Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yoocko_g
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 1055
|
Добавлено: Вс Май 15, 2005 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ща уссусь от смеха |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Вс Май 15, 2005 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
yoocko_g писал(а): | Ща уссусь от смеха |
смари не наложи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Май 16, 2005 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Пн Май 16, 2005 1:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю он все-таки имел ввиду индукционный наддув :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trolik
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 933 Откуда: из 1000 миль
|
Добавлено: Пн Май 16, 2005 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал(а): | Думаю он все-таки имел ввиду индукционный наддув :? |
Один фиг лажа... как должны работать мозги при разных кол-вах воздуча и давления? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Май 16, 2005 8:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
индукционный наддув — понятие тоже не ахти. индукция в русском языке имеет два основных значения, оба они ничего общего не имеют с английскими «всасывание; впуск»... да и тавтологично звучит — буквально можно перевести как «всасывающий впуск» или «впускающий впуск» ...
понятие «инерционный» мне больше нравится...
по части мозгов — в принципе, кол-во воздуха должно увеличиваться линейно, пропорционально росту скорости |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Май 16, 2005 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нулевик даст тебе незначительную прибавку, но почувствуешь ты её разве что при высоких оборотах, когда количество поглощаемого двиглом воздуха будет ГОРАЗДО больше чем в нормальном режиме, а так единственная хрень с которой я знаю сталкивались люди - это то что он пропускает больше влаги, тоесть если дождь, то допустим на 9-ках начинает глючить датчик массо-расхода - ввиду его принципа работы, если у тебя "лопата" стоит допустим, то количество пропускаемой "воды"2 думаю не сильно скажеться... ну и следить за ним нуно - это обычный выкинул - поставил, а ентот мыть надо пропитывать там и пр........ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Май 16, 2005 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Trolik писал(а): | Flash писал(а): | Думаю он все-таки имел ввиду индукционный наддув :? |
Один фиг лажа... как должны работать мозги при разных кол-вах воздуча и давления? |
Спокойно работают. Как по твоему, зачем ДМРВ нужен??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trolik
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 933 Откуда: из 1000 миль
|
Добавлено: Пн Май 16, 2005 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kirik111 писал(а): | Trolik писал(а): | Flash писал(а): | Думаю он все-таки имел ввиду индукционный наддув :? |
Один фиг лажа... как должны работать мозги при разных кол-вах воздуча и давления? |
Спокойно работают. Как по твоему, зачем ДМРВ нужен??? |
Безусловно. Только прога все равно грамотная нужна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Май 16, 2005 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да там не настолько больше воздуха, чтобы мозги переглючило.....да и собстна не глюк это буить а просто могёт топлива не доливать, если без турбин и компрессоров просто вывести патрудок в бампер, всё равно потери на пути в коллектор перекроют значительную часть "наддува" и нулевик тут сильно ен поможет....да приятно, лишний воздух никому не мешал, но единственный глюк, это когда начинает от влаги глючить дмрв....да и то тока на 9-ках...толи он остывает быстрее, толи что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trolik
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 933 Откуда: из 1000 миль
|
Добавлено: Пн Май 16, 2005 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Да там не настолько больше воздуха, чтобы мозги переглючило.....да и собстна не глюк это буить а просто могёт топлива не доливать, если без турбин и компрессоров просто вывести патрудок в бампер, всё равно потери на пути в коллектор перекроют значительную часть "наддува" и нулевик тут сильно ен поможет....да приятно, лишний воздух никому не мешал, но единственный глюк, это когда начинает от влаги глючить дмрв....да и то тока на 9-ках...толи он остывает быстрее, толи что... |
Да глючить-то недолжно...
Я имею ввиду что нада прогу делать так чтобы например после 120-140 км/ч когда эта фигня начинает работать, чтоб кол-во бенза грамотно увеличивалось а не только пропорционально росту стрелки тахометра... ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Май 16, 2005 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Глючит, когда после дождя или в сырую погоду поездишь, толи влага во впускном накапливаеться, тли что, но потом временами подёргивает или не дотягивает какоето время, потом проходит, в сухую погоду всё ок, дмрв ведь на девятке по моему в виде проволочки, которая грееться и потоком воздуха охлажлаеться, ну соответсвенно вода может вносить помехи в его работу, нулевик ведь больше пропускает воды чем обычная бумага.... это проверенно...у нескольких знакомых такая фигня с нулевиком, сухо - супер, как только дождь, после или во время него начинает глючить (не сильно)....просто принцип работы дрмв такой, яж говорю на лопаты таких нареканий я не слышал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Май 16, 2005 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да не, из-за одного только фильтра с "энергетическим" наддувом перепрошивать мозг, тем более на БМВ, не надо. Ведь мозг рассчитывает подачу топлива в первую очередь по показаниям ДМРВ. То есть нехватки бензина даже при небольшом наддуве не должно быть.
А про проблемы с дождем: ни разу ничего подобного не замечал. И в дождь, и в снег все ок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Май 16, 2005 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну наша машина это весчь в себе..........но вот просто у друга и знакомых на девятках такая хрень замечена.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Май 16, 2005 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | ну наша машина это весчь в себе..........но вот просто у друга и знакомых на девятках такая хрень замечена.... |
Тады пора им на диагностику, может ДМРВ и так полудохлый, а в дождь ему совсем плохо становится. Кстати, а что за фильтры у них? Не поролон? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Май 16, 2005 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не фильтра разные, один точно по моему грин, а другие не помню...там два одинаковых, могу попробовать узнать, но ребята понимающие, г. не поставят...могу с виду описать, но этодж ничё не даст |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Май 16, 2005 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Не фильтра разные, один точно по моему грин, а другие не помню...там два одинаковых, могу попробовать узнать, но ребята понимающие, г. не поставят...могу с виду описать, но этодж ничё не даст |
Да не, просто если йильтр поролоновый, то он сам по себе впитывает влагу, а уж потом мокрый фильтр пропускает влажный воздух. А обычные "бумажные" нулевики так делать не должны, т.к. температура под капотом великовата, чтобы бумага тонкая могла напитаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Май 16, 2005 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а нут так значит поролоновый, тока не поролон, а какой то хитрый типа не тканный материал, х.з. кароче красный конус в сетке.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Май 16, 2005 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче, вот это "бумажный" ФНС:
А это поролоновый: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Май 16, 2005 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну значит "бумажный"... тока там по моему технология не как в обычных фильтрах, и он по моему толи с хлопком толи хлопковый, кароче типа ваты, хитроизготовленной.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|