Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Deni Гость
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2005 2:49 pm Заголовок сообщения: Duesenberg возрождается... |
|
|
Марка Duesenberg возродится с коаксиальным мотором
26 мая 2005
membrana
-----------------------------------------------------------------------------------
Maybach, Bugatti… Немало престижных автомобильных марок первой половины XX века было возрождено после десятилетий небытия. Теперь на очереди Duesenberg, блиставший в 1930-х годах. Эта машина получит самый экзотический мотор среди серийных автомобилей. И самую экзотическую подвеску.
Известная знатокам и любителям автомобильной истории американская марка завоевала сердца поклонников приверженностью к оригинальным техническим идеям.
Её основатели, братья Дюзенберг, Фред (Fred или полностью Фридрих) и Оги (Augie, то есть — Август), в начале 1920-х строили свои первые гоночные автомобили (полностью, включая двигатели) с которыми завоевали Гран-при Франции 1921 года и побеждали на американской гонке Indy 500 (в 1924, 1925 и 1927 годах).
В 1921 году появился первый серийный дорожный Duesenberg, отличавшийся от конкурентов гидравлическими тормозами на всех колёсах (впервые в базовом оснащении) и мощным рядным восьмицилиндровым двигателем.
Со временем марка прогрессировала – машины Duesenberg слыли сплавом технических новаций, подтянутой спортивности, роскоши и безупречного стиля. Но к концу 1930-х марка загнулась. Последняя машина была собрана в 1940-м.
Теперь владельцы торговой марки намерены возобновить выпуск автомобилей и даже мотоциклов Duesenberg.
Автор дизайна нового Duesenberg некогда работал в таких компаниях, как Volkswagen, Mitsubishi и Ford (иллюстрация с сайта gizmo.com.au).
В марте 2006 года публика должна увидеть мотоцикл Duesenberg Torpedo (начало продаж – июнь 2006-го), а в январе 2007 года в свет должен выйти роскошный спортивный автомобиль Duesenberg Torpedo Coupe, призванный вернуть США в самый верхний ценовой сегмент авторынка, монополизированный Европой.
Хотя мотоцикл обещают выпустить первым, о нём неизвестно почти ничего. Про четырёхместный автомобиль доступно немного больше информации.
Автор его дизайна Джефф Тиг (Jeff Teague), хорошо известный в автомобильном мире и служивший шеф-дизайнером в ряде фирм.
Как и Duesenberg тридцатых, новую машину будет отличать сочетание спортивности с утончённой роскошью. И технические новации.
Так, в движение автомобиль должен приводить оригинальный коаксиальный 12-цилиндровый мотор CEM (то есть, Cylindrical Energy Module – цилиндрический энергетический модуль), разработанный инженером Эдди Полом (Eddie Paul), главой и основателем компании EP Industries, располагающейся в El Segundo (Калифорния).
CEM очень компактен и лёгок (фото с сайта epindustries.com).
В этом моторе шесть поршней расположены, как патроны в револьвере.
Они бегают по кругу, поддерживаемые роликами, которые катятся по сложному вырезу в корпусе. Поршни попеременно изменяют объём двух полостей, лежащих по обе стороны каждого из них. Всего получается 12 цилиндров.
Принцип этого ДВС больше понятен из рисунков. Здесь нет ни клапанов, ни коленчатого вала с шатунами.
Весь двигатель мощностью 300 лошадиных сил имеет всего 46 сантиметров в диаметре и 61 сантиметр в длину. А его вес составляет 45 килограммов. Авторы проекта обещают, что купе будет иметь очень низкий расход топлива.
Последовательная сборка коаксиального мотора (иллюстрации с сайта epindustries.com).
Также есть предположения, что эта машина станет первым серийным автомобилем с революционной электромагнитной подвеской от фирмы Bose.
Компания, известная своей элитной аудиотехникой, обратила свои взоры на новую ниву. Получилось очень интересно. В этой подвеске колёс нет ни пружин, ни амортизаторов. В традиционном понимании.
Вместо них – мощнейшие электромагниты, в чём-то сходные с магнитами акустических систем, которые управляются компьютером.
Заметим, активные подвески с компьютерным управлением – далеко не новость в автомобильном мире. Но до сих пор процессоры управляли лишь множеством клапанов, которые меняли режим работы гидравлических амортизаторов или гидропневматических подвесок.
Подвеска Bose (фото с сайта bose.com).
Здесь же понятие "активный" поднято на новую высоту. Электромагнитные линейные двигатели, подключённые к чему-то, очень напоминающему звуковой усилитель, просто "держат" колеса.
Эти, так сказать, "динамики" реагируют нужным образом на все толчки, приходящие от дороги и практически полностью исключают крены и клевки автомобиля.
Вот такая складывается картина. Остаётся надеяться, что какие-нибудь финансовые или, допустим, производственные проблемы не помешают инициатором этого второго пришествия Duesenberg воплотить планы в жизнь.
[img]http:/www.membrana.ru/images/articles/1117126837-2.jpeg[/img]
Последний раз редактировалось: Deni (Вт Июн 07, 2005 5:21 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2005 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чо написал, никуя не понятно :? :?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jacques
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2005 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОГОГОГОГО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
Зарегистрирован: 20.05.2003 Сообщения: 763 Откуда: Ново-Переделкино
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2005 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гы, мотор 45кг 300л.с.
эт че развод ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2005 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и дела... Куда катится этот мир? Какой-то мотор непонятный... Какая-то подвеска на магнитах... Интересно, как поведет себя эта подвеска при обесточивании авто? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2005 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kirik111 писал(а): | Ну и дела... Куда катится этот мир? Какой-то мотор непонятный... Какая-то подвеска на магнитах... Интересно, как поведет себя эта подвеска при обесточивании авто? |
Это ж не ТАЗик, чтоб обесточеваться
Зато такая подвеска практически вечна, т.к. нет трущихся элементов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2005 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не скажи всё равно стареет - грееться и пр.... но если сделают достаточно надёжную электрическую часть, то хватит в разы дольше чем обычнуюю..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2005 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Казырно, хочу такую подвеску! |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2005 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kirik111 писал(а): | Ну и дела... Куда катится этот мир? Какой-то мотор непонятный... Какая-то подвеска на магнитах... Интересно, как поведет себя эта подвеска при обесточивании авто? |
и как поведёт себя эта подвеска в условиях Москвы |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХАМ
Зарегистрирован: 04.05.2005 Сообщения: 567 Откуда: Москва-Прага
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2005 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пипец кулибины, револьвер)))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2005 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И правильно, сколько можно нынешнюю убогую схему ДВС доить. Из нее уже выжали все что могли лет 30 назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wheels
Зарегистрирован: 30.08.2004 Сообщения: 1108 Откуда: Москва. Северное Бутово.
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2005 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тока чото фоток маловато.. =((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2005 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Wheels писал(а): | Тока чото фоток маловато.. =((( |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wheels
Зарегистрирован: 30.08.2004 Сообщения: 1108 Откуда: Москва. Северное Бутово.
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2005 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О спасипа... =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2005 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Duesenberg Torpedo Coupe будет построено на базе серийного купе Mercedes CL 500 и сможет перевозить четырех пассажиров. По мнению разработчиков, эта новинка должна стать альтернативой дорогим европейским купе, вроде Bentley Continental GT, а ее покупателями будут люди, желающие обладать действительно эксклюзивным автомобилем.
Автор дизайна нового Duesenberg некогда работал в таких компаниях, как Volkswagen, Mitsubishi и Ford |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2005 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | И правильно, сколько можно нынешнюю убогую схему ДВС доить. Из нее уже выжали все что могли лет 30 назад. |
угу, будущее за рпд |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2005 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересный моторчик... Только я не понял, как передается усилие от поршней на вал. И второй момент - непонятно как реализовано уплотнение стыков барабана и кольца. Собственно, Ванкель не получил распространения именно из-за уплотнений (ну и формы камеры сгорания). Здесь хоть с камерами вроде порядок. Хотя опять же непонятно как охлаждаются поршни.
С полностью электрической подвеской это они ИМХО зря. Сколько она сожрет электричества... А его надо вырабатывать. И не святым духом, а генератором, который крутится от мотора, отжирая бесценные киловатты Варианты с амортизаторной жидкостью с регулируемой вязкостью в этом смысле интереснее.(с)
AleX413
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2005 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
еееэээ Генацвали нэ пугай мэна так да!
я сначала подумал что это ты сам написал |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШВЕД
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 992 Откуда: Москва, Ясенево
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Deni, а есть ссылка на первоисточник? чтоб с фотами итд... |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|