Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Календарь чемпионата по Дрэгу на 2005

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Амурская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STTb



Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 237

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2005 12:23 pm    Заголовок сообщения: Календарь чемпионата по Дрэгу на 2005 Ответить с цитатой

Наш первый этап планируется на 11 - 12 июня (всего 5 этапов).

Вот Хабаровский календарь.
1-й этап - 01 мая
2-й этап - 22 мая
3-й этап - 12 июня
4-й этап - 03 июля
5-й этап - 24 июля
6-й этап - 04 сентября
7-й этап - 18 сентября
8-й этап - 02 октября

Хотелось бы услышать предложения, планируемые даты выезда и пожелания желающих ехать в Хаб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TopGun



Зарегистрирован: 07.04.2004
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2005 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неразумно это как то планировать ПЕРВЫЙ этап на день хабаровского
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STTb



Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 237

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2005 4:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наш календарь составлялся еще до Хабаровского. Поэтому и задан был вопрос о том на какие этапы кто ехать собирается, чтобы не совпало.
В любом случае раньше нач. июня у нас ничего не будет. А согласовать календарь с Ха не проблема.

Календарь Блг. как был составлен (может быть изменен)
(минус майский этап)
1этап - 12 июня (5 / 19)
2этап - 17 июля
3 этап - 14 авг
4этап - 11 сент
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STTb



Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 237

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2005 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владик (Штыково)
Календарь 2005 года

8 мая – Первый этап Четвертого Чемпионата Дальнего востока по драг-рейсингу
29 мая - Второй этап
12 июня – Третий этап
31 июля – Четвертый этап
21 августа – Пятый этап
11 сентября – Шестой финальный этап

Первого этапа в Штыково еще не было.
Есть подозрения, что в Хаб первый этап буде 3го июЛя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
launcher



Зарегистрирован: 29.03.2004
Сообщения: 90

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2005 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

грустно, но НИГДЕ НИЧЕГО не было....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STTb



Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 237

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грустно не то слово... Самое обидное, что особого азарта у дальневосточных организаторов в выбивании места под солнцем для дрэга не замечено. Похоже в след году история этого сезона повторится, если только...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
launcher



Зарегистрирован: 29.03.2004
Сообщения: 90

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 3:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а толку, для кого делать?
для мальчиков на стоковых левинах?
я знаю, что стоковый левин едет 16 секунд... все будет примерно там же, и зависит от вероятности протупа водителя.
для дяденек на атмосферных марках/чайзерах/ипрочейнегоночнойтехнике? смысл? это дрэг, а не посмешище....
между 2-мя 101ми (скай и чайзер) и ТопГаном, так это мы и так можем вечерком.
между 3-м 101м (мной) и кем-то еще.... ака целики и..... больше-то и не приезжает никто.... так мне вобще не с кем...

з.ы. информацию к размышлению выдал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atheos



Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 7
Откуда: Blagoveschensk

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 3:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Launcher, думаю, не все так мрачно. Хотя, конечно, последние покатушки в субботу оставили негативное впечатление. Такого цирка пополам с детским садом я еще не видел. Однако, я думаю, что из этой толпы "мальчиков на стоковых левинах" некоторое количество народу всерьез "заразится" дрэгом и начнет строить достойные автомобили. Хотя, повторяю, картина на настоящий момент достаточно печальная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
launcher



Зарегистрирован: 29.03.2004
Сообщения: 90

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 3:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

этот сезон показал, что заразиться никто не хочет....
реально больных знаю кроме себя еще двоих.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STTb



Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 237

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте не будем зацикливаться на нашем г. Блг.
У нас на всем ДВ кризис был в этом году с дрэгом.
Миша, о каком сезоне ты говоришь? Как он мог что-то показать, когда его не было? Конечно никто не станет делать из своего авто дрэгстер, когда дрэга нет и, следовательно делать его не для чего. Так можно было бы говорить, если бы мы откатали чемп или хотябы как в прошлом году нормальный нелегал.
Даже если б хотябы Хаб откатался нормально, то интереса и оптимизма в стрительстве авто для дрэга было бы больше.
К великому сожалению, ни Хаб, ни Владик не хотят играть по общим правилам РАФ и делать нормальные спортивные соревнования из дрэга. А до тех пор это покатушки, каким бы сильными не были их тачки, отсюда во многом проблемы организации.
Еще раз говорю дело не в участниках, дело в организаторах или в тех, кто мешает им организовать нормальный дрэг. Когда будет дрэг, тогда будут и тачки сториться, как показывает опыт других регионов. В Наб. Челнах в этом году ВАЗы из 12 секунд выходят по электронной отсечке. Вы хотите сказать так было всегда? лол
Ведь как обычно люди приходят в спорт? Сначала ставят цель - хочу участвовать в дрэге и выйти из 13 сек, а потом стрят тачку. А не наоборот - построил, а потом сижу и думаю в какую бы гонку ее засунуть... а может что-нить организовать эдакое... Кароче сначала яйцо, а потом курица.
А те немноги люди, т.е. те трое, которые, не смотря ни на что, сторят машины, делают это потому, что они знают, что дрэг когда-нить да будет, если не здесь, то где-нить в соседнем городе. Респект за оптимизм, только что-то в форуме его не заметно.

Я обещать ничего пока не буду. Единственное, что могу обнадежить если дальневосточные организаторы не будут тупить и орать о самостийности дальневосточной республики и что Мск идет пешком отсюда со своим регламентом, то 4 этапа нормального классифицируемого чемпионата по ДР у нас на ДВ (в Хаб или Владе)все-таки пройдет. Ну а если будут, то не исключено, что в Ам обл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
launcher



Зарегистрирован: 29.03.2004
Сообщения: 90

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 2:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

только есть одно "но" в твоих рассуждениях. РАФ понятия не имеет о дрэге, о правилах и регламентах его проведения. Да и глупости они твоярт. Называть чемпионатом россии покатушке в пригороде москвы - это по меньшей мере глупость, а вобще это чистейшей воды себявосхваливание. (заметь я специально написАл страну и город к маленькой буквы, так как не имею уважения к ним, но, к сожалению, имею отношение).

тут наши рассуждения расходятся.
1. я не вижу смысла в гонках без машин. не вижу смысла в нелегальных гонках. между собой мы пиписьками и так померимся, без е#@$той пьяной толпы.
2. я не считаю тазы машинами, и то, что выезжает из 12 секунд не попадает не под один регламент. ты характеристики читала?
3. я не писал в форумах в течение лета, потому что смысла разговоры разговаривать нет. их много по весне наговорили.

з.ы. а машины мы строим для себя, а не для того, чтобы показывать, что мы самые крутые. это мы и так знаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d71



Зарегистрирован: 07.03.2004
Сообщения: 52

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 3:14 am    Заголовок сообщения: э... Ответить с цитатой

... всё погибло ... дикие варвары! они заберут наших женщин и драгоценные металлы! ...
---------------------------------------------------
еле асилил Smile
словотворчество же, наговорились еще тогда, причем это же менталитет российский - всё бабло в маскве, там и строят корчи из 13 секунд, а по причине магнитизма масква всегда тянула больше уродивых, чем умных - кому чего не хватало - всё в маскве искать норовят.
будь у меня капуста, так и я бы был в процессе строительства сотен лысых, и не только я - половина ДВ в спермальном возрасте возилась бы с железом.
нет капусты - овощим и думаем что будет если бенз по доллару станет.
помоему это всё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
launcher



Зарегистрирован: 29.03.2004
Сообщения: 90

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 3:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вит, да только Битва показала, то толку от наличия денек в Московии нет никакова Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d71



Зарегистрирован: 07.03.2004
Сообщения: 52

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 3:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, бюджеты там ваще нереальные были и они не ехали.
НО! и Русин и Нагервадзе скаи прилично зашкаливают за 10.000 - а это сам знаешь не малая капуста и нихрена не банки начального уровня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STTb



Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 237

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот цитата из закрытого форума региональных организаторов дрэга на сайте РАФ. Речь в топике идет о создании общего для РФ регламента. Возможно она кое-что прояснит.

"На сегодняшний день признано деление по 4 классам. Опыт последних лет говорит, что существует еще одна плоскость – «любитель» и «профессионал». Вариантов здесь три.
Либо мы вводим 8 классов, чтобы максимально учесть все течения в drag’e. Это на практике приведет к значительному удорожанию и потере зрелищности соревнований.
Либо мы делаем крен в сторону любителей (ограничения в регламенте). Это убивает «спортсменов» и развитие инженерных решений. Мы выявляем фактически лучшего пилота, ездящего на стандартном автомобиле. (Грубо говоря, светофорные гонки). Либо мы делаем крен в сторону спортсменов (максимально убирая ограничения). Здесь так же присутствует минус – спорт вещь дорогая и мы теряем массовость.

Нам предстоит сделать принципиальный выбор – по какому из трех путей пойти. И, определившись, уже только после этого вводить коэффициенты и поправки.
Хочу сказать несколько слов в защиту третьего (спортивного) выбора.
1. Изначально, драг- (или стрит-, или черт и дьявол –рейсинг) – это определение самого быстрого автомобиля. Без каких либо дополнительных условий. Не бывает так, чтобы победил тот, кто пришел вторым на условиях «а вот если бы я воткнул вовремя передачу, то…»
2. Уже второй год мы наблюдаем у себя на площадке то, что драг уже перестал быть массовым. И вряд ли какими-то запретительными мерами удастся привлечь к заездам сотни машин. Принцип один – если человек полагает, что его автомобиль не имеет шансов на победу, он не будет участвовать в гонках и тем более не поедет в другой город.
3. Мы наблюдаем сейчас взрывное развитие технологий, при которых супер-малобюджетные автомобили выносят таких монстров, как Эволюшен, Импреза WRX и уже наступают на хвост суперзаряженным скаям и супрам. Имеет смысл стимулировать такие разработки и тогда, уже в следующем году, мы получим массовость но уже на совершенно новом техническом уровне. В этом сезоне мы видели поршневые тазики на карбюраторах, едущие 12.8 сек и тазики, едущие в коридоре 11.4-11.8 сек. И эти машины сделали ребята, у которых нет денег даже на тележку, чтобы транспортировать автомобиль. Вот кого, на мой взгляд, надо стимулировать. Посмотрите на соревнования в Unlime в Красноярске, Москве и Нижнем. Много ли там участвовало машин, от и до построенных в России?"
Наб.Челны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atheos



Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 7
Откуда: Blagoveschensk

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

" В этом сезоне мы видели поршневые тазики на карбюраторах, едущие 12.8 сек и тазики, едущие в коридоре 11.4-11.8 сек. И эти машины сделали ребята, у которых нет денег даже на тележку, чтобы транспортировать автомобиль. Вот кого, на мой взгляд, надо стимулировать."

На мой взгляд, это уже не автомобили, а 100%-ые корчи. Так и американских реактивных дрэгеров с трудом можно назвать автомобилями. Будет ли интересно смотреть заезды двух корчей, у которых от собственно автомобилей осталась одно шасси и элементы кузова?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
launcher



Зарегистрирован: 29.03.2004
Сообщения: 90

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2005 3:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цитата только прояснила, что нихрена они не видят дальше третьего кольца.
поршневые тазики на карбюраторах.... не смешите мои тапочки....
это иллюзии... миф о монстроидальном гольфе помните? так что смело к указанному времени прибавьте 2 сек.
еще раз повторю, atheos правильно сказал, то, что ехало там очень быстро. ни под один регламент не попадает. а обсуждают они сейчас переделку регламента под то, чтобы пацаны на своих ведрах с гайками могли выступать.
Дрэг никогда не был дешевым видом спорта, как и любой автоспорт.

з.ы. я похоже очень богатый, строю машины.... денег валом у меня... только что ж я их не вижу, тех денег? прячут от меня их чтоли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STTb



Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 237

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2005 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы немного не то увидели в тексте. ))
1. Это НЕ Мск. Внизу спецом подписала откуда организатор пишет.
2. Речь идет о том, чтобы были кузовные и НЕ кузовыне классы. Ибо и те и другие имеют право быть в дрэге, т.к. дрэг это гонка технологий, а не пилотов. То что вы обозвали корчами и есть настоящие дрэгстеры, а не полустоковые переделанные за большие бабки авто. Не мешайте их в кучу! Никто не собирается ставить двухмоторную жучку с ЖТРом. И на форуме сейчас идет обсуждение как разбить эти две группы по ТХ.
3. Замерялось электронной отсечкой, принятой РАФ, (такая же была в Красноярске) это НЕ миф.
4. О деньгах речи не идет. Кто хочет что-то сделает, ищет пути КАК это сделать, а кто не хочет ищет причины, чтобы этого не делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Амурская Лига Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru