Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что за бред по поводу ввода коэф на ВТЕК?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2002 3:18 pm    Заголовок сообщения: Что за бред по поводу ввода коэф на ВТЕК? Ответить с цитатой

Это щас практичеки на любых новых авто ипользуется.У тойоты ниссана итд.Такого от организаторов не ожидал. Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Сколько сразу народу перестанет ездить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2002 3:22 pm    Заголовок сообщения: Re: Что за бред по поводу ввода коэф на ВТЕК? Ответить с цитатой

Amigo писал(а):
Это щас практичеки на любых новых авто ипользуется.У тойоты ниссана итд.Такого от организаторов не ожидал. Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Сколько сразу народу перестанет ездить.



Нет такого ни у ниссана , там просто стоит система которая сдвигает момент к низу , Типа ВТЭКА есть только у Тойоты VVTI зовется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2002 3:32 pm    Заголовок сообщения: Re: Что за бред по поводу ввода коэф на ВТЕК? Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Amigo писал(а):
Это щас практичеки на любых новых авто ипользуется.У тойоты ниссана итд.Такого от организаторов не ожидал. Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Сколько сразу народу перестанет ездить.



Нет такого ни у ниссана , там просто стоит система которая сдвигает момент к низу , Типа ВТЭКА есть только у Тойоты VVTI зовется!


Давайт на эту примочку введем коэф!!!у БМВ есть double Vanos-на него коэф...так что там у нас еще....кароче на все коэфициенты !!!!! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2002 3:36 pm    Заголовок сообщения: Re: Что за бред по поводу ввода коэф на ВТЕК? Ответить с цитатой

Amigo писал(а):
HellRazor писал(а):
Amigo писал(а):
Это щас практичеки на любых новых авто ипользуется.У тойоты ниссана итд.Такого от организаторов не ожидал. Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Сколько сразу народу перестанет ездить.



Нет такого ни у ниссана , там просто стоит система которая сдвигает момент к низу , Типа ВТЭКА есть только у Тойоты VVTI зовется!


Давайт на эту примочку введем коэф!!!у БМВ есть double Vanos-на него коэф...так что там у нас еще....кароче на все коэфициенты !!!!! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :evil:


ДЛЯ БМВ Ванос мощность не добавляет , а просто выравнивает момент!
Так же и для ниссана , и Митцу МиВЕК , тоже мощь не добавляет, а вот ВТЭК ХОнде расширяет фазы и высоту поднятия клапана , время открытия , и отсуда лишние кони!! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2002 3:42 pm    Заголовок сообщения: Re: Что за бред по поводу ввода коэф на ВТЕК? Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):

ДЛЯ БМВ Ванос мощность не добавляет , а просто выравнивает момент!
Так же и для ниссана , и Митцу МиВЕК , тоже мощь не добавляет, а вот ВТЭК ХОнде расширяет фазы и высоту поднятия клапана , время открытия , и отсуда лишние кони!! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


потвоему у новой селики 1,8 180 сил с неба взялись с мотора 1,8????? Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2002 3:43 pm    Заголовок сообщения: Re: Что за бред по поводу ввода коэф на ВТЕК? Ответить с цитатой

Amigo писал(а):
HellRazor писал(а):

ДЛЯ БМВ Ванос мощность не добавляет , а просто выравнивает момент!
Так же и для ниссана , и Митцу МиВЕК , тоже мощь не добавляет, а вот ВТЭК ХОнде расширяет фазы и высоту поднятия клапана , время открытия , и отсуда лишние кони!! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


потвоему у новой селики 1,8 180 сил с неба взялись с мотора 1,8????? Laughing Laughing Laughing


НЕТ VVTI да добавляет я не спрю , но это только у ТОЙОТЫ И ХОНДЫ И все !!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tiger_am



Зарегистрирован: 22.07.2002
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2002 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хммм 8O .... полный бред.....
1. Если кто-то может сделать такой же атмосферный двигатель как и Хонда, то пожайлуста, если нет, то это не значит то, что надо вводить какой-то коэффицент?
2. Надо тогда на инжектор тоже ввести, на DOHC тоже можно и тд.

Короче... есть нагнетатель - есть коэффицент, а на нет и суда нет cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R.S.



Зарегистрирован: 23.07.2002
Сообщения: 1184
Откуда: Москва, ВАО, Новокосино

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2002 4:18 pm    Заголовок сообщения: Re: Что за бред по поводу ввода коэф на ВТЕК? Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Amigo писал(а):
Это щас практичеки на любых новых авто ипользуется.У тойоты ниссана итд.Такого от организаторов не ожидал. Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Сколько сразу народу перестанет ездить.



Нет такого ни у ниссана , там просто стоит система которая сдвигает момент к низу , Типа ВТЭКА есть только у Тойоты VVTI зовется!

И у BMW - зовется V-АНУС! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2002 4:20 pm    Заголовок сообщения: Re: Что за бред по поводу ввода коэф на ВТЕК? Ответить с цитатой

R.S. писал(а):
HellRazor писал(а):
Amigo писал(а):
Это щас практичеки на любых новых авто ипользуется.У тойоты ниссана итд.Такого от организаторов не ожидал. Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Сколько сразу народу перестанет ездить.



Нет такого ни у ниссана , там просто стоит система которая сдвигает момент к низу , Типа ВТЭКА есть только у Тойоты VVTI зовется!

И у BMW - зовется V-АНУС! Laughing


Иди учи мат. часть , у БМВ он не добавлет мощность а выравнивает крутящий момент !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2002 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tiger_am писал(а):
Хммм 8O .... полный бред.....
1. Если кто-то может сделать такой же атмосферный двигатель как и Хонда, то пожайлуста, если нет, то это не значит то, что надо вводить какой-то коэффицент?
2. Надо тогда на инжектор тоже ввести, на DOHC тоже можно и тд.

Короче... есть нагнетатель - есть коэффицент, а на нет и суда нет cool


А типа двигатели Хонды это эталон?! По-моему, что бы запихнуть мотоциклетный двигатель в обмылок и раскрутить его до визга много ума не надо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tiger_am



Зарегистрирован: 22.07.2002
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2002 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
Tiger_am писал(а):
Хммм 8O .... полный бред.....
1. Если кто-то может сделать такой же атмосферный двигатель как и Хонда, то пожайлуста, если нет, то это не значит то, что надо вводить какой-то коэффицент?
2. Надо тогда на инжектор тоже ввести, на DOHC тоже можно и тд.

Короче... есть нагнетатель - есть коэффицент, а на нет и суда нет cool


А типа двигатели Хонды это эталон?! По-моему, что бы запихнуть мотоциклетный двигатель в обмылок и раскрутить его до визга много ума не надо!


По-моему двигатели Хонда - самые высокотехнологичные и надежные... а у "тя" ума "типа" тогда нет Laughing если так считаешь ИМХО :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R.S.



Зарегистрирован: 23.07.2002
Сообщения: 1184
Откуда: Москва, ВАО, Новокосино

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2002 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
Tiger_am писал(а):
Хммм 8O .... полный бред.....
1. Если кто-то может сделать такой же атмосферный двигатель как и Хонда, то пожайлуста, если нет, то это не значит то, что надо вводить какой-то коэффицент?
2. Надо тогда на инжектор тоже ввести, на DOHC тоже можно и тд.

Короче... есть нагнетатель - есть коэффицент, а на нет и суда нет cool


А типа двигатели Хонды это эталон?! По-моему, что бы запихнуть мотоциклетный двигатель в обмылок и раскрутить его до визга много ума не надо!


Видимо на написание подобных сообщений тебе много ума ненадо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2002 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tiger_am писал(а):
Desperado писал(а):
Tiger_am писал(а):
Хммм 8O .... полный бред.....
1. Если кто-то может сделать такой же атмосферный двигатель как и Хонда, то пожайлуста, если нет, то это не значит то, что надо вводить какой-то коэффицент?
2. Надо тогда на инжектор тоже ввести, на DOHC тоже можно и тд.

Короче... есть нагнетатель - есть коэффицент, а на нет и суда нет cool


А типа двигатели Хонды это эталон?! По-моему, что бы запихнуть мотоциклетный двигатель в обмылок и раскрутить его до визга много ума не надо!


По-моему двигатели Хонда - самые высокотехнологичные и надежные... а у "тя" ума "типа" тогда нет Laughing если так считаешь ИМХО :!:


Уже не самые технологичные , а движки БМВ всегда были надежней!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tiger_am



Зарегистрирован: 22.07.2002
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2002 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Tiger_am писал(а):
Desperado писал(а):
Tiger_am писал(а):
Хммм 8O .... полный бред.....
1. Если кто-то может сделать такой же атмосферный двигатель как и Хонда, то пожайлуста, если нет, то это не значит то, что надо вводить какой-то коэффицент?
2. Надо тогда на инжектор тоже ввести, на DOHC тоже можно и тд.

Короче... есть нагнетатель - есть коэффицент, а на нет и суда нет cool


А типа двигатели Хонды это эталон?! По-моему, что бы запихнуть мотоциклетный двигатель в обмылок и раскрутить его до визга много ума не надо!


По-моему двигатели Хонда - самые высокотехнологичные и надежные... а у "тя" ума "типа" тогда нет Laughing если так считаешь ИМХО :!:


Уже не самые технологичные , а движки БМВ всегда были надежней!


Я повторю, что все выше сказанное и то, что впоследствии будет мной сказано - является сугубо моим личным мнением :!:
Я считаю, что среди атмосферных двигателей Хонда - THE BEST!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2002 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tiger_am писал(а):
HellRazor писал(а):
Tiger_am писал(а):
Desperado писал(а):
Tiger_am писал(а):
Хммм 8O .... полный бред.....
1. Если кто-то может сделать такой же атмосферный двигатель как и Хонда, то пожайлуста, если нет, то это не значит то, что надо вводить какой-то коэффицент?
2. Надо тогда на инжектор тоже ввести, на DOHC тоже можно и тд.

Короче... есть нагнетатель - есть коэффицент, а на нет и суда нет cool


А типа двигатели Хонды это эталон?! По-моему, что бы запихнуть мотоциклетный двигатель в обмылок и раскрутить его до визга много ума не надо!


По-моему двигатели Хонда - самые высокотехнологичные и надежные... а у "тя" ума "типа" тогда нет Laughing если так считаешь ИМХО :!:


Уже не самые технологичные , а движки БМВ всегда были надежней!


Я повторю, что все выше сказанное и то, что впоследствии будет мной сказано - является сугубо моим личным мнением :!:
Я считаю, что среди атмосферных двигателей Хонда - THE BEST!!!


да только что лучшими в мире в классе от 2.0 до 3.5 признаны моторы БМВ , и от 3.5 до 5.0 Тоже БМВ !! Правда Хонда признан лучшей в классе до 2.0 :P :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2002 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tiger_am писал(а):
Desperado писал(а):
Tiger_am писал(а):
Хммм 8O .... полный бред.....
1. Если кто-то может сделать такой же атмосферный двигатель как и Хонда, то пожайлуста, если нет, то это не значит то, что надо вводить какой-то коэффицент?
2. Надо тогда на инжектор тоже ввести, на DOHC тоже можно и тд.

Короче... есть нагнетатель - есть коэффицент, а на нет и суда нет cool


А типа двигатели Хонды это эталон?! По-моему, что бы запихнуть мотоциклетный двигатель в обмылок и раскрутить его до визга много ума не надо!


По-моему двигатели Хонда - самые высокотехнологичные и надежные... а у "тя" ума "типа" тогда нет Laughing если так считаешь ИМХО :!:


На счет моего ума не тебе судить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2002 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

R.S. писал(а):
Desperado писал(а):
Tiger_am писал(а):
Хммм 8O .... полный бред.....
1. Если кто-то может сделать такой же атмосферный двигатель как и Хонда, то пожайлуста, если нет, то это не значит то, что надо вводить какой-то коэффицент?
2. Надо тогда на инжектор тоже ввести, на DOHC тоже можно и тд.

Короче... есть нагнетатель - есть коэффицент, а на нет и суда нет cool


А типа двигатели Хонды это эталон?! По-моему, что бы запихнуть мотоциклетный двигатель в обмылок и раскрутить его до визга много ума не надо!


Видимо на написание подобных сообщений тебе много ума ненадо...

Тебе тоже! Что без травы плохо думается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tiger_am



Зарегистрирован: 22.07.2002
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2002 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
Tiger_am писал(а):
Desperado писал(а):
Tiger_am писал(а):
Хммм 8O .... полный бред.....
1. Если кто-то может сделать такой же атмосферный двигатель как и Хонда, то пожайлуста, если нет, то это не значит то, что надо вводить какой-то коэффицент?
2. Надо тогда на инжектор тоже ввести, на DOHC тоже можно и тд.

Короче... есть нагнетатель - есть коэффицент, а на нет и суда нет cool


А типа двигатели Хонды это эталон?! По-моему, что бы запихнуть мотоциклетный двигатель в обмылок и раскрутить его до визга много ума не надо!


По-моему двигатели Хонда - самые высокотехнологичные и надежные... а у "тя" ума "типа" тогда нет Laughing если так считаешь ИМХО :!:


На счет моего ума не тебе судить!


Я не сужу, я констатирую факт.... ты либо не разбираешься в машинах, а точнее в двигателях, или... ну ты понял... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2002 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tiger_am писал(а):
Desperado писал(а):
Tiger_am писал(а):
Desperado писал(а):
Tiger_am писал(а):
Хммм 8O .... полный бред.....
1. Если кто-то может сделать такой же атмосферный двигатель как и Хонда, то пожайлуста, если нет, то это не значит то, что надо вводить какой-то коэффицент?
2. Надо тогда на инжектор тоже ввести, на DOHC тоже можно и тд.

Короче... есть нагнетатель - есть коэффицент, а на нет и суда нет cool


А типа двигатели Хонды это эталон?! По-моему, что бы запихнуть мотоциклетный двигатель в обмылок и раскрутить его до визга много ума не надо!


По-моему двигатели Хонда - самые высокотехнологичные и надежные... а у "тя" ума "типа" тогда нет Laughing если так считаешь ИМХО :!:


На счет моего ума не тебе судить!


Я не сужу, я констатирую факт.... ты либо не разбираешься в машинах, а точнее в двигателях, или... ну ты понял... Laughing

Тоже самое можно сказать и про тебя! Кстати, об уме, констатация факта это его (факта) подтверждение, в твоем сообщении такового не наблюдается!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tiger_am



Зарегистрирован: 22.07.2002
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2002 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
Tiger_am писал(а):
Desperado писал(а):
Tiger_am писал(а):
Desperado писал(а):
Tiger_am писал(а):
Хммм 8O .... полный бред.....
1. Если кто-то может сделать такой же атмосферный двигатель как и Хонда, то пожайлуста, если нет, то это не значит то, что надо вводить какой-то коэффицент?
2. Надо тогда на инжектор тоже ввести, на DOHC тоже можно и тд.

Короче... есть нагнетатель - есть коэффицент, а на нет и суда нет cool


А типа двигатели Хонды это эталон?! По-моему, что бы запихнуть мотоциклетный двигатель в обмылок и раскрутить его до визга много ума не надо!


По-моему двигатели Хонда - самые высокотехнологичные и надежные... а у "тя" ума "типа" тогда нет Laughing если так считаешь ИМХО :!:


На счет моего ума не тебе судить!


Я не сужу, я констатирую факт.... ты либо не разбираешься в машинах, а точнее в двигателях, или... ну ты понял... Laughing

Тоже самое можно сказать и про тебя! Кстати, об уме, констатация факта это его (факта) подтверждение, в твоем сообщении такового не наблюдается!


Если ты не увидел подтверждение его(факта), то это свидетельствует только о том, что дело обстоит именно так как я (Тигран) его тебе (Desperado) и представил и больше ни о чем... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru