма. У биммера в салоне, как на похоронах. Уныло до жути. Аж блевать охота. А Лексуса просто приятно. Конечно, бывает и приятнее, но то в совсем топовых авто.

12. Экстерьер. Спорный вопрос. Хотя биммер смотрится более спортивно. А Лексус излучает солидность. Кому что.

14. Двигло. Надежнее 2JZ-GTE мотора не встречал и не слышал. Конечно, из такого класса машин. Т.е. БМВ опять сакс.

15. Подвеска. БМВ по надежности сакс.

16. Управляемость. Чисто по ощущениям руля и т.д. БМВ лучше. Но вот повороты почему-то Лексус проходит на бОльшей скорости. А причина? Причина та, что у Лексуса - Аристо задние колеса подруливаемые 4WS.
Тут у биммера все же единственный плюс.

17. Лексус-Аристо сделает 540-ю. тут без проблем. А Лексус GS-400 не уступит.

18. Цена. У БМВ явно выше.

Итог, 16-1 в пользу Лексуса. Что в моем случае и решило дело. А то все эмоции да эмоции.

А вся причина в том, что Леша совершенно неосторожно сказанул, что типа япы вообще не делают машин достойных сравнения с бизнес классом европейцев. И он еще по правому рулю там прошелся. А моя машина Аристо (японский Лексус) в оригинале с правым рулем и НАМНОГО лучше этих тарантаек бимеровских. И руль в ней переставлен влево по соображениям удобства и привычки и по безопасности.

Так что, ЛешаЖТ, даю тебе самый практичный совет. 2 варианта:

1. Купи в хорошем состоянии Аристо (это не будет сильно дорого) и переставь руль. С разбитого Лексуса все детали подходят. Единственно что трудно и у меня не сделано, это перестановка дворников.
Вложи еще чуток и поддуй машину до 1.2 - 1.25 бара. Все будут сосать причмокивая.

2. Если не охота заморачиваться, сразу найди Лексус GS-400. Именно 400-й. У него разгон явно повеселее 430-го.

И будет тебе счастье. А то, что ты щас ипешься с субой, так это предсказуемо. Так и должно быть. Ибо суба машина специфичная и ненадежная.

А Лексусы ВО ВСЕХ рейтингах надежности лидируют с большим отрывом. А собранные в Японии машины еще надежнее (Аристо). И забудешь ты про траблы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ту вадер - диссертацию я по ОТО и СТО не защищал - но время нельзя считать медлеене текущем на движущемся теле - ОТНОСИТЕЛЬНО чего считать - если брать время что называеться на земле - то да относительно земли это будет медленее, но движущеесе тело как будет два года перемещаться относительно СЕБЯ - если из точки А в точку Б со скоростью 150000 км в час лететь 100 лет, то ты тама и помрёшь потомучто для тебя и пройдут этит сто лет, а вот на земле пройдёт кгораздо больше - так что ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕГО МЕДЛЕННЕ - всё засчитываеться!!!!!!!!!!!!! Ещё вопросы будут??? телу пох скока прошло на земле - его время осталось при нём... а уж про скорости на гонках - я вас умоляюю сравните скорость при которой действительно заметно смещение 300000 км в СЕКУНДУ, а на гонках редко когда больше 300 км в час или около 0,08 км в секунду почувствуй разницу - даже гоняя всю жизнь в гонках выёграешь от силы относительно земли конечно доли секунды.. Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 10:21 am    Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Desperado писал(а):
Забавная у вас тут дискуссия. С элементами фантастики и русских былиных сказок.

Особено хорошо воь это...

Vader писал(а):
У меня в качестве разъездной машины Аристо (уже с левым рулем). И по комфорту и качеству интерьера она не то что не уступит любой 5-ке БМВ, так еще и существенно превзойдет.



Афтар жжот! Пеши есчо! Laughing Laughing



Десперадос,

Что тебя все жжет??!! Ну как тебе еще сказать то а? Попробую.

Ставим рядом 540-й биммер и мой Лексус-Аристо.

1. Кожа в салоне. У Лексуса лучше. У БМВ торпедо не кожанная.
2. Панель приборов. БМВ сакс по-полной. А у Лексуса красивейшая панель.
3. Бортовой компьютер. БМВ сакс по-полной.
4. Управление климатом. У Лексуса лучше.
5. Вентиляционные люки. У БМВ сакс. Как в крематории. А у Лексуса красиво сделанные.
6. Отделка. У Лексуса - красное дерево или светлый орех. БМВ сакс опять.
7. Музыка. БМВ просто нет. Там обычный алюминиевый чайник по звучанию.
А у Лексуса не наслушаешься и не надо ни к каким спецам по музону ездить.
Я попробовал - у меня друг фирмой по сигнализациям и музыке владеет. Он меня сразу погнал подальше. Улучшать нет смысла.
9. Коврики. БМВ сакс опять.
10. Простор. Точно кубатуру не знаю, но в Лексусе ощущения такие, что там существенно просторнее.
11. Общее впечатления, как сумма. У биммера в салоне, как на похоронах. Уныло до жути. Аж блевать охота. А Лексуса просто приятно. Конечно, бывает и приятнее, но то в совсем топовых авто.

12. Экстерьер. Спорный вопрос. Хотя биммер смотрится более спортивно. А Лексус излучает солидность. Кому что.

14. Двигло. Надежнее 2JZ-GTE мотора не встречал и не слышал. Конечно, из такого класса машин. Т.е. БМВ опять сакс.

15. Подвеска. БМВ по надежности сакс.

16. Управляемость. Чисто по ощущениям руля и т.д. БМВ лучше. Но вот повороты почему-то Лексус проходит на бОльшей скорости. А причина? Причина та, что у Лексуса - Аристо задние колеса подруливаемые 4WS.
Тут у биммера все же единственный плюс.

17. Лексус-Аристо сделает 540-ю. тут без проблем. А Лексус GS-400 не уступит.

18. Цена. У БМВ явно выше.

Итог, 16-1 в пользу Лексуса. Что в моем случае и решило дело. А то все эмоции да эмоции.

А вся причина в том, что Леша совершенно неосторожно сказанул, что типа япы вообще не делают машин достойных сравнения с бизнес классом европейцев. И он еще по правому рулю там прошелся. А моя машина Аристо (японский Лексус) в оригинале с правым рулем и НАМНОГО лучше этих тарантаек бимеровских. И руль в ней переставлен влево по соображениям удобства и привычки и по безопасности.

Так что, ЛешаЖТ, даю тебе самый практичный совет. 2 варианта:

1. Купи в хорошем состоянии Аристо (это не будет сильно дорого) и переставь руль. С разбитого Лексуса все детали подходят. Единственно что трудно и у меня не сделано, это перестановка дворников.
Вложи еще чуток и поддуй машину до 1.2 - 1.25 бара. Все будут сосать причмокивая.

2. Если не охота заморачиваться, сразу найди Лексус GS-400. Именно 400-й. У него разгон явно повеселее 430-го.

И будет тебе счастье. А то, что ты щас ипешься с субой, так это предсказуемо. Так и должно быть. Ибо суба машина специфичная и ненадежная.

А Лексусы ВО ВСЕХ рейтингах надежности лидируют с большим отрывом. А собранные в Японии машины еще надежнее (Аристо). И забудешь ты про траблы.


Я бы мог втупить с тобой в палемику, разбивая все твои пункты поочереди или приводя такие же забавные аргуметы в духе (У БМВ панель информативна, у лексуса говно полное). НО ну иво нахуй.
Из всего тобой сказаного можно сделать вывод, тебе НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ НА НОВЫЙ БМВ, поэтому бмв говно, аристо собранный из двух помоек сила.

Что ТЫ пытаешся доказать? Что БМВ это дорого? Да это дорого, с этим бесполезно спорить. Что у ипонцев за меньшие деньги получаешь такое же количество машины? Да это так. Только вот часть цены у бмв ты платишь за ИМЯ, у лексуса этого нет, т.к. и имени то собственно тоже нет. И ненадо говорить, что марка это пустой звук, все это разговоры в пользу бедных, иначе ролс давно бы сдох.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solobaric писал(а):
MOTOP писал(а):
Я к тому что не на одном японце бизнесс-класса не ездил. Поэтому сравнение косое получается.
Ты поездий и пассажиром и водителем на Аристо, Фуге, Президенте.

З.Ы. Вольва - американский ацтой. Зато очень удобный салон и хорошие скидки на страховые полисы.

Не поверишь,но я даже таких слов не знаю Laughing
Обещаю,будет возможность - обязательно прокачусь,а то уж прям зинтриговали Smile

З.Ы.Сам ты американский ацтой :D Вольво-швеция.Дизайн новых Вольво-да,Калифорния.Лично моя машина сделана в Нидерландах.Так что ,ты что-то путаешь.
Мистер Лужков ездит на вольво S80 Excutive , а не на тойота Аристо Фуга Президенте Laughing И никто на Аристо Фуга Президенте не ездит :D

вольво давно уже не швеция...если тока грузовики Laughing а так к слову,вольво никогда не была драйверскар...так что не надо глумить япов,управляя машиной для дедушек...это пока еще сайт драгрейс.ру а не авто.ру :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УУУУУ понеслись - завязывать пора - тока субъектив - торпеда кожыная это конечно безумно круто, тока вот про дизайн салона - веселее чем у китайцев всеравно нет - так что по большинству приведённых пунктов китайцы дерут всех Laughing Laughing Laughing
Всё это просто туфта а не спор - просто каждый защищает свой выбор - НИКТО и НИКОГДА - за редким исключеним не признает что ездит на помойке Laughing Laughing Laughing а те кто признают либо достойные люди либо признают это в пользу своей прошлой машины, а вто сейчас лучше моей нет и не будет... Laughing Laughing Laughing Вся полемика строится на субъективе а мне вот пластик в ауди больше нравится чем коричневый в тойоте того же года и что??? да моя машинка не идеал - но мне подходит...будет возможность поменяю - но НЕ НА пРАВЫЙ РУЛЬ - точно...........!!! а яп это будет или немец - поживём увидим....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru