Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕГЛАМЕНТУ.........
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2002 12:45 am    Заголовок сообщения: ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕГЛАМЕНТУ......... Ответить с цитатой

предлагаю высказать пожелания по предложенному регламенту. Уточню сразу же: мы в меньшей степени можем подвергнуть изменениям деление на классы по кубатуре, однако, многие нюансы, коэффициенты в частности, могут быть обсуждены В ОГРАНИЧЕННЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ. Предложения по изменению/уточнению регламента весьма интересны, хотя, мы прекрасно понимаем, что кол-во людей и мнений может быть весьма велико. Я натоятельно прошу не просто предлагать вар-ты, но и аргументировать свою точку зрения. ФЛЕЙМ ПРОШУ ИСКЛЮЧИТЬ!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2002 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Убрать коэфф. на ВТЭК
2. поместить машины с 1.8 Т в клас от 2.5 до 3.0 литра
3. Убрать бред с Апеляцией , потому как ни кто не даст дербанить свой мотор!
Ну а остальное меня устраивает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2002 1:01 am    Заголовок сообщения: ....... Ответить с цитатой

Попробую объяснить дополнительно, что правила, обсуждаемые сейчас- это условия игры, которые должны соответствовать ПРАВИЛАМ FIA & FIM, в противном случае, если мы изобретем нечто, "радикально свое" и "пойдем впереди всех" , наши победители, в частности, не смогут участвовать в международных соревнованиях по версии этих ассоциаций. Так, что придется некоторые вещи принимать . Хотя, конечно, я бы тоже кое-что подправил.................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Субботник



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2002 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А все предложения уже давно высказаны.
Можете теперь переститать тех, кто согласен но вашим правилам кататься.
Мне кажется, палку перегнули так, что ее не выгинать, а выкидывать пора.


А те кто останутся, будут участвовать в мифических "международных соревнованиях FIA & FIM".
Так пожелаем же им удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
w12



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 394

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2002 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Человек с плавающим ником все уже давно высказал. Все, кто хотел, участвовали в обсуждении. Организаторы молчали - это их право. Свой выбор они сделали. Может быть теперь они сделают нам одолжение и объяснят, чем они руководствовались при его разработке. С аргументами желательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Субботник



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2002 2:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответы в стиле "как всегда".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2002 2:32 am    Заголовок сообщения: Re: ....... Ответить с цитатой

boing писал(а):
Еще раз повторяю, что интересны лишь аргументированные предложения по поправкам и изменениям в регламенте, а не прогнозы и эмоции.



Скажи в каких регламентах пенализируют ВТЭК?????????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2002 3:04 am    Заголовок сообщения: ....... Ответить с цитатой

Вопрос актуальный, лично я, его тоже задавал. Полагаю, что целесообразность пенализации ВТЭК и аналогичных систем , действительно весьма спорна. Однако, ее нужно обсуждать, поскольку точек зрения по этому поводу все же более одной. ВВодить коэффициент для ВТЭк или нет ? Обсуждаем........
Мне вот, представляется весьма спорным в регламенте Свидетеля ,предложенный К на турбонагнетатель- 1.55 (!?).
В правилах ФИА и РАФ предлагаются коэффициенты 1.8 - 1.9 и ,уверяю вас, над ними работали не лохи. (пример: СУПРА 2.5 твинтурбо Х 1.55 = 3875 см3. Т.е. машина, которая рвет ауди 6000 см3, корвет 5700 см3, бмв м3 типа будет ездить с 3-литровыми иномарками: 530 бмв, фольксами, фордами............ уверен, что пример не самый удачный, однако...............)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigCat



Зарегистрирован: 23.10.2002
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2002 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, а можно регламент почитать? а то так точно введете коэф. на втэк... придется еще одни валы покупать... без него... Cool))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Субботник



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2002 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где купить наклейки?

Последний раз редактировалось: Субботник (Пн Ноя 25, 2002 4:27 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zpazm



Зарегистрирован: 06.07.2002
Сообщения: 375
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2002 10:58 am    Заголовок сообщения: Re: ....... Ответить с цитатой

boing писал(а):
В правилах ФИА и РАФ предлагаются коэффициенты 1.8 - 1.9 и ,уверяю вас, над ними работали не лохи. (пример: СУПРА 2.5 твинтурбо Х 1.55 = 3875 см3. Т.е. машина, которая рвет ауди 6000 см3, корвет 5700 см3, бмв м3 типа будет ездить с 3-литровыми иномарками: 530 бмв, фольксами, фордами............ уверен, что пример не самый удачный, однако...............)


1.8T x 1.7 = 3.06 vs 2.0T эво и wrx и т.д. !!!!! 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2002 11:30 am    Заголовок сообщения: ....... Ответить с цитатой

Уважаемый Танго! Вы всегда охотно спорили......... На какие "конкретные вопросы" Вы хотите получить ответ......... Я вижу пока лишь взрыв эмоций и попытку выдать вашу точку зрения за общую. Вас не устраивают конкретные нюансы регламента? Какие именно? С удовольствием отвечу на ваши вопросы! Что касается "эмоций", то боюсь, Вы раздражены не конкретными ошибками регламента (не исключаю, что они есть), а самим фактом не совпадающей, или не во всем совпадающей с Вашей точкой зрения. Итак, обсуждаем?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Субботник



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2002 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответьте мне на конкретный вопрос:

Дайте ссылку хотя бы на одного живого организатора drag-гонок по чистому регламенту FIA или по вашему.

Конкретнее не придумать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 2:57 am    Заголовок сообщения: Re: ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕГЛАМЕНТУ......... Ответить с цитатой

boing писал(а):
предлагаю высказать пожелания по предложенному регламенту. Уточню сразу же: мы в меньшей степени можем подвергнуть изменениям деление на классы по кубатуре, однако, многие нюансы, коэффициенты в частности, могут быть обсуждены В ОГРАНИЧЕННЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ. Предложения по изменению/уточнению регламента весьма интересны, хотя, мы прекрасно понимаем, что кол-во людей и мнений может быть весьма велико. Я натоятельно прошу не просто предлагать вар-ты, но и аргументировать свою точку зрения. ФЛЕЙМ ПРОШУ ИСКЛЮЧИТЬ!!!!!!!!!!


1) п4.1 "Организатор имеет право отказать Участнику или Водителю в приеме Заявки без объяснения причин отказа " - объясните пожалуйста в каких случаях может быть пременен этот пункт?

2) п5.1 "Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов заявленных экипажей, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях." - Question :!: Question Какого рода ответственнотсь вы имели ввиду?

3) п5.4 "Один водитель может участвовать в двух классах на одном соревновании на разных автомобилях." - т.е. если я заявляюсь в свой класс, то одновременно в более высокий я заявиться не смогу?

4) п6.1 - Ну про классификацию вам и так много написали, только обяъсните зачем в классификацию помимо объема добавлять еще кол-во цилиндров? Зачем усложнять?

5) п6.1 - На компрессоры тоже коэф вводите а не записывайте в конкретные классы!

6) п6.1 - Что, нитрос не пенализируем?

7) п6.2 - "Для автомобилей всех классов разрешается применение автомобильных шин любого производства, отвечающих нормативам по нагрузкам" - нормативные нагрузки это по ГОСТу ? Т.е. сертефицированные в РФ слики подойдут?

cool п6.3 - "Применение средств противоскольжения запрещено" - Во первых traction control не всегда отключаем. Во вторых как вы намереваетесь определять его наличие?

9) п11.3 - "Если протест требует демонтажа и повторной сборки различных частей автомобиля........" Только нигде ненаписано про обязанность предоставить автомобиль для "демонтажа и повторной сборки". Устанавливайте такие условия проверки автомобиля, которые вы сможете провести в закрытом парке перед стартом(какие устройства сможете определить - запрещайте или пенализируйте, что нет - разрешайте). Не надо никаких "демонтажей и повторной сборки",
объем - по паспоту, помойму поэтому поводу уже все высказывались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 10:35 pm    Заголовок сообщения: Re: ....... Ответить с цитатой

boing писал(а):
Вопрос актуальный, лично я, его тоже задавал. Полагаю, что целесообразность пенализации ВТЭК и аналогичных систем , действительно весьма спорна. Однако, ее нужно обсуждать, поскольку точек зрения по этому поводу все же более одной. ВВодить коэффициент для ВТЭк или нет ? Обсуждаем........
Мне вот, представляется весьма спорным в регламенте Свидетеля ,предложенный К на турбонагнетатель- 1.55 (!?).
В правилах ФИА и РАФ предлагаются коэффициенты 1.8 - 1.9 и ,уверяю вас, над ними работали не лохи. (пример: СУПРА 2.5 твинтурбо Х 1.55 = 3875 см3. Т.е. машина, которая рвет ауди 6000 см3, корвет 5700 см3, бмв м3 типа будет ездить с 3-литровыми иномарками: 530 бмв, фольксами, фордами............ уверен, что пример не самый удачный, однако...............)


Про VTEC я например уже писал.

Здесь: http://www.dragrace.ru/phorum/viewtopic.php?p=31366#31366

Писать еще раз - не вижу смысла. Да и до меня Игорь+ объяснил всё так подробно, что вообще вопроса про VTEC не должно было возникнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 11:12 pm    Заголовок сообщения: ...... Ответить с цитатой

www.fia.com- раздел дрэгрэйсинг- берите календарь соревнований- все это регламенты ФИА (хотя я уже писал, что имеется несколько ФИА-шных классификаций и мы выбрали ту, которая наиболее похожа на наши старые правила).
На вопросы по конкретным статьям регламента, я могу, конечно, ответить "по пунктам" (и отвечу), но, немедленно скажу лишь, что в основе- общепринятые СК(спортивный кодекс) и общие правила.........
Мы можем обсудить все до мелочей (и обсудим), но, в настоящий момент очень бы хотелось поправок и различных точек зрения.........
Какие есть идеи и предложения- высказывайтесь! (плз. аргументированно).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Субботник



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2002 3:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хватит морочить всем голову!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2002 3:27 am    Заголовок сообщения: Re: ...... Ответить с цитатой

boing писал(а):
....................................................................................
Мы можем обсудить все до мелочей (и обсудим), но, в настоящий момент очень бы хотелось поправок и различных точек зрения.........
Какие есть идеи и предложения- высказывайтесь! (плз. аргументированно).


Отреагируйте пожалуста на предложния/вопросы сделанные мною выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2002 3:40 am    Заголовок сообщения: Re: ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕГЛАМЕНТУ......... Ответить с цитатой

boing писал(а):
предлагаю высказать пожелания по предложенному регламенту. Уточню сразу же: мы в меньшей степени можем подвергнуть изменениям деление на классы по кубатуре, однако, многие нюансы, коэффициенты в частности, могут быть обсуждены В ОГРАНИЧЕННЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ. Предложения по изменению/уточнению регламента весьма интересны, хотя, мы прекрасно понимаем, что кол-во людей и мнений может быть весьма велико. Я натоятельно прошу не просто предлагать вар-ты, но и аргументировать свою точку зрения. ФЛЕЙМ ПРОШУ ИСКЛЮЧИТЬ!!!!!!!!!!



"ОГРАНИЧЕННЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ" - это сколько?

"мы в меньшей степени можем подвергнуть изменениям деление на классы по кубатуре" - так можете или нет?

Нельзя ли в классификации убрать привязку к цилинндрам?

:!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2002 1:07 pm    Заголовок сообщения: ....... Ответить с цитатой

Подправить можно многое, не понятно, что Вы предлагаете. Разделить на классы по кубатуре типа 1800-2300- НЕЛЬЗЯ, а ввести дополнительно 3000-4000, например, можно. Целесообразность "непривязки" к горшкам - объясните.........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru