Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2002 7:10 pm Заголовок сообщения: Новая Audi TT 3.2 quattro... |
|
|
Революция от концерна Volkswagen: коробка передач DSG
«Спортивное» отделение концерна Volkswagen, компания Audi, приоткрыла завесу над моделью Audi TT 3.2 quattro, которая получит 3,2-литровый 6-цилиндровый двигатель и новую коробку передач. Комбинация высокомоментного 250-сильного двигателя, полного привода и новой коробки передач должны сделать TT недосягаемым для конкурентов.
Новая трансмиссия, о которой уже давно идут разговоры, заставляет обратить на себя пристальное внимание. Трансмиссию назвали Direct Shift Gearbox (DSG). DSG совмещает в себе шестиступенчатую ручную коробку передач и современный «автомат». Но это не multitronic и не tiptronic, которые являются автоматическими коробками передач. DSG позволяет получить удовольствие от езды и постоянное ускорение без потери мощности при разгоне.
Итак: создана DSG на базе обычной 6-ступенчатой коробки передач. Но благодаря использованию «парного» сцепления, появляется возможность для одновременного использования всех передач сразу! В обычной коробке передач, для того, чтобы переключиться, к примеру, с третьей на четвертую передачу, необходимо выжать сцепление, отключив нечетный ряд и включив четный, и лишь затем переключиться. А DSG позволяет переключать передачи даже не используя педаль сцепления! Но DSG не имеет ничего общего с секвентальной или кулачковой коробкой, оснащенной системой PowerShift.
Коробка передач разделена на две секции, благодаря чему появляется возможность управления и четными и нечетными передачами одновременно, так как мощность двигателя передается на обе половинки. Вы двигаетесь на третьей передаче, а сцепление четвертой уже включено и для того, чтобы перейти на нее, достаточно просто передвинуть рычаг. При этом, как утверждают в Audi, срок службы коробки передач не уступает обычным современным аналогам. Как нам стало известно, такую же коробку передач получит следующее поколение Volkswagen Golf.
Audi TT 3.2 quattro будет поставляться со стандартной 6-ступенчатой коробкой передач, а DSG будет доступна в качестве опции. Самая мощная серийная версия Audi TT, кроме DSG, получит 3,2-литровый двигатель V6 с углом развала цилиндров в 15 градусов, что позволило сделать его компактным и уместить в небольшом моторном отсеке купе. До 100 км/ч Audi TT 3.2 quattro разгоняется за 6,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Максимальный крутящий момент составляет 320 Нм в промежутке от 2.800 до 3.200 об/мин. Заявленный расход топлива составляет 9,8 литров на 100 километров пути.
Для того, чтобы обуздать мощность двигателя, Audi TT получит более мощные тормоза. Кроме того, другим будет и аэродинамический пакет: Audi TT 3.2 quattro получит новые бампера и большой спойлер. В качестве приятного приложения автомобиль будет оснащаться ксеноновыми фарами уже в базовой версии.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Субботник
Зарегистрирован: 18.11.2002 Сообщения: 194
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2002 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот теперь этим Хондам с их втеком пришла хана.
Концерн Фольксваген очередной раз умыл всех своих конкурентов.
Браво! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2002 7:17 pm Заголовок сообщения: Re: Новая Audi TT 3.2 quattro... |
|
|
Все конечно красиво, но разгон такой же слабенький.Практичеки аналогичный 1,8 225 кобыл,хотя и момент вроде нормальный.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2002 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Субботник писал(а): | Вот теперь этим Хондам с их втеком пришла хана.
Концерн Фольксваген очередной раз умыл всех своих конкурентов.
Браво! |
Нет это теперь у ТТ нет шансов. Теперь 100% Unlimited ... и без турбины :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2002 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Субботник писал(а): | Вот теперь этим Хондам с их втеком пришла хана.
Концерн Фольксваген очередной раз умыл всех своих конкурентов.
Браво! |
Ага, звони быстрей своему другу, пусть НСХ на помойку выкидывает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Субботник
Зарегистрирован: 18.11.2002 Сообщения: 194
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2002 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): | Субботник писал(а): | Вот теперь этим Хондам с их втеком пришла хана.
Концерн Фольксваген очередной раз умыл всех своих конкурентов.
Браво! |
Ага, звони быстрей своему другу, пусть НСХ на помойку выкидывает |
Уже позвонил.
Он пока не собирается.
Глупенький. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2002 7:21 pm Заголовок сообщения: Re: Новая Audi TT 3.2 quattro... |
|
|
Amigo писал(а): | Все конечно красиво, но разгон такой же слабенький.Практичеки аналогичный 1,8 225 кобыл,хотя и момент вроде нормальный.... |
А коробка то какая чудная... Теперь не надо 2 машины покупать...! Вот тебе АКПП и МКПП во одном флаконе... Вот бы еще туда турбину... |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2002 10:39 pm Заголовок сообщения: Re: Новая Audi TT 3.2 quattro... |
|
|
Если эта коробка будет реально давать преимущество в динамике, то AUDI - RESPECT!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2002 1:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Эту инфу я знал уже месяц назад
2.Машинка прикольная тока турбинки ей не хватает!!!
3.Полный привод....ххххммм....тяжёлая она!!!
А так вроде пока ничё сказать другого не могу!!! надо на неё в действии посмотреть!!!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Driversha
Зарегистрирован: 04.06.2002 Сообщения: 1484 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2002 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, я тоже много слышала уже про эту систему.....Но, естественно, хотелось бы посмотреть машину в дейтвии. Я думаю, недостатков в ней хватает... :? Плюс, конечно, что два в одном, хотя...... :? :? :?
А вот турбины ей точно не хватает!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2002 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
I-Schumaher писал(а): | Maxxx писал(а): | Субботник писал(а): | Вот теперь этим Хондам с их втеком пришла хана.
Концерн Фольксваген очередной раз умыл всех своих конкурентов.
Браво! |
Нет это теперь у ТТ нет шансов. Теперь 100% Unlimited ... и без турбины :evil: |
Вы что думаете такие машины покупают, что бы участвовать в уличных покатушках? :evil: :evil: :evil: не смешите меня :evil: :evil: :evil: |
Помоему я за всех не говорил, как я тебя смешу ? Это было мое мнение так как я ожидаю выхода новой ТТ V6, правда думал что там турбо еще будет :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2002 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, с таким же двигателем и такой же коробкой будет выпускаться Golf 5, только ему напророчили 6 сек до 100! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2002 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Driversha писал(а): | Плюс, конечно, что два в одном, хотя...... |
На мой взгляд это, как раз, минус, что 2 в одном... при любой унификации приходится чем-то жертвовать... для примера, есть резина зимняя, на ней плохо летом, есть летняя, на ней плохо зимой, а есть всесезонная, на ней плохо всегда... =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2002 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да помои будет , М3 343 л/с 3.2 литра , эту ТТ в расход пустит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2002 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | Driversha писал(а): | Плюс, конечно, что два в одном, хотя...... |
На мой взгляд это, как раз, минус, что 2 в одном... при любой унификации приходится чем-то жертвовать... для примера, есть резина зимняя, на ней плохо летом, есть летняя, на ней плохо зимой, а есть всесезонная, на ней плохо всегда... =) |
А тут считай так: Нажал на кнопку зимняя резина, нажал на другую - летняя. Помоему Хорошо!
HellRazor писал(а): | Да помои будет , М3 343 л/с 3.2 литра , эту ТТ в расход пустит! |
Да уж турбинки для полного счастья тут не хватает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2002 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Да помои будет , М3 343 л/с 3.2 литра , эту ТТ в расход пустит! |
Повторяешься! Для М3 найдется S4(345 л.с)! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2002 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Desperado писал(а): | HellRazor писал(а): | Да помои будет , М3 343 л/с 3.2 литра , эту ТТ в расход пустит! |
Повторяешься! Для М3 найдется S4(345 л.с)! |
Неее... Ну тут действительно помои ))) с 3.2 всего 250 сил снять...
У S4 же 2,7 twin turbo |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2002 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Desperado писал(а): | HellRazor писал(а): | Да помои будет , М3 343 л/с 3.2 литра , эту ТТ в расход пустит! |
Повторяешься! Для М3 найдется S4(345 л.с)! |
До только там мотор 4.2 , который за 5.6 се до ста , а у БМВ 3.2 343 и 5.0!! Так что иди пожуй! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2002 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Desperado писал(а): | HellRazor писал(а): | Да помои будет , М3 343 л/с 3.2 литра , эту ТТ в расход пустит! |
Повторяешься! Для М3 найдется S4(345 л.с)! |
До только там мотор 4.2 , который за 5.6 се до ста , а у БМВ 3.2 343 и 5.0!! Так что иди пожуй! |
Идеализируешь ! BMW M3 (3.2) 5.2 до ста, крутящий момент 365Нм! 5.6 это у Avant, крутящий момент 410Нм! Так что иди пожуй! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2002 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Desperado писал(а): | HellRazor писал(а): | Desperado писал(а): | HellRazor писал(а): | Да помои будет , М3 343 л/с 3.2 литра , эту ТТ в расход пустит! |
Повторяешься! Для М3 найдется S4(345 л.с)! |
До только там мотор 4.2 , который за 5.6 се до ста , а у БМВ 3.2 343 и 5.0!! Так что иди пожуй! |
Идеализируешь ! BMW M3 (3.2) 5.2 до ста, крутящий момент 365Нм! 5.6 это у Avant, крутящий момент 410Нм! Так что иди пожуй! |
Нет 5.0 до ста с коробкой SMG II , ну у седана будет 5.5 так сто сосет твоя ауди и при таком обьеме!!
Иди пожуй еще раз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|