Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2002 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tiger_am писал(а): | Desperado писал(а): | Tiger_am писал(а): | Desperado писал(а): | Tiger_am писал(а): | Desperado писал(а): | Tiger_am писал(а): | Хммм .... полный бред.....
1. Если кто-то может сделать такой же атмосферный двигатель как и Хонда, то пожайлуста, если нет, то это не значит то, что надо вводить какой-то коэффицент?
2. Надо тогда на инжектор тоже ввести, на DOHC тоже можно и тд.
Короче... есть нагнетатель - есть коэффицент, а на нет и суда нет |
А типа двигатели Хонды это эталон?! По-моему, что бы запихнуть мотоциклетный двигатель в обмылок и раскрутить его до визга много ума не надо! |
По-моему двигатели Хонда - самые высокотехнологичные и надежные... а у "тя" ума "типа" тогда нет если так считаешь ИМХО :!: |
На счет моего ума не тебе судить! |
Я не сужу, я констатирую факт.... ты либо не разбираешься в машинах, а точнее в двигателях, или... ну ты понял... |
Тоже самое можно сказать и про тебя! Кстати, об уме, констатация факта это его (факта) подтверждение, в твоем сообщении такового не наблюдается! |
Если ты не увидел подтверждение его(факта), то это свидетельствует только о том, что дело обстоит именно так как я (Тигран) его тебе (Desperado) и представил и больше ни о чем... |
Ладно, поспорили и хватит, хорошо помаленьку! Вопрос был о VTEC, наверное, коэф на на него не нужен, это всеравно, что на 16 клапанные десятки коэф вводить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2002 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче чё вы там спорите!!! турбинка FOREVER!!!!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2002 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OctaviaRaCe писал(а): | Короче чё вы там спорите!!! турбинка FOREVER!!!!
:arrow: :arrow: |
Ага, только вот по новому регламенту вы с 1,8Т пойдете свыше 3-х литров...с НСХ покатаетесь, и получаеться попадаете с субариками полноприводными в один класс |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2002 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
To Amigo Но это полный бред!!!! как такое вААще возможно? не думал? этож нереал!!!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
DenizzzKA
Зарегистрирован: 29.07.2002 Сообщения: 355 Откуда: Москва, Выхино-Одинцово
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2002 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OctaviaRaCe писал(а): | To Amigo Но это полный бред!!!! как такое вААще возможно? не думал? этож нереал!!!
:arrow: :arrow: |
- ну а для других машинок появится куча возможностей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2002 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
To DeniZZZ Шансы не шансы но делать надо всё с умом!!!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2002 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): | OctaviaRaCe писал(а): | Короче чё вы там спорите!!! турбинка FOREVER!!!!
:arrow: :arrow: |
Ага, только вот по новому регламенту вы с 1,8Т пойдете свыше 3-х литров...с НСХ покатаетесь, и получаеться попадаете с субариками полноприводными в один класс |
Ты еще забыл... у нас встреча с Корветами, Вайперами, и в плоть до Диабло.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2002 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
To Maxxx Славная у нас компания!!!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
mirAmax
Зарегистрирован: 05.08.2002 Сообщения: 153 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2002 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А че, слабо с вайпером то |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2002 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vitamax2001 писал(а): | А че, слабо с вайпером то |
Без проблем http://jugin.co.ru/
Там и вайпер и корвет и еще 328км\ч... Это всем скептикам, и всем кто считает что "жжужалки" не едут |
|
Вернуться к началу |
|
|
PAR
Зарегистрирован: 17.11.2002 Сообщения: 22
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2002 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хоть, мне, в основной массе не нравятся автомобили Хонда, пожалуй кроме 180 сильного Сивика, но вводить коэф на VTEC это конечно надо было додуматься. Это система нужна для того, чтобы и низы могли верхи крутились. А для достижения макс мощности эта штука не нужна... например, Игорь+ говорил про NSX, что валы будут новые и Втека не будет, но будет мощнее. Вот инетересно мне, как организаторы смогут отличить, есть в NSX ВТЕК или нет? Или может надо разобрать голову и показать, что мол валы то тюнинговые и все такое... Правда и в конкурирующей конторе, регламент не ахти, но значительно лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2002 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PAR писал(а): | Хоть, мне, в основной массе не нравятся автомобили Хонда, пожалуй кроме 180 сильного Сивика, но вводить коэф на VTEC это конечно надо было додуматься. Это система нужна для того, чтобы и низы могли верхи крутились. А для достижения макс мощности эта штука не нужна... например, Игорь+ говорил про NSX, что валы будут новые и Втека не будет, но будет мощнее. Вот инетересно мне, как организаторы смогут отличить, есть в NSX ВТЕК или нет? Или может надо разобрать голову и показать, что мол валы то тюнинговые и все такое... Правда и в конкурирующей конторе, регламент не ахти, но значительно лучше. |
180 сильного насколько я знаю сивика нет.
Из известных мне сивиков которые больше 160 сил:
есть 1,6 160 VTI
есть 1,6 185 (Type R Японский)
2 литра 200 сил новый сивик Type R
1,8 170 сил (Английский)
Кстати в дополнение к обсуждению по регламенту:
МЕНЯ "ПОРАДОВАЛО" ЧТО МОСКВИЧ С РЕНОВСКИМ 2-Х ЛИТРОВЫМ ДВИЖКОМ ЗАПИХНУЛИ В КЛАСС ДО 1,6. ЛОГИКА ЖЕЛЕЗНАЯ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark_Shark
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 614 Откуда: JSC
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
А еще можно коэффициент на водителя вводить. Чем старше тем выше класс
эээ... хондоводам в два раза больше, раз они так хонду свою любят |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 12:55 am Заголовок сообщения: Re: Что за бред по поводу ввода коэф на ВТЕК? |
|
|
HellRazor писал(а): |
ДЛЯ БМВ Ванос мощность не добавляет , а просто выравнивает момент!
Так же и для ниссана , и Митцу МиВЕК , тоже мощь не добавляет, а вот ВТЭК ХОнде расширяет фазы и высоту поднятия клапана , время открытия , и отсуда лишние кони!! |
не буду спорить насчет ВАНОСА но вот обьясни мне как у ФТО 200 сил снялось с 2-х литров( ипользованием МИВЕК)?
тобишь если сравнивать с сивиком TYPE R 2 литра 200 сил(теже )там добавляет мощность(по твоим суждениям Втек) а у Митцу чтоже?
Из воздуха?....Мне кажеться что Мивек срадни Втеку!Подробности работы МиВек не знаю.
Если я не прав то обьясни тогда чтоли |
|
Вернуться к началу |
|
|
BigCat
Зарегистрирован: 23.10.2002 Сообщения: 40
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
И вот опять понеслась ))
прикольно тут у вас...
Кстати втэк и мивек очень похожи... даже контроллеры одни и те же используются для их настройки... хе хе ))
про введение коэфициента не буду говорить...
А что касается призов бмв... так потихоньку... по маленьку...
сначала 1.6... 185 коней... потом 1.8... 200 коней... потом 2 литра... 250 коней... всякие там гибриды... в штатах опубликовали результаты опроса какого то уже по счету... и японцы там на много впереди, уже долгое время... так что ребята, расслабьтесь и получите удовольствие )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BigCat
Зарегистрирован: 23.10.2002 Сообщения: 40
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати про анус... ))
http://www.automobili.ru/csn/07-98/constr/constr.htm
первая попавшая ссылка по этому поводу... оказывается моторчики то снимали по 70 коней с литра... это круто... на тройке... У кого то тут как раз такая вроде ))
"""Внедренное устройство VANOS для бесступенчатого изменения на ходу фаз газораспределения (впускных и выпускных) помогло устранить недостаток — на БМВ-320 четвертого поколения крутящий момент достигает максимального значения уже при 3500 об/мин."""
Кстати именно крутящий момент разгоняет на драге машину... может тогда на бвм еще более жестокий коэффициент введем? )) Шутю... не злитесь )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 11:34 am Заголовок сообщения: ...... |
|
|
Так что насчет коэффициента на ВТЭК? Оставляем? В каком размере ?или все-таки убираем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BigCat
Зарегистрирован: 23.10.2002 Сообщения: 40
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо никаких коэф-тов на него!!!
В одном из постов я уже говорил с примерами, что вы просто не сможете правильно это сделать и идентифицировать втэк... тем более есть масса втэков... Они разные... Вы хотите посчитать коэф. по самому навороченному... а к примеру турбину считаете по самой нижней планке... все это ерунда... не заморачивайтесь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BigCat писал(а): | И вот опять понеслась ))
прикольно тут у вас...
Кстати втэк и мивек очень похожи... даже контроллеры одни и те же используются для их настройки... хе хе ))
про введение коэфициента не буду говорить...
А что касается призов бмв... так потихоньку... по маленьку...
сначала 1.6... 185 коней... потом 1.8... 200 коней... потом 2 литра... 250 коней... всякие там гибриды... в штатах опубликовали результаты опроса какого то уже по счету... и японцы там на много впереди, уже долгое время... так что ребята, расслабьтесь и получите удовольствие )) |
У Хонды есть мотор 3.2 на NSX TYPE R 295 л/с тока что он не блещет кол. л/с на литр ,а у БМВ с 3.2 343 л/с!! Вот и подумай! По поводу гибридов БМВ еще в 1999 году представила 7 серию на водороде , а ускоглазыы тока щас смогли там что то !! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BigCat писал(а): | Кстати про анус... ))
http://www.automobili.ru/csn/07-98/constr/constr.htm
первая попавшая ссылка по этому поводу... оказывается моторчики то снимали по 70 коней с литра... это круто... на тройке... У кого то тут как раз такая вроде ))
"""Внедренное устройство VANOS для бесступенчатого изменения на ходу фаз газораспределения (впускных и выпускных) помогло устранить недостаток — на БМВ-320 четвертого поколения крутящий момент достигает максимального значения уже при 3500 об/мин."""
Кстати именно крутящий момент разгоняет на драге машину... может тогда на бвм еще более жестокий коэффициент введем? )) Шутю... не злитесь )) |
Как я писал Ванос не добавляет момент а оптимизирует и позволяет достагать мак. значение на меньших оборотах!
все тройки начинаю от 318 до 330 это гражданские версии , в них БМВ не ставила содрать больше мощности с литра , а М3 118 сил с литра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|