Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Антон1
Зарегистрирован: 18.03.2005 Сообщения: 53
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
ВЫ что, смеетесь что ли насчет схожести формульной резины Мишлен и Бридж и их гражданских покрышек! Типа там состав смеси и все одинаковое, только размеры разные. Какие-то формульные технологии безусловно используются в производстве топ-покрышек данных производителей, но не более, а так их даже сравнивать нечего. Да например цена: одна формульная покрышка около 5000 стоит (Писали в журнале Формула1), гражданская - сами знаете. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Антон1 писал(а): | ВЫ что, смеетесь что ли насчет схожести формульной резины Мишлен и Бридж и их гражданских покрышек! Типа там состав смеси и все одинаковое, только размеры разные. Какие-то формульные технологии безусловно используются в производстве топ-покрышек данных производителей, но не более, а так их даже сравнивать нечего. Да например цена: одна формульная покрышка около 5000 стоит (Писали в журнале Формула1), гражданская - сами знаете. |
Человек просто испугался, седня он купит бридж или мишлен, а через 400-500 км уже надо новый комплект покупать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hornet
Зарегистрирован: 15.05.2004 Сообщения: 1738
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Причём тут дорожные покрышки и покрышки дял болидов ф 1... покрышки для всех будут отличаться, причём в некоторых особенностях радикально, просто подумать - дороги другие, нагрузки другие, скорости другие......даже топ версии.........покрышка для нормальной машины должна быть сразу и для сухого асфальта и для дождя как минимум, развесовка тоже на обычной машине другая... даже дял суперкаров типа ламбо, ферры - там свои покрышки...!!!! я думаю и смесь резиновая иная - более мягкая резина для гражданских машин - ведь и комфорт тут тоже неьна последнем месте.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
Зарегистрирован: 20.05.2003 Сообщения: 763 Откуда: Ново-Переделкино
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да это любому дол...бу ясно.
никто же не говорит, что subaru sti ну прям как ралийная.
А то, отточенные в ралли технологие, субару может в последствии перенести на гражданские авто, думаю никто спорить не будет.
Так почему бы бриджстоуну не применять технологии Ф1 для обычных покрышек, тойже серии потенза например. А о степени этой взаимосвязи и я и вы можете только догадыватся, поэтому не будем спорить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин субару WRC стоит 400 косарей!!! а вы тут похожа! гыыы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Go_blin
Зарегистрирован: 27.03.2005 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Безусловно, любой производитель шин, двигателей, тормозов, колесных дисков (кстати, в середине 90-х на Jordan стояли диски российского производства "Виллс") и т.д. и т.п. в серийном производстве рано или поздно будет использовать нароботки полученные в соревнованиях. Но делать выводы только по Ф1, как-то неразумно. Везде свои прелести и сложности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2005 1:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gena писал(а): | да это любому дол...бу ясно.
никто же не говорит, что subaru sti ну прям как ралийная.
А то, отточенные в ралли технологие, субару может в последствии перенести на гражданские авто, думаю никто спорить не будет.
Так почему бы бриджстоуну не применять технологии Ф1 для обычных покрышек, тойже серии потенза например. А о степени этой взаимосвязи и я и вы можете только догадыватся, поэтому не будем спорить. |
Технологии никуда переноситься не будут. Возьми любой узел, и цена повергнет тебя в шок. Помнится статья в АС про форд моторспорт, и рассказ про чудо титановые ступицы и цена которая превышает цену неплохого фокуса. ВээРси и Ф1 страшно далеки от народа, там о бюджете не вспоминают. Суба или Эва подготовленные по группе N стоят порядка сотки, и это "стандартный класс" а цена в 2.5 раза выше чем гражданская машина. Тюнинг отдельно, спорт отдельно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
Зарегистрирован: 20.05.2003 Сообщения: 763 Откуда: Ново-Переделкино
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2005 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 Jetfighter
А как тебе такие заявления :
"Изюминкой" BMW M5 , вне всякого сомнения, является бензиновый силовой агрегат V10. При рабочем объеме цилиндров 5 литров он выдает "на гора" завидные 500 сил! В конструкции данного мотора использованы те же технологии , что и в двигателе, используемом на болидах "формулической" команды BMW Williams F1 ."
Или заявление Субару.
Мы изменили путь мировых странствий. Мы построили новейшую оригинальную концепцию — Субару полный привод (Subaru AWD), используя уникальную комбинацию потенциальных возможностей и безопасности. Извлеченная непосредственно из бесценного опыта мирового чемпионата по ралли (WRC), она превращает вождение в действительное удовольствие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2005 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Задачи разные у этих шин - да согласен какието наработки, может потом и попадают, но говорить о полном переносе технологий...это бред......не те условия, не те цели....слишком дорого...да и зачем для определённых условий разрабатывают определённые шины, эт ж ежу ясно......только совок из все разработок меняет только рисунок, да и тот дерёт у когонить из столпов шинной пром-ти.......... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон1
Зарегистрирован: 18.03.2005 Сообщения: 53
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2005 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Gena"]2 Jetfighter
А как тебе такие заявления :
"Изюминкой" BMW M5 , вне всякого сомнения, является бензиновый силовой агрегат V10. При рабочем объеме цилиндров 5 литров он выдает "на гора" завидные 500 сил! В конструкции данного мотора использованы те же технологии , что и в двигателе, используемом на болидах "формулической" команды BMW Williams F1 ."
Ну да, только почему-то формульный мотор БМВ стоит около 300000, т.е. в 2 раза дороже, чем весь М5. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2005 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Некоторые технологии - например почему бы не использовать и там и там (это просто как пример) технологию шариковой обкатки поверхности позволяющей на несколько процентов поднять прочность и износостойкость узла??? какие то технологии и материалы, но использованые под конретные задачи......... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
Зарегистрирован: 20.05.2003 Сообщения: 763 Откуда: Ново-Переделкино
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2005 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ. Мы походу имеем ввиду одно и тоже.
И просто здравомыслящий человек, даже далекий от темы автомобилей, понимает о как взаимосвязи можно говорить в технологиях гоночных машин и серийного авто и всего что с ними связано.
Так что забили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2005 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gena писал(а): | 2 Jetfighter
А как тебе такие заявления :
"Изюминкой" BMW M5 , вне всякого сомнения, является бензиновый силовой агрегат V10. При рабочем объеме цилиндров 5 литров он выдает "на гора" завидные 500 сил! В конструкции данного мотора использованы те же технологии , что и в двигателе, используемом на болидах "формулической" команды BMW Williams F1 ."
Или заявление Субару.
Мы изменили путь мировых странствий. Мы построили новейшую оригинальную концепцию — Субару полный привод (Subaru AWD), используя уникальную комбинацию потенциальных возможностей и безопасности. Извлеченная непосредственно из бесценного опыта мирового чемпионата по ралли (WRC), она превращает вождение в действительное удовольствие. |
Все правильно пишут, это же реклама)) только в М5 5 литров, а в ф1 3л, лучше бы про бездроссельный впуск написали. Оригинальную концепцию придумала ауди(кватро), а все остальные только потом)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|