Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем я понял. Значит заезда не будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegarh
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2877
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MegioN-evo писал(а): | Вообщем я понял. Значит заезда не будет? |
ну если ты совсем не веришь,что тебя таз не могет порвать,то найдут тебе какую-нить скорлупу с мотором...а так они тока языком чешут!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, но скорлупу точно не нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати 13.5 400 метров евик едет. Какой тут нафиг таз.
Какое время у левого берега? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Makartus
Зарегистрирован: 19.02.2003 Сообщения: 162 Откуда: СВАО
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MegioN-evo писал(а): | кстати 13.5 400 метров евик едет. Какой тут нафиг таз.
Какое время у левого берега? |
13,47
в этом году, время показанное этой машиной, многих удивит |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Интересно, когда ТАЗоввый движок доведут до уровня маздоского??? Туда еще надо турбину и тогда 400 лс в ТАЗу станут реальностью. |
так а вообщето уже есть такая! смари Тюнинг Автомобилей за март с Селикой на обложке! страница 96-99 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гек Торнадо
Зарегистрирован: 30.06.2003 Сообщения: 347 Откуда: Мама говорит, что из дурдома.
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Едем по Волгоградке на 21079. В тачке 5 человек. На улице лето - сухо - жарко. Скорость - 110 км/ч. Сзаду появляется мурзик и начинает моргать. Наш "пилот" флегматично включает третью...
Так как я сидел сзаду - то проконтролировал, как попа начала плавать по дороге, снизу зашуршало, в гудке засвирбело. Короче, когда докрутили мотор до 11000, чувачок подоткнул четвертую. На спидометре было около 180... (а может, он уже лежал)... Единственный минус роторов - надо маслице лить и жигулевская ходовая с подвеской на такие нагрузки просто не рассчитана. Порой вырывало лонжероны, а порой кузова крутило... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jacques
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий ГЕНий писал(а): | root писал(а): | Интересно, когда ТАЗоввый движок доведут до уровня маздоского??? Туда еще надо турбину и тогда 400 лс в ТАЗу станут реальностью. |
так а вообщето уже есть такая! смари Тюнинг Автомобилей за март с Селикой на обложке! страница 96-99 |
инетересно!!! интересно. а можешь раскахать чо там??? скопируй Эти страници и выложи просто!!! :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jacques писал(а): | Начинающий ГЕНий писал(а): | root писал(а): | Интересно, когда ТАЗоввый движок доведут до уровня маздоского??? Туда еще надо турбину и тогда 400 лс в ТАЗу станут реальностью. |
так а вообщето уже есть такая! смари Тюнинг Автомобилей за март с Селикой на обложке! страница 96-99 |
инетересно!!! интересно. а можешь раскахать чо там??? скопируй Эти страници и выложи просто!!! :!: |
эмм! так сканить надо же! могу основные параметры ниписать есть надо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И так короче………двигатель: увеличенный объём до 1750 ,блок управления Корвет, кованные шатуны и поршни (84мм), облегчённый коленвал (79мм), дроссейльная заслонка увеличенного диаметра (57мм), увеличенные титановые клапаны, клапанные пружины Schrick, и тд и тп закись азота и тд и тп
короче двенашка ТРЁХДРЕРНЫЙ ХЭТЧБИЧ
мах 398 лошадей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jacques
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий ГЕНий писал(а): | Jacques писал(а): | Начинающий ГЕНий писал(а): | root писал(а): | Интересно, когда ТАЗоввый движок доведут до уровня маздоского??? Туда еще надо турбину и тогда 400 лс в ТАЗу станут реальностью. |
так а вообщето уже есть такая! смари Тюнинг Автомобилей за март с Селикой на обложке! страница 96-99 |
инетересно!!! интересно. а можешь раскахать чо там??? скопируй Эти страници и выложи просто!!! :!: |
эмм! так сканить надо же! могу основные параметры ниписать есть надо! |
ПИШИ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
больше писать мне надоело |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Интересно, когда ТАЗоввый движок доведут до уровня маздоского??? Туда еще надо турбину и тогда 400 лс в ТАЗу станут реальностью. |
дождитесь лета товарищи |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jacques писал(а): | Начинающий ГЕНий писал(а): | Jacques писал(а): | Начинающий ГЕНий писал(а): | root писал(а): | Интересно, когда ТАЗоввый движок доведут до уровня маздоского??? Туда еще надо турбину и тогда 400 лс в ТАЗу станут реальностью. |
так а вообщето уже есть такая! смари Тюнинг Автомобилей за март с Селикой на обложке! страница 96-99 |
инетересно!!! интересно. а можешь раскахать чо там??? скопируй Эти страници и выложи просто!!! :!: |
эмм! так сканить надо же! могу основные параметры ниписать есть надо! |
ПИШИ!!! |
написал! смари выше своего сообщения! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ТА самый отстойный журнал.. хуже только форсаж
Вообщем тюнингуй не тюнингуй все равно получишь х%й. |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MegioN-evo писал(а): | ТА самый отстойный журнал.. хуже только форсаж
Вообщем тюнингуй не тюнингуй все равно получишь х%й. |
ненаю мне журнал радует! намано |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий ГЕНий писал(а): | И так короче………двигатель: увеличенный объём до 1750 ,блок управления Корвет, кованные шатуны и поршни (84мм), облегчённый коленвал (79мм), дроссейльная заслонка увеличенного диаметра (57мм), увеличенные титановые клапаны, клапанные пружины Schrick, и тд и тп закись азота и тд и тп
короче двенашка ТРЁХДРЕРНЫЙ ХЭТЧБИЧ
мах 398 лошадей |
чо чо??? это фантастика .... или афганское телеелевидение |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roxx писал(а): | Начинающий ГЕНий писал(а): | И так короче………двигатель: увеличенный объём до 1750 ,блок управления Корвет, кованные шатуны и поршни (84мм), облегчённый коленвал (79мм), дроссейльная заслонка увеличенного диаметра (57мм), увеличенные титановые клапаны, клапанные пружины Schrick, и тд и тп закись азота и тд и тп
короче двенашка ТРЁХДРЕРНЫЙ ХЭТЧБИЧ
мах 398 лошадей |
чо чо??? это фантастика .... или афганское телеелевидение |
блин почитай сам Тюнинг Автомобилей за март стр,96-99 |
|
Вернуться к началу |
|
|
aptem
Зарегистрирован: 24.02.2003 Сообщения: 2386 Откуда: Fast Race Team
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий ГЕНий писал(а): | И так короче………двигатель: увеличенный объём до 1750 ,блок управления Корвет, кованные шатуны и поршни (84мм), облегчённый коленвал (79мм), дроссейльная заслонка увеличенного диаметра (57мм), увеличенные титановые клапаны, клапанные пружины Schrick, и тд и тп закись азота и тд и тп
короче двенашка ТРЁХДРЕРНЫЙ ХЭТЧБИЧ
мах 398 лошадей |
Мда Да это фантастика сынок
Говорю тебе как хозяин двух машин, одного из них отмороженного ТАЗа
Не читай этот журнал большени когда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aptem писал(а): | Начинающий ГЕНий писал(а): | И так короче………двигатель: увеличенный объём до 1750 ,блок управления Корвет, кованные шатуны и поршни (84мм), облегчённый коленвал (79мм), дроссейльная заслонка увеличенного диаметра (57мм), увеличенные титановые клапаны, клапанные пружины Schrick, и тд и тп закись азота и тд и тп
короче двенашка ТРЁХДРЕРНЫЙ ХЭТЧБИЧ
мах 398 лошадей |
Мда Да это фантастика сынок
Говорю тебе как хозяин двух машин, одного из них отмороженного ТАЗа
Не читай этот журнал большени когда. |
буду! и не фантастика………я то тут при чем не яж писал то! всё возможно да она стоит то хрен знает скока! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|