Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что за бред по поводу ввода коэф на ВТЕК?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Субботник



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2002 2:20 pm    Заголовок сообщения: Re: ...... Ответить с цитатой

boing писал(а):
Так что насчет коэффициента на ВТЭК? Оставляем? В каком размере ?или все-таки убираем?


Решать вам.
Все уже давно высказались, что это бред.
Я дал техническое обоснование.
Но решать вам.

PS Ну мы же уже обсуждали, это ваша песочница и вы устанавливаете правила. А если вас интересует мнение рейсеров, то найдите в форуме хотя бы одно, которое за такой коэффициент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BigCat



Зарегистрирован: 23.10.2002
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2002 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"""У Хонды есть мотор 3.2 на NSX TYPE R 295 л/с тока что он не блещет кол. л/с на литр ,а у БМВ с 3.2 343 л/с!! Вот и подумай! По поводу гибридов БМВ еще в 1999 году представила 7 серию на водороде , а ускоглазыы тока щас смогли там что то !!"""


Я очень рад за БМВ Cool))
И та БМВ едет 12.8 в стоке ? Шутка Cool)) Конечно едет Cool))

речь не про то, кто что смог... Cool)) я говорил про то, что просто хонда вообще то специализируется на маленьких моторчиках... но постепенно увеличивает объем... Cool))

Ну а по качечеству... не мне и не тебе судить... есть такая наука статистика... и она говорит, что бимер не так уж и крут... по надежности Cool))

а что касается водорода и всей остальной хрени... так Гагарин тоже первый полетел... Однако сейчас мы и мир утопили и на МКС только грузовой модуль сделать смогли Cool)) опять шутю Cool))

"""Как я писал Ванос не добавляет момент а оптимизирует и позволяет достагать мак. значение на меньших оборотах! """

ты же хвастался, что у твоей бэхи момент на всей протяженности... не было бы ануса, не было бы полки... был бы пик джамалунгмы как у простых моторов... Cool))) что тут не понятного... с неизменными настройками фаз газораспределения НЕВОЗМОЖНО ПОЛУЧАТЬ РОВНЫЙ МОМЕНТ ВЕЗДЕ!!!... Анус меняет настройки... причем бессупенчато... а не как втэк... т.е. в принципе более грамотно... Втэк так же оптимизирует момент мотора... а мощность больше потому что они крутятся лучше... дальше... а мощность мотора все таки практически всегда от оборотов зависит. Ты посмотри где у тебя макс. мощность и где отсечка? они рядом... однозначно... И не вина хонды, что она с мотоциклов начинала... И делала крутильные моторы...


"""все тройки начинаю от 318 до 330 это гражданские версии , в них БМВ не ставила содрать больше мощности с литра"""

втэки тоже есть разные... которые экономичность добавляют, а не мощу... на одних и тех же моторах ставят разные... различить внешне можно только по крышке бошки... а если я ее поменял? полезете в мотор?

""" а М3 118 сил с литра."""

но рекорд безнаддувной мощи принадлежит не ей... А принадлежит другому мотору... Cool)) причем этот мотор еще и калифорнийские нормы по экологии проходит... Cool)) а это тоже ограничение не хилое в плане настроек Cool))


Не хочу спорить что лучше втэк или анус, ктьо мощи добавляет а кто нет... Я тебе приведу кучу доводом и примеров что хонда рулит среди атмосферников... ты мне приведешь столько же своих доводов. МЫ оба фанаты.. нас рассудит только полоса длинной 402 метра Cool))
Это тоже шутка Cool)) не принимай близко к сердцу Cool))



И еще раз организаторам... Не делайте никаких коэфициентов на втэк... это будет глупый шаг... ведь получается не на втэк, а на хонду... Ведь не втэковских хонд уже практически не выпускается, за исключением двух моделей турбовых малюток внутри японии... Есть много аналогичных как по конструкции так и по назначению систем... Лучше напишите в регламенте дословно следующее: "Honda Forever!!! "

Ладно, зашутился Cool)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BigCat писал(а):
"""У Хонды есть мотор 3.2 на NSX TYPE R 295 л/с тока что он не блещет кол. л/с на литр ,а у БМВ с 3.2 343 л/с!! Вот и подумай! По поводу гибридов БМВ еще в 1999 году представила 7 серию на водороде , а ускоглазыы тока щас смогли там что то !!"""


Я очень рад за БМВ Cool))
И та БМВ едет 12.8 в стоке ? Шутка Cool)) Конечно едет Cool))

речь не про то, кто что смог... Cool)) я говорил про то, что просто хонда вообще то специализируется на маленьких моторчиках... но постепенно увеличивает объем... Cool))

Ну а по качечеству... не мне и не тебе судить... есть такая наука статистика... и она говорит, что бимер не так уж и крут... по надежности Cool))

а что касается водорода и всей остальной гы гы гы... так Гагарин тоже первый полетел... Однако сейчас мы и мир утопили и на МКС только грузовой модуль сделать смогли Cool)) опять шутю Cool))

"""Как я писал Ванос не добавляет момент а оптимизирует и позволяет достагать мак. значение на меньших оборотах! """

ты же хвастался, что у твоей бэхи момент на всей протяженности... не было бы ануса, не было бы полки... был бы пик джамалунгмы как у простых моторов... Cool))) что тут не понятного... с неизменными настройками фаз газораспределения НЕВОЗМОЖНО ПОЛУЧАТЬ РОВНЫЙ МОМЕНТ ВЕЗДЕ!!!... Анус меняет настройки... причем бессупенчато... а не как втэк... т.е. в принципе более грамотно... Втэк так же оптимизирует момент мотора... а мощность больше потому что они крутятся лучше... дальше... а мощность мотора все таки практически всегда от оборотов зависит. Ты посмотри где у тебя макс. мощность и где отсечка? они рядом... однозначно... И не вина хонды, что она с мотоциклов начинала... И делала крутильные моторы...


"""все тройки начинаю от 318 до 330 это гражданские версии , в них БМВ не ставила содрать больше мощности с литра"""

втэки тоже есть разные... которые экономичность добавляют, а не мощу... на одних и тех же моторах ставят разные... различить внешне можно только по крышке бошки... а если я ее поменял? полезете в мотор?

""" а М3 118 сил с литра."""

но рекорд безнаддувной мощи принадлежит не ей... А принадлежит другому мотору... Cool)) причем этот мотор еще и калифорнийские нормы по экологии проходит... Cool)) а это тоже ограничение не хилое в плане настроек Cool))


Не хочу спорить что лучше втэк или анус, ктьо мощи добавляет а кто нет... Я тебе приведу кучу доводом и примеров что хонда рулит среди атмосферников... ты мне приведешь столько же своих доводов. МЫ оба фанаты.. нас рассудит только полоса длинной 402 метра Cool))
Это тоже шутка Cool)) не принимай близко к сердцу Cool))



И еще раз организаторам... Не делайте никаких коэфициентов на втэк... это будет глупый шаг... ведь получается не на втэк, а на хонду... Ведь не втэковских хонд уже практически не выпускается, за исключением двух моделей турбовых малюток внутри японии... Есть много аналогичных как по конструкции так и по назначению систем... Лучше напишите в регламенте дословно следующее: "Honda Forever!!! "

Ладно, зашутился Cool)



1. По надежности и Хонда не блещет , дохлая подвеска, моторесурс меньше чем у БМВ ( скорее всего за счет высокой форсировки).
2. Я на своей БМВ рву Хонду Сивик Type R новый с 2.0 200 сил !
3. Рекорд который поставила Хонда типа 120 сил с литра у БМВ еще в 86 году был поставлен на раллийных машинах с 2.0 без турбо снимали 245 л/с!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 3:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
BigCat писал(а):
"""У Хонды есть мотор 3.2 на NSX TYPE R 295 л/с тока что он не блещет кол. л/с на литр ,а у БМВ с 3.2 343 л/с!! Вот и подумай! По поводу гибридов БМВ еще в 1999 году представила 7 серию на водороде , а ускоглазыы тока щас смогли там что то !!"""


Я очень рад за БМВ Cool))
И та БМВ едет 12.8 в стоке ? Шутка Cool)) Конечно едет Cool))

речь не про то, кто что смог... Cool)) я говорил про то, что просто хонда вообще то специализируется на маленьких моторчиках... но постепенно увеличивает объем... Cool))

Ну а по качечеству... не мне и не тебе судить... есть такая наука статистика... и она говорит, что бимер не так уж и крут... по надежности Cool))

а что касается водорода и всей остальной гы гы гы... так Гагарин тоже первый полетел... Однако сейчас мы и мир утопили и на МКС только грузовой модуль сделать смогли Cool)) опять шутю Cool))

"""Как я писал Ванос не добавляет момент а оптимизирует и позволяет достагать мак. значение на меньших оборотах! """

ты же хвастался, что у твоей бэхи момент на всей протяженности... не было бы ануса, не было бы полки... был бы пик джамалунгмы как у простых моторов... Cool))) что тут не понятного... с неизменными настройками фаз газораспределения НЕВОЗМОЖНО ПОЛУЧАТЬ РОВНЫЙ МОМЕНТ ВЕЗДЕ!!!... Анус меняет настройки... причем бессупенчато... а не как втэк... т.е. в принципе более грамотно... Втэк так же оптимизирует момент мотора... а мощность больше потому что они крутятся лучше... дальше... а мощность мотора все таки практически всегда от оборотов зависит. Ты посмотри где у тебя макс. мощность и где отсечка? они рядом... однозначно... И не вина хонды, что она с мотоциклов начинала... И делала крутильные моторы...


"""все тройки начинаю от 318 до 330 это гражданские версии , в них БМВ не ставила содрать больше мощности с литра"""

втэки тоже есть разные... которые экономичность добавляют, а не мощу... на одних и тех же моторах ставят разные... различить внешне можно только по крышке бошки... а если я ее поменял? полезете в мотор?

""" а М3 118 сил с литра."""

но рекорд безнаддувной мощи принадлежит не ей... А принадлежит другому мотору... Cool)) причем этот мотор еще и калифорнийские нормы по экологии проходит... Cool)) а это тоже ограничение не хилое в плане настроек Cool))


Не хочу спорить что лучше втэк или анус, ктьо мощи добавляет а кто нет... Я тебе приведу кучу доводом и примеров что хонда рулит среди атмосферников... ты мне приведешь столько же своих доводов. МЫ оба фанаты.. нас рассудит только полоса длинной 402 метра Cool))
Это тоже шутка Cool)) не принимай близко к сердцу Cool))



И еще раз организаторам... Не делайте никаких коэфициентов на втэк... это будет глупый шаг... ведь получается не на втэк, а на хонду... Ведь не втэковских хонд уже практически не выпускается, за исключением двух моделей турбовых малюток внутри японии... Есть много аналогичных как по конструкции так и по назначению систем... Лучше напишите в регламенте дословно следующее: "Honda Forever!!! "

Ладно, зашутился Cool)



1. По надежности и Хонда не блещет , дохлая подвеска, моторесурс меньше чем у БМВ ( скорее всего за счет высокой форсировки).
2. Я на своей БМВ рву Хонду Сивик Type R новый с 2.0 200 сил !
3. Рекорд который поставила Хонда типа 120 сил с литра у БМВ еще в 86 году был поставлен на раллийных машинах с 2.0 без турбо снимали 245 л/с!


В Ф1 бмв с 3 литров 800 лыс снимает, а хонда в турбо эру с 1.6турбо - 1100 лыс. Даже в нашем супертуризме с ВАЗовского 1.6 200-220 лыс снимают, только все это спорт, а с2000 серийная машина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jetfighter писал(а):
HellRazor писал(а):
BigCat писал(а):
"""У Хонды есть мотор 3.2 на NSX TYPE R 295 л/с тока что он не блещет кол. л/с на литр ,а у БМВ с 3.2 343 л/с!! Вот и подумай! По поводу гибридов БМВ еще в 1999 году представила 7 серию на водороде , а ускоглазыы тока щас смогли там что то !!"""


Я очень рад за БМВ Cool))
И та БМВ едет 12.8 в стоке ? Шутка Cool)) Конечно едет Cool))

речь не про то, кто что смог... Cool)) я говорил про то, что просто хонда вообще то специализируется на маленьких моторчиках... но постепенно увеличивает объем... Cool))

Ну а по качечеству... не мне и не тебе судить... есть такая наука статистика... и она говорит, что бимер не так уж и крут... по надежности Cool))

а что касается водорода и всей остальной гы гы гы... так Гагарин тоже первый полетел... Однако сейчас мы и мир утопили и на МКС только грузовой модуль сделать смогли Cool)) опять шутю Cool))

"""Как я писал Ванос не добавляет момент а оптимизирует и позволяет достагать мак. значение на меньших оборотах! """

ты же хвастался, что у твоей бэхи момент на всей протяженности... не было бы ануса, не было бы полки... был бы пик джамалунгмы как у простых моторов... Cool))) что тут не понятного... с неизменными настройками фаз газораспределения НЕВОЗМОЖНО ПОЛУЧАТЬ РОВНЫЙ МОМЕНТ ВЕЗДЕ!!!... Анус меняет настройки... причем бессупенчато... а не как втэк... т.е. в принципе более грамотно... Втэк так же оптимизирует момент мотора... а мощность больше потому что они крутятся лучше... дальше... а мощность мотора все таки практически всегда от оборотов зависит. Ты посмотри где у тебя макс. мощность и где отсечка? они рядом... однозначно... И не вина хонды, что она с мотоциклов начинала... И делала крутильные моторы...


"""все тройки начинаю от 318 до 330 это гражданские версии , в них БМВ не ставила содрать больше мощности с литра"""

втэки тоже есть разные... которые экономичность добавляют, а не мощу... на одних и тех же моторах ставят разные... различить внешне можно только по крышке бошки... а если я ее поменял? полезете в мотор?

""" а М3 118 сил с литра."""

но рекорд безнаддувной мощи принадлежит не ей... А принадлежит другому мотору... Cool)) причем этот мотор еще и калифорнийские нормы по экологии проходит... Cool)) а это тоже ограничение не хилое в плане настроек Cool))


Не хочу спорить что лучше втэк или анус, ктьо мощи добавляет а кто нет... Я тебе приведу кучу доводом и примеров что хонда рулит среди атмосферников... ты мне приведешь столько же своих доводов. МЫ оба фанаты.. нас рассудит только полоса длинной 402 метра Cool))
Это тоже шутка Cool)) не принимай близко к сердцу Cool))



И еще раз организаторам... Не делайте никаких коэфициентов на втэк... это будет глупый шаг... ведь получается не на втэк, а на хонду... Ведь не втэковских хонд уже практически не выпускается, за исключением двух моделей турбовых малюток внутри японии... Есть много аналогичных как по конструкции так и по назначению систем... Лучше напишите в регламенте дословно следующее: "Honda Forever!!! "

Ладно, зашутился Cool)



1. По надежности и Хонда не блещет , дохлая подвеска, моторесурс меньше чем у БМВ ( скорее всего за счет высокой форсировки).
2. Я на своей БМВ рву Хонду Сивик Type R новый с 2.0 200 сил !
3. Рекорд который поставила Хонда типа 120 сил с литра у БМВ еще в 86 году был поставлен на раллийных машинах с 2.0 без турбо снимали 245 л/с!


В Ф1 бмв с 3 литров 800 лыс снимает, а хонда в турбо эру с 1.6турбо - 1100 лыс. Даже в нашем супертуризме с ВАЗовского 1.6 200-220 лыс снимают, только все это спорт, а с2000 серийная машина.



1. ы формуле 1 БМВ снимает 870 л/с и мотор очень надежен , в отличии от Хондовских моторов которые горят всегда , не одной гонки не было что бы не сгорел мотор Хонда!
2. С-2000 производство сворачивают в следующем году! К чему бы это , да потому что по данным TUV ломается очень часто!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Paul Aerodeck 86



Зарегистрирован: 21.06.2002
Сообщения: 547

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Леша, хватит бред всякий говорить про надежность Хондовских моторов. Поспрашивай владельцев машин, почитай конференции. Чтобы были какие-то проблемы по двигателю - надо еще поискать. Чтобы сломался VTEC - на официальном сервисе ФК Моторс (к которому я по известным причинам приближен) вообще известно за всю историю всего два случая (и то, сломался соленоид, управляющий работой дополнительных кулачков. Все двигатели выполнены из композитных сплавов, специально рассчитанных на повышенные нагрузки, поэтому говорить о малом ресурсе двигателя - по крайней мере некорректно.

2. В Формуле-1 Хонда пока не имеет собственной команды, поэтому с двигателем Хонда используется не очень настроенное шасси. Но в будущем обещают это безобразие исправить, к тому же Хонда ушла из Карта, чтобы сконцентрироваться на Ф-1. Вспомни времена МакЛарен Хонда, когда Сенна был просто непобедим. После гибели Сенны, Хонда ушла из Ф-1 и теперь ей не так просто догнать упущенное. Хотя должен признать по сравнению с БМВ, которая тоже не так давно в Ф-1 прогресс пока не очень. Кстати, в Ф-1 все снимают мощность свыше 800 л.с. с 3 л.

3. S-2000 сворачивают производство, потому что ее заменит новая модель S-2200, новый родстер-купе с двигателем 2.2 250 л.с. Насчет ее надежности - тоже неправда, у нее другой недостаток - дороговизна обслуживания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BigCat



Зарегистрирован: 23.10.2002
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой ты неугомонный... Блин... Ужас... Хотел по хорошему как фанат с фанратом... Нет же... Надо было тебе начать эту резьню... Ладно... поехали... Cool)))

1. """По надежности и Хонда не блещет , дохлая подвеска, моторесурс меньше чем у БМВ ( скорее всего за счет высокой форсировки). """

Говорил тебе, посмотри статистику...
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2002/11/22/37324

обе хонды выше бимера находятся... причем значительно... Вообще первые пять мест японцы... И это не учитывая рейтинг чисто японских каров... Надежность которых еще выше... Такая картина наблюдается уже давно... СМИРИСЬ!!!... Европейцы в этом плане давно сдулись...


2. """Я на своей БМВ рву Хонду Сивик Type R новый с 2.0 200 сил ! """

Результат нашего цивика 1.6 ( не тип р) без закиси составляет 14.6 как у твоей бэхи... Результат не однократно показанный и задокументированный... Это практически без вложений в мотор... Все притенденты на победу и призеры в первых классах у нас уже стбильно показывают 14.8... все это хонды... С малейшими доработками, бюджетными... И при переднем приводе... т.е. получается если наш цивик стартанет с твоей бэхой скажем с 40 км в час, то ты будешь жестоко порван... И не догонишь хонду... Очень большие потери на старте у переднего привода. Думаю тебе не надо объяснять почему это именно так и будет при равном времени прохождения с места... Тайп Р цивика нормального с вменяемым водителем, ты никогда не объедешь, тем более нового сивку с шестиступкой и 2 литрами, не обольщайся... К нашей следующегодней машине ты даже на несколько корпусов не приблизишься... 100%... потому что там будет и мотор и короба... И много чего сделано... Ни одна бэха за такие же примерно деньги, тем более атмосферная не сможет показать такой же результат как одногодый сивка или еще какая нить хонда из правильных... Я представляю во что тебе встала переделка мотора до такой степени, что позволит мотор крутить до 9000... Это не 100 грин... Никак...

3. """Рекорд который поставила Хонда типа 120 сил с литра у БМВ еще в 86 году был поставлен на раллийных машинах с 2.0 без турбо снимали 245 л/с!"""

Во-первых, 125 коней с литра... Во вторых это серийный кар, на который дается гарантия...С тюненых Б16 мотора тоже снимают 250 коней и 24 момента... С двух литров... Но это тюнинг... Это не серия... не те монстры которых хватает на одну гонку... И еще раз тебе говорю, с ф20с можно снять гораздо больше мощи, если отучить его от его суперэкологичности и экономичности... У бэхи нет ничего подобного... И не важно сколько анусов у нее под капотом...
Покажи мне бэху из серийных, которая при 2 нетурбовых литрах и массе примерно 1200 будет в стоке ехать 14 секунд... Ну или что нить подобное... К примеру что нить вроде НСХ... 3.2 литра без турбин... задний привод... И чтобы 12.8 в стоке... Да хотя бы одного бешенного таракана покажи, типа цивика... вполне гражданская машина, которая очень достойно едет... Года так с 92...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BigCat писал(а):
Какой ты неугомонный... Блин... Ужас... Хотел по хорошему как фанат с фанратом... Нет же... Надо было тебе начать эту резьню... Ладно... поехали... Cool)))

1. """По надежности и Хонда не блещет , дохлая подвеска, моторесурс меньше чем у БМВ ( скорее всего за счет высокой форсировки). """

Говорил тебе, посмотри статистику...
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2002/11/22/37324

обе хонды выше бимера находятся... причем значительно... Вообще первые пять мест японцы... И это не учитывая рейтинг чисто японских каров... Надежность которых еще выше... Такая картина наблюдается уже давно... СМИРИСЬ!!!... Европейцы в этом плане давно сдулись...


2. """Я на своей БМВ рву Хонду Сивик Type R новый с 2.0 200 сил ! """

Результат нашего цивика 1.6 ( не тип р) без закиси составляет 14.6 как у твоей бэхи... Результат не однократно показанный и задокументированный... Это практически без вложений в мотор... Все притенденты на победу и призеры в первых классах у нас уже стбильно показывают 14.8... все это хонды... С малейшими доработками, бюджетными... И при переднем приводе... т.е. получается если наш цивик стартанет с твоей бэхой скажем с 40 км в час, то ты будешь жестоко порван... И не догонишь хонду... Очень большие потери на старте у переднего привода. Думаю тебе не надо объяснять почему это именно так и будет при равном времени прохождения с места... Тайп Р цивика нормального с вменяемым водителем, ты никогда не объедешь, тем более нового сивку с шестиступкой и 2 литрами, не обольщайся... К нашей следующегодней машине ты даже на несколько корпусов не приблизишься... 100%... потому что там будет и мотор и короба... И много чего сделано... Ни одна бэха за такие же примерно деньги, тем более атмосферная не сможет показать такой же результат как одногодый сивка или еще какая нить хонда из правильных... Я представляю во что тебе встала переделка мотора до такой степени, что позволит мотор крутить до 9000... Это не 100 грин... Никак...

3. """Рекорд который поставила Хонда типа 120 сил с литра у БМВ еще в 86 году был поставлен на раллийных машинах с 2.0 без турбо снимали 245 л/с!"""

Во-первых, 125 коней с литра... Во вторых это серийный кар, на который дается гарантия...С тюненых Б16 мотора тоже снимают 250 коней и 24 момента... С двух литров... Но это тюнинг... Это не серия... не те монстры которых хватает на одну гонку... И еще раз тебе говорю, с ф20с можно снять гораздо больше мощи, если отучить его от его суперэкологичности и экономичности... У бэхи нет ничего подобного... И не важно сколько анусов у нее под капотом...
Покажи мне бэху из серийных, которая при 2 нетурбовых литрах и массе примерно 1200 будет в стоке ехать 14 секунд... Ну или что нить подобное... К примеру что нить вроде НСХ... 3.2 литра без турбин... задний привод... И чтобы 12.8 в стоке... Да хотя бы одного бешенного таракана покажи, типа цивика... вполне гражданская машина, которая очень достойно едет... Года так с 92...



1. У меня щас мотор не до 9500 а до 6500 крутится , и вложил всео 1000 баксов , плюс 900 коллектор .
2. У БМВ одна проблема большой вес и БМВ с весом в 1200 просто нет !
Но скоро будет весом в 1150 кг БМВ М-3 CSL 4.2 до сотки 1/4 12.5 .
3. После переделки весной у меня будет 300 сил с 2.0 литра до 100 будет 5.5 1/4 13.6 (данные примерные ).
4. БМВ М3 ( встоке ) на 4 кузова обьезжает НСХ в стоке!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BigCat



Зарегистрирован: 23.10.2002
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"""После переделки весной у меня будет 300 сил с 2.0 литра до 100 будет 5.5 1/4 13.6 (данные примерные ). """

так вот и интересна цена этой переделки... Сто пудов ты не хило вложился... И всего 13.6... ха ха ... с заднего привода... дурдом...

Всего 1000 грина... как раз валы на хонду Cool)) мде... крепись Cool)) и колектор 900... круто... это как раз на хонду колектор инжектора и впуск... не продолжай лучше Cool)) всего 1000 Cool))

получить с литра 150 коней Cool)) мде... круто... я конечно понимаю, но у бимера наверное нет ни одного мотора который до 9000 крутился без попадания в красную зону (моцики и формулу не берем)... И поднять обороты на 50% от номинала, для любого мотора это сложно... "Зубы - это единственное, что у нее осталось своего"... Cool)) Мде... Расскажи, что нужно сделать с бимерским мотором чтобы таки заставить его работать на таких оборотах хотя бы некоторое время? Очень интересно Cool))


"""БМВ М3 ( встоке ) на 4 кузова обьезжает НСХ в стоке!"""

не видел ни одну ни другую машину вживую... Но есть один заснятый заезд этих машин... 12.8 и 13.6... не в пользу бимера... Cool)) есть масса результатов нсх 12.8... И я не знаю где при серьезных замерах считают кузова... причем не понятно какие кузова... чьи... типа как в мультике про слона попугая и змею... Cool)) НЕ ВЕРЮ... покажи мне несколько каких нить серьезных замеров м3, в которых она выкатывается из 13 секунд... Я тебе могу намылить с десяток наверное результатов по нсх... у меня по многим машинам есть ролики... И бимер этот там есть... И ферари и макларен... Что есть у тебя кроме того, что где то какая то бэха шлепнула хонду на 4 каких то кузова??? А у владельца того нсх случайно пистолет заправочный из рук не выпал? Cool)) шутю... Cool)) такой вот я...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BigCat писал(а):
"""После переделки весной у меня будет 300 сил с 2.0 литра до 100 будет 5.5 1/4 13.6 (данные примерные ). """

так вот и интересна цена этой переделки... Сто пудов ты не хило вложился... И всего 13.6... ха ха ... с заднего привода... дурдом...
------------------------------------------------------------------------------
Ты не забывай у меня веса 1470 кг!


Всего 1000 грина... как раз валы на хонду Cool)) мде... крепись Cool)) и колектор 900... круто... это как раз на хонду колектор инжектора и впуск... не продолжай лучше Cool)) всего 1000 Cool))
-----------------------------------------------------------------------------
А что тебе не нравиться???

получить с литра 150 коней Cool)) мде... круто... я конечно понимаю, но у бимера наверное нет ни одного мотора который до 9000 крутился без попадания в красную зону (моцики и формулу не берем)... И поднять обороты на 50% от номинала, для любого мотора это сложно... "Зубы - это единственное, что у нее осталось своего"... Cool)) Мде... Расскажи, что нужно сделать с бимерским мотором чтобы таки заставить его работать на таких оборотах хотя бы некоторое время? Очень интересно Cool))
--------------------------------------------------------------------------------
У М3 8200 об/мин дольше красная зона!


"""БМВ М3 ( встоке ) на 4 кузова обьезжает НСХ в стоке!"""

не видел ни одну ни другую машину вживую... Но есть один заснятый заезд этих машин... 12.8 и 13.6... не в пользу бимера... Cool)) есть масса результатов нсх 12.8... И я не знаю где при серьезных замерах считают кузова... причем не понятно какие кузова... чьи... типа как в мультике про слона попугая и змею... Cool)) НЕ ВЕРЮ... покажи мне несколько каких нить серьезных замеров м3, в которых она выкатывается из 13 секунд... Я тебе могу намылить с десяток наверное результатов по нсх... у меня по многим машинам есть ролики... И бимер этот там есть... И ферари и макларен... Что есть у тебя кроме того, что где то какая то бэха шлепнула хонду на 4 каких то кузова??? А у владельца того нсх случайно пистолет заправочный из рук не выпал? Cool)) шутю... Cool)) такой вот я...


--------------------------------------------------------------------------------
То что тым не намылишь этл не стоковые НСХ , стоковый за 13.2 проезжает!
К сожалению у нас в Москве нет приборов что бы мерять время приходиться мерять корпуса!

И я не пойму что ты там понтуешься ???? Ты приезжай и порви если смежешь , а то только на словах мастер !!
Берем Чемпионат европы кузовных машин , где там хонда на 19 месте , все первые 10 мест делят Альфа и БМВ! Берем Туризм 2000 там ездит Хонда интегра , и она на предпоследнем месте , а знаешь кто на 1и 2 правильно БМВ (Ухов и Камаров), F1 ни одной гонки не было что бы мотор Хонда не згорел , а были где и все 6 моторов выходили из строя , ну и где надежность???????

Так что не ори , приезжай и докажи !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BigCat



Зарегистрирован: 23.10.2002
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"""То что тым не намылишь этл не стоковые НСХ , стоковый за 13.2 проезжает!
К сожалению у нас в Москве нет приборов что бы мерять время приходиться мерять корпуса! """

Откуда данные про стоковый НСХ ??? дай ссылку!!!
Это не стоковый Cool)) Не хилая такая отмаза... Так что, ты покажешь, где М3 едет 13 секунд и меньше? Можно даже не совсем стоковый... Cool))


"""И я не пойму что ты там понтуешься ???? Ты приезжай и порви если смежешь , а то только на словах мастер !! """

Вот такой вот я понторез Cool))
Поэтому и создал тему про призы... Не хочется приезжать и за свои деньги тебе что то рвать, хочется за это что нить получить в виде вознаграждения... Лично мне достаточно того, что ты сказал. Мне нет нужды ехать... Я и так для себя знаю, что выиграю этот заезд... 14.6 твой результат... я тебе говорю что, хонда тоже едет 14.6, без вложения 1900 грина в мотор, только руки и халявные решения... но на переднеприводной машине... вот и все... у тя приемущество на старте, но на финише оба оказываются в одно время... О чем это говорит?
На словах... ну пусть будет так... Cool))


"""Берем Чемпионат европы кузовных машин , где там хонда на 19 месте , все первые 10 мест делят Альфа и БМВ! Берем Туризм 2000 там ездит Хонда интегра , и она на предпоследнем месте , а знаешь кто на 1и 2 правильно БМВ (Ухов и Камаров), """

это все спорт... К нормальным машинам не относящийся... тут решают все деньги... у нас же спор зашел о серийных машинах...

Тебе говорят, что из года в год японцы по надежности впереди, ты приводишь результаты формулы, где над одной машиной карпеет команда механиков... Тебе говорят и готовы подтвердить что стоковая хонда быстрее стоковой бэхи, ты же начинаешь про кузовные гонки и все такое...

Мы спалили мотор Б16 на гонках наших., наш соперник выбил из борьбы изза мотора б16.. Был дважды кончен РБ26ДЕТТ... Был убит 1ЖЗ-ЖТЕ... Но ни кто не говорит, что это плохие и ненадежные моторы... Это одни из лучших представителей в своих классах... Так что не надо приводить пример гонок формулы, это на столько частные случаи... ЭТО СПОРТ... Не относящийся к реальной жизни... И что, что у бэхи формульный мотор крутится до 18000 примерно... тебе от этого не легче... тебе приходится деньги вкладывать, чтобы до 9000 раскрутить мотор... И что, что моторы бмв в формуле такие надежные? Ведь статистика говорит что в среднем бмв ломается чаще чем японцы, от этого тебе тоже веселее не становится, при том, что бэха наверное еще и подороже будет... И что, что все хондовские моторы горят в формуле? но это не мешает просто нещадно эксплуатировать эти моторы в реальной жизни...
Если хонда делала мотоциклы... так оно и видно... какой характер у хондовских моторов... А вот то, что бэха в формуле надежна, на реальное положение вещей ну никак не хочет отразиться...

То что в кузовных гонках побеждает бэха и альфа... просто поищи бюджеты команд... и сравни... возможно тогда поймешь что к чему...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клоун у меня 320 почти стоковая, коллектор я заменл так как в старом у меня стоили 4 катализа которые естественно душили машины , и поменял пошня под большую степерь сжатия вот и все , даже фильтр и выхлоп стандарт! И не забывай у моей машины все 1470 , и для своего веса она едит хорошо!
К тому же у меня есть вторая машина Митцу которая пока не знала паражений в своем классе!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BigCat



Зарегистрирован: 23.10.2002
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"""Клоун у меня 320 почти стоковая, коллектор я заменл так как в старом у меня стоили 4 катализа которые естественно душили машины , и поменял пошня под большую степерь сжатия вот и все , даже фильтр и выхлоп стандарт!"""

да вот как раз фильтр не самое главное... а колектор то наверное равнодлинный поставил... он то и есть более менее необходимая часть... а банка это не самое главное...

Типа я поменял поршня на более легкие и немного степенью сжатия объъем увеличил... но это фигня... машина почти стоковая... даже фильтр родной Cool))


"""К тому же у меня есть вторая машина Митцу которая пока не знала паражений в своем классе!!"""

ооо.. новое действующее лицо Cool)) и какой же у нее результат? какая машинка то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Субботник



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хонда - отстой.
БМВ - еще больший отстой.
Абсолютно ненадежные моторы.
Грязь!

То ли дело Ролс-Ройс.
Вот это силища!

Хоть в одном самолете используют моторы БМВ или Хонды?
Нет!
Потому что они крайне не надежные.
И самолеты бы часто падали.
А вот Ролс-Ройсовые используют.
Фирма Боинг, например (http://www.boeing.com)
В своем флагмане - Боинг 777 она использует моторы Ролс-Ройс.

Так что забейте свои ненадежные машины куда-подальше.

Ролс-Ройс - форэва!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BigCat писал(а):
"""Клоун у меня 320 почти стоковая, коллектор я заменл так как в старом у меня стоили 4 катализа которые естественно душили машины , и поменял пошня под большую степерь сжатия вот и все , даже фильтр и выхлоп стандарт!"""

да вот как раз фильтр не самое главное... а колектор то наверное равнодлинный поставил... он то и есть более менее необходимая часть... а банка это не самое главное...

Типа я поменял поршня на более легкие и немного степенью сжатия объъем увеличил... но это фигня... машина почти стоковая... даже фильтр родной Cool))


"""К тому же у меня есть вторая машина Митцу которая пока не знала паражений в своем классе!!"""

ооо.. новое действующее лицо Cool)) и какой же у нее результат? какая машинка то?



Митцу 3000 GT TwinTurbo Европеец с нормальным рулем! 1/4 мили за 10.53 сек проезжает при весе в почти 2 тонны!(я ее взвешивал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Танго писал(а):
Хонда - отстой.
БМВ - еще больший отстой.
Абсолютно ненадежные моторы.
Грязь!

То ли дело Ролс-Ройс.
Вот это силища!

Хоть в одном самолете используют моторы БМВ или Хонды?
Нет!
Потому что они крайне не надежные.
И самолеты бы часто падали.
А вот Ролс-Ройсовые используют.
Фирма Боинг, например (http://www.boeing.com)
В своем флагмане - Боинг 777 она использует моторы Ролс-Ройс.

Так что забейте свои ненадежные машины куда-подальше.

Ролс-Ройс - форэва!



ААААААА вот тут ты не прав уже 25 лет форма Ролс-Ройс совместно с БМВ делает моторы для самолетов , и будет тебе известно что БМВ и начинала свое существование с постройки двигателей для самолетов о чем свидетельствует эмблема! и 15 лет на Ролс-Ройс тсавят узлы и агрегаты БМВ , ты думаешь почему БМВ так легко купила Ролс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BigCat



Зарегистрирован: 23.10.2002
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"""Митцу 3000 GT TwinTurbo Европеец с нормальным рулем! 1/4 мили за 10.53 сек проезжает при весе в почти 2 тонны!(я ее взвешивал)"""

а блин... такие машины не для меня... сильно дорого... сразу скажу... и сильно тяжело... тоже не скрою... но однозначно полный привод и много мощи это круто, только вот на импрезе бы, а не на ЖТО... А почему же это митцу? а не БиЭмДаблъю... Что вынудило? Cool)) Если можно так скащать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Субботник



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
ААААААА вот тут ты не прав уже 25 лет форма Ролс-Ройс совместно с БМВ делает моторы для самолетов , и будет тебе известно что БМВ и начинала свое существование с постройки двигателей для самолетов о чем свидетельствует эмблема! и 15 лет на Ролс-Ройс тсавят узлы и агрегаты БМВ , ты думаешь почему БМВ так легко купила Ролс!


БМВ не купила фирму Ролс-Ройс. БМВ купила автомобильные заводы и право делать машины с названием Ролс-Ройс. А весь Ролс-Ройс у нее не хватит сил купить. Капитализация Ролса больше капитализации БМВ, так что Ролс сам может БМВ купить. БМВ, кстати, самый дешовый (с самой меньшей рыночной капитализацией) производитель автомобилей в западном мире. Это почти семейно-владеемая-компания. У них и акций нормальных нет. Инвестиции организованы через рынок депозитарных расписок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Танго писал(а):
HellRazor писал(а):
ААААААА вот тут ты не прав уже 25 лет форма Ролс-Ройс совместно с БМВ делает моторы для самолетов , и будет тебе известно что БМВ и начинала свое существование с постройки двигателей для самолетов о чем свидетельствует эмблема! и 15 лет на Ролс-Ройс тсавят узлы и агрегаты БМВ , ты думаешь почему БМВ так легко купила Ролс!


БМВ не купила фирму Ролс-Ройс. БМВ купила автомобильные заводы и право делать машины с названием Ролс-Ройс. А весь Ролс-Ройс у нее не хватит сил купить. Капитализация Ролса больше капитализации БМВ, так что Ролс сам может БМВ купить. БМВ, кстати, самый дешовый (с самой меньшей рыночной капитализацией) производитель автомобилей в западном мире. Это почти семейно-владеемая-компания. У них и акций нормальных нет. Инвестиции организованы через рынок депозитарных расписок.


Да только что то все продались уже Даже Мерседес , А вот на БМВ зубов не хватает! И будет тебе известно БМВ пренадлежит 51 процент акций Роллс-Ройса позовни в RUSLAND TRADING и тебе дадут такую инфу!
А БМВ еще с 1923 года делает моторы для самолетов Месеры еще в войну бобили наших на моторах БМВ! И первый в мире реактивный двигатель придумала БМВ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Субботник



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
и будет тебе известно что БМВ и начинала свое существование с постройки двигателей для самолетов о чем свидетельствует эмблема!


Только эмблема и осталась.
Не смогла она со своим низким качеством на рынке удержаться.
Вот и от машин только эмблема останется.
Уже почти нет людей, которые хотят БМВ покупать.
И с Хондой то же самое.
Скоро и Хонду и БМВ закроют.
И все будут ездить на надежных Ролс-Ройсах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru