Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2005 10:00 am Заголовок сообщения: Re: APEXI VAFC2 II + Integra Type-R DC2 ( Может 2Honda-Kid) |
|
|
KurenevArtem писал(а): | Ребята! Подскажите.
Если установить на ITR DC2 (B18C)-APEXI VAFC2 II(Топливный контроллер + Втэк Контроллер)
и правильно настроить... Можно ли получить толк
от всего это + на машине установлен выпуск (кэтбэк - прямой - без всего -прямая труба - короче прямая дышалка) и холодный впуск (AEM V2)... ?
И сколько примерно - будет стоить грамотная настройка- чтобы без эксперементов и с отдаче ?
Есть ли у когонить примеры - может кто уже ставил на такой мотор этот контроллер и получил отдачу...
Спасибо - жду ответов!
P.S: Может Американские друзья... Honda-KID и тд.. что подскажут... Буду ОЧЕНЬ признателен. |
Менять состав смеси, топливные карты, момент включения втека - можно только с помощью замены ECU на хонде (на Mugen например).
Влезания в эти дела с помощью врезных "контроллеров" - может привести к взрыву B16/B18 мотора (как у Такумы Сато на BAR Honda, с сизым дымом и так далее...).
Такой негативный опыт уже есть на втековских моторах. Крайне не рекомендую страдать такой фигнёй.
Так же есть опыт смерти мотора после "чипования" SuperChips.
Хонда не терпит над собой таких издевательств. Совсем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2005 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Любой мозг-перехватчик стоящий между датчиками и родными мозгами - не совсем корректный метод тюнинга. Перехватчик между мотором и мозгами очень даже безопасен и эффективен для решения конкретных задач.
По теме:
В Америке очень большой популярностью пользуются мозги Hondata, Uberdata и несколько других.
Hondata например с дополнительным оборудованием (лямда, программер итд.) превращаяется в очень достойный и бюджетный standalone. Разрешение топливных карт например совсем как у взрослых. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Systematick
Зарегистрирован: 03.12.2004 Сообщения: 130 Откуда: Moscow сити
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2005 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможен вариант установки отдельного блока управления двигателем на базе Motec, Haltech, Autronic и др. Цена вопроса начинается от $1400 и до безобразия
Хондата досточно хороший продукт для своих денег, будет стоить дешевле всех выше перечисленных блоков и производится он только для Хонд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HONDA-KID.
Зарегистрирован: 06.07.2003 Сообщения: 189 Откуда: USA. Seattle, WA.
|
Добавлено: Вт Июн 14, 2005 5:30 am Заголовок сообщения: Re: APEXI VAFC2 II + Integra Type-R DC2 ( Может 2Honda-Kid) |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): | KurenevArtem писал(а): | Ребята! Подскажите.
Если установить на ITR DC2 (B18C)-APEXI VAFC2 II(Топливный контроллер + Втэк Контроллер)
и правильно настроить... Можно ли получить толк
от всего это + на машине установлен выпуск (кэтбэк - прямой - без всего -прямая труба - короче прямая дышалка) и холодный впуск (AEM V2)... ?
И сколько примерно - будет стоить грамотная настройка- чтобы без эксперементов и с отдаче ?
Есть ли у когонить примеры - может кто уже ставил на такой мотор этот контроллер и получил отдачу...
Спасибо - жду ответов!
P.S: Может Американские друзья... Honda-KID и тд.. что подскажут... Буду ОЧЕНЬ признателен. |
Менять состав смеси, топливные карты, момент включения втека - можно только с помощью замены ECU на хонде (на Mugen например).
Влезания в эти дела с помощью врезных "контроллеров" - может привести к взрыву B16/B18 мотора (как у Такумы Сато на BAR Honda, с сизым дымом и так далее...).
Такой негативный опыт уже есть на втековских моторах. Крайне не рекомендую страдать такой фигнёй.
Так же есть опыт смерти мотора после "чипования" SuperChips.
Хонда не терпит над собой таких издевательств. Совсем. |
Seva ti prav!!!! Gavno eto vse eti APXI, ne xrena ono ne daet, tol'ko xuje delaet! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Вт Июн 14, 2005 11:32 am Заголовок сообщения: Re: APEXI VAFC2 II + Integra Type-R DC2 ( Может 2Honda-Kid) |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): | Влезания в эти дела с помощью врезных "контроллеров" - может привести к взрыву B16/B18 мотора (как у Такумы Сато на BAR Honda, с сизым дымом и так далее...).
Такой негативный опыт уже есть на втековских моторах. Крайне не рекомендую страдать такой фигнёй.
|
Так значит Сато все таки поставил себе Втек Контроллер, вот идиот :!: , говорил же ему удали катализатор лучше поедет |
|
Вернуться к началу |
|
|
angel (prelude)
Зарегистрирован: 27.06.2002 Сообщения: 3301 Откуда: МОСКВА, ЗАО
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2005 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я уже поменял движку послевмешательств.... в лучшем случае контроллер-выкинутые деньги в худшем - замена мотора |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2005 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
angel (prelude) писал(а): | я уже поменял движку послевмешательств.... в лучшем случае контроллер-выкинутые деньги в худшем - замена мотора |
А ты как вмешивался ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
angel (prelude)
Зарегистрирован: 27.06.2002 Сообщения: 3301 Откуда: МОСКВА, ЗАО
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2005 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): |
А ты как вмешивался ? |
отключил датчик давления масла |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2005 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
angel (prelude) писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): |
А ты как вмешивался ? |
отключил датчик давления масла |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2005 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
angel (prelude) писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): |
А ты как вмешивался ? |
отключил датчик давления масла |
Это на автомате, чтобы передачи втыкались жестко? |
|
Вернуться к началу |
|
|
angel (prelude)
Зарегистрирован: 27.06.2002 Сообщения: 3301 Откуда: МОСКВА, ЗАО
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на калаше |
|
Вернуться к началу |
|
|
|