Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gunman-4
Зарегистрирован: 05.01.2004 Сообщения: 278 Откуда: САО
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2005 10:19 am Заголовок сообщения: Что лучше? |
|
|
У меня возник спор . Что лучше для бездорожья? Рамный джип или с несущим кузовом????? какие есть мнения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maverick
Зарегистрирован: 25.01.2003 Сообщения: 3418 Откуда: Железнодорожный, Extreme-race team
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2005 10:22 am Заголовок сообщения: Re: Что лучше? |
|
|
Gunman-4 писал(а): | У меня возник спор . Что лучше для бездорожья? Рамный джип или с несущим кузовом????? какие есть мнения? |
Бери Ниссан Патрол рамный и будет тебе счастье... |
|
Вернуться к началу |
|
|
reen
Зарегистрирован: 01.02.2004 Сообщения: 4262 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2005 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
рамный! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гагей Гагеич
Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 3252 Откуда: Волжский Волгоградская
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2005 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Рамный ленд ровер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2005 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Рамный полюбому ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2005 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Канэшна рамный............бери уазик и будет тебе счастие........... с июля патриот пойдёт - весчь............ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gunman-4
Зарегистрирован: 05.01.2004 Сообщения: 278 Откуда: САО
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2005 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
а можно услышать аргументы в пользу рамного? чем он лучше на бездорожье? ведь рама хуже на кручение, и потом мосты вроде имеют хуже проходимость чем независимая(хотя побеждают именно они) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2005 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да потому что всё весит на раме, а не на кузове...жестче получаеться конструкция, надёжнее...посути с рамы ваще мона кузов оторвать и всёравно будет машин ехать и рулиться....а мосты хуже при вывешивании...но это надо хорошо постараться...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автопилот
Зарегистрирован: 21.06.2004 Сообщения: 614 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2005 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Патрол, УАЗик, Патрион, Ровер...вот ГАЗ-66 (само сабой - рама) - вот это аппарат. Хош будку на него прицепи - будет как дом, для охоты или рыбалки превосходно, хош деревянный кузовок. Это машина с Большой буквы. Или УАЗик, только старый, 469-ый. О новых моделях УАЗа какие-то не лестные отзывы. А потом так как у нас в армии эксплуатируют УАЗ-469 и ГАЗ-66, и при этом эти машины ещё ходят и достаточно надёжно, то можно утверждать, что это класные аппараты. Только надо иметь тогда вторую машину...на ГАЗ-66ом по Моховой или Ленинскому будет проблематично кататься...это аппараты для активного отдыха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sherif
Зарегистрирован: 17.02.2005 Сообщения: 139 Откуда: Лефортово Street
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2005 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рамный это совершенно точно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирюха Аццкий ЖыПеР
Зарегистрирован: 28.01.2004 Сообщения: 5454 Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2005 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для бездорожья в стоке один хрен - что рамная машина, что с несущим кузовом. Но вот возможностей по доводке гораздо у рамного джипа, довести до ума несущий сложнее. Идеальны на мой взгляд вариант - берется Джип Рэнглер Рубикон с дрыгателем 4.0л и механикой, ему делается бади-лифт на 2 дюйма и лифт подвески также на 2 (макс 4) дюйма, выткаются 33-е колеса типа BFGoodrich MudTerrain или proComp MudTerrain, обязательно шноркель, гидроизоляцию двигателя и коробки, прикупаются сэнд-траки и хай-джэк, вперед ставится быстросъемная электролебедка. Так же желательно придусмотреть ее крепление сзади. Плюсь достаточно важен для бездорожья силовой обвес с тросам (помогает в борьбе с ветками и кустарником, пороги служат площадкой для хай-джэка) и доп. свет, желательно 4 лампы на крышу и 2 ксеноновые на кенгурин, также сзади 1, лучше 2 прожектора. В принципе, этого будет достаточно. А, ну да, неплохо еще блокировки дифферинциалов вбабахать, при чем желательно механические, а не пневмо - дешевле и надежней. Вот таков примерный список доработок для построения офф-роуд экспресса. А еще - с несущими кузовами настоящии ВНЕДОРОЖНИКИ не выпускаются. Это все уже на 60% паркетники. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|