Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Народ подскажите как реально Усилить Москвич(рено)
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Trolik



Зарегистрирован: 09.02.2003
Сообщения: 933
Откуда: из 1000 миль

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2005 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С мелкой ГП его уже на 3 передаче тошнить начнет ИМХО... :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Trolik



Зарегистрирован: 09.02.2003
Сообщения: 933
Откуда: из 1000 миль

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2005 1:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik[vectra-club] писал(а):
Trolik
в смысле???

В смысле, того что если уменьшить ГП то на более высоких передачах он он будет мение динамичен, но трогаться он будет прикольно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2005 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты думаешь лучше коробка длинная, как у меня???
у меня если крутить в ограничитель, то скорости
60,105,160, ххх,ххх

бывают опели с коробками
60,96,135,175,ххх
так вот катались сравнивали 2 машины. моя заведо мощнее и значительно.
до ста я ухожу на раз плюнуть, а как втыкаю 3, то всё- обороты падают достаточно низко и пока дрыгатель оттуда вылезет тебя либо все догонят, либо ещё хуже обгонят Sad
так вот на 3 передаче я еду на равне где то до 130-140 по спидометру с этой, более слабой машиной, но у которой 3 передача короче.
если бы у меня была такая коробка, я бы так не сливал а мог и дальше уезжать от неё.
2 сравнение- моя машина и вента друга. тож самое, только у него вообще короткая коробка от гольфа 2 GTI. до ста я уезжаю, а после ста и до 170-180 я еду на равне... он скоростями щёлкает и едет, а я только 2 переключения делаю Sad
думаю и так всё понятно Smile на таких машинах это не грозит, может это имеет подобный эффект на машинах, где мощи больше 200-250?


за то у меня комфорт, и на 200 у меня 4500 оборотов, но мы говорим про драг??? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2005 2:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тем более видели живой пример- реногор моего друга. он себе такую пару поставил. вот только слики не успели попробовать нацепить- он его продал.
у него старт стал получатся хуже, чем до этого, но зато потом он тянул офигенно!
вот по этому и говорю, что слики и главная пара короткая рулят Smile
на драге смысл в большинстве от старта зависит. на сликах он со старта удерёт, и до финиша его мало кто догонит с такой коробкой ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trolik



Зарегистрирован: 09.02.2003
Сообщения: 933
Откуда: из 1000 миль

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2005 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ну тогда получается что пару он ставил больше чем стандартную... обороты ушли вверх и т.д. Но не меньше стандарта Smile ну и короткие передачи конечно же намного прикольней Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2005 2:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trolik
я короткую имел ввиду, это как у раллийных машин или кроссовых, но не так экстремально конечно Smile. это когда у него будет 5 передача 200 в ограничитель.
да, главная пара получается больше типа, было 3.5, а стало 4.2 (цифры просто для примера)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2005 2:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"правильная" коробка у реногоров дорого стоит.
правильной я называю первую подлиннее, 60 например и дальше близкие.
такую им на заказ делают и стоит вроде 700... так что дорого очень Smile.
лучше вариант когда просто главную пару меняют- первая конечно ужасная совсем получается (до 45), но со сликами прокатит нормально ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trolik



Зарегистрирован: 09.02.2003
Сообщения: 933
Откуда: из 1000 миль

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2005 2:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik[vectra-club] писал(а):
Trolik
я короткую имел ввиду, это как у раллийных машин или кроссовых, но не так экстремально конечно Smile. это когда у него будет 5 передача 200 в ограничитель.
да, главная пара получается больше типа, было 3.5, а стало 4.2 (цифры просто для примера)

Ну да, а то я тебя в начале не понял Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Freeak



Зарегистрирован: 27.01.2003
Сообщения: 100
Откуда: MozcaU

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2005 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пару слов по поводу реногора.

Г.П. 4.3, нулевик , было всё 2 года назад.

Гонялся тогда в Люблино.

На квотере Тазы 8 клапанные сосали корпусов на ~ 5, 16 клапанные ~ на 3-4 - полюбому,
опелю 2х литровому (вектра 94 года на ручке) привез - 2-3 корпуса.

Потом купил прелюда - 93 год, ручка 2л, 133лыс, лев руль - ради интереса гонялся с ним , я был за рулем прела, на святогоре мой брат, стартанули оба ок, я на преле слил полкорпуса , раза три стартовали - один результат.

Делайте выводы.

з.ы. по секундомеру на часах- 9 (+\-) сек до сотни.
:arrow: :arrow: :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2005 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дам тебе один полезный совет наконец! :D Узнай марку своего движка, т.е. буквенно/циферное обозначение. Поищи хороший форум реноводов. И там спроси, какие КПП стыкуются с данным типом движка. В яндексе заодно поищи. Наверняка кто-нибудь что-нибудь с реногором мутил.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2005 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можешь попробовать написать письмо официальному дилеру рено, по имайлу. Глядишь - ответят. Мол так и так: хочу форсировать такое-то двигло, что можете предложить.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2005 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут птичка на хвосте донесла, что есть в Москве такая контора - SVR называется. Так вот, она занимается тюнингом реногоров. Далее ищи сам.
Вернуться к началу
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2005 1:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirik111
SVR- дорого! вообще рено тюнить дорого.
коробку, я точного незнаю, но помоему они переделывали другу.
просто главную пару поменять ещё можно, а если более глубоко ковырять...
насколько я помню, чип на него стоит 400!

двигатель у него (если восьмиклапанный), то F3R.

Storm_race
там не коробка меняется, а главная пара ;). коробка остаётся прежней.


ещё пол года назад можно было купить двигло 16ти клапанное рено F7R нулёвое (под 150 лошадок)!!! за 600$!!! остатки с завода распродавали. F3R нулёвый стоил 300 8O 8O 8O
сейчас халява кончилась Sad


сайт вроде этот http://www.azlk.ru/
там все тюнихи возможные описаны и где и что можно сделать!!! море инфы! друг всё оттуда брал, если я не путаю сайт Smile. он брал всё с главного москвичёвского форума (вроде всё таки это он).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 542
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2005 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik[vectra-club] писал(а):


ты про цивик не сказал. 08 стоковая, как всегда? Laughing Laughing Laughing

сколько на стенде, ты конечно же не скажешь...
магу хоть обьедешь?


а у меня был первый тюних этой весной ;)- арки переварил и подвеску KWшную поставил Laughing Laughing Laughing . на двигатель денег нету, ваще. собственно как и всегда.
смешно смотреть как ты радуешься, когда гоняешься с вектрой, которую я купил за 3800 Smile твой таз в стоке в 2 раза дороже?

Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru