Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что за бред по поводу ввода коэф на ВТЕК?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2002 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tiger_am писал(а):
Desperado писал(а):
Tiger_am писал(а):
Desperado писал(а):
Tiger_am писал(а):
Desperado писал(а):
Tiger_am писал(а):
Хммм 8O .... полный бред.....
1. Если кто-то может сделать такой же атмосферный двигатель как и Хонда, то пожайлуста, если нет, то это не значит то, что надо вводить какой-то коэффицент?
2. Надо тогда на инжектор тоже ввести, на DOHC тоже можно и тд.

Короче... есть нагнетатель - есть коэффицент, а на нет и суда нет cool


А типа двигатели Хонды это эталон?! По-моему, что бы запихнуть мотоциклетный двигатель в обмылок и раскрутить его до визга много ума не надо!


По-моему двигатели Хонда - самые высокотехнологичные и надежные... а у "тя" ума "типа" тогда нет Laughing если так считаешь ИМХО :!:


На счет моего ума не тебе судить!


Я не сужу, я констатирую факт.... ты либо не разбираешься в машинах, а точнее в двигателях, или... ну ты понял... Laughing

Тоже самое можно сказать и про тебя! Кстати, об уме, констатация факта это его (факта) подтверждение, в твоем сообщении такового не наблюдается!


Если ты не увидел подтверждение его(факта), то это свидетельствует только о том, что дело обстоит именно так как я (Тигран) его тебе (Desperado) и представил и больше ни о чем... Rolling Eyes

Ладно, поспорили и хватит, хорошо помаленьку! Вопрос был о VTEC, наверное, коэф на на него не нужен, это всеравно, что на 16 клапанные десятки коэф вводить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2002 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче чё вы там спорите!!! турбинка FOREVER!!!!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2002 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OctaviaRaCe писал(а):
Короче чё вы там спорите!!! турбинка FOREVER!!!!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:

Ага, только вот по новому регламенту вы с 1,8Т пойдете свыше 3-х литров...с НСХ покатаетесь, и получаеться попадаете с субариками полноприводными в один класс Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2002 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To Amigo Но это полный бред!!!! как такое вААще возможно? не думал? этож нереал!!!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenizzzKA



Зарегистрирован: 29.07.2002
Сообщения: 355
Откуда: Москва, Выхино-Одинцово

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2002 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OctaviaRaCe писал(а):
To Amigo Но это полный бред!!!! как такое вААще возможно? не думал? этож нереал!!!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:


- ну а для других машинок появится куча возможностей! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2002 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To DeniZZZ Шансы не шансы но делать надо всё с умом!!!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2002 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amigo писал(а):
OctaviaRaCe писал(а):
Короче чё вы там спорите!!! турбинка FOREVER!!!!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:

Ага, только вот по новому регламенту вы с 1,8Т пойдете свыше 3-х литров...с НСХ покатаетесь, и получаеться попадаете с субариками полноприводными в один класс Laughing


Ты еще забыл... у нас встреча с Корветами, Вайперами, и в плоть до Диабло....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2002 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To Maxxx Славная у нас компания!!!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mirAmax



Зарегистрирован: 05.08.2002
Сообщения: 153
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2002 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А че, слабо с вайпером то Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2002 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vitamax2001 писал(а):
А че, слабо с вайпером то Laughing Laughing Laughing


Без проблем Laughing http://jugin.co.ru/
Там и вайпер и корвет и еще 328км\ч... Laughing Laughing Laughing Это всем скептикам, и всем кто считает что "жжужалки" не едут Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAR



Зарегистрирован: 17.11.2002
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2002 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоть, мне, в основной массе не нравятся автомобили Хонда, пожалуй кроме 180 сильного Сивика, но вводить коэф на VTEC это конечно надо было додуматься. Это система нужна для того, чтобы и низы могли верхи крутились. А для достижения макс мощности эта штука не нужна... например, Игорь+ говорил про NSX, что валы будут новые и Втека не будет, но будет мощнее. Вот инетересно мне, как организаторы смогут отличить, есть в NSX ВТЕК или нет? Или может надо разобрать голову и показать, что мол валы то тюнинговые и все такое... Правда и в конкурирующей конторе, регламент не ахти, но значительно лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2002 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PAR писал(а):
Хоть, мне, в основной массе не нравятся автомобили Хонда, пожалуй кроме 180 сильного Сивика, но вводить коэф на VTEC это конечно надо было додуматься. Это система нужна для того, чтобы и низы могли верхи крутились. А для достижения макс мощности эта штука не нужна... например, Игорь+ говорил про NSX, что валы будут новые и Втека не будет, но будет мощнее. Вот инетересно мне, как организаторы смогут отличить, есть в NSX ВТЕК или нет? Или может надо разобрать голову и показать, что мол валы то тюнинговые и все такое... Правда и в конкурирующей конторе, регламент не ахти, но значительно лучше.


180 сильного насколько я знаю сивика нет.
Из известных мне сивиков которые больше 160 сил:
есть 1,6 160 VTI
есть 1,6 185 (Type R Японский)
2 литра 200 сил новый сивик Type R
1,8 170 сил (Английский)

Кстати в дополнение к обсуждению по регламенту:
МЕНЯ "ПОРАДОВАЛО" ЧТО МОСКВИЧ С РЕНОВСКИМ 2-Х ЛИТРОВЫМ ДВИЖКОМ ЗАПИХНУЛИ В КЛАСС ДО 1,6. Laughing Laughing Laughing ЛОГИКА ЖЕЛЕЗНАЯ Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_Shark



Зарегистрирован: 06.07.2002
Сообщения: 614
Откуда: JSC

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2002 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще можно коэффициент на водителя вводить. Чем старше тем выше класс Smile
эээ... хондоводам в два раза больше, раз они так хонду свою любят :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2002 12:55 am    Заголовок сообщения: Re: Что за бред по поводу ввода коэф на ВТЕК? Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):



ДЛЯ БМВ Ванос мощность не добавляет , а просто выравнивает момент!
Так же и для ниссана , и Митцу МиВЕК , тоже мощь не добавляет, а вот ВТЭК ХОнде расширяет фазы и высоту поднятия клапана , время открытия , и отсуда лишние кони!! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


не буду спорить насчет ВАНОСА но вот обьясни мне как у ФТО 200 сил снялось с 2-х литров( ипользованием МИВЕК)?
тобишь если сравнивать с сивиком TYPE R 2 литра 200 сил(теже )там добавляет мощность(по твоим суждениям Втек) а у Митцу чтоже?
Из воздуха?....Мне кажеться что Мивек срадни Втеку!Подробности работы МиВек не знаю.
Если я не прав то обьясни тогда чтоли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigCat



Зарегистрирован: 23.10.2002
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2002 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот опять понеслась Cool))

прикольно тут у вас...

Кстати втэк и мивек очень похожи... даже контроллеры одни и те же используются для их настройки... хе хе Cool))

про введение коэфициента не буду говорить...

А что касается призов бмв... так потихоньку... по маленьку...
сначала 1.6... 185 коней... потом 1.8... 200 коней... потом 2 литра... 250 коней... всякие там гибриды... в штатах опубликовали результаты опроса какого то уже по счету... и японцы там на много впереди, уже долгое время... так что ребята, расслабьтесь и получите удовольствие Cool))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BigCat



Зарегистрирован: 23.10.2002
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2002 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати про анус... Cool))

http://www.automobili.ru/csn/07-98/constr/constr.htm



первая попавшая ссылка по этому поводу... оказывается моторчики то снимали по 70 коней с литра... это круто... на тройке... У кого то тут как раз такая вроде Cool))


"""Внедренное устройство VANOS для бесступенчатого изменения на ходу фаз газораспределения (впускных и выпускных) помогло устранить недостаток — на БМВ-320 четвертого поколения крутящий момент достигает максимального значения уже при 3500 об/мин."""

Кстати именно крутящий момент разгоняет на драге машину... может тогда на бвм еще более жестокий коэффициент введем? Cool)) Шутю... не злитесь Cool))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2002 11:34 am    Заголовок сообщения: ...... Ответить с цитатой

Так что насчет коэффициента на ВТЭК? Оставляем? В каком размере ?или все-таки убираем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigCat



Зарегистрирован: 23.10.2002
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2002 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо никаких коэф-тов на него!!!

В одном из постов я уже говорил с примерами, что вы просто не сможете правильно это сделать и идентифицировать втэк... тем более есть масса втэков... Они разные... Вы хотите посчитать коэф. по самому навороченному... а к примеру турбину считаете по самой нижней планке... все это ерунда... не заморачивайтесь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2002 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BigCat писал(а):
И вот опять понеслась Cool))

прикольно тут у вас...

Кстати втэк и мивек очень похожи... даже контроллеры одни и те же используются для их настройки... хе хе Cool))

про введение коэфициента не буду говорить...

А что касается призов бмв... так потихоньку... по маленьку...
сначала 1.6... 185 коней... потом 1.8... 200 коней... потом 2 литра... 250 коней... всякие там гибриды... в штатах опубликовали результаты опроса какого то уже по счету... и японцы там на много впереди, уже долгое время... так что ребята, расслабьтесь и получите удовольствие Cool))



У Хонды есть мотор 3.2 на NSX TYPE R 295 л/с тока что он не блещет кол. л/с на литр ,а у БМВ с 3.2 343 л/с!! Вот и подумай! По поводу гибридов БМВ еще в 1999 году представила 7 серию на водороде , а ускоглазыы тока щас смогли там что то !!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2002 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BigCat писал(а):
Кстати про анус... Cool))

http://www.automobili.ru/csn/07-98/constr/constr.htm



первая попавшая ссылка по этому поводу... оказывается моторчики то снимали по 70 коней с литра... это круто... на тройке... У кого то тут как раз такая вроде Cool))


"""Внедренное устройство VANOS для бесступенчатого изменения на ходу фаз газораспределения (впускных и выпускных) помогло устранить недостаток — на БМВ-320 четвертого поколения крутящий момент достигает максимального значения уже при 3500 об/мин."""

Кстати именно крутящий момент разгоняет на драге машину... может тогда на бвм еще более жестокий коэффициент введем? Cool)) Шутю... не злитесь Cool))



Как я писал Ванос не добавляет момент а оптимизирует и позволяет достагать мак. значение на меньших оборотах!

все тройки начинаю от 318 до 330 это гражданские версии , в них БМВ не ставила содрать больше мощности с литра , а М3 118 сил с литра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru