Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Субботник
Зарегистрирован: 18.11.2002 Сообщения: 194
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 1:30 am Заголовок сообщения: Про новый регламент. |
|
|
Топик про новый регламент "случайно" пропал.
Повторим наши "фе" во всех топиках?
Или тогда весь форум положат? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 1:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я против некоторых правил , опубликованного регламента!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
w12
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 394
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 1:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
А будет какой-то смысл от повторов-то. Всех поимели, причем в вульгарной форме - "причем в сжатые сроки"...
А то что тут 1,5 месяца писали видимо мимо пролетело. Неуважение к участникам не принесет организаторам никаких дивидендов. Только видимо ума понять это у них не хватит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
w12
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 394
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Танго - попробовать-то оно конечно можно, но не стоит. Организаторы - люди, в разумности действий которых у меня уже давно серьезные сомнения. Если проще - я их не понимаю. А как можно помочь людям, которых ты не понимаешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 2:06 am Заголовок сообщения: ....... |
|
|
Лично мне, предложенный Танго регламент кажется во-многом справедливым. Однако еще раз вынужден констатировать, что существуют СК и классы, принятые РАФ. Мы можем работать и уточнять отдельные моменты, но в пределах определенных рамок.
В частности, правила РАФ рекомендуют коэфф на турбо- 1.9 (!)- мы всегда использовали- 1.7.
класс до 1.6 целесообразен, т.к. в противном случае самые тюненые ВАЗы будут ездить с не менее тюненым Рено-клио-спорт (поэтому идея "малый-до 2.0"- мне представляется сомнительной.
класс 3л - 4.5л- не предусмотрен НИ В КАКИХ ПРАВИЛАХ (если это не так- поправьте), хотя можно изобретать "что-то свое".
готов обсуждать дальше.
что касается авто 1.8 -турбо, давайте поразмыслим...........
Последний раз редактировалось: boing (Сб Ноя 23, 2002 2:22 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
w12
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 394
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 2:14 am Заголовок сообщения: Re: ....... |
|
|
[quote="boing"]Лично мне, предложенный Танго регламент кажется во-многом справедливым. Однако еще раз вынужден констатировать, что существуют СК и классы, принятые РАФ. Мы можем работать и уточнять отдельные моменты, но в пределах определенных рамок.[/quote]
Может быть вначале определитесь, под регламент какой организации Вы пытаетесь подстроиться. РАФ, или FIA, или FIM? И чем столь серьезные амбиции подкреплены? И откуда наконец, в РАФ взялось разделение на классы применительно к дрег-рейсингу???? Ну откуда?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
w12
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 394
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 2:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос про амбиции отзываю ввиду его некорректности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Субботник
Зарегистрирован: 18.11.2002 Сообщения: 194
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 2:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все, я превращаюсь в диссидента.
Мои посты начинают стирать.
Если меня забанят, знаете, где увидимся летом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 2:34 am Заголовок сообщения: ///////////// |
|
|
Уважаемый Танго! Было бы нелепо банить Вас за "альтернативное мнение" по вопросу объемов двигателей и коэффициентов. Вы преувеличиваете! Продолжайте писать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Субботник
Зарегистрирован: 18.11.2002 Сообщения: 194
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 2:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Значит компьютер глючит.
Я пишу что-то, потом мне отвечают.
Проходит некоторое время, и моего поста нет.
Я бы мог подумать, что мне привидилось, что я его писал.
Ан нет, ответы то на него остаются.
Если мне еще разрешено писать, предлагаю в корне сменить регламент.
Не обязательно на мой вариант, но обязательно на разумный вариант.
Все рейсеры недовольны вашим регламентом.
Какого обсуждения вы еще хотите? |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 3:36 am Заголовок сообщения: ........... |
|
|
Ну почему же "все"?!
насчет "сменим на разумный"- никто не против........ ОБСУЖДАЕМ !!!!!!
ВТЭК=?
Коэфф. Турбо=?
НИТРОС= ?
целесообразность" крупнолитражных классов": 3-4.5, 4.5-6, свыше 6 литров=?
ВАШИ точки зрения, господа?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 3:56 am Заголовок сообщения: Re: ........... |
|
|
boing писал(а): | Ну почему же "все"?!
насчет "сменим на разумный"- никто не против........ ОБСУЖДАЕМ !!!!!!
ВТЭК=?
Коэфф. Турбо=?
НИТРОС= ?
целесообразность" крупнолитражных классов": 3-4.5, 4.5-6, свыше 6 литров=?
ВАШИ точки зрения, господа?! |
1. ВТЭК он конечно добавляет мощность (в отличии от ВАНОС у БМВ)но без него Хонды просто не едут поэтому это можно отнести к особенностям мотора ,и пенализировать его не надо!
2. На нитрос можно спокойно вводить коэффицент 2.0
3. Турбо 1.6 сделать это нормально!
4.Крупнолитражные классы надо оставить а то все М5 , АУДИ И Т.д. вылетают! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zpazm
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 375 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
турбо = 1.6-1.65 ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zpazm
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 375 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 9:54 am Заголовок сообщения: Re: ....... |
|
|
[quote="w12] И откуда наконец, в РАФ взялось разделение на классы применительно к дрег-рейсингу???? Ну откуда??[/quote]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Субботник
Зарегистрирован: 18.11.2002 Сообщения: 194
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что вы спорите с организаторами?
Вы что, не видите, что они не прислушиваются ни к одному вашему аргументу и не отвечают ни на один конкретно поставленный вами вопрос.
Пусть сначала хоть как-то добьются нашего уважения, чтобы мы им стали помогать. Например, ответят на все поставленнные вопросы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gotto
Зарегистрирован: 21.07.2002 Сообщения: 1514 Откуда: Kutuzovski avenu, KOKOS-RACE
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Типа поимели и не подтерли....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 11:53 am Заголовок сообщения: ... |
|
|
Крупнолитражные классы оставить, ОК, а как их разделить? Почему 3 - 4.5, а не 3000-4000 или 3000-5000? Движки свыше 5000, по моему, как правило либо ставятся на серийных авто с большой массой, либо в целях увеличения ресурса, не слишком "выжимают лошадей". Возьмите практически любой пример и вы с этим согласитесь.
По поводу классов ФИА и РАФ. Предлагаю, для того, чтобы мы могли говорить на одном языке ознакомиться с общ. тех. требованиями . Это можно сделать в РАФе или офисе РФДР.......кстати-клевая идея, все ,кто хочет приезжайте в офис- поспорим вживую (адрес в разделе "контакты"). Для тех, кто предпочитает ИНЕт- есть общепринятая стандартная классификация, ее можно корректировать, но лучше не менять на 180 гр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Субботник
Зарегистрирован: 18.11.2002 Сообщения: 194
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 2:43 pm Заголовок сообщения: Re: ... |
|
|
boing писал(а): | По поводу классов ФИА и РАФ. Предлагаю, для того, чтобы мы могли говорить на одном языке ознакомиться с общ. тех. требованиями . Это можно сделать в РАФе или офисе РФДР.......кстати-клевая идея, все ,кто хочет приезжайте в офис- поспорим вживую (адрес в разделе "контакты"). |
Поспорить?
Шутники! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 4:00 pm Заголовок сообщения: Re: ........... |
|
|
boing писал(а): | Ну почему же "все"?!
насчет "сменим на разумный"- никто не против........ ОБСУЖДАЕМ !!!!!!
ВТЭК=?
Коэфф. Турбо=?
НИТРОС= ?
целесообразность" крупнолитражных классов": 3-4.5, 4.5-6, свыше 6 литров=?
ВАШИ точки зрения, господа?! |
ОК, пообсуждаем, хоть мой топик нагло стерли!!!
Итак 1-я неясность по регламенту.
систему изменяемых фаз газораспределения используют сейчас многие производители.
1.Хонда-ВТек
2.Тойота-VVTI
3Митцу-Мивек(что бы там не было но 2 литра 200 сил на голом энтузиазме не снимешь-ФТО)
4.Знаю что в ниссане тоже это используется но не знаю названия
ПОЧЕМУ НАПИСАЛИ ВТЕК А ДРУГИЕ НЕ НАПИСАЛИ????
ЛИБО ПИШИТЕ "МОТОРЫ ОСНАЩЕННЫЕ СИСТЕМОЙ ИЗМЕНЯЕМЫХ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ" ЛИБО ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПИШИТЕ
А то складывается мнение что ОРГАНИЗАТОРЫ не равнодушны именно к Хондам!
2-е..Удивляет коэф Турбо, сейчас очень много машин приезжает 1,8 обьемом-при перечете с новым коэф они попадают аж свыше 3-х литров!-Выводы излишне о конкурентах....
еще один момент откровенно удививиший меня.Как в клас до 1,6 затисался АЗлк с обьемом в 2 литра.Логики нету абсолютно.
Еще много моентов,но пока хотелось бы взвешанные и мотивированные ответы получить на эти вопросы.НАДЕЮСЬ ЭТО НЕ СОТРУТ!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2002 12:08 am Заголовок сообщения: ////// |
|
|
Абсолютно согласен со спорностью целесообразности коэфф на ВТЭК и аналоги, однако ранее некоторые тов-щи, которые теперь почему-то молчат, настаивали на его введении.
1.8 турбо- мы обсуждаем коэфф на турбо вообще, полагаю, что введение коэфф 1.65, вместо 1.7, например, решит проблему, не изменив радикально, ситуацию вцелом.Возможны и иные вар-ты. Могу сказать одно, плоды наших обсуждений будут доведены мною до сведения и ,с высокой вероятностью, учтены......
Ситуация с Москвичом- Ок- давайте предложения! В РАФе хотят поддерживать( видимо, из общегосударственных соображений) отеч производителей: АЗЛК и ГАЗ.Полагаю, что мы вполне можем создать условия для их участия.......... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|