Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Поговорим о распредвалах (теория и практика).

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2005 4:01 pm    Заголовок сообщения: Поговорим о распредвалах (теория и практика). Ответить с цитатой

Возник такой вопрос:
Какой фактор на что влияет: высота подъема клапани (lift) и продолжительность нахождения клапона в открытом состоянии (duration).

Пример:
Стандартный впускной вал имеет lift 10.5 и duration 240

Есть два варианта тюнинговых валов (Пример)
1) lift 11.5 и duration 250
2) lift 10.9 и duration 265
т.е. у варианта 1 больше lift, у варианта 2 больше duration

Как поведет себя машина при установке валов по вар. 1 и вар. 2.
Что предпочтительнее ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2005 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Duration - это угол открытия.
Lift это подъем клапана.

По моему угол раскрытия у них у обоих больше.

Cam Duration = How long the valve stays open for
Cam Lift = The size of the cam lobe determines how far the valve lifts off the seat, higher lift = more torque + peak power


Последний раз редактировалось: root (Ср Апр 27, 2005 4:34 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2005 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мышкать здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2005 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Replacement Cam theory for B series engines


--------------------------------------------------------------------------------
Here we take a look at various cams available to b16/b18 owners. Before we start looking at the available options, here's a bit of cam theory

Due to the increased lift/duration of replacement cams, the powerband of the car often gets pushed higher and higher. If you're not planning on raising the rev limit of your car, it's best to stick with a stage 1 cam. As the powerband may become out of your reach if you can only reach stock RPM's. For example, for every 20 degrees of duration, expect to push the powerband up by about 1000rpm

Cam Duration = How long the valve stays open for
Cam Lift = The size of the cam lobe determines how far the valve lifts off the seat, higher lift = more torque + peak power

The important thing to remember with VTEC engines is that the tuners often only change the VTEC lobe. This means that low RPM's aren't compromised, but once into the VTEC the aggressive cam profiles will give you all the benefits of uprated cams. Best of both worlds? Perfectly matched to the VTEC engine!

Generally the more aggressive the profile the more benefits you'll see. I'd personally recommend looking into valve springs / retainers if you upgrade cams. Although valve bounce isn't the worst thing in the world it will eventully damage your engine and you'll lose a lot of the benefits of new cams if you're worried all the time about it.

Right enough talk, lets compare the cams. As noted above these are just the profile for the VTEC lobe


STOCK Integra Type R
INTAKE lift 11.5 mm, duration 240 @1mm
EXHAUST lift 10.5mm, duration 235 @1mm

Jun
Type 1
INTAKE lift 10.9 mm, duration 265 @ 1mm
EXHAUST lift 10.0 mm, duration 268 @ 1mm

Type 2
INTAKE lift 12.0 mm, duration 267 @ 1mm
EXHAUST lift 10.9 mm, duration 265 @ 1mm

Type 3
INTAKE lift 12.0 mm, duration 265 @ 1mm
EXHAUST lift 11.5 mm, duration 265 @ 1mm

Type 4
INTAKE lift 12.5 mm, duration 265 @ 1mm
EXHAUST lift 12.5 mm, duration 265 @ 1mm

Skunk2
Stage I
INTAKE lift 11.58 mm, duration 252 @ 1mm
EXHAUST lift 10.8 mm, duration 249 @1mm

Stage II
INTAKE lift 12.3 mm, duration 266 @ 1mm
EXHAUST lift 11.8 mm, duration 262 @ 1mm

Stage III
INTAKE lift 12.8 mm, duration 270 @ 1mm
EXHAUST lift 11.8 mm, duration 279 @ 1mm

Spoon
INTAKE lift 11.53 mm, duration 256 @1mm
EXHAUST lift 11.13 mm, duration 245 @1mm

Toda
Spec A
INTAKE lift 11.6 mm,duration 250 @1mm
EXHAUST lift 11.2mm, duration 240 @1mm

Spec B
INTAKE lift 12 mm, duration 255 @1mm
EXHAUST lift 12mm, duration 245 @1mm

Spec C
INTAKE lift 12.5 mm, duration 255 @1mm
EXHAUST lift 12.5mm, duration 255 @1mm

Spec D
INTAKE lift 12.9 mm, duration - 265 @1mm
EXHAUST lift 11.9 mm, duration - 275 @1mm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dark_Shark



Зарегистрирован: 06.07.2002
Сообщения: 614
Откуда: JSC

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2005 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть мнение, что чем выше ты поднял клапан тем больше момент и соответственно больше лошадок. С другой стороны если ты продержал клапан открытым дольше - ты сдвинул кривую к более высоким оборотам, то бишь снова получил больше лошадок. Точно определить что лучше можно только имея графики.
Мне кажеца так Smile


Последний раз редактировалось: Dark_Shark (Ср Апр 27, 2005 4:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2005 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KurenevArtem писал(а):
Алекс... а куда это поставить хотите ?


Посмотри на аватару и угадай :D

P.S. привел не точные данные валов, а округленные для простоты восприятия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2005 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От этих двух параметров еще по идее должен зависить пик максимальной мощности имомента - частотная характеристика должна меняться ... может появится какой нибудь хороший провал в низах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2005 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя втыку наверно пох на это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Systematick



Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 130
Откуда: Moscow сити

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2005 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где можно найти характеристику валов на новый евро Civic Type R (2004 г.в.)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
angel (prelude)



Зарегистрирован: 27.06.2002
Сообщения: 3301
Откуда: МОСКВА, ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2005 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен эт только по графикам

зы. никто не знает скока стоит коленвал на Н22
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2005 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KurenevArtem писал(а):
Alexxx писал(а):
KurenevArtem писал(а):
Алекс... а куда это поставить хотите ?


Посмотри на аватару и угадай :D

P.S. привел не точные данные валов, а округленные для простоты восприятия.


Да ладно ? Ты же вроде не хотел ниче делать ?Smile


Я пока теорию изучаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2005 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
KurenevArtem писал(а):
Alexxx писал(а):
KurenevArtem писал(а):
Алекс... а куда это поставить хотите ?


Посмотри на аватару и угадай :D

P.S. привел не точные данные валов, а округленные для простоты восприятия.


Да ладно ? Ты же вроде не хотел ниче делать ?Smile


Я пока теорию изучаю

теоретик блин Laughing
мазоль вылечил?Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2005 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amigo писал(а):
Alexxx писал(а):
KurenevArtem писал(а):
Alexxx писал(а):
KurenevArtem писал(а):
Алекс... а куда это поставить хотите ?


Посмотри на аватару и угадай :D

P.S. привел не точные данные валов, а округленные для простоты восприятия.


Да ладно ? Ты же вроде не хотел ниче делать ?Smile


Я пока теорию изучаю

теоретик блин Laughing
мазоль вылечил?Smile)


Спать иди :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2005 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):

Спать иди :!:

Да не злись.....,прикатешь сегодня?слоник ждет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 542
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2005 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем выше подъем клапана, тем больше наполнение, но из-за этого нестабильный х/х и отдача смещается в зону высоких оборотов.
Если фаза широкая, то отдача в небольшом диапозоне на высоких оборотах, если узкая, то рабочий диапозон широкий и отдача ровная. Но есть ещё масса факторов, которые влияют на работу вавлов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru