Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2005 4:01 pm Заголовок сообщения: Поговорим о распредвалах (теория и практика). |
|
|
Возник такой вопрос:
Какой фактор на что влияет: высота подъема клапани (lift) и продолжительность нахождения клапона в открытом состоянии (duration).
Пример:
Стандартный впускной вал имеет lift 10.5 и duration 240
Есть два варианта тюнинговых валов (Пример)
1) lift 11.5 и duration 250
2) lift 10.9 и duration 265
т.е. у варианта 1 больше lift, у варианта 2 больше duration
Как поведет себя машина при установке валов по вар. 1 и вар. 2.
Что предпочтительнее ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2005 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Duration - это угол открытия.
Lift это подъем клапана.
По моему угол раскрытия у них у обоих больше.
Cam Duration = How long the valve stays open for
Cam Lift = The size of the cam lobe determines how far the valve lifts off the seat, higher lift = more torque + peak power
Последний раз редактировалось: root (Ср Апр 27, 2005 4:34 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2005 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мышкать здесь |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2005 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Replacement Cam theory for B series engines
--------------------------------------------------------------------------------
Here we take a look at various cams available to b16/b18 owners. Before we start looking at the available options, here's a bit of cam theory
Due to the increased lift/duration of replacement cams, the powerband of the car often gets pushed higher and higher. If you're not planning on raising the rev limit of your car, it's best to stick with a stage 1 cam. As the powerband may become out of your reach if you can only reach stock RPM's. For example, for every 20 degrees of duration, expect to push the powerband up by about 1000rpm
Cam Duration = How long the valve stays open for
Cam Lift = The size of the cam lobe determines how far the valve lifts off the seat, higher lift = more torque + peak power
The important thing to remember with VTEC engines is that the tuners often only change the VTEC lobe. This means that low RPM's aren't compromised, but once into the VTEC the aggressive cam profiles will give you all the benefits of uprated cams. Best of both worlds? Perfectly matched to the VTEC engine!
Generally the more aggressive the profile the more benefits you'll see. I'd personally recommend looking into valve springs / retainers if you upgrade cams. Although valve bounce isn't the worst thing in the world it will eventully damage your engine and you'll lose a lot of the benefits of new cams if you're worried all the time about it.
Right enough talk, lets compare the cams. As noted above these are just the profile for the VTEC lobe
STOCK Integra Type R
INTAKE lift 11.5 mm, duration 240 @1mm
EXHAUST lift 10.5mm, duration 235 @1mm
Jun
Type 1
INTAKE lift 10.9 mm, duration 265 @ 1mm
EXHAUST lift 10.0 mm, duration 268 @ 1mm
Type 2
INTAKE lift 12.0 mm, duration 267 @ 1mm
EXHAUST lift 10.9 mm, duration 265 @ 1mm
Type 3
INTAKE lift 12.0 mm, duration 265 @ 1mm
EXHAUST lift 11.5 mm, duration 265 @ 1mm
Type 4
INTAKE lift 12.5 mm, duration 265 @ 1mm
EXHAUST lift 12.5 mm, duration 265 @ 1mm
Skunk2
Stage I
INTAKE lift 11.58 mm, duration 252 @ 1mm
EXHAUST lift 10.8 mm, duration 249 @1mm
Stage II
INTAKE lift 12.3 mm, duration 266 @ 1mm
EXHAUST lift 11.8 mm, duration 262 @ 1mm
Stage III
INTAKE lift 12.8 mm, duration 270 @ 1mm
EXHAUST lift 11.8 mm, duration 279 @ 1mm
Spoon
INTAKE lift 11.53 mm, duration 256 @1mm
EXHAUST lift 11.13 mm, duration 245 @1mm
Toda
Spec A
INTAKE lift 11.6 mm,duration 250 @1mm
EXHAUST lift 11.2mm, duration 240 @1mm
Spec B
INTAKE lift 12 mm, duration 255 @1mm
EXHAUST lift 12mm, duration 245 @1mm
Spec C
INTAKE lift 12.5 mm, duration 255 @1mm
EXHAUST lift 12.5mm, duration 255 @1mm
Spec D
INTAKE lift 12.9 mm, duration - 265 @1mm
EXHAUST lift 11.9 mm, duration - 275 @1mm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark_Shark
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 614 Откуда: JSC
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2005 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть мнение, что чем выше ты поднял клапан тем больше момент и соответственно больше лошадок. С другой стороны если ты продержал клапан открытым дольше - ты сдвинул кривую к более высоким оборотам, то бишь снова получил больше лошадок. Точно определить что лучше можно только имея графики.
Мне кажеца так
Последний раз редактировалось: Dark_Shark (Ср Апр 27, 2005 4:39 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2005 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KurenevArtem писал(а): | Алекс... а куда это поставить хотите ? |
Посмотри на аватару и угадай
P.S. привел не точные данные валов, а округленные для простоты восприятия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2005 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
От этих двух параметров еще по идее должен зависить пик максимальной мощности имомента - частотная характеристика должна меняться ... может появится какой нибудь хороший провал в низах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2005 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотя втыку наверно пох на это. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Systematick
Зарегистрирован: 03.12.2004 Сообщения: 130 Откуда: Moscow сити
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2005 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где можно найти характеристику валов на новый евро Civic Type R (2004 г.в.)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
angel (prelude)
Зарегистрирован: 27.06.2002 Сообщения: 3301 Откуда: МОСКВА, ЗАО
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2005 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
согласен эт только по графикам
зы. никто не знает скока стоит коленвал на Н22 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2005 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
KurenevArtem писал(а): | Alexxx писал(а): | KurenevArtem писал(а): | Алекс... а куда это поставить хотите ? |
Посмотри на аватару и угадай
P.S. привел не точные данные валов, а округленные для простоты восприятия. |
Да ладно ? Ты же вроде не хотел ниче делать ? |
Я пока теорию изучаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2005 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | KurenevArtem писал(а): | Alexxx писал(а): | KurenevArtem писал(а): | Алекс... а куда это поставить хотите ? |
Посмотри на аватару и угадай
P.S. привел не точные данные валов, а округленные для простоты восприятия. |
Да ладно ? Ты же вроде не хотел ниче делать ? |
Я пока теорию изучаю |
теоретик блин
мазоль вылечил?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2005 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): | Alexxx писал(а): | KurenevArtem писал(а): | Alexxx писал(а): | KurenevArtem писал(а): | Алекс... а куда это поставить хотите ? |
Посмотри на аватару и угадай
P.S. привел не точные данные валов, а округленные для простоты восприятия. |
Да ладно ? Ты же вроде не хотел ниче делать ? |
Я пока теорию изучаю |
теоретик блин
мазоль вылечил?) |
Спать иди :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2005 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): |
Спать иди :!: |
Да не злись.....,прикатешь сегодня?слоник ждет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2005 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чем выше подъем клапана, тем больше наполнение, но из-за этого нестабильный х/х и отдача смещается в зону высоких оборотов.
Если фаза широкая, то отдача в небольшом диапозоне на высоких оборотах, если узкая, то рабочий диапозон широкий и отдача ровная. Но есть ещё масса факторов, которые влияют на работу вавлов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|