Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Пн Май 23, 2005 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MegioN-evo писал(а): | И еще одно. Я никогда не преувеличиваю, пишу как есть.
Например позавчера соареру 400 сильному насосался.
Мне не стыдно это признать |
Соарер автомат или ручка был? |
|
Вернуться к началу |
|
|
toyorocket
Зарегистрирован: 18.04.2004 Сообщения: 432
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
tulstas писал(а): | toyorocket писал(а): | tulstas писал(а): | toyorocket писал(а): | tulstas писал(а): | MegioN-evo писал(а): | Все бред, что тут написано по поводу того, что скай "без шансов" разорвет ево. Я ехал с 33 скаем GTR! А он был далеко не сток... НЕ ВПЕЧАТЛИЛО! |
да не горячись ты так......где в москве ты видел живого 33 ГТРа....не белый случаем? |
|
он??????????????????????????????? |
нет конечно, ты думаешь ART GT-R 33 ему бы слил ? ха ха |
я не про него......конструктор видал...думал про него :? ....
как фотку сюда залить...своего ская бы показал |
с твоего разрещения покажу фотки твоего скайлайна (фоткал НЕ я)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
Зарегистрирован: 20.05.2003 Сообщения: 763 Откуда: Ново-Переделкино
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
R1 конечно клевый мотик. ток найдите еще того чела который на нем нормально разгонится. Вроде Альпинский (или может не он), предлогал байкерам такое пари, заехать с заряженой субой. Байкеры подумали подумали и отказались.
За счет своего полного привода и сожженого (хотя у кого как) сцепления, Эвики И Сти дерут недоделанные помойки, владельцы которые ток мечтают их довести до ума.
В японии эту тему бы даже не обсуждали, приехала бы нормальная Супра и хоть с ходу хоть с подскока дернет и Ево и СТи. У нас остаеться лишь выкладывать фотки их заморских собратьев и вспоминать НН скай, который небось уже чихает |
|
Вернуться к началу |
|
|
toyorocket
Зарегистрирован: 18.04.2004 Сообщения: 432
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gena писал(а): | R1 конечно клевый мотик. ток найдите еще того чела который на нем нормально разгонится. Вроде Альпинский (или может не он), предлогал байкерам такое пари, заехать с заряженой субой. Байкеры подумали подумали и отказались.
За счет своего полного привода и сожженого (хотя у кого как) сцепления, Эвики И Сти дерут недоделанные помойки, владельцы которые ток мечтают их довести до ума.
В японии эту тему бы даже не обсуждали, приехала бы нормальная Супра и хоть с ходу хоть с подскока дернет и Ево и СТи. У нас остаеться лишь выкладывать фотки их заморских собратьев и вспоминать НН скай, который небось уже чихает |
в гараже переворачивается |
|
Вернуться к началу |
|
|
iron
Зарегистрирован: 25.08.2004 Сообщения: 312 Откуда: Калининград-Москва
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
toyorocket писал(а): | Gena писал(а): | R1 конечно клевый мотик. ток найдите еще того чела который на нем нормально разгонится. Вроде Альпинский (или может не он), предлогал байкерам такое пари, заехать с заряженой субой. Байкеры подумали подумали и отказались.
За счет своего полного привода и сожженого (хотя у кого как) сцепления, Эвики И Сти дерут недоделанные помойки, владельцы которые ток мечтают их довести до ума.
В японии эту тему бы даже не обсуждали, приехала бы нормальная Супра и хоть с ходу хоть с подскока дернет и Ево и СТи. У нас остаеться лишь выкладывать фотки их заморских собратьев и вспоминать НН скай, который небось уже чихает |
в гараже переворачивается |
как то не очень вежливо про владельцев других ...более скромных тазов....мне вот например сти 2,5 прошлого года с херовенькой прокладкой сливает, как ни странно, с места, с хорошей...через триста метров...а у меня все тот же почему то ненавистный вам мерс, не хочу никого оскорблять,я уважаю хорошие тазы и их владельцев....буду в Москве с удовольствием заеду с ЭВО...если хозяин конечно непротив..интересно сколько он мне привезет...с ув.Заур. Калининградская лига уличных гонок.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
toyorocket
Зарегистрирован: 18.04.2004 Сообщения: 432
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
iron писал(а): | toyorocket писал(а): | Gena писал(а): | R1 конечно клевый мотик. ток найдите еще того чела который на нем нормально разгонится. Вроде Альпинский (или может не он), предлогал байкерам такое пари, заехать с заряженой субой. Байкеры подумали подумали и отказались.
За счет своего полного привода и сожженого (хотя у кого как) сцепления, Эвики И Сти дерут недоделанные помойки, владельцы которые ток мечтают их довести до ума.
В японии эту тему бы даже не обсуждали, приехала бы нормальная Супра и хоть с ходу хоть с подскока дернет и Ево и СТи. У нас остаеться лишь выкладывать фотки их заморских собратьев и вспоминать НН скай, который небось уже чихает |
в гараже переворачивается |
как то не очень вежливо про владельцев других ...более скромных тазов....мне вот например сти 2,5 прошлого года с херовенькой прокладкой сливает, как ни странно, с места, с хорошей...через триста метров...а у меня все тот же почему то ненавистный вам мерс, не хочу никого оскорблять,я уважаю хорошие тазы и их владельцев....буду в Москве с удовольствием заеду с ЭВО...если хозяин конечно непротив..интересно сколько он мне привезет...с ув.Заур. Калининградская лига уличных гонок.. |
нееее
мерсы мы любим ! мало их просто (Е500 W124)
да, и кстати - ТАЗами принято называть ШЕДЕВРЫ Тольяттинского Автомобильного Завода |
|
Вернуться к началу |
|
|
iron
Зарегистрирован: 25.08.2004 Сообщения: 312 Откуда: Калининград-Москва
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 1:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
toyorocket писал(а): | iron писал(а): | toyorocket писал(а): | Gena писал(а): |
В японии эту тему бы даже не обсуждали, приехала бы нормальная Супра и хоть с ходу хоть с подскока дернет и Ево и СТи. У нас остаеться лишь выкладывать фотки их заморских собратьев и вспоминать НН скай, который небось уже чихает |
в гараже переворачивается |
как то не очень вежливо про владельцев других ...более скромных тазов....мне вот например сти 2,5 прошлого года с херовенькой прокладкой сливает, как ни странно, с места, с хорошей...через триста метров...а у меня все тот же почему то ненавистный вам мерс, не хочу никого оскорблять,я уважаю хорошие тазы и их владельцев....буду в Москве с удовольствием заеду с ЭВО...если хозяин конечно непротив..интересно сколько он мне привезет...с ув.Заур. Калининградская лига уличных гонок.. |
нееее
мерсы мы любим ! мало их просто (Е500 W124)
да, и кстати - ТАЗами принято называть ШЕДЕВРЫ Тольяттинского Автомобильного Завода |
ааа...не знал не знал.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 2:43 am Заголовок сообщения: лучший бомбардир лиги чемпионов |
|
|
Не мое, но за душу зацепило. Извините за то что большая, но не поленитесь, прочитайте, оно того стоит. Ранее утро8 марта. Будильник зазвенел, и даже не успев, как следует начать свою песню, у
А вот вам ещё инфа об одной известной группе!!! Быль или небылица. Однажды в далеком 1994 году, два грубых мужика, страшных сквернослова, но с новаторскими устремлениями, которые занимались тем,
Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 6:59 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
yoocko_g
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 1055
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 6:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 MegioN-evo Ваше респект ну ты и стартуеш .КЛАСС! Видели как ты с Субой чёрной заезжал................... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 7:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Олег, она была не черная
а Мегион реально хорошо стартанул! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон1
Зарегистрирован: 18.03.2005 Сообщения: 53
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
байки 1000 последней генерации с нормальным пилотом за рулем по тестам буржуйских журналов едут квотер в стоке в районе 9,5 сек!!!
(Suzuki GSX-R 1000, Ямаха R1, Hayabusa и нек другие). Кстати, года 2 назад на драге на Дмитровском полигоне стоковая Ямаха R6 заезжала при мне с красным Поршом Стаса Чемакина (который на тесте в журнале Автоспорт 12,2 квотер проехал). Так вот, на мокрой!!! трассе ямаха 2 раза подряд надрала этот Порш, вот Вам и 600 сс.
Насчет GT-R, по всем замерам (как иностранным, так и в прошлом году в Тушино) стоковый должен ехать квотер в диапазоне 12,7-13. Эвик 8 европейский так никогда в стоке не проедет (японский наверное да), однако в конкретном возможном заезде в любобм случае все зависит от прокладки и массы прочих факторов. Однако при прочих равных ИМХО GT-R, конечно, быстрее стокового евроЭвика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХАМ
Зарегистрирован: 04.05.2005 Сообщения: 567 Откуда: Москва-Прага
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Антон1 писал(а): | байки 1000 последней генерации с нормальным пилотом за рулем по тестам буржуйских журналов едут квотер в стоке в районе 9,5 сек!!!
(Suzuki GSX-R 1000, Ямаха R1, Hayabusa и нек другие). Кстати, года 2 назад на драге на Дмитровском полигоне стоковая Ямаха R6 заезжала при мне с красным Поршом Стаса Чемакина (который на тесте в журнале Автоспорт 12,2 квотер проехал). Так вот, на мокрой!!! трассе ямаха 2 раза подряд надрала этот Порш, вот Вам и 600 сс.
Насчет GT-R, по всем замерам (как иностранным, так и в прошлом году в Тушино) стоковый должен ехать квотер в диапазоне 12,7-13. Эвик 8 европейский так никогда в стоке не проедет (японский наверное да), однако в конкретном возможном заезде в любобм случае все зависит от прокладки и массы прочих факторов. Однако при прочих равных ИМХО GT-R, конечно, быстрее стокового евроЭвика. |
И не только евро но и японовского Эвика 8. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegarh
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2877
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Xpite писал(а): | ЛешаGT писал(а): | Xpite писал(а): | Olegarh писал(а): | против ЖИВОГО стокового ГТ-Ра шансов ноль... |
обоснуй. берем равносильные версии 280 л.с. 392 Н*м куртяшки, все 1 к 1, плюс у Евик полный приводу получше будет и предполагаю массы по меньше... Так что так уверенно говорить не стоит думаю, Эвиков у нас живых хоть отбавляй... |
родной, уже доказано передоказано, что в ГТР стоковом намного больше 280 сил... полный привод у эво лучше? ну лучше только не для драга, а вот для драга, как раз у ская привод лучше...короче спорить даже смысла не вижу, ты ориентируешься на данные каталога, и значит не в теме! |
Угу, РЕЧЬ ПРО СТОКОВЫЙ. На стоковом 280 л.с. по ограничителю. Снимать её - уже тюнинг. поэтому будьте объективными. |
ограничитель на лошади ай мля все пристрелите меня как бешенную собаку :evil: :x :? уууууууууууууууууууууууууууууу бугаггагагагагагага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegarh
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2877
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Xpite писал(а): | спорить не буду, скаи не мерял! Как она тогда продавалась, если раньше по японскому законодательству больше 280 л.с. сил нельзя было?
Если 320 осликов, то Евик 280-ти сильный сольет. Хотя прелагаю не спорить, Ево желающий заехать с ГТР-ом есть. Ищите стоковый ГТР и трасса рассудит. |
да втом-то и дело,что многие ГТР в глаза не видели!!!!!Вы меня реально смешите,ГТР и эво))))))эвик конечно рульная машинка,но с гэтэром ему тягаться не по зубам :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegarh
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2877
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Xpite писал(а): | Ещё б не рулил... на 600 кубов больше и плюс Bi turbo... Тут уж хочешь не хочешь Вся канитель как раз в том, чтобы этого мостра держал ограничитель в 280 л.с. |
Уважаемый,Вы меня до истерики доведете
в предыдущем посте написал:я ГТР не мерял...я чуть со стула не упал прекрати про ограничитель писать,не позорься!!!!!
а про то,что там вместо 280 по паспорту 320,так ведь не наипешь,не проживешь....это частое явление в Японии на турбовых моторах у япов,реальная мощность,больше заявленной!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegarh
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2877
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Xpite писал(а): | Ещё б не рулил... на 600 кубов больше и плюс Bi turbo... Тут уж хочешь не хочешь Вся канитель как раз в том, чтобы этого мостра держал ограничитель в 280 л.с. |
да и кстати твин турбо,а не би |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон1
Зарегистрирован: 18.03.2005 Сообщения: 53
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Никакого ограничителя на японских машинах по мощности нету. Есть только по скорости. А по мощности, как справедливо было написано выше, есть договоренность японских автопроизводителей. Поэтому свои мощные моторы япы стараются подогнать под отметку 280 лс. А иногда не очень стараются (отсюда и получается, что например GT-R и Эвик японский при заявленных 280 выдают более 300). Вон по таблице, выложенной выше Эвик 8 MR выдает реальных 329 лс (при заявленных 280, т.е. на 50!!! лс больше). И GT-R также. Так что никакого ограничителя там нет, есть только договоренности, которых автопроизводители если и придерживаются, то с рядом допусков. Кстати, Хонда выпустила новую модель только что, так там мотор 3,5 V6 300 лс заявлено (первый серийный японский авто с заявленной! мощностью более 280 лс). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Batman-KRT
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 196
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Olegarh писал(а): | Xpite писал(а): | Ещё б не рулил... на 600 кубов больше и плюс Bi turbo... Тут уж хочешь не хочешь Вся канитель как раз в том, чтобы этого мостра держал ограничитель в 280 л.с. |
да и кстати твин турбо,а не би |
уже написал))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Batman-KRT
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 196
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Антон1 писал(а): | Никакого ограничителя на японских машинах по мощности нету. Есть только по скорости. А по мощности, как справедливо было написано выше, есть договоренность японских автопроизводителей. Поэтому свои мощные моторы япы стараются подогнать под отметку 280 лс. А иногда не очень стараются (отсюда и получается, что например GT-R и Эвик японский при заявленных 280 выдают более 300). Вон по таблице, выложенной выше Эвик 8 MR выдает реальных 329 лс (при заявленных 280, т.е. на 50!!! лс больше). И GT-R также. Так что никакого ограничителя там нет, есть только договоренности, которых автопроизводители если и придерживаются, то с рядом допусков. Кстати, Хонда выпустила новую модель только что, так там мотор 3,5 V6 300 лс заявлено (первый серийный японский авто с заявленной! мощностью более 280 лс). |
вроде как производители забили на это соглашение и начали делать машины, в паспорте которых более 280 сил, и хъонда первая, так что ждем-с 450-500 сил) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|