Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Паучок
Зарегистрирован: 23.01.2004 Сообщения: 105 Откуда: Москоу, ЮВАО, Текстильщики.
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Saab 9000 CD 2.3 Turbo - разгон до сотни 7,5 макс 235км\ч
Saab 9000 CS Aero - разгон до сотни 6,9 макс 240 км\ч
Saab 9000 CD 2.0 Turbo - разгон до сотни 9,5 макс 210км\ч
Зачем спорить?
Saab 9000 CD 2.0 Turbo любой более менее нормальный таз объдит на квотер.
Saab 9000 CD 2.3 Turbo Тоже могут обогнать. С таким разгоном тазов сейчас предостаточно.
Saab 9000 CS Aero - я знаю 5 ТАЗов, которые смогут сделать такой разгон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Паучок писал(а): | Saab 9000 CD 2.3 Turbo - разгон до сотни 7,5 макс 235км\ч
Saab 9000 CS Aero - разгон до сотни 6,9 макс 240 км\ч
Saab 9000 CD 2.0 Turbo - разгон до сотни 9,5 макс 210км\ч
Зачем спорить?
Saab 9000 CD 2.0 Turbo любой более менее нормальный таз объдит на квотер.
Saab 9000 CD 2.3 Turbo Тоже могут обогнать. С таким разгоном тазов сейчас предостаточно.
Saab 9000 CS Aero - я знаю 5 ТАЗов, которые смогут сделать такой разгон. |
Данные из таблицы, но реально они отличаются.. не в этом суть..
Вот про пять тазов. А можно както получить их полные характеристики? Ну лс и нм.. Ато лс это хорошо, но мне интереснее моменты например.. Желательно в таком виде
2.3T Aera
225 hp - 5700 rpm
340 nm - 1980 rpm
Вот из этого проясниться хоть чтото.. А разгон до сотни - ну это от прокладки зависит. Вон Эвисты на это уже жаловались. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Паучок
Зарегистрирован: 23.01.2004 Сообщения: 105 Откуда: Москоу, ЮВАО, Текстильщики.
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
А кто тебе скажет правду про них?
Те кто гоняются на смотре и заливают про сотни кобыл если только
У кого есть такие ТАЗы, не понтуются. Они едут на официальные и делают своё дело. Некоторые не едут вообще никуда, а раз в неделю выезжают на светофорные гонки и показывают кто на дорогах хозяин |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Паучок писал(а): | А кто тебе скажет правду про них?
Те кто гоняются на смотре и заливают про сотни кобыл если только
У кого есть такие ТАЗы, не понтуются. Они едут на официальные и делают своё дело. Некоторые не едут вообще никуда, а раз в неделю выезжают на светофорные гонки и показывают кто на дорогах хозяин |
Вот в том и дело. А ведь интерес то ехать не с виртуальным тазом, а с тем, у которого известы ттх. т.е. на что оно способно и выдается ли ЭТО чтото вообще. Просто не говорят, потому что потом начнется - да у тебя это, это, это не честно, так нельзя, а на турбу коэфициент еще. Мне вот взять две машины и посмотреть. А иначе не соревнование, а кот в мешке... приделали кузов таза на базу ферарри - и тип это стоковый таз. Показали б лучше, что смогли таки выжать чтото из обычного таза - за это зачОт и похвала.
PS: любую машину можно затюнить до бешенных лс... вопрос цены |
|
Вернуться к началу |
|
|
Паучок
Зарегистрирован: 23.01.2004 Сообщения: 105 Откуда: Москоу, ЮВАО, Текстильщики.
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я могу сказать. Там двигатели ВАЗовские. Передний привод. На одной из них полный |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leshch Аццкий РыП
Зарегистрирован: 07.03.2005 Сообщения: 7501 Откуда: Москва ЮАО
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Паучок писал(а): | Ну я могу сказать. Там двигатели ВАЗовские. Передний привод. На одной из них полный | Куя се полный??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Паучок
Зарегистрирован: 23.01.2004 Сообщения: 105 Откуда: Москоу, ЮВАО, Текстильщики.
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
А что в этом такого? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leshch Аццкий РыП
Зарегистрирован: 07.03.2005 Сообщения: 7501 Откуда: Москва ЮАО
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Паучок писал(а): | А что в этом такого? | Ну так сказать очень редко я не одной ещё не видел! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Паучок
Зарегистрирован: 23.01.2004 Сообщения: 105 Откуда: Москоу, ЮВАО, Текстильщики.
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Могу сказать про свою.
186hp при 7200
213nm при 4300
Разгон не могу пока измерить так как сцепление прошлогоднее стоит, спаленное на закисе. Поэтому старт никакущий.
Моя машина далеко не предел На выходных проиграл "двенашке" 3 корпуса. При этом 200л.с.(на автомате правда) Митсу(эклипс по моему) остался позади на полквотера |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | ПНХ!
Выдыхай бобер!
...
Аера - это название.. ВЫ хоть 2.0 атм затюньте до 400 лс все равно аерой он не будет ) |
не нервничай... мёд не для всех вреден
проверим vin ... если топ не прикроют — сообщу о рез-ах
Последний раз редактировалось: Bobbie (Ср Июн 08, 2005 12:59 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
PuntoCorse
Зарегистрирован: 13.03.2004 Сообщения: 10 Откуда: ЮЗАО CORSE
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мля, вы ещё тазами вот с этим погоняйтесь:
The car
Technical specification of Per Eklund's Saab 9-3 Turbo 16 4x4
Engine
Longitudinally mounted four.cylinder 16-valv with twin overhead camshafts, Garrett turbocharger whit 45 mm restrictor (to meet the competition rules.), and intercooler. Displacement: 2.0 litres.
Bore/stroke: 92/77 mm.
Compression ratio: 9.0:1.
Original Saab engine block and cylinder head.
Engine tuned by Trollspeed of Trollhättan.
Rating
550 - 600 bhp at 6500 rpm
Peak torque
800 Nm att 4000 rpm
Transmission
Four-wheel drive with programmable active differentials and six-speed Prodive gearbox.
Weight
1170 kg (1999 regulations)
Speed
Topspeed: 200 -250 km/h, depending on the drivetrain ratio
0 - 100 km/h under 2.5 seconds
Есть желающие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PuntoCorse писал(а): | Мля, вы ещё тазами вот с этим погоняйтесь:
The car
Technical specification of Per Eklund's Saab 9-3 Turbo 16 4x4
Speed
Topspeed: 200 -250 km/h, depending on the drivetrain ratio
0 - 100 km/h under 2.5 seconds
Есть желающие? |
Гы! Тролля откопали... Да, могу если чо фоты показать прикольная раллийная машинка ) С этом "тазом" мотоциклам надо гонять уже....
2Bobbie Да я не нервничаю давай, узнаешь- пиши, интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegarh
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2877
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Паучок писал(а): | Saab 9000 CD 2.3 Turbo - разгон до сотни 7,5 макс 235км\ч
Saab 9000 CS Aero - разгон до сотни 6,9 макс 240 км\ч
Saab 9000 CD 2.0 Turbo - разгон до сотни 9,5 макс 210км\ч
Зачем спорить?
Saab 9000 CD 2.0 Turbo любой более менее нормальный таз объдит на квотер.
Saab 9000 CD 2.3 Turbo Тоже могут обогнать. С таким разгоном тазов сейчас предостаточно.
Saab 9000 CS Aero - я знаю 5 ТАЗов, которые смогут сделать такой разгон. |
я тоже не понял,в чем соль топа...ну есть мега тазы...но среди стоковых саабов едущих практически нет!!!!а недавно прокатился на 2,0 турбо коробка автомат...чуть не помер со смеху,ну как 320 едет))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | total писал(а): | я ничего доказывать не хачУ, все гнут свое, и все останутся при своем. сравнивать тазы с гоночными моторами и стоковые авто, представительского класса, так же мона БМВ 528 поставить, и чтобы ее таз такой порвал, просто другие технологии... |
Добавлю, что идеология при создании этих машин просто другая. Есть быстрые БэМэВэ 5-го семейства, но веселья от езды на самолете получишь больше. Можт и навру, но не припоминаю, чтобы начиная с 86 и до (ну 97 возьмем) в штатных комплектациях (заводских, не опциях) авто бизнес-класса были турбины, например (от которых и появляется этот фан). Да появлялись всякие вольво. Но на то саап и есть саап, что первыми начали их клепать.
|
Наврешь.
Audi 200 имел турбовый дрыгатель в 1985 году. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И далее тоже......... 2.2 турба ваще хрен знает скока стояла..........а начиная с 6-й серии ваще понеслась почти во всей линейке есть турбины........а 6-я началась по моему с 95 года....а доэтого 200, потом 100............ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jk
Зарегистрирован: 29.08.2002 Сообщения: 468 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что я вам могу сказать как владелец Сааб 9000 CSE 2.3Т. Знаете товарисчи! Очень немного найдется Тазов которые смогут сделать мою машинку с места. Стоковые и легкотюненые - никогда. Насчет квотера не знаю - обычно, когда я уже стою на следующем светофоре, сделавшие робкую попытку погоняться тошнят где-то в середине дистанции.
По опыту езды, скажу, что в Тазе должно быть никак не менее 180 л.с. чтобы привезти мне пару корпусов + прокладка конечно.
Есть машины, которые легко обгонят 9000 даже Аэро (в стоке), в том числе и Тазы (например Тушинская белая 2108 или зеленоградская черная с 4-мя дудками), но это машины далеко за 200 л.с. при небольшом весе.
А вот тюненые Саабы есть и в Москве. В свое время в Сокольниках (Сааберы поймут) продавали 9000 Аэро - 280 л.с. Якобы есть и более мощные экземпляры - свыше 300 л.с.
Летайте самолетами шведского аэрофлота! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PuntoCorse
Зарегистрирован: 13.03.2004 Сообщения: 10 Откуда: ЮЗАО CORSE
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Гы! Тролля откопали... |
А чё? Какая дискуссия, такие и аргументы. Надо просто яблоки с яблоками...
К сожалению, 2.0Т стоковых тазов нет, так что сравнения нет. А если уж к старшим братьям идти за подмогой, то дедушка Пер с его дубиной - живой пример...
А насчет стоковых сААбак в сравнении с одноклассниками - живой пример:
Сааб 9-3 СС Сайра, Эво-8, Суба WRX.
Разгон у японоребят веселее, но правильный показатель для езды по городу - "подхват", т.е. разгон 60-100 км/ч (здесь указан на 4-й передаче). Берем тесты Автоспорта и видим цифры:
Саабака - 5,03 сек.
Эвик - 5,43 сек.
Суба - 7,67 сек.
Так чта не нада сААбаки чморить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
to PuntoCorse:
Три ха-ха, два це-це, один тэ ))))))))
А как в остальном диапазоне?
ЗЫ: Сааб 9-3 СС Сайра вообще никак не конкурент ево 8 и субе сти.
Хоть в городе хоть где... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Jk Приятно видеть, что кто-то кроме нас с Тоталом еще выбрал себе шведский турбированый автохлам Респект, песши, увидимся
2PuntoCorse Да, разгон в среднем диапазоне такой, что отдыхаю все. 9-5 аеро 250 с 60 разгоняется бысрее какойто там ферарри (нормальной имеется ввиду, данные Top Gear). Так что есть о чем поговорить...
MegioN-evo Мы все знаем, что эво круто. Но проехаться иногда интересно. в шашках в городе ссайре огого как слить мона, при учете, что прокладки мужду собой равны.
PS: Ссайра - сток, Эво 8 -глубокий тюнинг... Возьмем SS Aero Hirsh Performance (чет там в районе 300 кобыл и дохэ момента) - и эва начинает покуривать... Так что все субъективно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PuntoCorse
Зарегистрирован: 13.03.2004 Сообщения: 10 Откуда: ЮЗАО CORSE
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | SaaB 9K Griffin 3.0 V6
Сильно турбированый FIAT |
Прикольная подпись. У меня как раз есть и сААбака (правда не Айра, бабла не хватило), и сильно турбированный Фиат Пунто |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|