Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2005 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | В чём прости я слился??? В том что указал человеку на явно некорректно указанную им подпись???? Тогда читайте ОТО и СТО....
Или в предложении сравнивать более менее равные равные машины???
а чё про ролс-ройс тогда молчим???вот уж невыгодно вапще никак и едит "не быстро" и стоит как два чугунных моста........бред не неси...
:evil: :evil: :evil: Этж обрыдаться а не дискуссия.... |
Так, ученый, ты по какой теме защищался? Может ты станешь опровергать то, что время в движущемся объекте (корабле или машине) течет медленнее? Давай, я тебя
послушаю. Умора! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2005 11:39 pm Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. |
|
|
HellRazor писал(а): | ]
Что бы получить 500 сил на своей фуфле надо вложить 10 тонн, а если в М5 вложить 10 тысяч то будет сил 570 и ты опять будешь в инитазе со своим турбоотстоем! |
У меня и так есть на моем, как ты говоришь, фуфле (Супра с 2JZ-GTE), 500+ сил.
А у Аристо ТАКОЙ же движок, только VVTI. И вовсе не 10 тонн я вложил в Супру.
При вложении 10 тонн в Супре (ну и в Аристо еще быстрее) будет сил 650-700 легко и не напрягаясь. Заметь, что М5 в стоке гораздо дороже Аристо, т.е. там УЖЕ вложено, но эффект этого мал.
Последний раз редактировалось: Vader (Чт Июн 16, 2005 12:38 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2005 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): |
.
Или в предложении сравнивать более менее равные равные машины???
--------------------------------------------------------------------------------------------------
а чё про ролс-ройс тогда молчим???вот уж невыгодно вапще никак и едит "не быстро" и стоит как два чугунных моста........бред не неси...
:evil: :evil: :evil: Этж обрыдаться а не дискуссия.... |
Так это Леша не туда поехал! Это он предложил. А я, чтобы ему нагляднее продемонстрировать что БМВ сакс, упомянул, что стоковая Аристо рвет, как Тузик тряпку, 750-ку с двиглом 5.4л, которая БЫСТРЕЕ 540-ки. Так что ты лоханулся не поняв что к чему.
Еще раз: одного класса машины Аристо и БМВ530, 535 и 540.
У Аристо салон в двое лучше и удобнее. Музыка с стоке такая, что БМВ это просто алюминиевый чайник в сравнении звука. И Аристо всех этих пятерок одноклассников мало того, что намного надежнее и в навороте превосходит, так еще и рвет их.
Вот собственно и все.
Последнее. Если бы у меня самого, своего ЛИЧНЕЙШЕГО и ДОЛГОГО опыта эксплуатации биммеров не было и не было этих японцев, что у меня есть сейчас, то я бы помалкивал и с удовольствием читал дискусию. Но у меня есть этот ЛИЧНЕЙШИЙ опыт и на его основании я и говорю, что БМВ сакс по полной по всем параметрам, кроме, пожалуй экстерьера в стоке. Но и Аристо смотрится для многих отнюдь не хуже, чем биммеры.
Были бы БМВ лучше, мне не было бы НИКАКИХ резонов от них отказываться и
пересаживаться на японцев.
Последний раз редактировалось: Vader (Чт Июн 16, 2005 2:38 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2005 11:56 pm Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. |
|
|
HellRazor писал(а): | Bra2ha писал(а): | HellRazor писал(а): |
Что бы получить 500 сил на своей фуфле надо вложить 10 тонн, а если в М5 вложить 10 тысяч то будет сил 570 и ты опять будешь в инитазе со своим турбоотстоем! |
А теперь сравни общие вложения, т.е. с покупкой машины... На разницу в стоимости этих машин из Аристы звездолет можно сделать... |
Для тех кто покупает М5 это вопрос десятый! |
Ну раз десятый, то тогда нефиг говрить что за 10 тонн можно из М5 выжать аж на
70 лыс больше. Так раз деньги вопрос десятый, то можно вложить 15 в Аристо и М5 сразу поедет назад курить выхлоп. Ну и почему бы тогда Ламбо не взять, раз куры деньгу не клюют???
Последний раз редактировалось: Vader (Чт Июн 16, 2005 12:41 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 12:20 am Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. |
|
|
ЛешаGT писал(а): | [
то VADER: не надо тут про качество японцев, у меня у самого субару и я прекрасно понимаю, что если бы я на бмв так же по колдоебинам летел, у нее бы уже вся подвеска отвалилась, а на субе ничего, держится, так что не надежностью единой, есть еще много чего хотелось бы получать от машины и надежностью можно пожертвовать в разумных пределах... |
2 Леша.
Так я не только о надежности речь вел. И мне просто надежная телега и даром не нужна. У меня в качестве разъездной машины Аристо (уже с левым рулем). И по комфорту и качеству интерьера она не то что не уступит любой 5-ке БМВ, так еще и существенно превзойдет. Но я уже об этом упоминал.
Так что мой Лексус-Аристо и надежнее, и комфортнее и быстрее и дешевле этих бимеровских тарантаек.
И не надо мне все эти детские аргументы приводить. У меня есть глаза, у меня есть уши, яя сам могу сравнить ощущения от езды и я трачу свои собственные деньги и не живу примерами других. И я свой выбор вовсе не на основании каких-то там культовых соображений сделал, а из чисто практических соображений и эстетики. Так что против всех плюсов за Лексус-Аристо, у 540-й БМВ один плюс - лучшая управляемость. Но и ее можно и в Аристо достигнуть при совсем небольших вложениях.
На сем дальнейшие споры по этому поводу для меня бессмысленны, т.к. большинство ораторов основываются на косвенных аргументах, а не на основании своего собственного опыта. Ну разве что из принципа поприрекаться еще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Solobaric
Зарегистрирован: 11.06.2005 Сообщения: 456
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бред
Улыбнуло,когда начали про 2JZ твинтурбо.Это две турбины против атмосферника?
Афтар жжот
А японцы пригнанные с владивостока-это действительно фанатизм.Человек покупает машину за 5-10 килодолларов и не верит своим глазам,что машина лучше тазика за эти деньги
Японцы хорошие,но сравнивать с немцами |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Solobaric писал(а): | Бред
Улыбнуло,когда начали про 2JZ твинтурбо.Это две турбины против атмосферника?
|
Ээээ! Ты что не вкурил тему? Во-первых, там речь шла о 540-й бэхе с 4.4л мотором против Аристы с 3х литровым. Разница в объеме в полтора раза! Надо же этот коэффициент 1.47х как-то компенсировать! И какое нах дело владельцу авто? Там спор был о том, что япы не делают бизнес класса машин, сопоставимых, просто сопоставимых!!!!, по уровню с европейцами и в частности с 5-ками БМВ. И быстро выяснилось, что делают и еще лучше даже. И при том еще и дешевле. Так стали предлагать в сравнение тачки в более чем вдвое дорогие - М5 в 60 кузове! Писец! Аж слезу смех вышибает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 1:22 am Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. |
|
|
MOTOP писал(а): | HellRazor писал(а): | Что бы получить 500 сил на своей фуфле надо вложить 10 тонн, а если в М5 вложить 10 тысяч то будет сил 570 и ты опять будешь в инитазе со своим турбоотстоем! |
Хэлл, я не хочу опять начинать с тобой спор о немках против японок, просто приведу пример.
Известный факт что штатные потроха на 2JZ-GTE держат 700лс при грамотном тюнинге. Двигатель разбирать не надо и соответсвенно вся сумма что ты озвучил идет на покупку самого крутого комлекта от HKS с двумя шариподшибниковыми GT2835, форсунками, мозгами и прочей хренью. Или однотурбовый HKS T51R SPL + AEM Standalone + $$$ для мелочей. |
Не держит 2JZ 700 сил в стоке 500 да но не 700 ты ошибаешься! |
|
Вернуться к началу |
|
|
¦ђ¦
Зарегистрирован: 29.04.2004 Сообщения: 1062 Откуда: Мск
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
юмористы нах, Viper берите, кто сказал что гуано, кто ездил на нем? а кто не на стоковом, а на гтс-р например? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 1:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Solobaric писал(а): | Бред
Улыбнуло,когда начали про 2JZ твинтурбо.Это две турбины против атмосферника? |
Учи мат. часть :arrow: Обе машины unlimited street |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 2:07 am Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. |
|
|
HellRazor писал(а): |
Не держит 2JZ 700 сил в стоке 500 да но не 700 ты ошибаешься! |
У тебя просто инфа старая. Это так считалось лет 5-6 назад, когда не было хороших мозгов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 2:12 am Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. |
|
|
Vader писал(а): | у 540-й БМВ один плюс - лучшая управляемость. Но и ее можно и в Аристо достигнуть при совсем небольших вложениях.
|
Поставь HKS Hypermax LS и будет тебе счастье. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 2:20 am Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. |
|
|
Хэлл, вот тебе живой пример.
Vader писал(а): | У меня и так есть на моем, как ты говоришь, фуфле (Супра с 2JZ-GTE), 500+ сил.
|
Причем ничего умопомрачительного. Vader, поправь меня если не прав не помню точно что ты писал в другом топе - 1.3Бар в пике на стоковых турбах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Solobaric
Зарегистрирован: 11.06.2005 Сообщения: 456
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 2:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мат.часть выучил
Хм...японские машины бизнес-класса?Может лучше корейские машины класса люкс?
Бизнес-класс делает только европа и никто другой.А япы делают машины для себя,и только для себя,при чем вкусы у них странные,менеджер самого слабого звена ездит на какой-нибудь тойоте,но по-любому полноприводной и турбированной.Так вот они машины для своего рынка делают,а самые находчивые гонят их во владивосток и потом к нам...а япы наверное и не догадываются.
Абсолютно бесполезные споры.точнее немцы рулят всех и вся во всех начинаниях,но фанатам японцев все пох.Свой турбированный Прелюд не поменяют даже на Bentley Continental GT. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 2:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Solobaric писал(а): | Мат.часть выучил
Хм...японские машины бизнес-класса?Может лучше корейские машины класса люкс?
Бизнес-класс делает только европа и никто другой.А япы делают машины для себя,и только для себя,при чем вкусы у них странные,менеджер самого слабого звена ездит на какой-нибудь тойоте,но по-любому полноприводной и турбированной.Так вот они машины для своего рынка делают,а самые находчивые гонят их во владивосток и потом к нам...а япы наверное и не догадываются.
Абсолютно бесполезные споры.точнее немцы рулят всех и вся во всех начинаниях,но фанатам японцев все пох.Свой турбированный Прелюд не поменяют даже на Bentley Continental GT. |
Я что-то тебя не пойму. Ты о чем??? Почему только Европа бизнес-классы делает? А что ни Америка, ни Япония не делают??? Ноу комментс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 2:32 am Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. |
|
|
MOTOP писал(а): | Хэлл, вот тебе живой пример.
Vader писал(а): | У меня и так есть на моем, как ты говоришь, фуфле (Супра с 2JZ-GTE), 500+ сил.
|
Причем ничего умопомрачительного. Vader, поправь меня если не прав не помню точно что ты писал в другом топе - 1.3Бар в пике на стоковых турбах. |
Совершеннейшая правда. Просто Хелл, при всем к нему уважении, человек предвзятый и/или предубежденный. А посему он никогда не признает, что ЛешаЖТ был в корне неправ, утверждая, что япы не могут делать достойных седанов бизнес класса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 2:34 am Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. |
|
|
MOTOP писал(а): | Vader писал(а): | у 540-й БМВ один плюс - лучшая управляемость. Но и ее можно и в Аристо достигнуть при совсем небольших вложениях.
|
Поставь HKS Hypermax LS и будет тебе счастье. |
Спасибо. Дай, пожалуйста, ссылочку на русское или в крайнем случае английское описание к этим усовершенствованиям. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Solobaric
Зарегистрирован: 11.06.2005 Сообщения: 456
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 2:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | Solobaric писал(а): | Мат.часть выучил
Хм...японские машины бизнес-класса?Может лучше корейские машины класса люкс?
Бизнес-класс делает только европа и никто другой.А япы делают машины для себя,и только для себя,при чем вкусы у них странные,менеджер самого слабого звена ездит на какой-нибудь тойоте,но по-любому полноприводной и турбированной.Так вот они машины для своего рынка делают,а самые находчивые гонят их во владивосток и потом к нам...а япы наверное и не догадываются.
Абсолютно бесполезные споры.точнее немцы рулят всех и вся во всех начинаниях,но фанатам японцев все пох.Свой турбированный Прелюд не поменяют даже на Bentley Continental GT. |
Я что-то тебя не пойму. Ты о чем??? Почему только Европа бизнес-классы делает? А что ни Америка, ни Япония не делают??? Ноу комментс. |
Лучше европы-никто.
Только не надо мне приводить примеры типа Тойоты с правым рулем ,чем-то похожим на e-klasse ,с салоном тоже с такой же кожей и еще чем-нибудь тоже похожим на пятую БМВ.Это не бизнес класс,это помойка.Я про коренных японцев.
А такие как Camry,они ,конечно бизнес-класс может быть,но кто будет выбирать между 530 и Камри?
Американцы?Ага,приведи пару примеров хороших машин бизнес-класса? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 2:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Solobaric,
Кадиллак CTS-V, парочка Ягуаров, почти все Астоны ну и потом всякая экзотика типа Saleen.
Про внедорожники начинать даже и не буду, а то у меня язык запутается все Денали да Эльдорадо перечислять.
Исходя из того как часто ты ссылаешься на Кэмри, мне кажется что сий бюджетный семейный автомобиль - твой единственный опыт с японскими машинами. Убеди в обратном плиз, перечисли все машины которыми владел лично/имел продолжительный опыт вождения.
З.Ы. Про стреч лимузины забыл. Вроде тоже как бизнес класс. А американских по всему миру знаешь сколько катается?
З.Ы. У самого на аватаре фото американки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 3:04 am Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. |
|
|
Vader писал(а): | ЛешаGT писал(а): | [
то VADER: не надо тут про качество японцев, у меня у самого субару и я прекрасно понимаю, что если бы я на бмв так же по колдоебинам летел, у нее бы уже вся подвеска отвалилась, а на субе ничего, держится, так что не надежностью единой, есть еще много чего хотелось бы получать от машины и надежностью можно пожертвовать в разумных пределах... |
2 Леша.
Так я не только о надежности речь вел. И мне просто надежная телега и даром не нужна. У меня в качестве разъездной машины Аристо (уже с левым рулем). И по комфорту и качеству интерьера она не то что не уступит любой 5-ке БМВ, так еще и существенно превзойдет. Но я уже об этом упоминал.
Так что мой Лексус-Аристо и надежнее, и комфортнее и быстрее и дешевле этих бимеровских тарантаек.
И не надо мне все эти детские аргументы приводить. У меня есть глаза, у меня есть уши, яя сам могу сравнить ощущения от езды и я трачу свои собственные деньги и не живу примерами других. И я свой выбор вовсе не на основании каких-то там культовых соображений сделал, а из чисто практических соображений и эстетики. Так что против всех плюсов за Лексус-Аристо, у 540-й БМВ один плюс - лучшая управляемость. Но и ее можно и в Аристо достигнуть при совсем небольших вложениях.
На сем дальнейшие споры по этому поводу для меня бессмысленны, т.к. большинство ораторов основываются на косвенных аргументах, а не на основании своего собственного опыта. Ну разве что из принципа поприрекаться еще. |
сравнивалось бмв и ЛЕКСУС! в ЛЕКСУСЕ НЕТУ ТУРБОВЫХ МОТОРОВ! сравнивались 530/гс300 и 540/гс430! про праворукие в стоке машины никто не говорил, так, что попрошу... в принципе мне на это спор тоже уже положить, я в который раз убедился в фанатичности людей вообще и автомобилистов в частности, и каждый делает свой выбор, я когда заработаю, продам субу и куплю бмв, а кто то будет стремится к японцам... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|