Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

карб vs. впрыск
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SKRYDJ



Зарегистрирован: 08.09.2002
Сообщения: 12
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2002 3:55 pm    Заголовок сообщения: карб vs. впрыск Ответить с цитатой

Товарищи! Хелп плиз! Я хочу на зубиле срываться со светофора, так чтобы все ох....вали!!! А денег у меня, я бы не сказал чтобы особенно много! Так что же лучше и дешевле?! Заранее благодарен за ответ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Тёма315



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 453
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2002 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та же проблема, тока мне её затюнить надо??7 Где и что с ней сделать????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Колян



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 146
Откуда: 99rus

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2002 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы предпочел карб.... дешевле полюбому.... и ваще понятнее=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SKRYDJ



Зарегистрирован: 08.09.2002
Сообщения: 12
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2002 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой фирмы карб? А так же сколько стоит? И какой примерно от него получится эффект?
Заранее благодарен за ответ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2002 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это надо исходить из твоего бюджета:
если есть деньги- купи горизонтальный вебер, а еще лучше 2+
впускные коллектора
новый вебер стоит ~500уев, б.у. ~50-100, но фиг найдешь Smile
можно и с солексом че нить намудрить, например жиклерчики побольше поставить, хотя заметного эффекта не будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Колян



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 146
Откуда: 99rus

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2002 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нененене!!!!!!!!!!!!
я чето бред смарозил какойто=))))
наверное я кудато хотел в другое место ответить!!!!!!!!!!

а вот на ету тему=)
вебер однозначно нax!!! слишком дорого....
ты погляди по прайсам-че и скока стоит в конторах...

походу думаю если особо запариваться не хочеш-делай чеенить с коробкой, другой ряд и пару побоше....

а если с прицелом на будущее тюнить, то думаю для начала правда карб нада, но тока вместе с доработкой головы и заменой распредвала...

а ваще лучше сразу двиган строить, а то потом захочеш увеличть обьем и тада наверна опять карб менять придется.......

а ваще я б себе, еслиб у меня ТАЗ был, на РПД копил бы....

или так даже, если собираешся серьезно тюнить, то сначала тормоза, подвеску делай.....а то я на стандартной 9 гонял, так тормоза ваще сразу перегревались.....
бюджетная тема такая-спереди тормоза 2112, ну под 14... там помоему особых хитростей нету чтоб их поставить.... и колеса тож 2112 стальные, на них много кто зимой ездит...

потом, 10 стабилизатор поставить.... он тож не дорогой, но толще восьмерошного..... а подходит как родной.....
распорку на стойки, регулируемая нах не нужна....
стабилизатор назад тож ненада, от него ваще не пойму какой толк...в торгмаше сказали есть, но тока если вварной ставить, а не желтый лом на резинках=))

мля...эээ...че еще?? .... незнаю...боше че-сложно сказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Колян



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 146
Откуда: 99rus

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2002 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так, вот еще про подвеску....... обычно меняют амортеры, а пружины стандартные, но короче делают.....

я б поставил се бильштейн, там есть какието модели для спорта.... они не очнь дороги, даж дешевле плазы, а плаза там у моего знакомого потекла=((

а пружины нада отрезать от них 1.5 витка, тада ниже тачка сядет...

тока бля, ненада кенгурятников, светящихся омывателей, кучи наклеек и всякой eбyчей пластмассы!!!!!! и выпуск ставь тада, када с двиглом намутиш ченить!!!!!!!!!!!!!!=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SKRYDJ



Зарегистрирован: 08.09.2002
Сообщения: 12
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2002 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, что все объяснил! А где в инете прайсы можно посмотреть? Но просто я студент, живущий в Моск. обл., это первая моя машина, но не подумайте что какой-нибудь диллетант! Двигло разобрать, а ГЛАВНОЕ и собрать я могу без проблем! Я себе коплю на Honda Civic Vtec, думаю что через годик другой накоплю! А пока просто не хочется ездить на обычной тачке!

А "сельхоз-тюнингом" или "гоп-тюнингом" я заниматься не собираюсь!!! cool cool cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Колян



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 146
Откуда: 99rus

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да везде до хера прайсов...... набираеш в поисковике "тюнинг" и вперед!! че первый раз в и-нете??=))

а я просто студент из масквы, а тачки у меня нету=(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
noodle



Зарегистрирован: 05.11.2002
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2002 1:45 am    Заголовок сообщения: Re: карб vs. впрыск Ответить с цитатой

ставь карбы не прогадаешь лучьше карбов ничего нет
но тебе сними потребуется дороботанная голова у меня как раз есть новая себе хотел ставить такую не купишь сделанная на заказ делали профи в сборе (облегченные клапана с повышенным проходным сечением распредвал с подъемом 11 и цельные толкатели)
450$ в прибавке мощности не разачаруещься будешь очень рад
если хочешь пиши SON2002_2002@MAIL.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
noodle



Зарегистрирован: 05.11.2002
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Сб Дек 07, 2002 2:32 pm    Заголовок сообщения: Re: карб vs. впрыск Ответить с цитатой

noodle писал(а):
ставь карбы не прогадаешь лучьше карбов ничего нет
но тебе сними потребуется дороботанная голова у меня как раз есть новая себе хотел ставить такую не купишь сделанная на заказ делали профи в сборе (облегченные клапана с повышенным проходным сечением распредвал с подъемом 11 и цельные толкатели)
450$ в прибавке мощности не разачаруещься будешь очень рад
если хочешь пиши son2002_2002@mail.ru
son2002_2002@mail.ru son2002_2002@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
teKILLa



Зарегистрирован: 09.12.2002
Сообщения: 21
Откуда: Ёбург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2002 7:35 pm    Заголовок сообщения: Тюнинг на хубилу Ответить с цитатой

Для того чтобы срываться со сфетофоров тока чтобы шубы заворчивались, эт если :
1. Дешево и сердито и двиган убить через 80 000 (и то хер знает кто гарантию такую даст) ставят распред + пару...я видел 4.13, так скажем на первой передачи до 70 км/ч...с места машину уходит с паленой разеной, подхват на низких чумовой. По стоимости обойдется :
распред (РПД-спорт, ТОР-МАШ сасаит) от 250 у.е.
главная пара (по вкусу) 150 у.е.
установка, настройка 100 у.е. (50 берут только за пару)
Итого : 500-550 зеленых буказоидов...
Еще раз повторую, ресурс двигателя...80 000 км. с натягом...
2. Дорого, но писдата. Псевдоувеление объема до 1630 см3.
Меняется : колено, распред, кованые поршня (не покупай знаменитые марки, подсядишь на бред и поломка в Кзыварде окончится путешествием на веревке до родного корода) отличные поршня делают в Екате, где соббссствена и живу, паэтому за базар несу ответственность, так же меняются колечки и вся прочая прилегающая лажа, по сути получаешь двиган ручной сборки, с очень высоким запасом, друган отъездил на нем уже 110 000, без ремонтов. Короче стоимость такого двигуна 1000 - 1300 ( в зависимости от комплектухи). Но характеристики афигительные, подхват на низких просто улет, в добавок ко всему двиган рабоатет очень ровно, единственное чуть шумнее за счет поршней. Сразу оговорюсь : В такой двиган нужно лить не меньше чем Castrol Sport, стоимостью 600 руб/литра + через пару тысяч сто пудов нужно делать коробку, иначе порвешь. Итого :
1500 у.е. чимовой подхват на низах ( крутящий момент 135 Ньютонов)
+ двиган ручной сборки.
Решай сам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2002 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все конечно хорошо, тока я одного не пойму, как может быть низы на спортивном распредвале?
наверно втек и все остальное все туфта?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
teKILLa



Зарегистрирован: 09.12.2002
Сообщения: 21
Откуда: Ёбург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2002 4:16 pm    Заголовок сообщения: Распреды Ответить с цитатой

В том то и дело, если распред спортивный это не значит что он заточен под 10 500 оборотов Smile
Каждый распред ( в зависимости от угла и высоты подъема) работает на своих оборотах, есть заточенные под низы до 3 500 оборотов, есть те которые работают на 5 000...если ты всретил универсальный распред, то это фуфло, универсального ничего не бывает, чтобы двигун работал как на низких так и на высоких, применяется комплекс доработок (колено, пара и тд) одним распредом тут не обойтись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teKILLa



Зарегистрирован: 09.12.2002
Сообщения: 21
Откуда: Ёбург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2002 4:18 pm    Заголовок сообщения: Распреды Ответить с цитатой

В том то и дело, если распред спортивный это не значит что он заточен под 10 500 оборотов Smile
Каждый распред ( в зависимости от угла и высоты подъема) работает на своих оборотах, есть заточенные под низы до 3 500 оборотов, есть те которые работают на 5 000...если ты всретил универсальный распред, то это фуфло, универсального ничего не бывает, чтобы двигун работал как на низких так и на высоких, применяется комплекс доработок (колено, пара и тд) одним распредом тут не обойтись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teKILLa



Зарегистрирован: 09.12.2002
Сообщения: 21
Откуда: Ёбург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2002 4:19 pm    Заголовок сообщения: Распреды Ответить с цитатой

В том то и дело, если распред спортивный это не значит что он заточен под 10 500 оборотов Smile
Каждый распред ( в зависимости от угла и высоты подъема) работает на своих оборотах, есть заточенные под низы до 3 500 оборотов, есть те которые работают на 5 000...если ты всретил универсальный распред, то это фуфло, универсального ничего не бывает, чтобы двигун работал как на низких так и на высоких, применяется комплекс доработок (колено, пара и тд) одним распредом тут не обойтись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2002 1:04 pm    Заголовок сообщения: Re: Тюнинг на хубилу Ответить с цитатой

teKILLa писал(а):
с места машину уходит с паленой разеной, подхват на низких чумовой. По стоимости обойдется :
распред (РПД-спорт, ТОР-МАШ сасаит) от 250 у.е.
.


я че тогда туфту пишешь: спорт распред и подхват на низах???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
teKILLa



Зарегистрирован: 09.12.2002
Сообщения: 21
Откуда: Ёбург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2002 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трудный ты какойто...тебе бы на камазе ездить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SKRYDJ



Зарегистрирован: 08.09.2002
Сообщения: 12
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2002 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

teKILLa я хочу у тебя спросить, ты уверен, что я буду уходить с паленой резиной со светофора за 500-550 бакинов?! Laughing Laughing Laughing
Ресурс мне особенно не сдался!!! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Все равно хочу потом себе Хонду Цивик, а пока просто не хочется быть гопником на дороге!!! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
teKILLa



Зарегистрирован: 09.12.2002
Сообщения: 21
Откуда: Ёбург

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2002 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

будешь..никуда не денешся...а вообще и на "стандартной" восьмерине резину жечь можно...особенно если стоят слики Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru