Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

СТОИТ ЛИ УВЕЛИЧИВАТЬ ПРИДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА ВАЗ 2107????
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
beep!



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 5609
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2005 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Да, тюнинг классики - неблагодарное дело ... Rolling Eyes

да впринципи можно все тачки хорошо сделать! были бы деньги Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2005 1:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эт че за пиздос?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beep!



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 5609
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2005 2:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MegioN-evo писал(а):
эт че за пиздос?

ну типо парень хочет их класики что либо получить
а вообще он про придаточное число спрашивал Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2005 4:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий ГЕНий писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Да, тюнинг классики - неблагодарное дело ... Rolling Eyes

да впринципи можно все тачки хорошо сделать! были бы деньги Rolling Eyes

Да можно. Щас даже на ракете полетать можно, тока плати.
У классики это удовольствие(тюних) либо ограничивается прямотоком с синими писалками либо очень и очень дорого обходится ... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2005 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если хочется моторно-трансмиссионного тюнинга, то ВАЗ - это самое дешевое и простое решение, только вот результаты мало удовлетворят человека. Вобщем, можно вложить около штуки в подвеску мотор и коробку, но хорошей динамики все равно не будет. И стрелку положить будет можно, только тебе будет страшен процесс - неуправляемая машина будет на таких скоростях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2005 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я говарю рпд надо ставить cool т.к. из классического мотора нех нормального не сделаеш. 120-140 сил атмо и 160-180 если заморочится и турбануть его. а рпд 150-160 практически в стоке и 200-300 если заморочится радальным впуском и тд. по деньгам рпд даже дешевле получится а ресурс будет одинаковым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subchik



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 224
Откуда: Moscow, Pl. Pobedy

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2005 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рпд торгуют в Б. Трехгорном. 135 сил - 2850 баксов. Еще есть версия 160 сил. Объем - 1.3. А раньше базовая версия стоила, по-моему, около 1,5к...
Я, если бы захотел заморочиться реально со своей, то так бы и сделал. Но это надо очень хотеть вкладывать в классику деньги. Потому что под стать мотору надо переделывать все! Проваривать кузов, красить, увеличивать жесткость... Я бы сразу поставил каркас и гонял бы в любительских ралли. Это мое мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackDragon



Зарегистрирован: 31.03.2005
Сообщения: 248
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2005 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята по вашим словам проше купить ну скажем 2109 или 21099 для начала. :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Тos'ka



Зарегистрирован: 30.04.2005
Сообщения: 468
Откуда: Москва, Матвеевская

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2005 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гы-гы...покупай сразу2110 :? :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Subchik



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 224
Откуда: Moscow, Pl. Pobedy

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2005 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BlackDragon писал(а):
Ребята по вашим словам проше купить ну скажем 2109 или 21099 для начала. :D

По моим словам, я те написал ранее, что за штуку делать. Господи, хочешь тратить деньги - трать. Никто ж тебе не запрещает. Не хочешь тюнить - купи че позарубежнее, постарее да побыстрее и не парься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гек Торнадо



Зарегистрирован: 30.06.2003
Сообщения: 347
Откуда: Мама говорит, что из дурдома.

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2005 7:15 pm    Заголовок сообщения: Re: СТОИТ ЛИ УВЕЛИЧИВАТЬ ПРИДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА ВАЗ 2107???? Ответить с цитатой

BlackDragon писал(а):
Ребята подскажите над моей темой,а то я вот сижу и думаю стоит ли или нет??? :D

Понятное дело, что в этом ты только начал, а значит, что лллллох...

Начну с того, что пошлю лесом господ, призывающих автора купить "девять". "Идите лесом, Господа!". Ваша стоковая девять и стоковая семь едут одинаково... Единственное, старт берет семь, а после 140 уходит 9, но несильно...

Кому надо будет, приведу параметры обоих ахтомогилей...

Про педараточное число: есть четыре варианта: 3,9 (шестой) 4,1 (третий) 4,3 (четвертый) 4,44 (второй). С ними возиться не стоит, т.к. поставив 4,44 и "уронив" при этом скоростемер (на 180) ты будешь двигаться 140... Отсосешь у гнилой шестерки из ДПС Racing Team...

И так далее по списку...

А имея килобакс можно сделать вот что: 1) опустьть колено и подготовить поршневую (не стоит этого делать))))

2) Подготовить голову: валик и все дела с работой обойдутся в 20 тыщ рублей. Прибавка будет, но ты все равно ее не ощутишь, т.к. жыгули не летают... Купи себе красивую спортивную машину... Желательно микролитражку, ибо Хёндай Гетз 1,4 дерет шестой мотор на солексе и нулевике +отрегулированый на быстроту...

А вообще, пора уже понять, что маленькие машыны веселей...

Бест регардз...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Subchik



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 224
Откуда: Moscow, Pl. Pobedy

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2005 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, грамотеи, научитесь писать правильно!!!!
Придаточное, Педараточное число... Twisted Evil Twisted Evil
!!!!!!!!!!!!!ПЕ-РЕ-ДА-ТОЧ-НО-Е!!!!!!!!!!
На будущее. :D :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2005 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Subchik писал(а):
деньги - трать. Никто ж тебе не запрещает. Не хочешь тюнить - купи че позарубежнее, постарее да побыстрее и не парься.


Вот самый правильный совет. Почти любая 20-летка будет ехать лучше классики, ибо она - машина еще аж 60х годов разработки.
При этом как не смешно, за деньги около 2-3 можно взять машину которая уделает почти любой ВАЗ. И ее тюнить не надо будет. И в ней будет еще и приятно ездить (электропакет, кондей - ну вобщем то, что делает тебя из водителя-испытателя человеком).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BlackDragon



Зарегистрирован: 31.03.2005
Сообщения: 248
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2005 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я слышал да и у меня фотки есть что типа в Тольятти делают 2112 купешки и у них движка 1.7 или 1.8 170 кобыл при этом ручная сборка!!Кто нить слышал об этом???Ваще что думаете????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Jk



Зарегистрирован: 29.08.2002
Сообщения: 468
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2005 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я видел на выставке купе 2112. Редкостное фуфло за которое хотят ВНИМАНИЕ!! 17 кб :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: 8O
Так что возьми какую-нить немку или японку и езди на здоровье.
Тюних классики очень неблагодарное дело. Единственное мною виденное 2107-купе грамотно затюненное обошлось в 16 или 18 тыщ зелени.
Так что вот.

С респектом Jk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yoocko_g



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 1055

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2005 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jk писал(а):
Я видел на выставке купе 2112. Редкостное фуфло за которое хотят ВНИМАНИЕ!! 17 кб :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: 8O
Так что возьми какую-нить немку или японку и езди на здоровье.
Тюних классики очень неблагодарное дело. Единственное мною виденное 2107-купе грамотно затюненное обошлось в 16 или 18 тыщ зелени.
Так что вот.

С респектом Jk

Если ты гриш про семёрку на смотре которая .Купе на больших дискх , так это реткастное фуфло.ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackDragon



Зарегистрирован: 31.03.2005
Сообщения: 248
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2005 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yoocko_g
Я говорю про 2112,а насчёт 2107 впринципе ясно,делать с ней нефиг!
ЗА такие бабки купить себе хонду или ёго кого нить!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
BlackDragon



Зарегистрирован: 31.03.2005
Сообщения: 248
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2005 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jk писал(а):
Я видел на выставке купе 2112. Редкостное фуфло за которое хотят ВНИМАНИЕ!! 17 кб :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: 8O
Так что возьми какую-нить немку или японку и езди на здоровье.
Тюних классики очень неблагодарное дело. Единственное мною виденное 2107-купе грамотно затюненное обошлось в 16 или 18 тыщ зелени.
Так что вот.

С респектом Jk


Здаровки!Как дела???МНе вот нравится bmw 330 ci cupe!КАк тебе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
VWVENTO (Макс)



Зарегистрирован: 06.05.2005
Сообщения: 37
Откуда: СВАО "Отрадное"

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2005 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Subchik писал(а):
деньги - трать. Никто ж тебе не запрещает. Не хочешь тюнить - купи че позарубежнее, постарее да побыстрее и не парься.


Вот самый правильный совет. Почти любая 20-летка будет ехать лучше классики, ибо она - машина еще аж 60х годов разработки.
При этом как не смешно, за деньги около 2-3 можно взять машину которая уделает почти любой ВАЗ. И ее тюнить не надо будет. И в ней будет еще и приятно ездить (электропакет, кондей - ну вобщем то, что делает тебя из водителя-испытателя человеком).



Если на этой 20-тилетке только в выходной выезжать, то да интенсивной эксплуатации скорее всего она не выдержит, особенно если это что то спортивное.
Я думаю если человеку на каждый день нужно, то имеет смысл вложить в классику, которая судя по всему уже есть. Только наверное стоит ограничется разумными переделками и не вкладывать больше чем она стоит. Классика больше 5-6 лет все равно не живет, а продавать жалко будет, да и не отобьется вложенное ни когда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dubick



Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1163

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2005 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yoocko_g писал(а):
Jk писал(а):
Я видел на выставке купе 2112. Редкостное фуфло за которое хотят ВНИМАНИЕ!! 17 кб :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: 8O
Так что возьми какую-нить немку или японку и езди на здоровье.
Тюних классики очень неблагодарное дело. Единственное мною виденное 2107-купе грамотно затюненное обошлось в 16 или 18 тыщ зелени.
Так что вот.

С респектом Jk

Если ты гриш про семёрку на смотре которая .Купе на больших дискх , так это реткастное фуфло.ИМХО


Ух ты знаток и чем семера купе фуфло ? обоснуй пожалуста!

Цитата:
Единственное мною виденное 2107-купе грамотно затюненное обошлось в 16 или 18 тыщ зелени

и кто тебе поведал что эта машина встала в такие бабки ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru