Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Paul Aerodeck 86
Зарегистрирован: 21.06.2002 Сообщения: 547
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2002 12:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала, вопросу boing'у, по какой причине был удален мой топик из форума по чемпионату, где была предпринята попытка объективного обсуждения нового регламента? Учитывая, что данный топик является ни чем иным, как копией того топика, причем не в профильной конференции, это как минимум странно.
Второе, в регламенте не обозначено, как понимать границы классов.
Читаем:
FS A-Уличный быстрый А (Fast Street A)
Серийный легковой автомобиль импортного производства.
Конфигурация двигателя: 4 цилиндра
Объем двигателя: 1600-2000 куб.см.
Минимальный вес: 550 кг.
FS B- Уличный быстрый B (Fast Street B)
Серийный легковой автомобиль импортного производства.
Конфигурация двигателя: 4-х цилиндровый компрессорный или 6-цилиндровый атмосферный.
Объем двигателя: 2000-2500 куб.см.
Минимальный вес: 900 кг.
Берем для примера двигатель 2.0 и не понимаем в какой класс он попадает.
Замечание третье насчет коэффициента на VTEC. Под его действие попадают следующие моторы:
Honda Integra 1.8 - перемещается из FSA в FSB
Honda Prelude 2.2 - перемещается из FSB в FSC
Honda NSX 3.0 перемещается в US
Да, я понимаю моторы Хонды заслуживают отдельного уважения, но пенализируя VTEC все преимущества теряются. Атмосферный двигатель 1.8 будет противостоять 2.5. 2.2 с 3.0. 3.0 с вообще неограниченными по объему двигателями. Технология изменения фаз газораспределения (1987) - достаточно стара и именно благодаря с ней, почти все производители сделали еще один шаг вперед по созданию более эффективных и мощных двигателей. Я не думаю, что было бы разумно вообще в принципе пенализировать какие-либо технологии, позволяющие снимать больше мощность, выравнивать крутящий момент и т.п. Отсутствие дроссельной заслонки в новых двигателях BMW - одно из таких нововведений, оно подталкивает других автопроизводителей искать новые методы улучшения моторостроения. Нам ведь интереснее смотреть гонки более мощных машин, правильно?
Коэффициент на турбо уже не раз обсуждался в прошлых топиках Игоря+ (Свидетеля). Смысла сваливать в одну кучу все турбированные моторы (в Unlimited) - никакого нет.
Многие другие пункты регламента вызывают сомнение. В частности - наличие медицинской справки, страховки на жизнь, а также нормативы к дорожному покрытию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2002 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
ТАк для тупых пишу в последний раз , система фаз газораспределения и система Хонды VTEC это разные вещи!
Обьясняю разницу , система газо распределения просто позволяет достич максимальный крутящий момент при меньших оборотах , не добавляя мощность и момент . VTEC работает так на оборотах до 5000 (примерно) работает один ряд кулачков с определенными данными мощности и момента , после включается ВТЭК и проиходит сдвиг распредвалов и подмена кулачков на более мощные , тоесть они расширяют фазы тоесть топливо подается больше , увеличивает время открытия клапана , и высоту поднятия вот за счет этого он нехило подымает мощность ( местами больше чем турбо) !!
Я это пишу что некоторые личности не пытались пустить пыль в глаза что типа ВТЭК не добавляет мощность!! НО Я ПРОТИВ ВВОДА НА НЕГО КОЭФФИЦЕНТА!! Аналги ВТЭКА это VVTI , MIVEC все больше в мире нет аналогов !! Ну у последних семерок БМВ с моторо 3.5 и 4.5 и новой М3 есть система Вальвотроник , но эти машины и так в высоких классах! |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2002 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | ТАк для тупых пишу в последний раз , система фаз газораспределения и система Хонды VTEC это разные вещи!
Обьясняю разницу , система газо распределения просто позволяет достич максимальный крутящий момент при меньших оборотах , не добавляя мощность и момент . VTEC работает так на оборотах до 5000 (примерно) работает один ряд кулачков с определенными данными мощности и момента , после включается ВТЭК и проиходит сдвиг распредвалов и подмена кулачков на более мощные , тоесть они расширяют фазы тоесть топливо подается больше , увеличивает время открытия клапана , и высоту поднятия вот за счет этого он нехило подымает мощность ( местами больше чем турбо) !!
|
МУАХАХАХАХААХХАХААХХАХАХАХАА!!!
"Спортивный распредвал поднимает мощность больше чем турбо."
Ты бы не смешил людей, порешь полную чепуху. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2002 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
jZ писал(а): | HellRazor писал(а): | ТАк для тупых пишу в последний раз , система фаз газораспределения и система Хонды VTEC это разные вещи!
Обьясняю разницу , система газо распределения просто позволяет достич максимальный крутящий момент при меньших оборотах , не добавляя мощность и момент . VTEC работает так на оборотах до 5000 (примерно) работает один ряд кулачков с определенными данными мощности и момента , после включается ВТЭК и проиходит сдвиг распредвалов и подмена кулачков на более мощные , тоесть они расширяют фазы тоесть топливо подается больше , увеличивает время открытия клапана , и высоту поднятия вот за счет этого он нехило подымает мощность ( местами больше чем турбо) !!
|
МУАХАХАХАХААХХАХААХХАХАХАХАА!!!
"Спортивный распредвал поднимает мощность больше чем турбо."
Ты бы не смешил людей, порешь полную чепуху. |
Для тупых даунов привожу пример!!
Ауди 1.8 без турбо 125 л/с и такая же только с турбо 150 л/с , прибавка 25 л/с любой тюнинговый распредвал даст больше мощности!
Даже если взять чипованую до 180 л/с прибавка 55 л/с , у меня лежат валы которые моей БМВ добавят примерно столько же!!
По этому прежде чем из себя стороить идиота лучше пойди подучи мат. часть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2002 11:47 pm Заголовок сообщения: ..... |
|
|
ТЭК-с! Поехали по пунктам:
ВТЭК- как я понимаю защитники пенализации ВТЭК и аналогов молчат, так-что с этим пока ясно: есть предложение НЕ ВВОДИТЬ КОЭФФИЦ- обсуждаем альтернативы.
Все верхние границы классов следует читать:" НЕ ВКЛЮЧАЯ", т.е. 2л.- "ФСБ", до 2л.- "ФСА".
Насчет турбо- я полагаю, что до 1800 турбо должно попадать в "ФСБ", хотя, если есть иные точки зрения- высказывайтесь.
Насчет нормативов, тебований к трассе, справок и т.д.- это стандартные требования......... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2002 11:57 pm Заголовок сообщения: Re: ..... |
|
|
boing писал(а): | ТЭК-с! Поехали по пунктам:
ВТЭК- как я понимаю защитники пенализации ВТЭК и аналогов молчат, так-что с этим пока ясно: есть предложение НЕ ВВОДИТЬ КОЭФФИЦ- обсуждаем альтернативы.
Все верхние границы классов следует читать:" НЕ ВКЛЮЧАЯ", т.е. 2л.- "ФСБ", до 2л.- "ФСА".
Насчет турбо- я полагаю, что до 1800 турбо должно попадать в "ФСБ", хотя, если есть иные точки зрения- высказывайтесь.
Насчет нормативов, тебований к трассе, справок и т.д.- это стандартные требования......... |
Убрать пенельти на ВТЭК , сделать на Турбу коэфф 1.65 !
Все остальное можно отсавить, включая классы !!
1. 1.6 до 2.0 все ок оставляем!
2. 2.0 до 2.5 надо обязательно оставить , потому как это очень сбаланированно получается
3. 2.5 до 3.0 тоже гуд!
4. 3.0 до 4.5 тоже нужен
5. свыше 4.5 ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2002 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью согласен с Лёхой насчёт регламента!!! на ВТЕК коэф вводить не надо!!! для турбин 1.65 согласен но НИКАК не больше!!!
А насчёт правил по медподготов страхованию и т.д. Вы что реально думаете что это пройдёт? что кто это представит или хотя бы будет больше половины гонщиков это Вам представят? да? ню- ню!!!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2002 1:28 am Заголовок сообщения: ..... |
|
|
И все-таки про 3000-4500 и свыше 4500:
по мнению авторов не следует разделять эти классы, поскольку в них достаточно как очень мощных авто,попадающих в 3000-4500 (супра 2500би-турбо), так и довольно слабых,попадающих в "свыше 4500" 170-190 л.с. 5000-5700 "камары","файерберды", " брабус".
нужно думать и решать........ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2002 1:31 am Заголовок сообщения: Re: ..... |
|
|
boing писал(а): | И все-таки про 3000-4500 и свыше 4500:
по мнению авторов не следует разделять эти классы, поскольку в них достаточно как очень мощных авто,попадающих в 3000-4500 (супра 2500би-турбо), так и довольно слабых,попадающих в "свыше 4500" 170-190 л.с. 5000-5700 "камары","файерберды", " брабус".
нужно думать и решать........ |
нет класс 3.0 до 4.5 нужен потому что М3, М5 , 540 БМВ, Ауди 4.2 , Мерины , как раз в этом классе будут сбалансированы, А супру 2.5 рвет М5 , так что все ок с этим классом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2002 1:51 am Заголовок сообщения: .... |
|
|
допустим, а тогда какие авто ( и сколько их.........) будут ездить в "свыше 4500 см3. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2002 1:53 am Заголовок сообщения: Re: .... |
|
|
boing писал(а): | допустим, а тогда какие авто ( и сколько их.........) будут ездить в "свыше 4500 см3. |
Тюненые Митцу 3000 , Супры 3.0 , Скай , Ниссан ZX300 , Мерины от 5 литров с компроссорами, Ауди W12! Много машин! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Субботник
Зарегистрирован: 18.11.2002 Сообщения: 194
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2002 3:22 am Заголовок сообщения: Re: .... |
|
|
HellRazor писал(а): | boing писал(а): | допустим, а тогда какие авто ( и сколько их.........) будут ездить в "свыше 4500 см3. |
Тюненые Митцу 3000 , Супры 3.0 , Скай , Ниссан ZX300 , Мерины от 5 литров с компроссорами, Ауди W12! Много машин! |
Скай получается до 4.5 литра при 1.65.
Бредовый регламент в корне.
Его не править надо, а выкидывать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2002 3:37 am Заголовок сообщения: Re: .... |
|
|
Танго писал(а): | HellRazor писал(а): | boing писал(а): | допустим, а тогда какие авто ( и сколько их.........) будут ездить в "свыше 4500 см3. |
Тюненые Митцу 3000 , Супры 3.0 , Скай , Ниссан ZX300 , Мерины от 5 литров с компроссорами, Ауди W12! Много машин! |
Скай получается до 4.5 литра при 1.65.
Бредовый регламент в корне.
Его не править надо, а выкидывать! |
Не ну специально для Скаев сделать исключения!
А мой вариант регламента все таки хорош! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Субботник
Зарегистрирован: 18.11.2002 Сообщения: 194
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2002 3:39 am Заголовок сообщения: Re: .... |
|
|
HellRazor писал(а): | Танго писал(а): | HellRazor писал(а): | boing писал(а): | допустим, а тогда какие авто ( и сколько их.........) будут ездить в "свыше 4500 см3. |
Тюненые Митцу 3000 , Супры 3.0 , Скай , Ниссан ZX300 , Мерины от 5 литров с компроссорами, Ауди W12! Много машин! |
Скай получается до 4.5 литра при 1.65.
Бредовый регламент в корне.
Его не править надо, а выкидывать! |
Не ну специально для Скаев сделать исключения!
А мой вариант регламента все таки хорош! |
То есть ты от бойкота отказываешься и мотор вскрывать будешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2002 3:42 am Заголовок сообщения: Re: .... |
|
|
Танго писал(а): | HellRazor писал(а): | Танго писал(а): | HellRazor писал(а): | boing писал(а): | допустим, а тогда какие авто ( и сколько их.........) будут ездить в "свыше 4500 см3. |
Тюненые Митцу 3000 , Супры 3.0 , Скай , Ниссан ZX300 , Мерины от 5 литров с компроссорами, Ауди W12! Много машин! |
Скай получается до 4.5 литра при 1.65.
Бредовый регламент в корне.
Его не править надо, а выкидывать! |
Не ну специально для Скаев сделать исключения!
А мой вариант регламента все таки хорош! |
То есть ты от бойкота отказываешься и мотор вскрывать будешь? |
Не ну по поводу вскрытия я уже давно написал что я против!!
И пока не переделуют регламент , то я байкотирую! |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2002 1:22 pm Заголовок сообщения: ...... |
|
|
Вот вы странные, господа. Неужели Вы думаете, что некий Организатор-маньяк в дело и не в дело будет залезать к Вам в моторы?
Речь идет о гипотетической возможности контроля. Например: призовой фонд 20.000 долларов,сторона, занявшая в финале 2-е место получает 100% инфу, о нарушении тех. требований победителем и готова оплатить экспертизу в надежде, что получит , в этом случае, призовые деньги. В этом случае, экспертиза может быть оправдана.
Естественно, что проводиться она джолжна в "правильном" тех.центре и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Субботник
Зарегистрирован: 18.11.2002 Сообщения: 194
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2002 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мы ничего не думаем про организаторов.
Мы решили не давать вскрывать моторы, и не будем вскрывать.
И не будем участвовать, если есть вероятность, что какой-то придурок инициирует вскрытие, обладая 100% информацией.
Кстати, какого рода информацией?
Что вы собираетесь искать в моторе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Katafalk
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 219 Откуда: Москва, ЦАО, Проспект Мира
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2002 1:52 pm Заголовок сообщения: пожерживаю байкот |
|
|
байкот абсолютно справедлив лезть в движок это просто неразумно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2002 2:11 pm Заголовок сообщения: Re: пожерживаю байкот |
|
|
Эээ... объясните мне неразумному, нафига придумывать велосипед? Есть же регламент у РДРА, вполне удовлетворяющий всех, так почему его то не взять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2002 2:34 pm Заголовок сообщения: ..... |
|
|
Вопрос со "вскрытием движка"- чушь, но, по результатам переговоров с составителями регламента, могу сказать, что этот пункт теоритически может быть вычеркнут на будующий сезон.
Т.н. регламент РДРА- не вполне соответствует нормам РАФ, а потому не может в полной мере быть принят Госкомспортом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|