Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BlueEyeS
Зарегистрирован: 17.02.2004 Сообщения: 143 Откуда: Солнцево
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Trolik писал(а): | Что нужно сделать с тазом что бы он порвал с места до 100 км/ч 9000 аэро? |
пропеть отче наш и на все воля божья
да ниче ты не сделаешь, АМИНЬ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
BlueEyeS писал(а): | Trolik писал(а): | Что нужно сделать с тазом что бы он порвал с места до 100 км/ч 9000 аэро? |
пропеть отче наш и на все воля божья
да ниче ты не сделаешь, АМИНЬ |
ЗАЧОТИЩЕ )
Можно продать таз и купить чтото помощнее, помогает.
На самом деле да.. не надо строить иллюзий - вот что надо с ним сделать.. соревнуйтесь с другими тазиками на светофорах, ну еще мелких япошек можно зацепить.. но дальше то все.
Ах, совсем забыл... Найдите где-нибудь Сааб 9000 2.0 ручка (130лс) и погоняйтесь с ним. интересно довольно будет все происходить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leshch Аццкий РыП
Зарегистрирован: 07.03.2005 Сообщения: 7501 Откуда: Москва ЮАО
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем отошли от темы как всегда... По поводу заряженных тазов и т.д. да может и не имеет смысла тюнить их серьёзно а у каво очень злые тазы то уж наверно не на них на работу ездиеют... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trolik
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 933 Откуда: из 1000 миль
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 1:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Акститесь! вам к Вандеру Я задал конкретный вопрос, про то что нужно сделать с тазом что бы он порвал сааб 9000 аэро с акпп с 0-100 км/ч! Если толкого совета нет то просьба вообще ничего не говрить!
З.Ы. Я думаю что со вторго раза я объяснил более доходчиво! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Graffin поверь мне на машинах о которых говарю я нет сполеров и прочих атрибутов пацанского тюниха! единственное что есть из внешнего декора это маленькая непремечательная наклейка DTT
Trollik ты действительно хочеш это знать?
BlueEyes Вы совсем не правы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trolik
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 933 Откуда: из 1000 миль
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 1:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Roxx писал(а): | Graffin поверь мне на машинах о которых говарю я нет сполеров и прочих атрибутов пацанского тюниха! единственное что есть из внешнего декора это маленькая непремечательная наклейка DTT
Trollik ты действительно хочеш это знать?
BlueEyes Вы совсем не правы... |
угу... Очень хочу это сделать и т.д. ну вообщем нада как всегда, во всем виноваты женщины |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
а за сколько саап этот до 100 едет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 1:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
и что имеется? таз 09, 8 клапанов? инж или карб? завтра напишу что надо и сколько стоит.
Последний раз редактировалось: Roxx (Ср Июн 08, 2005 1:17 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 1:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Roxx писал(а): | Graffin поверь мне на машинах о которых говарю я нет сполеров и прочих атрибутов пацанского тюниха! единственное что есть из внешнего декора это маленькая непремечательная наклейка DTT
Trollik ты действительно хочеш это знать?
BlueEyes Вы совсем не правы... |
Ник всетаки коверкать не стоит, я же не прибавляю Т спереди к твоему
Я же написал - не наезд, а общее мнение и факт. Я ж сказал, что статистику удручающая, вот что...
Аффтору:
Давай так - Аеро на АКПП не бывает, только РКПП.. Бывает 200 сил 2.3Т (HPT) и 3.0 V6 210 сил. 2.3Т на АКПП не порвешь точно, 1000%, 3.0 попробовать можно, но тоже не выйдет, просто поедет подругому (не опечатки, у 2.3 момент 320, у 3.0 - 280)..
Могу сказать только, что если ты хочешь тазом порвать саабку с 0-100, то:
1 - обязательно турба или компрессор чтобы догнать момент
2 - поднять лс
примерно из математики мы получаем у сааба 14лс на 100кг, у таза (если масса 1000,лс - 85 их не помню) - 8,5 на 100. Итого из математики по лс можно предположить, что 160 должно хватить. Но! Вспоминаем момент - какой будет момент на 160 лс с двигана 1,5? у сааба отношение 23 нм на 100 кг, а у таза ? ну считаем, что там 200 - тогда получаем 20. Итог. при 160/200 порвать по чистой мощности не получится, а значит надо болше. Как я знаю, в москве тазов >> 160 лс можно пересчитать, особенно турбовых (атм сразу отдыхает). И это еще не принимали в учет передачи... у АКПП они очень длинные, но достаточные под мощность.. Гриффин на 1 передаче уезжает от аеры например... надеюсь примитивно ответил на твой вопрос. Результат - 180 кобыл и 250 нм таз с 6тым рядом. Найдете такой, попробуем заехать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trolik
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 933 Откуда: из 1000 миль
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 1:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Roxx писал(а): | а за сколько саап этот до 100 едет? |
ХЗ... За сколько 9000 аэро 2.3 турбо акпп до 100 едит я не знаю... Но если будет нада то вес таза скину до минимума, у меня и так в нем уже ни хрена нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leshch Аццкий РыП
Зарегистрирован: 07.03.2005 Сообщения: 7501 Откуда: Москва ЮАО
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 1:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чё то я запутался так чё типа 160 кобыл не хватит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 1:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Trolik писал(а): | Roxx писал(а): | а за сколько саап этот до 100 едет? |
ХЗ... За сколько 9000 аэро 2.3 турбо акпп до 100 едит я не знаю... Но если будет нада то вес таза скину до минимума, у меня и так в нем уже ни хрена нет |
А если мы все из аеры выкинем, думаешь будет шанс?
А давайте еще прицеп приделаем, таз интересно уедет тогда? или водитель первый 30 сек не жмет на газ. Мы ж машины сравниваем а не повозки. ну выкиньте все, оставьте 4 колеса и двиган - облегчение ж )))
PS: от того что выкинут все равно ничего сильно не изменится, просто чуть время сократиться ) заметьте - чуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
отвечаю с телефона т.к. комп умер и писать очень неудобно. сорри.
у меня есть знакомый на примерно таком тазу но он врядли с тобой поедит.. он восьмому эво проигрывает 1.5 корпуса ... так что не думаю что для него данный заезд будет интересен. но все равно спрошу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Leshch писал(а): | Чё то я запутался так чё типа 160 кобыл не хватит? |
из самой глупой и дубовой математики уже видно, что не хватит. просто замеры по мощностям... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 1:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Roxx писал(а): | отвечаю с телефона т.к. комп умер и писать очень неудобно. сорри.
у меня есть знакомый на примерно таком тазу но он врядли с тобой поедит.. он восьмому эво проигрывает 1.5 корпуса ... так что не думаю что для него данный заезд будет интересен. но все равно спрошу. |
спроси.. Помнится тотал катался с эвой, и она отдохнула тогда.. все честно было, вот какая эва - не помню... Но Паша не откажется точно проехаться с таким тазом, мы не фанаты в плохом понимании слова и не уперты - если можете порвать - попробуйте, но нахаля никто не сдастся.
PS: добавлю... я ушел спать, там что за шведский самолет отдуваться больше некому. приятно было побеседовать. если интересно - продолжим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trolik
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 933 Откуда: из 1000 миль
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 1:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Trolik писал(а): | Roxx писал(а): | а за сколько саап этот до 100 едет? |
ХЗ... За сколько 9000 аэро 2.3 турбо акпп до 100 едит я не знаю... Но если будет нада то вес таза скину до минимума, у меня и так в нем уже ни хрена нет |
А если мы все из аеры выкинем, думаешь будет шанс?
А давайте еще прицеп приделаем, таз интересно уедет тогда? или водитель первый 30 сек не жмет на газ. Мы ж машины сравниваем а не повозки. ну выкиньте все, оставьте 4 колеса и двиган - облегчение ж )))
PS: от того что выкинут все равно ничего сильно не изменится, просто чуть время сократиться ) заметьте - чуть. |
Эм... Ехать буду не стобой все-равно! Что я буду с делать с тазом это тоже не важно, в данный момент в тазе 12-ряд, пара 4.3, блокировочка и живой мотор, на этом видимо все. Еще могу довести таз до 700 кг., поставить паучек 4-2-1 (децл удлиненный) и веселый распред, + встать на хороший слик, сделать впуск, и залить нитро-метана (дай бог что бы таза на заезд хватило) но мадам того стоит Вот и интересно порву ли я сааб с 0-100 км/ч. повторяю что сабака 9000 аэро 2.3 автомат, еще она говорит что турбинка там от эвика... Не знаю как её мотор с этим работает, но работает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 4:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне всегда очень обидно когда всякие сабы, бэхи, опели рвут ево, неважно какой (5,6,7, из за того, что в евике сидит ну оооочень куевая прокладка...
Короче завтра будет отчет за недельку! Давно не писал, пора навести кипиш |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
MegioN-evo писал(а): | Мне всегда очень обидно когда всякие сабы, бэхи, опели рвут ево, неважно какой (5,6,7, из за того, что в евике сидит ну оооочень куевая прокладка...
Короче завтра будет отчет за недельку! Давно не писал, пора навести кипиш |
Ну блин, прокладка хош-не хош, а сам знаешь - влияет. но всегда на нее валить тоже не стоит..
2Trolik
Ну еще раз говорю - не бывает аер на автомате... это может быть обычный хэтч 2.3Т 200 кобыл с легким тюнингом например. Но весь тюнинг 9000ка на автомате кончается ограничением коробки. Как я помню АКПП держит 380нм в пределе, а у саабки 225лс (та что на ручке и действительно аера) уже 340нм! Поэтому максимум для автомата - 250лс и 360-370нм, иначе коробка в переборку после каждого заезда. Вот так.
PS: С ушей снимайте все таки - посмотреть что это за сааб и сказать что в нем можно очень быстро. А про турбу от эвика Ну комментировать не буду, левша тоже как то блоху подковал, но имхо гон.
PPS: Коли так интересно с чем едете - если утверждают, что Аера, да на автомате - посмотрите 8-ой символ VIN-а, если там R - это аера, все остальное - нет, да и на турбу гляньте - Митсу TD04 аера, Garrett T25 - обычный 2.3Т, еще вставляют иногда гибриды, но 9К с этим оооочень мало и практически нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Бывает 200 сил 2.3Т (HPT) и 3.0 V6 210 сил. |
аффтар выпей мёду
бывают еще 2.0T аэры... после чипа около 215 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bobbie писал(а): | Griffin писал(а): | Бывает 200 сил 2.3Т (HPT) и 3.0 V6 210 сил. |
аффтар выпей мёду
бывают еще 2.0T аэры... после чипа около 215 л.с. |
ПНХ!
Выдыхай бобер!
в модельном ряду 9000 с 93-98 Аера только хэтч 2.3Т 225/340 с двигателем B234R. С 91 по 93 года была таже Аера, только название было 2.3_Turbo_S, т.к. использовать сочетание Аеро нельзя было. До 91 года была Т16S 204 лошади хэтч. С 97 по 00 (01) года в модельном ряду 9-5 была 2.3Т Аера 230лс, с 01 (02) по н.в. рестайлинговая Аера 2.3Т 250лс. В модельном ряду 9-3 был только Вигген (мотор от аеры, 2.3Т 225 кобыл, B234R), в 900-ке Аера была только в лохматых годах один раз. в 9-3SS есть Аера 2.0Т 210лс (03-н.в.), еще будет 9-3SC Aера с двиганом V6 250лс, но на рынок ее еще не выкинули...
Аера - это название.. ВЫ хоть 2.0 атм затюньте до 400 лс все равно аерой он не будет )
Последний раз редактировалось: Griffin (Ср Июн 08, 2005 11:22 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|