Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SKRYDJ
Зарегистрирован: 08.09.2002 Сообщения: 12 Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
|
Добавлено: Сб Ноя 16, 2002 3:55 pm Заголовок сообщения: карб vs. впрыск |
|
|
Товарищи! Хелп плиз! Я хочу на зубиле срываться со светофора, так чтобы все ох....вали!!! А денег у меня, я бы не сказал чтобы особенно много! Так что же лучше и дешевле?! Заранее благодарен за ответ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёма315
Зарегистрирован: 28.10.2002 Сообщения: 453 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 16, 2002 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Та же проблема, тока мне её затюнить надо??7 Где и что с ней сделать???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 146 Откуда: 99rus
|
Добавлено: Сб Ноя 16, 2002 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я бы предпочел карб.... дешевле полюбому.... и ваще понятнее=) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SKRYDJ
Зарегистрирован: 08.09.2002 Сообщения: 12 Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2002 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какой фирмы карб? А так же сколько стоит? И какой примерно от него получится эффект?
Заранее благодарен за ответ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Пн Ноя 18, 2002 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это надо исходить из твоего бюджета:
если есть деньги- купи горизонтальный вебер, а еще лучше 2+
впускные коллектора
новый вебер стоит ~500уев, б.у. ~50-100, но фиг найдешь
можно и с солексом че нить намудрить, например жиклерчики побольше поставить, хотя заметного эффекта не будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 146 Откуда: 99rus
|
Добавлено: Чт Ноя 21, 2002 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
нененене!!!!!!!!!!!!
я чето бред смарозил какойто=))))
наверное я кудато хотел в другое место ответить!!!!!!!!!!
а вот на ету тему=)
вебер однозначно нax!!! слишком дорого....
ты погляди по прайсам-че и скока стоит в конторах...
походу думаю если особо запариваться не хочеш-делай чеенить с коробкой, другой ряд и пару побоше....
а если с прицелом на будущее тюнить, то думаю для начала правда карб нада, но тока вместе с доработкой головы и заменой распредвала...
а ваще лучше сразу двиган строить, а то потом захочеш увеличть обьем и тада наверна опять карб менять придется.......
а ваще я б себе, еслиб у меня ТАЗ был, на РПД копил бы....
или так даже, если собираешся серьезно тюнить, то сначала тормоза, подвеску делай.....а то я на стандартной 9 гонял, так тормоза ваще сразу перегревались.....
бюджетная тема такая-спереди тормоза 2112, ну под 14... там помоему особых хитростей нету чтоб их поставить.... и колеса тож 2112 стальные, на них много кто зимой ездит...
потом, 10 стабилизатор поставить.... он тож не дорогой, но толще восьмерошного..... а подходит как родной.....
распорку на стойки, регулируемая нах не нужна....
стабилизатор назад тож ненада, от него ваще не пойму какой толк...в торгмаше сказали есть, но тока если вварной ставить, а не желтый лом на резинках=))
мля...эээ...че еще?? .... незнаю...боше че-сложно сказать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 146 Откуда: 99rus
|
Добавлено: Чт Ноя 21, 2002 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
так, вот еще про подвеску....... обычно меняют амортеры, а пружины стандартные, но короче делают.....
я б поставил се бильштейн, там есть какието модели для спорта.... они не очнь дороги, даж дешевле плазы, а плаза там у моего знакомого потекла=((
а пружины нада отрезать от них 1.5 витка, тада ниже тачка сядет...
тока бля, ненада кенгурятников, светящихся омывателей, кучи наклеек и всякой eбyчей пластмассы!!!!!! и выпуск ставь тада, када с двиглом намутиш ченить!!!!!!!!!!!!!!=) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SKRYDJ
Зарегистрирован: 08.09.2002 Сообщения: 12 Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2002 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, что все объяснил! А где в инете прайсы можно посмотреть? Но просто я студент, живущий в Моск. обл., это первая моя машина, но не подумайте что какой-нибудь диллетант! Двигло разобрать, а ГЛАВНОЕ и собрать я могу без проблем! Я себе коплю на Honda Civic Vtec, думаю что через годик другой накоплю! А пока просто не хочется ездить на обычной тачке!
А "сельхоз-тюнингом" или "гоп-тюнингом" я заниматься не собираюсь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 146 Откуда: 99rus
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2002 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да везде до хера прайсов...... набираеш в поисковике "тюнинг" и вперед!! че первый раз в и-нете??=))
а я просто студент из масквы, а тачки у меня нету=( |
|
Вернуться к началу |
|
|
noodle
Зарегистрирован: 05.11.2002 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Ноя 29, 2002 1:45 am Заголовок сообщения: Re: карб vs. впрыск |
|
|
ставь карбы не прогадаешь лучьше карбов ничего нет
но тебе сними потребуется дороботанная голова у меня как раз есть новая себе хотел ставить такую не купишь сделанная на заказ делали профи в сборе (облегченные клапана с повышенным проходным сечением распредвал с подъемом 11 и цельные толкатели)
450$ в прибавке мощности не разачаруещься будешь очень рад
если хочешь пиши SON2002_2002@MAIL.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
noodle
Зарегистрирован: 05.11.2002 Сообщения: 6
|
Добавлено: Сб Дек 07, 2002 2:32 pm Заголовок сообщения: Re: карб vs. впрыск |
|
|
noodle писал(а): | ставь карбы не прогадаешь лучьше карбов ничего нет
но тебе сними потребуется дороботанная голова у меня как раз есть новая себе хотел ставить такую не купишь сделанная на заказ делали профи в сборе (облегченные клапана с повышенным проходным сечением распредвал с подъемом 11 и цельные толкатели)
450$ в прибавке мощности не разачаруещься будешь очень рад
если хочешь пиши son2002_2002@mail.ru | son2002_2002@mail.ru son2002_2002@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
teKILLa
Зарегистрирован: 09.12.2002 Сообщения: 21 Откуда: Ёбург
|
Добавлено: Пн Дек 09, 2002 7:35 pm Заголовок сообщения: Тюнинг на хубилу |
|
|
Для того чтобы срываться со сфетофоров тока чтобы шубы заворчивались, эт если :
1. Дешево и сердито и двиган убить через 80 000 (и то хер знает кто гарантию такую даст) ставят распред + пару...я видел 4.13, так скажем на первой передачи до 70 км/ч...с места машину уходит с паленой разеной, подхват на низких чумовой. По стоимости обойдется :
распред (РПД-спорт, ТОР-МАШ сасаит) от 250 у.е.
главная пара (по вкусу) 150 у.е.
установка, настройка 100 у.е. (50 берут только за пару)
Итого : 500-550 зеленых буказоидов...
Еще раз повторую, ресурс двигателя...80 000 км. с натягом...
2. Дорого, но писдата. Псевдоувеление объема до 1630 см3.
Меняется : колено, распред, кованые поршня (не покупай знаменитые марки, подсядишь на бред и поломка в Кзыварде окончится путешествием на веревке до родного корода) отличные поршня делают в Екате, где соббссствена и живу, паэтому за базар несу ответственность, так же меняются колечки и вся прочая прилегающая лажа, по сути получаешь двиган ручной сборки, с очень высоким запасом, друган отъездил на нем уже 110 000, без ремонтов. Короче стоимость такого двигуна 1000 - 1300 ( в зависимости от комплектухи). Но характеристики афигительные, подхват на низких просто улет, в добавок ко всему двиган рабоатет очень ровно, единственное чуть шумнее за счет поршней. Сразу оговорюсь : В такой двиган нужно лить не меньше чем Castrol Sport, стоимостью 600 руб/литра + через пару тысяч сто пудов нужно делать коробку, иначе порвешь. Итого :
1500 у.е. чимовой подхват на низах ( крутящий момент 135 Ньютонов)
+ двиган ручной сборки.
Решай сам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2002 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все конечно хорошо, тока я одного не пойму, как может быть низы на спортивном распредвале?
наверно втек и все остальное все туфта? |
|
Вернуться к началу |
|
|
teKILLa
Зарегистрирован: 09.12.2002 Сообщения: 21 Откуда: Ёбург
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2002 4:16 pm Заголовок сообщения: Распреды |
|
|
В том то и дело, если распред спортивный это не значит что он заточен под 10 500 оборотов
Каждый распред ( в зависимости от угла и высоты подъема) работает на своих оборотах, есть заточенные под низы до 3 500 оборотов, есть те которые работают на 5 000...если ты всретил универсальный распред, то это фуфло, универсального ничего не бывает, чтобы двигун работал как на низких так и на высоких, применяется комплекс доработок (колено, пара и тд) одним распредом тут не обойтись |
|
Вернуться к началу |
|
|
teKILLa
Зарегистрирован: 09.12.2002 Сообщения: 21 Откуда: Ёбург
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2002 4:18 pm Заголовок сообщения: Распреды |
|
|
В том то и дело, если распред спортивный это не значит что он заточен под 10 500 оборотов
Каждый распред ( в зависимости от угла и высоты подъема) работает на своих оборотах, есть заточенные под низы до 3 500 оборотов, есть те которые работают на 5 000...если ты всретил универсальный распред, то это фуфло, универсального ничего не бывает, чтобы двигун работал как на низких так и на высоких, применяется комплекс доработок (колено, пара и тд) одним распредом тут не обойтись |
|
Вернуться к началу |
|
|
teKILLa
Зарегистрирован: 09.12.2002 Сообщения: 21 Откуда: Ёбург
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2002 4:19 pm Заголовок сообщения: Распреды |
|
|
В том то и дело, если распред спортивный это не значит что он заточен под 10 500 оборотов
Каждый распред ( в зависимости от угла и высоты подъема) работает на своих оборотах, есть заточенные под низы до 3 500 оборотов, есть те которые работают на 5 000...если ты всретил универсальный распред, то это фуфло, универсального ничего не бывает, чтобы двигун работал как на низких так и на высоких, применяется комплекс доработок (колено, пара и тд) одним распредом тут не обойтись |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Ср Дек 11, 2002 1:04 pm Заголовок сообщения: Re: Тюнинг на хубилу |
|
|
teKILLa писал(а): | с места машину уходит с паленой разеной, подхват на низких чумовой. По стоимости обойдется :
распред (РПД-спорт, ТОР-МАШ сасаит) от 250 у.е.
. |
я че тогда туфту пишешь: спорт распред и подхват на низах??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
teKILLa
Зарегистрирован: 09.12.2002 Сообщения: 21 Откуда: Ёбург
|
Добавлено: Ср Дек 11, 2002 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Трудный ты какойто...тебе бы на камазе ездить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SKRYDJ
Зарегистрирован: 08.09.2002 Сообщения: 12 Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
|
Добавлено: Чт Дек 12, 2002 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
teKILLa я хочу у тебя спросить, ты уверен, что я буду уходить с паленой резиной со светофора за 500-550 бакинов?!
Ресурс мне особенно не сдался!!!
Все равно хочу потом себе Хонду Цивик, а пока просто не хочется быть гопником на дороге!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
teKILLa
Зарегистрирован: 09.12.2002 Сообщения: 21 Откуда: Ёбург
|
Добавлено: Пт Дек 13, 2002 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
будешь..никуда не денешся...а вообще и на "стандартной" восьмерине резину жечь можно...особенно если стоят слики |
|
Вернуться к началу |
|
|
|