Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

VTEC – Мифы и реальность.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Субботник



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2002 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BigCat писал(а):
А что касается супры... круто... Но почему именно она? ведь реально РБ26 более грамотен... Хоть в стоке хоть при тюнинге... Хотя и более дорог... Даже не смотря на 3 литра и казалось бы дикое количество мощи тойота оказывается медленнее...


Мне не нравится правый руль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BigCat



Зарегистрирован: 23.10.2002
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2002 3:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"""Мне не нравится правый руль."""

Ну блин... мде... это страшная болезнь... Cool))
Как знаешь... Но скай все равно грамотней Cool))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2002 3:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="BigCat"]"""Начнем с того что у меня на БМВ максимальный момент уже при 2500 тысячах, а на 5 передаче с 1000 ою я думаю у меня наберет быстрее , правда у меня тахометр всего до 6500 пока а не до 8000!"""

Жалко... блин... 6500... это на каждой передаче терять 2500 оборотов... не... короче бмв Cool)) а то, что момент на таких оборотах максимальный это круто... для гражданской езды... т.к. не надо раскручивать мотор чтобы получить хорошую тягу... но честно говоря я не думаю, что в диапозоне от 2000 до 6500 ты получишь полку хотя бы 90%... У б16 так примерно получается... от 2000 до 8000 он выдает почти все... где то чуть больше гдето чуть меньше... Хотя всякое возможно... бимеры вроде не плохие моторчики имеют...


===============================================
Во первых не 2500 а 1500, во вторых я ездил на хонде до 5000 тысяч они не тянет вообще ее девятки обгоняют , а потом да идет всплеск так как ВТЭК расширяет фазы , тоесть подставляет более горбатые кулачки!
во вторых у мотора Б16 , слишком дохлый крутящий момент всего 160 при 7300 об/мин ну где сдесь тяга с 2000 об/мин!???
У меня у БМВ с мотора 2.0 литра развивает момент 250 при 2400 об/мин и спад только нгачинается на 6300 благодаря системе Double Vanos которая выравнивает момент во всем диапозоне!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BigCat



Зарегистрирован: 23.10.2002
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2002 4:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"""Во первых не 2500 а 1500"""

не... мы свои б16 до 9000 крутим Cool) на 8200 красная зона начинается, до 8400 он примерно в стоке крутится... а мы округляем Cool))



"""во вторых я ездил на хонде до 5000 тысяч они не тянет вообще ее девятки обгоняют """

я тоже ездил... было дело Cool)) и уж девятки точно не обгоняют Cool))

по части тяги... не знаю, какие там ты юзал хонды... но в спокойном режиме я лично езжу вторая пятая... да и по графикам у б16 на 2000 уже 14 с лишним... ну и не забывай, что у тебя полоторы тонны веса, а тут чуть больше тонны... и еще такой момент... коробка... какая главная пара и ряд передач у тебя? просто интересно, возможно момент на колесах за счет коробы будет даже больше у хонды... думаю передачи там достаточно длинные... и поэтому пятая на б16 и на твоем бимере совсем разные... что тоже не маловажно... кстати, на какой финишируешь с таким временем? А мы еше и пару меняем главную на более короткую чем в стандарте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2002 4:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BigCat писал(а):
"""Во первых не 2500 а 1500"""

не... мы свои б16 до 9000 крутим Cool) на 8200 красная зона начинается, до 8400 он примерно в стоке крутится... а мы округляем Cool))



"""во вторых я ездил на хонде до 5000 тысяч они не тянет вообще ее девятки обгоняют """

я тоже ездил... было дело Cool)) и уж девятки точно не обгоняют Cool))

по части тяги... не знаю, какие там ты юзал хонды... но в спокойном режиме я лично езжу вторая пятая... да и по графикам у б16 на 2000 уже 14 с лишним... ну и не забывай, что у тебя полоторы тонны веса, а тут чуть больше тонны... и еще такой момент... коробка... какая главная пара и ряд передач у тебя? просто интересно, возможно момент на колесах за счет коробы будет даже больше у хонды... думаю передачи там достаточно длинные... и поэтому пятая на б16 и на твоем бимере совсем разные... что тоже не маловажно... кстати, на какой финишируешь с таким временем? А мы еше и пару меняем главную на более короткую чем в стандарте...




Раньше у меня гл. пара стояла 4.1 , пришлось поставить 3.43, заканчиваю на 4 передаче!! 1 предача у меня до 50 ,вторая 95 , 3 до 150 , 4 200 , 5 253 , все дальше упирается в ограничитель!
Прикол в том что когда поставили 3.43 машина начала быстрее сотню набирать , чем на 4.1 400 метров пока на новой паре не мерял!
В следующем году у меня тоже будет мотор крутиться до 9500 !!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BigCat



Зарегистрирован: 23.10.2002
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2002 6:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"""пришлось поставить 3.43,"""

а почему пришлось то? что заставило? просто не верю я что теперь машина скажем на 3 разгоняется лучше чем раньше... у нас результат противоположный... машина больше буксовать может на старте... но когда именно тяга нужна, то она больше...


"""Прикол в том что когда поставили 3.43 машина начала быстрее сотню набирать """

странно... хотя может теперь ты просто на второй не доходишь до того момента, когда у тебя двигатель начинает тухнуть... но передаточное все равно сильно большое... Ну на переключении ты не теряешь. может на старте меньше буксуешь. но все равно 3 и 4 очень длинные даже у нас.. может так и есть... но думаю дальше уже должна почувствоваться потеря момента... на 3 до 180 будешь ехать... капец... не знаю... странно... видимо все таки моторчик не ровно моментный... и с такой парой попадает в грамотные промежутки оборотов... иначе не понятно... сделай замеры на 400 метров... интересно... потому что вообще то чем короче передачи тем лучше для ускорения... для кольца там да... надо подбирать... чтобы меньше переключаться и тягу не терять... но для драга вроде все просто... тем более как я понял это скорость на примерно 6500 оборотов... поэтому каждая следующая передача будет довольно сильно медленнее предыдущей... померяй если не трудно результат на 4000 метров...У нас до 250 коробы просто не хватит разогнаться... обороты будут за 9000...

ну а 250 это конечно круто... но у нас таких дорог даже нет... Cool)) чтобы так разогнаться, вернее не задавались целью так разогнать мобиль... 200 по трассе вполне реально идти... а дальше не ровное покрытие уж очень мешает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2002 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BigCat писал(а):
"""пришлось поставить 3.43,"""

а почему пришлось то? что заставило? просто не верю я что теперь машина скажем на 3 разгоняется лучше чем раньше... у нас результат противоположный... машина больше буксовать может на старте... но когда именно тяга нужна, то она больше...


"""Прикол в том что когда поставили 3.43 машина начала быстрее сотню набирать """

странно... хотя может теперь ты просто на второй не доходишь до того момента, когда у тебя двигатель начинает тухнуть... но передаточное все равно сильно большое... Ну на переключении ты не теряешь. может на старте меньше буксуешь. но все равно 3 и 4 очень длинные даже у нас.. может так и есть... но думаю дальше уже должна почувствоваться потеря момента... на 3 до 180 будешь ехать... капец... не знаю... странно... видимо все таки моторчик не ровно моментный... и с такой парой попадает в грамотные промежутки оборотов... иначе не понятно... сделай замеры на 400 метров... интересно... потому что вообще то чем короче передачи тем лучше для ускорения... для кольца там да... надо подбирать... чтобы меньше переключаться и тягу не терять... но для драга вроде все просто... тем более как я понял это скорость на примерно 6500 оборотов... поэтому каждая следующая передача будет довольно сильно медленнее предыдущей... померяй если не трудно результат на 4000 метров...У нас до 250 коробы просто не хватит разогнаться... обороты будут за 9000...

ну а 250 это конечно круто... но у нас таких дорог даже нет... Cool)) чтобы так разогнаться, вернее не задавались целью так разогнать мобиль... 200 по трассе вполне реально идти... а дальше не ровное покрытие уж очень мешает...



Смотри у меня раньше передаточные числа были вообще очень плохо подобраны , так как коробку у меня стояла от М-3 (это спортивная версия БМВ 3 серии 321 л/с) , пара 4.1 ставится на машины до 2.0 литра , и после тюнинга у меня сильно возрасла мощность и момент, и редуктор просто развалился, я поставил усилиный от М-3 и судя по всему передаточные числа совпали так удачно что полностью реализовывают мощность мотора , раньше я чуствовал что мотор не отдает свой потенциал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dir1024



Зарегистрирован: 19.05.2004
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2004 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все тут цепляются за макс. обороты .
а они не нужны . зачем крутить мотор до 9000 если можно тоже самое реализовать на 7200.
Возьмем БМВ - М50 2 литра .
достаточно поставить прямоток , облегчить поршня , доработать головку до максимально возможного , титановые пружины поставить , валы , много-дроссельный впуск .
После всего этого в отличии от хондовских моторов машина будет прекрасно тянуть на низах ( момент ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ важная штука ), а на верхах будет вообще сказка !...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru