Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БМВ vs Лексус.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2005 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
В чём прости я слился??? В том что указал человеку на явно некорректно указанную им подпись???? Тогда читайте ОТО и СТО....
Или в предложении сравнивать более менее равные равные машины???
а чё про ролс-ройс тогда молчим???вот уж невыгодно вапще никак и едит "не быстро" и стоит как два чугунных моста........бред не неси...
:evil: :evil: :evil: Этж обрыдаться а не дискуссия....


Так, ученый, ты по какой теме защищался? Может ты станешь опровергать то, что время в движущемся объекте (корабле или машине) течет медленнее? Давай, я тебя
послушаю. Умора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2005 11:39 pm    Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
]

Что бы получить 500 сил на своей фуфле надо вложить 10 тонн, а если в М5 вложить 10 тысяч то будет сил 570 и ты опять будешь в инитазе со своим турбоотстоем!


У меня и так есть на моем, как ты говоришь, фуфле (Супра с 2JZ-GTE), 500+ сил.
А у Аристо ТАКОЙ же движок, только VVTI. И вовсе не 10 тонн я вложил в Супру.
При вложении 10 тонн в Супре (ну и в Аристо еще быстрее) будет сил 650-700 легко и не напрягаясь. Заметь, что М5 в стоке гораздо дороже Аристо, т.е. там УЖЕ вложено, но эффект этого мал.


Последний раз редактировалось: Vader (Чт Июн 16, 2005 12:38 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2005 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):

.
Или в предложении сравнивать более менее равные равные машины???
--------------------------------------------------------------------------------------------------

а чё про ролс-ройс тогда молчим???вот уж невыгодно вапще никак и едит "не быстро" и стоит как два чугунных моста........бред не неси...
:evil: :evil: :evil: Этж обрыдаться а не дискуссия....


Так это Леша не туда поехал! Это он предложил. А я, чтобы ему нагляднее продемонстрировать что БМВ сакс, упомянул, что стоковая Аристо рвет, как Тузик тряпку, 750-ку с двиглом 5.4л, которая БЫСТРЕЕ 540-ки. Так что ты лоханулся не поняв что к чему.

Еще раз: одного класса машины Аристо и БМВ530, 535 и 540.

У Аристо салон в двое лучше и удобнее. Музыка с стоке такая, что БМВ это просто алюминиевый чайник в сравнении звука. И Аристо всех этих пятерок одноклассников мало того, что намного надежнее и в навороте превосходит, так еще и рвет их.
Вот собственно и все.
Последнее. Если бы у меня самого, своего ЛИЧНЕЙШЕГО и ДОЛГОГО опыта эксплуатации биммеров не было и не было этих японцев, что у меня есть сейчас, то я бы помалкивал и с удовольствием читал дискусию. Но у меня есть этот ЛИЧНЕЙШИЙ опыт и на его основании я и говорю, что БМВ сакс по полной по всем параметрам, кроме, пожалуй экстерьера в стоке. Но и Аристо смотрится для многих отнюдь не хуже, чем биммеры.
Были бы БМВ лучше, мне не было бы НИКАКИХ резонов от них отказываться и
пересаживаться на японцев.


Последний раз редактировалось: Vader (Чт Июн 16, 2005 2:38 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2005 11:56 pm    Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Bra2ha писал(а):
HellRazor писал(а):

Что бы получить 500 сил на своей фуфле надо вложить 10 тонн, а если в М5 вложить 10 тысяч то будет сил 570 и ты опять будешь в инитазе со своим турбоотстоем!


А теперь сравни общие вложения, т.е. с покупкой машины... :D На разницу в стоимости этих машин из Аристы звездолет можно сделать... :D


Для тех кто покупает М5 это вопрос десятый!


Ну раз десятый, то тогда нефиг говрить что за 10 тонн можно из М5 выжать аж на
70 лыс больше. Так раз деньги вопрос десятый, то можно вложить 15 в Аристо и М5 сразу поедет назад курить выхлоп. Ну и почему бы тогда Ламбо не взять, раз куры деньгу не клюют??? Laughing


Последний раз редактировалось: Vader (Чт Июн 16, 2005 12:41 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 12:20 am    Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):
[

то VADER: не надо тут про качество японцев, у меня у самого субару и я прекрасно понимаю, что если бы я на бмв так же по колдоебинам летел, у нее бы уже вся подвеска отвалилась, а на субе ничего, держится, так что не надежностью единой, есть еще много чего хотелось бы получать от машины и надежностью можно пожертвовать в разумных пределах...


2 Леша.

Так я не только о надежности речь вел. И мне просто надежная телега и даром не нужна. У меня в качестве разъездной машины Аристо (уже с левым рулем). И по комфорту и качеству интерьера она не то что не уступит любой 5-ке БМВ, так еще и существенно превзойдет. Но я уже об этом упоминал.
Так что мой Лексус-Аристо и надежнее, и комфортнее и быстрее и дешевле этих бимеровских тарантаек.

И не надо мне все эти детские аргументы приводить. У меня есть глаза, у меня есть уши, яя сам могу сравнить ощущения от езды и я трачу свои собственные деньги и не живу примерами других. И я свой выбор вовсе не на основании каких-то там культовых соображений сделал, а из чисто практических соображений и эстетики. Так что против всех плюсов за Лексус-Аристо, у 540-й БМВ один плюс - лучшая управляемость. Но и ее можно и в Аристо достигнуть при совсем небольших вложениях.
На сем дальнейшие споры по этому поводу для меня бессмысленны, т.к. большинство ораторов основываются на косвенных аргументах, а не на основании своего собственного опыта. Ну разве что из принципа поприрекаться еще. :D :D :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Solobaric



Зарегистрирован: 11.06.2005
Сообщения: 456

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бред Smile
Улыбнуло,когда начали про 2JZ твинтурбо.Это две турбины против атмосферника? Laughing
Афтар жжот

А японцы пригнанные с владивостока-это действительно фанатизм.Человек покупает машину за 5-10 килодолларов и не верит своим глазам,что машина лучше тазика за эти деньги :D
Японцы хорошие,но сравнивать с немцами :D :D :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solobaric писал(а):
Бред Smile
Улыбнуло,когда начали про 2JZ твинтурбо.Это две турбины против атмосферника? Laughing


Ээээ! Ты что не вкурил тему? Во-первых, там речь шла о 540-й бэхе с 4.4л мотором против Аристы с 3х литровым. Разница в объеме в полтора раза! Надо же этот коэффициент 1.47х как-то компенсировать! И какое нах дело владельцу авто? Там спор был о том, что япы не делают бизнес класса машин, сопоставимых, просто сопоставимых!!!!, по уровню с европейцами и в частности с 5-ками БМВ. И быстро выяснилось, что делают и еще лучше даже. И при том еще и дешевле. Так стали предлагать в сравнение тачки в более чем вдвое дорогие - М5 в 60 кузове! Писец! Аж слезу смех вышибает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 1:22 am    Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):
HellRazor писал(а):
Что бы получить 500 сил на своей фуфле надо вложить 10 тонн, а если в М5 вложить 10 тысяч то будет сил 570 и ты опять будешь в инитазе со своим турбоотстоем!


Хэлл, я не хочу опять начинать с тобой спор о немках против японок, просто приведу пример.

Известный факт что штатные потроха на 2JZ-GTE держат 700лс при грамотном тюнинге. Двигатель разбирать не надо и соответсвенно вся сумма что ты озвучил идет на покупку самого крутого комлекта от HKS с двумя шариподшибниковыми GT2835, форсунками, мозгами и прочей хренью. Или однотурбовый HKS T51R SPL + AEM Standalone + $$$ для мелочей.


Не держит 2JZ 700 сил в стоке 500 да но не 700 ты ошибаешься!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
¦ђ¦



Зарегистрирован: 29.04.2004
Сообщения: 1062
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

юмористы нах, Viper берите, кто сказал что гуано, кто ездил на нем? а кто не на стоковом, а на гтс-р например?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 1:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solobaric писал(а):
Бред Smile
Улыбнуло,когда начали про 2JZ твинтурбо.Это две турбины против атмосферника? Laughing

Учи мат. часть :arrow: Twisted Evil Обе машины unlimited street Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 2:07 am    Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):

Не держит 2JZ 700 сил в стоке 500 да но не 700 ты ошибаешься!


У тебя просто инфа старая. Это так считалось лет 5-6 назад, когда не было хороших мозгов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 2:12 am    Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. Ответить с цитатой

Vader писал(а):
у 540-й БМВ один плюс - лучшая управляемость. Но и ее можно и в Аристо достигнуть при совсем небольших вложениях.


Поставь HKS Hypermax LS и будет тебе счастье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 2:20 am    Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. Ответить с цитатой

Хэлл, вот тебе живой пример.

Vader писал(а):
У меня и так есть на моем, как ты говоришь, фуфле (Супра с 2JZ-GTE), 500+ сил.


Причем ничего умопомрачительного. Vader, поправь меня если не прав не помню точно что ты писал в другом топе - 1.3Бар в пике на стоковых турбах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solobaric



Зарегистрирован: 11.06.2005
Сообщения: 456

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 2:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мат.часть выучил :D
Хм...японские машины бизнес-класса?Может лучше корейские машины класса люкс? Smile
Бизнес-класс делает только европа и никто другой.А япы делают машины для себя,и только для себя,при чем вкусы у них странные,менеджер самого слабого звена ездит на какой-нибудь тойоте,но по-любому полноприводной и турбированной.Так вот они машины для своего рынка делают,а самые находчивые гонят их во владивосток и потом к нам...а япы наверное и не догадываются.
Абсолютно бесполезные споры.точнее немцы рулят всех и вся во всех начинаниях,но фанатам японцев все пох.Свой турбированный Прелюд не поменяют даже на Bentley Continental GT.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 2:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solobaric писал(а):
Мат.часть выучил :D
Хм...японские машины бизнес-класса?Может лучше корейские машины класса люкс? Smile
Бизнес-класс делает только европа и никто другой.А япы делают машины для себя,и только для себя,при чем вкусы у них странные,менеджер самого слабого звена ездит на какой-нибудь тойоте,но по-любому полноприводной и турбированной.Так вот они машины для своего рынка делают,а самые находчивые гонят их во владивосток и потом к нам...а япы наверное и не догадываются.
Абсолютно бесполезные споры.точнее немцы рулят всех и вся во всех начинаниях,но фанатам японцев все пох.Свой турбированный Прелюд не поменяют даже на Bentley Continental GT.


Я что-то тебя не пойму. Ты о чем??? Почему только Европа бизнес-классы делает? А что ни Америка, ни Япония не делают??? Ноу комментс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 2:32 am    Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):
Хэлл, вот тебе живой пример.

Vader писал(а):
У меня и так есть на моем, как ты говоришь, фуфле (Супра с 2JZ-GTE), 500+ сил.


Причем ничего умопомрачительного. Vader, поправь меня если не прав не помню точно что ты писал в другом топе - 1.3Бар в пике на стоковых турбах.


Совершеннейшая правда. Просто Хелл, при всем к нему уважении, человек предвзятый и/или предубежденный. А посему он никогда не признает, что ЛешаЖТ был в корне неправ, утверждая, что япы не могут делать достойных седанов бизнес класса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 2:34 am    Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):
Vader писал(а):
у 540-й БМВ один плюс - лучшая управляемость. Но и ее можно и в Аристо достигнуть при совсем небольших вложениях.


Поставь HKS Hypermax LS и будет тебе счастье.


Спасибо. Дай, пожалуйста, ссылочку на русское или в крайнем случае английское описание к этим усовершенствованиям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Solobaric



Зарегистрирован: 11.06.2005
Сообщения: 456

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 2:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Solobaric писал(а):
Мат.часть выучил :D
Хм...японские машины бизнес-класса?Может лучше корейские машины класса люкс? Smile
Бизнес-класс делает только европа и никто другой.А япы делают машины для себя,и только для себя,при чем вкусы у них странные,менеджер самого слабого звена ездит на какой-нибудь тойоте,но по-любому полноприводной и турбированной.Так вот они машины для своего рынка делают,а самые находчивые гонят их во владивосток и потом к нам...а япы наверное и не догадываются.
Абсолютно бесполезные споры.точнее немцы рулят всех и вся во всех начинаниях,но фанатам японцев все пох.Свой турбированный Прелюд не поменяют даже на Bentley Continental GT.


Я что-то тебя не пойму. Ты о чем??? Почему только Европа бизнес-классы делает? А что ни Америка, ни Япония не делают??? Ноу комментс.

Лучше европы-никто.
Только не надо мне приводить примеры типа Тойоты с правым рулем ,чем-то похожим на e-klasse ,с салоном тоже с такой же кожей и еще чем-нибудь тоже похожим на пятую БМВ.Это не бизнес класс,это помойка.Я про коренных японцев.
А такие как Camry,они ,конечно бизнес-класс может быть,но кто будет выбирать между 530 и Камри?
Американцы?Ага,приведи пару примеров хороших машин бизнес-класса? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 2:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solobaric,

Кадиллак CTS-V, парочка Ягуаров, почти все Астоны ну и потом всякая экзотика типа Saleen.
Про внедорожники начинать даже и не буду, а то у меня язык запутается все Денали да Эльдорадо перечислять.

Исходя из того как часто ты ссылаешься на Кэмри, мне кажется что сий бюджетный семейный автомобиль - твой единственный опыт с японскими машинами. Убеди в обратном плиз, перечисли все машины которыми владел лично/имел продолжительный опыт вождения.

З.Ы. Про стреч лимузины забыл. Вроде тоже как бизнес класс. А американских по всему миру знаешь сколько катается?

З.Ы. У самого на аватаре фото американки. Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 3:04 am    Заголовок сообщения: Re: БМВ vs Лексус. Ответить с цитатой

Vader писал(а):
ЛешаGT писал(а):
[

то VADER: не надо тут про качество японцев, у меня у самого субару и я прекрасно понимаю, что если бы я на бмв так же по колдоебинам летел, у нее бы уже вся подвеска отвалилась, а на субе ничего, держится, так что не надежностью единой, есть еще много чего хотелось бы получать от машины и надежностью можно пожертвовать в разумных пределах...


2 Леша.

Так я не только о надежности речь вел. И мне просто надежная телега и даром не нужна. У меня в качестве разъездной машины Аристо (уже с левым рулем). И по комфорту и качеству интерьера она не то что не уступит любой 5-ке БМВ, так еще и существенно превзойдет. Но я уже об этом упоминал.
Так что мой Лексус-Аристо и надежнее, и комфортнее и быстрее и дешевле этих бимеровских тарантаек.

И не надо мне все эти детские аргументы приводить. У меня есть глаза, у меня есть уши, яя сам могу сравнить ощущения от езды и я трачу свои собственные деньги и не живу примерами других. И я свой выбор вовсе не на основании каких-то там культовых соображений сделал, а из чисто практических соображений и эстетики. Так что против всех плюсов за Лексус-Аристо, у 540-й БМВ один плюс - лучшая управляемость. Но и ее можно и в Аристо достигнуть при совсем небольших вложениях.
На сем дальнейшие споры по этому поводу для меня бессмысленны, т.к. большинство ораторов основываются на косвенных аргументах, а не на основании своего собственного опыта. Ну разве что из принципа поприрекаться еще. :D :D :D


сравнивалось бмв и ЛЕКСУС! в ЛЕКСУСЕ НЕТУ ТУРБОВЫХ МОТОРОВ! сравнивались 530/гс300 и 540/гс430! про праворукие в стоке машины никто не говорил, так, что попрошу... в принципе мне на это спор тоже уже положить, я в который раз убедился в фанатичности людей вообще и автомобилистов в частности, и каждый делает свой выбор, я когда заработаю, продам субу и куплю бмв, а кто то будет стремится к японцам...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru