Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новая Audi TT 3.2 quattro...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2002 7:10 pm    Заголовок сообщения: Новая Audi TT 3.2 quattro... Ответить с цитатой

Революция от концерна Volkswagen: коробка передач DSG

«Спортивное» отделение концерна Volkswagen, компания Audi, приоткрыла завесу над моделью Audi TT 3.2 quattro, которая получит 3,2-литровый 6-цилиндровый двигатель и новую коробку передач. Комбинация высокомоментного 250-сильного двигателя, полного привода и новой коробки передач должны сделать TT недосягаемым для конкурентов.

Новая трансмиссия, о которой уже давно идут разговоры, заставляет обратить на себя пристальное внимание. Трансмиссию назвали Direct Shift Gearbox (DSG). DSG совмещает в себе шестиступенчатую ручную коробку передач и современный «автомат». Но это не multitronic и не tiptronic, которые являются автоматическими коробками передач. DSG позволяет получить удовольствие от езды и постоянное ускорение без потери мощности при разгоне.

Итак: создана DSG на базе обычной 6-ступенчатой коробки передач. Но благодаря использованию «парного» сцепления, появляется возможность для одновременного использования всех передач сразу! В обычной коробке передач, для того, чтобы переключиться, к примеру, с третьей на четвертую передачу, необходимо выжать сцепление, отключив нечетный ряд и включив четный, и лишь затем переключиться. А DSG позволяет переключать передачи даже не используя педаль сцепления! Но DSG не имеет ничего общего с секвентальной или кулачковой коробкой, оснащенной системой PowerShift.

Коробка передач разделена на две секции, благодаря чему появляется возможность управления и четными и нечетными передачами одновременно, так как мощность двигателя передается на обе половинки. Вы двигаетесь на третьей передаче, а сцепление четвертой уже включено и для того, чтобы перейти на нее, достаточно просто передвинуть рычаг. При этом, как утверждают в Audi, срок службы коробки передач не уступает обычным современным аналогам. Как нам стало известно, такую же коробку передач получит следующее поколение Volkswagen Golf.

Audi TT 3.2 quattro будет поставляться со стандартной 6-ступенчатой коробкой передач, а DSG будет доступна в качестве опции. Самая мощная серийная версия Audi TT, кроме DSG, получит 3,2-литровый двигатель V6 с углом развала цилиндров в 15 градусов, что позволило сделать его компактным и уместить в небольшом моторном отсеке купе. До 100 км/ч Audi TT 3.2 quattro разгоняется за 6,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Максимальный крутящий момент составляет 320 Нм в промежутке от 2.800 до 3.200 об/мин. Заявленный расход топлива составляет 9,8 литров на 100 километров пути.

Для того, чтобы обуздать мощность двигателя, Audi TT получит более мощные тормоза. Кроме того, другим будет и аэродинамический пакет: Audi TT 3.2 quattro получит новые бампера и большой спойлер. В качестве приятного приложения автомобиль будет оснащаться ксеноновыми фарами уже в базовой версии.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Субботник



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2002 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот теперь этим Хондам с их втеком пришла хана.
Концерн Фольксваген очередной раз умыл всех своих конкурентов.
Браво!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2002 7:17 pm    Заголовок сообщения: Re: Новая Audi TT 3.2 quattro... Ответить с цитатой

Все конечно красиво, но разгон такой же слабенький.Практичеки аналогичный 1,8 225 кобыл,хотя и момент вроде нормальный....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2002 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Субботник писал(а):
Вот теперь этим Хондам с их втеком пришла хана.
Концерн Фольксваген очередной раз умыл всех своих конкурентов.
Браво!


Нет это теперь у ТТ нет шансов. Теперь 100% Unlimited ... и без турбины :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2002 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Субботник писал(а):
Вот теперь этим Хондам с их втеком пришла хана.
Концерн Фольксваген очередной раз умыл всех своих конкурентов.
Браво!


Ага, звони быстрей своему другу, пусть НСХ на помойку выкидывает Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Субботник



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2002 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amigo писал(а):
Субботник писал(а):
Вот теперь этим Хондам с их втеком пришла хана.
Концерн Фольксваген очередной раз умыл всех своих конкурентов.
Браво!


Ага, звони быстрей своему другу, пусть НСХ на помойку выкидывает Laughing Laughing Laughing


Уже позвонил.
Он пока не собирается.
Глупенький.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2002 7:21 pm    Заголовок сообщения: Re: Новая Audi TT 3.2 quattro... Ответить с цитатой

Amigo писал(а):
Все конечно красиво, но разгон такой же слабенький.Практичеки аналогичный 1,8 225 кобыл,хотя и момент вроде нормальный....


А коробка то какая чудная... Теперь не надо 2 машины покупать...! Вот тебе АКПП и МКПП во одном флаконе... Вот бы еще туда турбину...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2002 10:39 pm    Заголовок сообщения: Re: Новая Audi TT 3.2 quattro... Ответить с цитатой

Если эта коробка будет реально давать преимущество в динамике, то AUDI - RESPECT!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2002 1:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Эту инфу я знал уже месяц назад
2.Машинка прикольная тока турбинки ей не хватает!!!
3.Полный привод....ххххммм....тяжёлая она!!!
А так вроде пока ничё сказать другого не могу!!! надо на неё в действии посмотреть!!!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driversha



Зарегистрирован: 04.06.2002
Сообщения: 1484
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2002 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, я тоже много слышала уже про эту систему.....Но, естественно, хотелось бы посмотреть машину в дейтвии. Я думаю, недостатков в ней хватает... :? Плюс, конечно, что два в одном, хотя...... :? :? :?
А вот турбины ей точно не хватает!!!!! Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2002 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I-Schumaher писал(а):
Maxxx писал(а):
Субботник писал(а):
Вот теперь этим Хондам с их втеком пришла хана.
Концерн Фольксваген очередной раз умыл всех своих конкурентов.
Браво!


Нет это теперь у ТТ нет шансов. Теперь 100% Unlimited ... и без турбины :evil:

Вы что думаете такие машины покупают, что бы участвовать в уличных покатушках? :evil: :evil: :evil: не смешите меня Laughing Laughing Laughing :evil: :evil: :evil:


Помоему я за всех не говорил, как я тебя смешу ? Это было мое мнение так как я ожидаю выхода новой ТТ V6, правда думал что там турбо еще будет :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2002 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, с таким же двигателем и такой же коробкой будет выпускаться Golf 5, только ему напророчили 6 сек до 100!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2002 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driversha писал(а):
Плюс, конечно, что два в одном, хотя......


На мой взгляд это, как раз, минус, что 2 в одном... при любой унификации приходится чем-то жертвовать... для примера, есть резина зимняя, на ней плохо летом, есть летняя, на ней плохо зимой, а есть всесезонная, на ней плохо всегда... =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2002 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да помои будет , М3 343 л/с 3.2 литра , эту ТТ в расход пустит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2002 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Driversha писал(а):
Плюс, конечно, что два в одном, хотя......


На мой взгляд это, как раз, минус, что 2 в одном... при любой унификации приходится чем-то жертвовать... для примера, есть резина зимняя, на ней плохо летом, есть летняя, на ней плохо зимой, а есть всесезонная, на ней плохо всегда... =)


А тут считай так: Нажал на кнопку зимняя резина, нажал на другую - летняя. Помоему Хорошо!

HellRazor писал(а):
Да помои будет , М3 343 л/с 3.2 литра , эту ТТ в расход пустит!


Да уж турбинки для полного счастья тут не хватает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2002 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Да помои будет , М3 343 л/с 3.2 литра , эту ТТ в расход пустит!


Повторяешься! Для М3 найдется S4(345 л.с)!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2002 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
HellRazor писал(а):
Да помои будет , М3 343 л/с 3.2 литра , эту ТТ в расход пустит!


Повторяешься! Для М3 найдется S4(345 л.с)!


Неее... Ну тут действительно помои ))) с 3.2 всего 250 сил снять...

У S4 же 2,7 twin turbo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2002 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
HellRazor писал(а):
Да помои будет , М3 343 л/с 3.2 литра , эту ТТ в расход пустит!


Повторяешься! Для М3 найдется S4(345 л.с)!



До только там мотор 4.2 , который за 5.6 се до ста , а у БМВ 3.2 343 и 5.0!! Так что иди пожуй!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2002 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Desperado писал(а):
HellRazor писал(а):
Да помои будет , М3 343 л/с 3.2 литра , эту ТТ в расход пустит!


Повторяешься! Для М3 найдется S4(345 л.с)!



До только там мотор 4.2 , который за 5.6 се до ста , а у БМВ 3.2 343 и 5.0!! Так что иди пожуй!


Идеализируешь ! BMW M3 (3.2) 5.2 до ста, крутящий момент 365Нм! 5.6 это у Avant, крутящий момент 410Нм! Так что иди пожуй!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2002 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
HellRazor писал(а):
Desperado писал(а):
HellRazor писал(а):
Да помои будет , М3 343 л/с 3.2 литра , эту ТТ в расход пустит!


Повторяешься! Для М3 найдется S4(345 л.с)!



До только там мотор 4.2 , который за 5.6 се до ста , а у БМВ 3.2 343 и 5.0!! Так что иди пожуй!


Идеализируешь ! BMW M3 (3.2) 5.2 до ста, крутящий момент 365Нм! 5.6 это у Avant, крутящий момент 410Нм! Так что иди пожуй!


Нет 5.0 до ста с коробкой SMG II , ну у седана будет 5.5 так сто сосет твоя ауди и при таком обьеме!!
Иди пожуй еще раз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru