Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Субботник
Зарегистрирован: 18.11.2002 Сообщения: 194
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 2:49 am Заголовок сообщения: Ну что, схлестнемся? |
|
|
По новому регламенту все Фольксы 1.8Т будут в анлиме.
Теперь им ездить с моей супрой, 3000GT Алексея, и GT-R от Алтюнинг.
Вот посмеёмся.
А если честно, не до шуток.
Противно прям. |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 3:29 am Заголовок сообщения: ...... |
|
|
Вопрос справедливый......... Хотя Вы и взяли умышленно "пограничный объем" 1800 Х 1.7= 3060, т.е чуть-чуть выше 3-литровой границы. Вполне возможно, что этот "турбированный объем" можно оговорить в регламенте. В действительности, именно 1.8т всегда был несколько "спорным" и, весь прошлый сезон, мы его ставили в "ФСБ": 2000-3000 см3.
Не хотел бы строить свои аргументы на чужих ошибках", но, согласитесь, коэффициент на турбину в "альтернативном регламенте" 1.55- этоне менее странно, чем 1.8 т vs 3000gt. Я не читал о таких коэффициетах ни в одном регламенте ( обычно 1.8-1.9). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 4:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я изложу свою краткую версию регламента!
1. Все тазы в отстой , оставить только тюненые и пусть ездят в классе до 2.0 литра.
2. от 2.0 до 2.5 это справделиво оставляем!
3. от 2.5 до 3.0 тоже все ок
4. 3.0 до 4.5 этот класс это класс нужен потому как презжает много М3 , М5 , Ауди с 4.2 , БМВ 540 , Меринов. И в этом классе будут Эво и Субару (почему смотри ниже) как раз им будет нормально сдесь!
5. класс свыше 4.5 суда попдают все машины м моторами от 4.5 и до конца.
6. Класс машин которые проезжают 1/4 мили быстрее 10 сек ,я считаю этот класс нужен , пока конечно он не востребован но в скором будущем он будет нужен!
теперь коэффиценты:
Турбо 1.65
Нитро 2.0 это нормально
Ротор 1.7 для атмосферика , 2.0 для ротора с Турбо!
Вроде все пока! |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 12:02 pm Заголовок сообщения: ..... |
|
|
Все тазы в отстой- НЕЛЬЗЯ по ряду причин: 1-е мы хотим сделать популярный спорт, я не против спец. подготовленных машин (даже "ЗА!"), но, куча народа, в т.ч профессиональные автоспортсмены, целые команды, с их спонсорами, гаражами, инженерами как базовую модель используют "2108" или даже "Волгу(!), почему бы не дать им участвовать и не объединять их с тем же КЛИО-спорт ?!
Насчет крупнообъемников: столкновения какого авто с каким, вам кажется нелепым при классификации "свыше 3000см3"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Субботник
Зарегистрирован: 18.11.2002 Сообщения: 194
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 2:28 pm Заголовок сообщения: Re: ..... |
|
|
boing писал(а): | Все тазы в отстой- НЕЛЬЗЯ по ряду причин: 1-е мы хотим сделать популярный спорт, я не против спец. подготовленных машин (даже "ЗА!"), но, куча народа, в т.ч профессиональные автоспортсмены, целые команды, с их спонсорами, гаражами, инженерами как базовую модель используют "2108" или даже "Волгу(!), почему бы не дать им участвовать и не объединять их с тем же КЛИО-спорт ?!
Насчет крупнообъемников: столкновения какого авто с каким, вам кажется нелепым при классификации "свыше 3000см3"? |
Отвечаю на конкретный вопрос:
Вы сталкиваете в одном классе Шкода 1.8Т + тысячесильный Skyline GT-R + огромную толпу трехлитровых атмосферников + девятилитровый Viper
Весело? |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эта классификация очень весёлая!!! даже не могу описать свои эмоции когда прочитал её и на калькуляторе получил цифру 3060!!! как то нелепо получается!!! если рассмотреть её поближе то получается что очень хороша для BMW и пожалуй всё!!! от 3 и более как был так и остался!!! там ничё особо не изменилось!!! :arrow: :arrow: :arrow:
boing я конечно понимаю что везде для турбин коэф. 1.9 но к сожалению он не применим для нас!!! ну нет у нас пока в Москве таких машин с 1.8Т которые были бы достойны соперничать( более или менее) с GT-R Скаями и Супрами!!! сами подумайте это нереально!!! а пихать нас в класс то 2.5 до 3 это конечно выход но... здесь же есть и М3 у которой 3 литра!!! как с ним ездить то? он как на старте прыгнет так усё!!!
P.S. Надо думать как делать потому что как получается на сегодняшний день то 1.8Т самый спорный двигатель!!!
P.P.S. :arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 4:30 pm Заголовок сообщения: Re: ..... |
|
|
boing писал(а): | Все тазы в отстой- НЕЛЬЗЯ по ряду причин: 1-е мы хотим сделать популярный спорт, я не против спец. подготовленных машин (даже "ЗА!"), но, куча народа, в т.ч профессиональные автоспортсмены, целые команды, с их спонсорами, гаражами, инженерами как базовую модель используют "2108" или даже "Волгу(!), почему бы не дать им участвовать и не объединять их с тем же КЛИО-спорт ?!
Насчет крупнообъемников: столкновения какого авто с каким, вам кажется нелепым при классификации "свыше 3000см3"? |
Популиризация дело хорошее, но предтавьте себе сколько Тазов приедет в класс до 1,6 некоторые могут быть даже вообще без какого либо "тюнинга".Ведь щас у каждого второго Таза аля спортивный глушитель-вот толпа приедет машин 50-100.Класс до 1,6 растянется до 3 чаов пока все заедут.Я считаю что надо в класс до 1,6 что нить придумать для хоть какого то взвешанного отбора...
Еще раз замечу про абсурдность ввденеи коэф на Втек.Об это я уже высказался в другом топике.
И просьба больше мои топики не стирать!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2002 12:34 am Заголовок сообщения: .... |
|
|
Поддерживаю Ваши предложения : Для турбины 1.65- решает проблему, не изменив принципу. Тогда 1.8- макс. объем для "ФСБ".
Насчет ТАЗов- давайте думать, но, лично я считаю, что гоняться с тюненными будет трудно "абы кому" и проблема не возникнет- это все равно, что бояться , что в классе до 2000 см3 приедут все форд скорпио 2л. в Москве...........
Насчет крупнолитражек: 2.5- 3 литровые япошки реально представляют конкуренцию Вайперу. Что касается 1000 сильной супры, то, после появления достаточного кол-ва таких машин просто будет открыт новый класс........ Согласитесь, что нам не следует пока, открывать класс, вводить звание чемпиона России и заказывать комплект медалей дополнительно из-за того, что может приехать ТОП- ФУЭЛ, и всех порвать........... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2002 1:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
OctaviaRaCe писал(а): | Эта классификация очень весёлая!!! даже не могу описать свои эмоции когда прочитал её и на калькуляторе получил цифру 3060!!! как то нелепо получается!!! если рассмотреть её поближе то получается что очень хороша для BMW и пожалуй всё!!! от 3 и более как был так и остался!!! там ничё особо не изменилось!!! :arrow: :arrow: :arrow:
boing я конечно понимаю что везде для турбин коэф. 1.9 но к сожалению он не применим для нас!!! ну нет у нас пока в Москве таких машин с 1.8Т которые были бы достойны соперничать( более или менее) с GT-R Скаями и Супрами!!! сами подумайте это нереально!!! а пихать нас в класс то 2.5 до 3 это конечно выход но... здесь же есть и М3 у которой 3 литра!!! как с ним ездить то? он как на старте прыгнет так усё!!!
P.S. Надо думать как делать потому что как получается на сегодняшний день то 1.8Т самый спорный двигатель!!!
P.P.S. :arrow: :arrow: |
3 литра М3, это старая (286лыс помойму), а в новой 3.2л.
Да вроде как и классификация предложенная свидетелем тоже предпологала NCX, M3 и 1.8t в одном классе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2002 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
To Jetfighter Ну ты сам подумай как мона с М3 или NCX гоняться на 1.8Т? нет ну допустим с NCX ещё мона попробовать а вот что с М3 делать? заведомо мы получаем победителя класса!!!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2002 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
To CrazyRacer(NFR) Знаешь это уже дело принципа узнать как вс1 будет!!! я уже разговаривал с боингом на эту тему и так особо ничего не понял!!! подожду когда вывесят инфу для обсуждения и окончательный регламент!!! вот тода и посмотрим!!!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyRacer()
Зарегистрирован: 05.05.2002 Сообщения: 1691 Откуда: Москва, Юго-Запад
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2002 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OctaviaRaCe писал(а): | To CrazyRacer(NFR) Знаешь это уже дело принципа узнать как вс1 будет!!! я уже разговаривал с боингом на эту тему и так особо ничего не понял!!! подожду когда вывесят инфу для обсуждения и окончательный регламент!!! вот тода и посмотрим!!!
:arrow: :arrow: |
Я не думаю что что либо радикально изменится! |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2002 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
To CrazyRacer(NFR) Я тож так думаю но посмотрим!!!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
TDI Racer
Зарегистрирован: 30.12.2002 Сообщения: 44 Откуда: из провинции
|
Добавлено: Чт Янв 02, 2003 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OctaviaRaCe писал(а): | Эта классификация очень весёлая!!! даже не могу описать свои эмоции когда прочитал её и на калькуляторе получил цифру 3060!!! как то нелепо получается!!! если рассмотреть её поближе то получается что очень хороша для BMW и пожалуй всё!!! от 3 и более как был так и остался!!! там ничё особо не изменилось!!! :arrow: :arrow: :arrow:
boing я конечно понимаю что везде для турбин коэф. 1.9 но к сожалению он не применим для нас!!! ну нет у нас пока в Москве таких машин с 1.8Т которые были бы достойны соперничать( более или менее) с GT-R Скаями и Супрами!!! сами подумайте это нереально!!! а пихать нас в класс то 2.5 до 3 это конечно выход но... здесь же есть и М3 у которой 3 литра!!! как с ним ездить то? он как на старте прыгнет так усё!!!
P.S. Надо думать как делать потому что как получается на сегодняшний день то 1.8Т самый спорный двигатель!!!
P.P.S. :arrow: :arrow: |
А какое время и этих Супр и Скаев? Не то я на своей Мазде 323 1.8 турбо слил 480 сильному Скаю всего 0.04с , а у Супр у всех выиграл, притом значительно, кстати у Вайперов и Корветов тоже |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Янв 02, 2003 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TDI Racer писал(а): | OctaviaRaCe писал(а): | Эта классификация очень весёлая!!! даже не могу описать свои эмоции когда прочитал её и на калькуляторе получил цифру 3060!!! как то нелепо получается!!! если рассмотреть её поближе то получается что очень хороша для BMW и пожалуй всё!!! от 3 и более как был так и остался!!! там ничё особо не изменилось!!! :arrow: :arrow: :arrow:
boing я конечно понимаю что везде для турбин коэф. 1.9 но к сожалению он не применим для нас!!! ну нет у нас пока в Москве таких машин с 1.8Т которые были бы достойны соперничать( более или менее) с GT-R Скаями и Супрами!!! сами подумайте это нереально!!! а пихать нас в класс то 2.5 до 3 это конечно выход но... здесь же есть и М3 у которой 3 литра!!! как с ним ездить то? он как на старте прыгнет так усё!!!
P.S. Надо думать как делать потому что как получается на сегодняшний день то 1.8Т самый спорный двигатель!!!
P.P.S. :arrow: :arrow: |
А какое время и этих Супр и Скаев? Не то я на своей Мазде 323 1.8 турбо слил 480 сильному Скаю всего 0.04с , а у Супр у всех выиграл, притом значительно, кстати у Вайперов и Корветов тоже |
У моей Митцу 3000 время прохождения 1/4 мили 10.53 сек! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TDI Racer
Зарегистрирован: 30.12.2002 Сообщения: 44 Откуда: из провинции
|
Добавлено: Чт Янв 02, 2003 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | TDI Racer писал(а): | OctaviaRaCe писал(а): | Эта классификация очень весёлая!!! даже не могу описать свои эмоции когда прочитал её и на калькуляторе получил цифру 3060!!! как то нелепо получается!!! если рассмотреть её поближе то получается что очень хороша для BMW и пожалуй всё!!! от 3 и более как был так и остался!!! там ничё особо не изменилось!!! :arrow: :arrow: :arrow:
boing я конечно понимаю что везде для турбин коэф. 1.9 но к сожалению он не применим для нас!!! ну нет у нас пока в Москве таких машин с 1.8Т которые были бы достойны соперничать( более или менее) с GT-R Скаями и Супрами!!! сами подумайте это нереально!!! а пихать нас в класс то 2.5 до 3 это конечно выход но... здесь же есть и М3 у которой 3 литра!!! как с ним ездить то? он как на старте прыгнет так усё!!!
P.S. Надо думать как делать потому что как получается на сегодняшний день то 1.8Т самый спорный двигатель!!!
P.P.S. :arrow: :arrow: |
А какое время и этих Супр и Скаев? Не то я на своей Мазде 323 1.8 турбо слил 480 сильному Скаю всего 0.04с , а у Супр у всех выиграл, притом значительно, кстати у Вайперов и Корветов тоже |
У моей Митцу 3000 время прохождения 1/4 мили 10.53 сек! |
Даааа... Тут я пас Могу сослаться лиш на то, что у меня 1.8, и время 12.53, а это ну оооочень далеко от 10.53 Что с машиной делал то |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Янв 02, 2003 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TDI Racer писал(а): | HellRazor писал(а): | TDI Racer писал(а): | OctaviaRaCe писал(а): | Эта классификация очень весёлая!!! даже не могу описать свои эмоции когда прочитал её и на калькуляторе получил цифру 3060!!! как то нелепо получается!!! если рассмотреть её поближе то получается что очень хороша для BMW и пожалуй всё!!! от 3 и более как был так и остался!!! там ничё особо не изменилось!!! :arrow: :arrow: :arrow:
boing я конечно понимаю что везде для турбин коэф. 1.9 но к сожалению он не применим для нас!!! ну нет у нас пока в Москве таких машин с 1.8Т которые были бы достойны соперничать( более или менее) с GT-R Скаями и Супрами!!! сами подумайте это нереально!!! а пихать нас в класс то 2.5 до 3 это конечно выход но... здесь же есть и М3 у которой 3 литра!!! как с ним ездить то? он как на старте прыгнет так усё!!!
P.S. Надо думать как делать потому что как получается на сегодняшний день то 1.8Т самый спорный двигатель!!!
P.P.S. :arrow: :arrow: |
А какое время и этих Супр и Скаев? Не то я на своей Мазде 323 1.8 турбо слил 480 сильному Скаю всего 0.04с , а у Супр у всех выиграл, притом значительно, кстати у Вайперов и Корветов тоже |
У моей Митцу 3000 время прохождения 1/4 мили 10.53 сек! |
Даааа... Тут я пас Могу сослаться лиш на то, что у меня 1.8, и время 12.53, а это ну оооочень далеко от 10.53 Что с машиной делал то |
Проше спросить что не делал!! Да все поменяно , причем 10.53 это при весе в 1970 кг!! Если я ее облегчу кило на 300 то я из 10 выйду!
Да и тебе вопрос что за мотор в твоей мазде ?? У меня была мазда 323 Лантис с 2.0 , я поставил турбу на нее но она так не ездила!! Максимум 13.1 было!! Давление 1.3 было! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Янв 02, 2003 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TDI Racer писал(а): | HellRazor писал(а): | TDI Racer писал(а): | OctaviaRaCe писал(а): | Эта классификация очень весёлая!!! даже не
: |
А какое время и этих Супр и Скаев? Не то я на своей Мазде 323 1.8 турбо слил 480 сильному Скаю всего 0.04с , а у Супр у всех выиграл, притом значительно, кстати у Вайперов и Корветов тоже |
У моей Митцу 3000 время прохождения 1/4 мили 10.53 сек! |
Даааа... Тут я пас Могу сослаться лиш на то, что у меня 1.8, и время 12.53, а это ну оооочень далеко от 10.53 Что с машиной делал то |
Да и забыл спросить , какая у тебя мощность и вес?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TDI Racer
Зарегистрирован: 30.12.2002 Сообщения: 44 Откуда: из провинции
|
Добавлено: Пт Янв 03, 2003 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мазда 323 93 года GTR, сил где-то 300 и вес около 1150. Пишу всё примерно, т.к дино ни две оси у меня нет и мощность не замерял да и вес тоже. Могу сказать что с машины снял всё, вплоть до дворников. Всё дело происходило в Варшаве на Дрэг Расинге куда поехал как зритель, а потом решил и по учавствовать, кстати весьма неплохо. Лучшее время 12,03. В машине тоже много чего менял, но работа была далеко не закончина и при возвращении домой решил опробовать на Vmax. В результате сгорел поршнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Янв 03, 2003 3:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
TDI Racer писал(а): | Мазда 323 93 года GTR, сил где-то 300 и вес около 1150. Пишу всё примерно, т.к дино ни две оси у меня нет и мощность не замерял да и вес тоже. Могу сказать что с машины снял всё, вплоть до дворников. Всё дело происходило в Варшаве на Дрэг Расинге куда поехал как зритель, а потом решил и по учавствовать, кстати весьма неплохо. Лучшее время 12,03. В машине тоже много чего менял, но работа была далеко не закончина и при возвращении домой решил опробовать на Vmax. В результате сгорел поршнь |
При такой мощности и весе ты не проедишь 1/4 мили за 12.53 !! Либо мощность больше либо неточность замеров! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|